0

Горнолыжная индустрия в погоне за потребителем

official_skiru Лента автора 7 Декабря 2009 (00:20) Просмотров: 133 0
Что же она рекламирует – нижнее белье, макияж, что-то еще? Да, горнолыжные ботинки!



Немецкая горнолыжница Мария Риш получила звание Lange Girl Athlete 2009 и стала лицом и телом продукции Lange на этот сезон. На плакате она гордо демонстрирует ботинки Lange, в которых катается на Кубке Мира. Но к чему эта полураздетая поза?

Похоже, обнажение сейчас очень в моде даже в горнолыжной индустрии. Великобританский лыжник Алан Бакстер тоже решил раздеться, чтобы немного заработать на Олимпийские Игры в Ванкувере 2010. Он оставляет гораздо меньше для воображения, чем Риш.



"Сначала было немного напряжно позировать голым, но я справился и все прошло хорошо,"- говорит Бакстер. - "Я ведь не полностью голый, а частично".

Горнолыжные инструкторы тоже ищут пути дополнительного заработка и привлечения клиентов. Причем не только женщины, но и мужчины. Недавно даже проводился он-лайн конкурс среди швейцарских горнолыжных инструкторов. Сайт был заполнен посетителями женского пола, выбирающими самого привлекательного среди многочисленных фотографий полуобнаженных мужчин. Акция была организована с целью продвижения национальной швейцарской горнолыжной школы.



Женщины инструкторы участвовали в съемках для календаря, организованных Институтом Женщин. Съемки получил большую огласку, продажи календаря принесли кучу денег, а отдельные моменты съемок даже попали в Calendar Girls.

Производители оборудования, как например Burton, также не отстают, используя эротические мотивы для стимуляции продаж.



Так что это – повсеместная тенденция, затрагивающая уже почти все сферы экономики, или отчаянные попытки горнолыжной индустрии подхлестнуть угасающий интерес потребителей?
0