Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
из СПб, конец января, начало февраля 1 Октября 2024 - 6 Февраля 2024 Франция
+15

Гштаадт, Авориаз, Ле Же и прочий Морзин в успешной попытке найти снег и избавиться от пристрастия к цеховым лыжам

saveljev Лента автора 15 Января 2014 (16:05) Просмотров: 2475 7

Стандартная схема отчета о поездке в горы навязла у бывалых блоггеров в глазу.

Пункт 1 – Как мы летели туда и где разместились (потеряли, пропили, забыли багаж, ключи и\или соседа по апартаментам).

Пункт 2 – Где мы весело катались, про погоду, чуть экзотики (славно выпили вильямса в Айс-баре, нашли и покорили целину, славный город Маерхоффен, а в австрийской бане все голые).

Пункт 3 – ФОТО. «Я и снег». «Я и солнце». «Я и мой друг» (подруга, пудель, сноуборд, Рудольфо Валентино в чалме Богнер на фоне альпийских красот).

Пункт 4 – Советы разной степени ненужности, уже данные 3 года назад в специальных разделах сайта.

Пункт 5 – Комментарии и благодарности постоянных блогеров СкиРу, с обязательными строгими поправками от Свиссмейкера и «что-то там про пряники».

Пункт 1-2. Было все.

Пункт 3. Смотри фото.

Пункт 4. Цеховые лыжи не спортсменам не нужны. Точка.

Пункт 5. Комментарии см. ниже.

P. S.

А кстати, прямо в Гштаатде на ж\д вокзале встретил дизайнера одежды Валентино с приятной дамой. Без лыж. Там ими не слишком пользуются. Не модно. Да и снега все равно нет в Альпах в этом январе. Замок там роскошный.

И горнолыжные трассы (80 км открытых красноватых спусков со следами земли) призваны оттенять красоты путешествия мимо Женевского озера.

И вот еще. В том самом веселом баре поменялся с итальянским полицейским лыжами. На четвертом вильямсе* черные слаломные Head REBELS махнул на гаражные (ручной работы) COHEN race. Жал обе пары в дугу, резал пальцы в кант прямо на апрески. У стойки. И повелся на новизну ощущений при равной цене.

Прости, HEAD! После пяти лет цехового же Россиньола и Фишера ухожу в альтернативу. Цех — это молодость мира. И его продавить молодым.

COHEN – итальянская фабрика. Делает до 600 пар в год. Вручную. На этих лыжах стоит вся Ski Police Италии. Этим и объясняется странный дизайн (вид полицейской машины с включенной мигалкой и звуковым сигналом). В Россию пока не поставляется.

На снегу лыжа оказалась интересной. Заточка канта 2 градуса, но кант толще цеховой лыжи. Графит. Мягкая (очень) пятка. Не стреляет на выходе при агрессивной карвинговой дуге. Крепления — VIST не на спортивной платформе, но с 14 делениями на головке (до 120 кг и на спортсмена).

До разгильдяйства легкий вход в дугу и душу, без приложения усилий. Совершенно легко глотает мелкие бугры и не скручивается при гиганской дуге на скорости.

Но обо всем по порядку.

В первый день катания в Морзин-Авориаз. Французский Тироль. Регион Порт Дю Солей (300 км трасс) выпал снег — 60 см. Пришлось лезть в целину и в мягкий влажный снег среди лошадей. Посему катание на двух ногах — и вытекающие сомнительные радости задней стойки. Лыжи вели себя упруго и поворачивали лучше и проще «верхних» Фишер RC4 или тот же HEAD.

Звонить итальянцу на предмет «вернуть обратно» вне стал. Отдал б/у цех за новый гараж. Поиски COHEN в интернете ничего не дали, кроме ссылки на итальянский сайт в стадии разработки www.cohenski.com.

На второй день после снегопада склон подмерз. Ратраки ночью пошли по второму-третьему разу, и кое-где появился легкий неровный горнолыжный бетон. Канатчики пустили на первую канатку в 9.00. Кто знает грусть, поймет мои страдания — ждать французов после круассана. Когда австрийцы уже тренировку завершают.

И на новых лыжах — да на новую жесткую вафлю. Да со стыками на следах ратрака — да на солнечный склон. Условия для теста — лучше не придумаешь! И что мы видим? Они таки держут…

Понимаю, что специалисты по тестам лыж привыкли к другим формам оценки лыж. Но телефон итальянца я удалил из Айфона.

В бетон COHEN врезаются сразу.

Вибрации пятки или носка на перегрузе не ощущается. В радиус 11 метров влезаешь без усилий. Стоит лишь лечь на внутренний кант от всей души и убрать лишнюю ногу. Ну и добавить газу, конечно.

После часа эйфории наступает усталость. Горячий шоколад и солнце склона Mon Chery в регионе Ле Же вогнали в расслабленное слаломное состояние. На малых дугах — малые скорости. Что может быть сложнее?

И выяснилось — легко. Давить не надо. Конструкция лыжи делает возможным легкие ошибки стойки. То есть сидеть сзади — можно. Заваливать носок в мягком раскатанном склоне — тоже. Расслабленная итальянская сборка позволяет ехать на параллельных лыжах и поворачивать без особых усилий от апре-ски до ближайшего ресторана.


 

*Комментарии
Вильямс (35-40%) во Франции наливают в коньячные бокалы по 60 грамм.
Без груши.
+15
  • 1
0  
swissmaker    15 Января 2014 (18:29)   #
За авангардизм плюсану. Как художнику

А по истории двоечка. Безобразие! Ну как это так, не зать старика Крупского!?

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гштад
http://www.palace.ch/ru/domoi/
  • 4
  • 2
0  
Grisabey    15 Января 2014 (23:57)   #
Взахлеб. Очень.
0  
zdm117    16 Января 2014 (09:29)   #
Солидарен с мнением автора.
0  
olga5.70    16 Января 2014 (11:07)   #

замечательный слог))

0  
AWolf    16 Января 2014 (13:26)   #
Так вот оно какое, тайное оружие итальянской горной полиции...!))
0  
useless    16 Января 2014 (15:55)   #
а бывалые критику приемлят? :)

пожелание: немного больше внимания к фотографиям, раз вы их постите вместе с текстом. Инста-фильтры прям так необходимы? Ну и предпоследнее фото - белое пятно и ноги лыжника.. ниочем.

Но понимаю, вам пофиг )
0  
salomon_fis    21 Января 2014 (20:22)   #
Пункт 4. Цеховые лыжи не спортсменам не нужны. Точка.
С пивом всё потянет :-)