Прямой эфир

Вирус вирусом, а летнее катание никто не отменял
Пока вести с полей примерно такие. А народу я бы сказала может чуть меньше, чем обычно. На прошлой...
Fairlady 14.07.2020
Погнали в Тинь! 25 Декабря 2020 - 1 Февраля 2020 Франция1Тинь
+13

Как «перезимовать» лето? Tignes + Race Camp!

Black Cat Лента автора 6 Апреля 2012 (10:50) Просмотров: 2379 23

Этот отчет практически полностью был написан еще прошлым летом, но обстоятельства сложились так, что ни времени, ни желания дописывать его не было. Начиналась эта история как комедия с элементами экшена, а закончилась — не скажу, что трагедией, скорее неприятностями, которые стоили мне пропущенного сезона… В любом случае произошла нежелательная смена жанра.

И вот теперь, когда порванная передняя крестообразная связка автора снова на своем законном месте (и даже с «тюнингом» в виде не предусмотренных природой титановых болтов, которые стоят столько, как будто каждый из них слетал отдельным рейсом в космос), события прошлого лета уже не вызывают негативной реакции. Более того, появилось желание даже «наступить на те же грабли»… То есть повторить! Итак, вспомним, как это было...

 

Идея. Нам точно это надо?

В общем-то идея (как и все хорошие идеи) пришла неожиданно и крепко засела в голове…  А идея пришла — не просто посетить Альпы летом, и даже не просто покататься летом на леднике на лыжах, а поучиться чему-то дельному применительно к этим двум «доскам», а именно слалому.

Вот только как быть с тем фактом, что наша бравая команда лет шесть как на лыжи с талией меньше 100 не вставала? И не то чтобы мы до этого «ворота» совсем в глаза не видели… Видели, но только давным-давно и на маленькой горке в Канте. Кажется, что не в этой жизни.

Centre d’entrainement a la competition — это звучит гордо, даже для не знающих французский! Да и «a fantastic opportunity to improve your technique through the gates (slalom and giant slalom) with G., former coach to the french ski team» привлекает, по крайней мере, меня, как любителя крайностей.

Вот только как быть с самооценкой (как горнолыжника), которая, по моим предположениям, в результате такого тренинга достигнет у нас дна Марианской впадины? Собрались, обсудили проект и разработали для поднятия самооценки «план А» — ежедневное потребление малыми дозами в больших количествах Шабли и устриц. «Обкатали» план по укороченной программе (без устриц, но с Шабли). Утвердили. Поехали!

Итак, решено, мы едем! Уже куплены билеты в Женеву, достигнута договоренность с G., который предложил нам даже прислать приглашение для визы и обеспечить жильем в Тине, и тут в Интернете новость: у берегов Франции дохнут устрицы от какого-то вируса! Для людей вирус не опасен, а вот устрицы от него дохнут, причем как в Нормандии, так и на Лазурном берегу. Что делать? Хорошо бы в провинции Шабли до кучи виноградники не смыло вместе с винными погребами к нашему приезду…

Нет, ну есть, конечно, у русских всегда в запасе «план Б» — план тотальной деморализации противника при помощи водки, селедки и хорового исполнения дурными голосами «Эх, дубинушка, ухнем» или «Ой, мороз-мороз» (последнее летом неуместно, поэтому репертуар будет крайне ограничен). Только вот незадача — водку не пьем, петь не умеем, можем только купить наклейку «На Берлин!» и приклеить на стекло прокатного Гольфа. В общем, решено не позорить родную державу и сосредоточиться на «плане А».

График дня обещают жесткий:

7:30 a.m. to 12:00 p.m.
Собственно сам Race Training
Ближе к 8:00, наверное, сотрется из памяти буря эмоций от подъема в шесть утра, так как погружение в Марианскую впадину к тому времени будет идти полным ходом, а к 12:00 покажется дно… Непонятно, что делаем с 12:00 до 12:30 — ищем на дне самооценку?

12:30 p.m. to 3:00 p.m.:
Обед и отдых
С этого места поподробнее — хоть один кабак работает летом наверху? Надо срочно «откачивать» изрядно нахлебавшуюся самооценку! Опять непонятно, что делаем с 3:00 до 3:30 — уговариваем ее на видео-анализ? Дошло, наконец-то — это же время, необходимое для того, чтобы спуститься/подняться с/на ледник(а).

3:30 p.m. to 4:30 p.m.:
Видео-анализ
No comments. Состояние своей самооценки боюсь даже себе представить…

4:30 p.m. to 7:00 p.m.:
Спорт, футбол, теннис, велосипеды, йога и пр.
Какой еще «спорт»?! А с 7:30 до 12:00 мы, спрашивается, чем занимаемся?! Ничего, у нас есть прекрасная альтернатива в виде «плана А»!
 
«Распорядок дня барона Мюнхгаузена:
6 утра – подъем, разгон облаков, установление хорошей погоды, 
10 утра – подвиг, 
16.00 – война с Англией… Чем ему Англия не угодила???»
 
В общем, звучит почти нормально (с учетом последнего пункта), поэтому абсолютным большинством голосов мы принимаем решение выбрать слалом как наиболее техничную горнолыжную дисциплину (мазохисты!) и пытаемся себя убедить, что это именно то, что нам нужно.

А сердце подсказывает, что помимо рэйс-тренинга нас ждут горы летом. А горы летом — это вселенная контрастов, в которой сверкающие льдом вершины мирно соседствуют с цветущими долинами и изумрудными озерами, когда каждой клеточкой тело впитывает в себя уходящий зной летнего вечера, а разум не может этого вместить, так как всего несколько часов назад на ногах у тебя были лыжи, а под ногами снег и лед.



Не стану здесь долго и нудно описывать, почему выбор пал на Тинь, почему именно Франция, а не Австрия или, скажем, Швейцария. Область личных пристрастий и предпочтений слишком индивидуальна и не может служить надежной почвой для формирования рекомендаций «будущим поколениям». Итак, наш выбор пал на Тинь, потому что это был НАШ выбор.



Вот такая вот предыстория…  А теперь начинается сама история.
 
Дорога.

Ехать из Женевы до Тиня 185 км через туннель под Монбланом и Аосту или 220 км через Annecy – Aix-les-Bains – Chambery – Albertville, но можно «срезать» в Annecy сразу на Albertville и тогда дорога выльется в 170 км. Правда существенно сокращается участок пути по motorways, но можно посмотреть по дороге город Annecy, одноименное озеро и окрестности, с которыми связаны воспоминания 10-летней давности.

То была пора моей парапланерной юности… Я до сих пор помню каждый поворот дороги, ведущей на старт на Col De La Forclaz, турбулентность над «зубьями» (Dents de Lanfon) в «сильную» погоду, и свое разочарование, когда каждый день после обеда над Chaine des Aravis собиралась гроза и мешала уйти на маршрут на северо-восток, в сторону Megeve и Sallanches.

С тех пор мы выросли и повзрослели: ушли куда-то беззаботность и беспечность, парапланы сменились на планера, работа стала отнимать все больше времени. Я разучилась ходить в походы и спать в палатке, полюбив при этом вечерние платья и бриллианты… Да, всему свое время. Но любовь к этому месту осталась.

Кстати, не люблю ездить по навигатору. Люблю бумажные карты. Есть в этом что-то из другой эпохи, не из нашего компьютеризированного века. Хотя с удовольствием пользуюсь многими другими достижениями цивилизации.

И вот с таким багажом воспоминаний мы бодрым темпом направляемся в Тинь.

Все бы ничего, по дороге заехали в Анси, посидели, вкусно поели в ресторане в историческом центре города и уже в сумерках тронулись в Тинь. Но не доезжая 3 км до Бург-Сен-Мориса случилось ДТП, точнее свино-ТП, т.к. с откоса в сумерках прямо под колеса прыгнул дикий кабан. Да, кабан, здоровенная тушка килограммов на 70. Хрюкнуть не успел, как пришелся пятачком прямо в передний бампер!

По дороге видели тушек *дцать давленных мармотов, а мне вот кабанчик попался. В такую тушку хрен промажешь!
 
«Четвёртый раз гоним этого кабанчика мимо Его Высочества, а Его Высочество, извините за выражение, мажет и мажет! Прикажете прогнать пятый раз?
Нет! Неудобно. Он его уже запомнил в лицо.
Кто кого?
Герцог кабанчика!»


В общем, я пожалела, что не взяла полную страховку. 10 лет брала машину в Европе и всегда без происшествий. И все что угодно могла себе представить, но только не дикое животное, прыгнувшее под колеса, мы ж не на Аляске.

Стоим – смотрим на кабана, дергающегося на асфальте в луже крови (простите уж за «чернуху», но что поделаешь, если это правда). Остановилась машина, ехавшая за нами следом. Вышли два француза, спросили, нужна ли помощь. Мы сказали, что нужно, наверное, вызвать полицию, чтобы зафиксировать инцидент,  т.к. машина прокатная, мало ли что. Они позвонили и вызвали, т.к. короткий номер «17» работает только с европейских мобильных номеров. Потом подошли, наклонились и стали с интересом изучать пострадавшего. Точнее «вещдок», который, по нашему скромному разумению, мы должны будем предъявить французским органам правопорядка.

Звонок в женевский Europcar представлял собой что-то среднее между КВН-ом и Комеди Клаб. С английским у них вроде ничего. Как оказалось -  ничего хорошего, так как кто такой «wild boar» они не знали. Минутная пауза, даже по телефону слышно было, как мужчина на том конце трубки напрягся и затем переспросил: «wild bear»? Как они себе это представляют?!?! Круче было б только «white bear»… мда…
 
«Барон, кстати, где Вы брали медведя?
Не помню, кажется в лесу.
Исключено, а ведь были ж раньше буквально родиной медведей ...»
 
Пришлось применить изобретательность: пошли в ход «pig», «pork» и иже с ними. Словосочетание «wild pig» помогло донести до их сознания личность виновника. В общем, сказали, если машина на ходу, то ездить на ней до конца, а при возврате в пункте проката в Женеве написать объяснительную и приложить полицейский рапорт, если полиция все-таки приедет. Стоим, ждем полицию и все еще верим, что она осчастливит нас своим присутствием. И тут наш «вещдок» встал, потряс головой и взбежал обратно на пригорок, оставив на асфальте приличную лужу крови. Пытаться остановить раненого кабана никто не решился…

Французы немного погодя уехали. Спустя полтора часа ожидания полиции мы остановили другую машину. Попросили снова позвонить в полицию. Те позвонили и сказали, что полиция по таким пустякам не приезжает и предлагает нам (если мы очень настаиваем) приехать на следующий день в полицейский участок в Бург-Сен-Морисе, и там они составят рапорт с описанием повреждений автомобиля. В темноте не сильно чего можно было разглядеть под капотом, но мы смогли определить, что жидкость под машиной – это вода из разбитого бачка стеклоомывателя и без дальнейших приключений доехали до Тиня.

Результат – у прокатной машины в минусе передний бампер, левое крыло, левая фара и бачок стеклоомывателя, у нас, вероятно, франшиза в 1500 франков и потерянный вечер. А в плюсе – кабанов, свиней и свинину в шутках поминали всю поездку, кушая свининку «за здравие» и запивая вином «за упокой». Жаль не успели его сфотографировать на память!

Невозможно представить себе хороший фильм без музыки. И хороший отчет без фотографий… Но их просто нет, кабан сбежал, не оставив нам ничего на память. Хотя в общем-то он был не так уж и красив :)

Race training начался!

Все-таки мы просчитались – вставать придется в 5.30, а не в 6.00, чтобы успеть поесть и собраться. Первый подъем на ледник в 7.15.
 
«Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом, безусловно, есть»
 
В первый день тренинга было свободное катание (без ворот). Босс сказал, что надо на нас посмотреть. «Что?» - нервно заерзала самооценка, однако все оказалось не так уж и плохо.

Я ожидала, что босс идентифицирует гораздо большее количество ошибок… Около часа мы боролись с мелкими огрехами техники и, победив их, занялись постановкой рук для слалома. Собственно, это было единственное, что потребовало от G. «воспитательной работы», и я мысленно сказала большое спасибо своей тренерше в Канте (столько лет прошло, а тело вспомнило заученный урок).



Тут, наверное, следует сказать, что то, что мы увидели, несколько отличалось от моего представления о летнем катании.

Во-первых, на основании раздела «Summer» на сайте www.tignes.net я ожидала, что кататься мы будем чуть ли не в купальниках, а на леднике в июле было холоднее, чем в феврале в Монте Розе! Планы сфотографироваться в «воротах» в формате «девушки - в бикини / мальчики – в труселях» и гордо вывесить на Фэйсбуке пошли прахом. Так нам и надо – развели тут «ярмарку тщеславия»! Не читайте рекламные буклеты!

Во-вторых, никто, разумеется, не ждал от летнего ледника большой зоны катания, но значительная часть даже этой зоны была размечена под спортивные трассы. Свободно катающимся разбежаться особо негде. Может это особенность Тиня, или мы приехали именно в то время, когда школы тренируются. Не берусь утверждать за все ледники мира. Впрочем, нам это не актуально, мы будем неделю протирать до дыр один единственный склон.

В-третьих, погода была крайне неустойчивая: сейчас солнце, а через 20 минут штормовой ветер и G. кричит «срочно собирайте ворота». А вот состояние летнего снега мы себе хорошо представляли, и он не обманул наши ожидания – лед или каша. Первое для трассы даже хорошо, второе - что-то вязкое и липкое… Не хорошо.

Ледник закрывается для катания около 12.00, но подъемники продолжают работать часов до 16.00 в расчете на туристов.

И все бы было бы отлично, но не дает покоя план «А». Ладно, устриц в Тине нет, но спорта на сегодня точно хватит. Купили бутылку вина, присмотрели в окрестностях скалу с хорошим видом (кстати, нашли там винную пробку! Ставим точку на карте, место выбрано верно :)), а G. сказали, что хотим отдохнуть.

Не тут-то было! Оказалось, что «для лучшей акклиматизации и устранения боли в мышцах» с 16 до 18 положены пробежка вокруг озера и растяжка. Возражения не принимаются, иначе мы его обидим.

Делать нечего. «Сиделец офисный обыкновенный» воспринял идею без восторга, но добежал.




Отдых. Погода вносит свои коррективы в наши планы.

В 7.15 мы, как обычно, стояли у поезда на Grande Motte. Прождали часа два, но из-за ветра ледник так и не открыли – 130 км/ч наверху. Внизу (Val Claret, 2100) +10 и дождь.

Ну что ж. Все равно надо проверить машину, которая после происшествия с кабаном стоит на стоянке в Val Claret, а нам на ней еще в Женеву возвращаться. Да и устриц с Шабли в Шерпе (два супермаркета в разных частях поселка) не обнаружено, а план «А» по-прежнему не дает покоя.

Итак, в 10.00 наш несколько покалеченный кабанчиком Фиат Ибица (заказанный Гольф нам не достался) уже крадется вниз по дороге… Мрачный пейзаж вокруг усиливает ощущение изоляции от мира. Фары высвечивают несколько метров серого асфальта и теряются в «молоке», а полотно дороги извивается в бесконечных поворотах. Немного прояснилось только при подъезде к Бург-Сен-Морису.

В «Super U» на въезде в Бург-Сен-Морис все необходимые ингридиенты найдены, но перед тем как их употребить нам на большом экране на примере раскадровок спортсменов кубка мира разъяснили положение тела в различные моменты прохождения ворот на слаломе-гиганте и слаломе (сравнение с Боде Миллером и Линдси Вонн было явно не в нашу пользу :)), а также прочитали «лекцию» про ски-сервис, на которую мы сначала не хотели идти, а потом не могли оторваться – чего только с лыжами не делают перед стартом! Хотя нам все равно вряд ли понадобится….

No comments. «Разгон облаков, установление хорошей погоды».



Слалом. Идет процесс обучения…
 
 «Всё пойдет по плану: после увертюры – допросы;
 потом – последнее слово подсудимого, залпы;
общее веселье, танцы»
 
Следующие четыре дня тренировочный процесс шел строго по плану. С соблюдением предложенного графика дня, «подъем, разгон облаков… подвиг».

Утро начинается с установки «ворот», леди таскают тяжести вместе с джентельменами. Исключений не предусмотрено: «любишь кататься, люби и саночки возить». Ставят две трассы: слалом и слалом-гигант.



Работают два тренера – один «главный по слалому», другой «ответственный по гиганту».

Обычно тренер стоит внизу, а в точке старта привязана радиостанция, по которой лыжник получает «отмашку» на старт. А дальше идет бесконечная череда подъемов и спусков, и после каждого подъезжаешь к тренеру, который рассказывает тебе твои ошибки и говорит над чем поработать при следующем.

Последние полчаса тренировки самые страшные… Видеосъемка! Чтобы вечером, при всех, показать твое «позорище» на большом экране.

Ничего удивительного, что первые кинопробы мне не удались :) Вылетела с юзом на четвертых воротах, не совладав со скоростью и устроив «ярмарку снаряжения» (избегая видеокамеры, хитро подмигнул дедушка Фрейд). Подъезжает G.: «Ничего, вечером разберем по видео твои ошибки и завтра будет лучше…» Видимо, лицо у меня перекосилось… G.: «Have you hurt?» Да-да, как раз по самому больному месту – по самооценке. Как представлю себе это на большом экране… Нет, не привлекают меня сегодня лавры кинозвезды, предпочту отложить до лучших времен.

Утешает только, что я не одна такая! Периодически кто-нибудь раскладывался и как назло перед камерой.

В целом процесс тренировок весьма эффективен и довольно быстро начинает чувствоваться результат. Хотя одной недели катастрофически мало. Напрягает только чрезмерно зарегулированный распорядок дня с вечерними пробежками. А есть во Франции партия анархистов? На третий день очень захотелось в нее вступить.



Но все это ничто по сравнению с чувством скорости, когда ты знаешь, что ты на трассе один и твоя задача ехать быстрее-быстрее-быстрее... Здесь нет людей, стоящих или сидящих за перегибом, толпящихся в самых узких местах трассы и начинающих двигаться траверзом наперерез, даже не посмотрев, что сверху кто-то едет.

Можно сосредоточиться на своих чувствах, движениях своего тела, чистоте ведения дуги. Чувствовать работу своих мышц и наслаждаться этим процессом, ехать в полную силу. И ветер, бьющий в лицо... «Может быть, это и не счастье, но вполне способно его заменить». Могу без преувеличения сказать, что так свободно, ровно и быстро я раньше не ездила. И при этом есть чувство спокойствия, потому что знаешь, что в эту секунду в этой точке пространства ты один.

Так ли это?

Справедливости ради надо, наверное, сказать, что регулярно какая-нибудь французская мадам слезала с середины бугеля и траверзом пыталась пересечь 3 (!) трассы в ряд. G. был крайне эмоционален :) Я так и не поняла, за кого он больше переживал - за мадам или за своих подопечных. А за месье была выявлена тенденция "пристроиться" на слаломную трассу в нижней части, так, для фана завалить пару вешек... И, видимо, мысль о том, что сверху кто-то может ехать (и явно уже не медленно) их не посещала...

End of story. Я, «ворота» и девочка в розовом.

Если бы это был детектив, я бы написала, что девочка была в зеленом и на рукаве была нашивка «Green peace». Месть за кабана и все такое. После безуспешных поисков с привлечением ФБР и Интерпола виновник (то есть я) был найден и наказан. Но это не детектив.

Если бы это был шпионский роман, я бы написала, что девочка в черном была послана врагами родины, чтобы отвлечь меня, пока в нашем номере французские спецслужбы проводят обыск. Для нагнетания обстановки она должна быть непременно одета в черное. Но это и не шпионский роман.

Если бы я писала любовный роман… Впрочем, любовный роман я бы не писала. Я ведь их даже не читаю.

Поэтому придется писать правду и строго придерживаться фактов.
 
«Но это факт! – Нет, это не факт. – Это не факт?
–  Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле»
 
Утро началось как обычно. Поезд на ледник в 7.15, расстановка «ворот» и пара «свободных» спусков вместо утренней зарядки.

А потом пришла Ecole de Ski Francaise с детской спортшколой и поставила свою трассу близко к нашей. Очень близко. На мой взгляд даже слишком близко. Впрочем, не я одна так подумала. G. посмотрел на это, сказал «ай-яй-ай», в паре «ворот» можно ненароком пересечься, надо переставить… И забил. Все оставил как есть.

Народу было немного и первые пару часов все шло хорошо. И оно и дальше бы так шло, если бы вся трасса хорошо просматривалась сверху, но она просматривалась не полностью.



Первой стартовала девочка в розовом на соседней трассе. Секунд через 20 я услышала по рации команду от G. «Go!». И – вниз. Без всякой задней мысли, а следовало бы подумать, что:

  • Девочка маленькая и едет медленно. Я, конечно, не Линдси Вонн, да и массой тела не удалась, но все же по всем законам физики девочку я догоню быстро;
  • Девочка (повторюсь) маленькая, поэтому слаломные вешки она еще не валит ногами (они слишком большие и тяжелые для нее), а объезжает их, еще больше забирая на нашу «территорию»;
  • И трасса, трасса стоит криво. Мы можем встретиться!
Все случилось так, как и должно было случиться – в одной точке в пространстве и времени сошлись я, «ворота» и девочка в розовом. Проявив все свои акробатические способности, я выдернула себя корпусом в сторону, в то время как закантованные лыжи продолжали идти по дуге в заданном направлении. Ребенок как ехал, так и ехал, даже не заметив, что произошло. А вот моей передней крестообразной связке маневр пришелся не по вкусу…

Что ж, результат очевиден. Придется мне на время забыть про горные лыжи и серфинг, про небо Франции и вершины Гималаев… И стать как все. Как все мои «сокамерники» по офисному комплексу класса «А», которые меряют качество отдыха количеством «звезд» и комфортом турецкого или тайского шезлонга.
 
«Как все? Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? Не переписываться с Шекспиром?»
 
Но я очень надеюсь, что это не надолго!

А дальше было знакомство с хирургами-травматологами и долгий период приведения в чувство моей новой ПКС со своими большими и маленькими победами и поражениями. Правда это была уже совсем другая история…

Но это еще не причина грустить. Негативный опыт – тоже опыт, с ним мы становимся мудрее. Мы делаем выводы и идем дальше. Улыбайтесь!
 
«Умное лицо — это ещё не признак ума, господа.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»
 
Всем, кто прочитал столько букв, желаю солнца, снега и гор. И личных побед! Тем, кто не прочитал, тоже желаю, но они об этом не узнают :)




+13
0  
MFrost    6 Апреля 2012 (11:41)   #
Очень yes
0  
cheshire    6 Апреля 2012 (11:49)   #
что за хрень, почему от "гостя" отправляются??
  • 2
  • 2
  • 1
0  
MaxL    6 Апреля 2012 (12:23)   #
А свалить из Тиня в Аосту? Непременно на лыжах. 
  • 1
0  
Black Cat    6 Апреля 2012 (13:15)   #
Цитата(MaxL @ 6.4.2012, 12:23)
А свалить из Тиня в Аосту? Непременно на лыжах. 


icon_smile.gif угу, в Монте Розу, по привычке

боюсь только, что летом, да на лыжах, и еще с порванной ПКС и разбитым мениском это был бы уже не подвиг Мересьева, а серьезная заявка на премию Дарвина icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif
этот мир не заслужил еще такого счастья быть навсегда избавленным от моего генофонда rolleyes.gif

Цитата(Гость @ 6.4.2012, 11:48)
Давай серию про кабанчега ))


будет-будет icon_smile.gif
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    7 Апреля 2012 (00:10)   #
Браво за стиль!
0  
Ann-si    7 Апреля 2012 (11:11)   #
Спасибо за  хорошее настроение . Превосходно.
 Жаль кабана не сфотали .


Надесю , что все хорошо уже со здоровьем . 
 Удачи и новых поездок и отчетов!
  • 3
  • 2
  • 4
0  
Гент    7 Апреля 2012 (11:43)   #
Кабанчика -жаль! чо ж вы скоростной режим не соблюдали,зверя бампером трамвировали!(((
А так -да, написано клево, и за фенечки Горина -респект)))
  • 1
0  
Black Cat    7 Апреля 2012 (12:05)   #
Цитата(Гент @ 7.4.2012, 11:43)
Кабанчика -жаль! чо ж вы скоростной режим не соблюдали,зверя бампером трамвировали!(((

А так -да, написано клево, и за фенечки Горина -респект)))


А кабанам разве не положено знать правила дорожного движения и пользоваться пешеходным переходом? icon_mrgreen.gif

да, жалко зверя, согласна icon_sad.gif

Всем спасибо за положительные отзывы! Сижу сейчас и достаю оставшиеся части из "корзины" своего нетбука (я тогда все написанное удалила)...
  • 1
0  
Black Cat    7 Апреля 2012 (12:09)   #
Цитата(Ann-si @ 7.4.2012, 11:11)
Надесю , что все хорошо уже со здоровьем . 


спасибо, все ок уже, к следующему сезону буду совсем как новенькая icon_smile.gif

p.s. или Вы спрашивали про здоровье кабана?
0  
ROGER64    8 Апреля 2012 (09:09)   #
 талантливо!
 выздоравливай!
  • 1
0  
Black Cat    8 Апреля 2012 (22:26)   #
ничего не поняла... как моя писанина оказалась в разделе "Франция" еще до того, как была полностью выложена... я кроме своего блога нигде не постила.... ничего не имею против, просто не в теме...

админы вмешались или я что-то не понимаю в работе блогов?
0  
MFrost    9 Апреля 2012 (14:30)   #
Цитата(Black Cat @ 8.4.2012, 22:26)
админы вмешались или я что-то не понимаю в работе блогов?

Сейчас админы типа порядок наводят icon_smile.gif темы летают с места на место, в блогах все покрушили по собственному разумению icon_wink.gif

По теме. Ждем продолжения! icon_smile.gif
  • 1
0  
Black Cat    9 Апреля 2012 (14:48)   #
Цитата(MFrost @ 9.4.2012, 14:30)
По теме. Ждем продолжения! icon_smile.gif


все выложено icon_smile.gif конец истории icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif
0  
MFrost    9 Апреля 2012 (17:11)   #
Классно написано! Очень понравилось! Поправляйтесь, все еще впереди!
0  
7ozer_2    11 Апреля 2012 (07:49)   #
Здорово. Хоть любовных романов и не читаете, написать сможете  :)
а кто такой G если не секрет?
  • 1
0  
Black Cat    11 Апреля 2012 (11:22)   #
Цитата(7ozer_2 @ 11.4.2012, 7:49)
Здорово. Хоть любовных романов и не читаете, написать сможете  icon_smile.gif

А намедни был грешок,
Чуть не выдумал стишок,
Доктора перепугались,
Говорят - любовный шок (с) icon_mrgreen.gif

Цитата(7ozer_2 @ 11.4.2012, 7:49)
а кто такой G если не секрет?


отвечу в личку...
0  
Alex S    11 Апреля 2012 (12:35)   #
прочел с удовльствием. 

Эпизод с машиной прям всколыхнул воспоминания полуторогодовалой давности. 

И звонки в европкар,  и ожидание полиции ...


нет, у нас был не кабанчик конечно, а @некто@ неизвестный на паровке , но по ощущениям "прям так же " icon_smile.gif


Спасибо
  • 1
0  
Black Cat    23 Апреля 2012 (22:05)   #
To Alex S: надеюсь это был не @медведь@ ? icon_smile.gif
  • 1
0  
Black Cat    23 Апреля 2012 (22:05)   #
To Alex S: надеюсь это был не @медведь@ ? :)
0  
Alex S    24 Апреля 2012 (15:12)   #
Цитата(Black Cat @ 24.4.2012, 0:05)
To Alex S: надеюсь это был не @медведь@ ? icon_smile.gif

это осталось неизвестным rolleyes.gif спасибо страховой - выплатили потом все, что списал "европкар" rolleyes.gif
  • 1
0  
Black Cat    24 Апреля 2012 (15:18)   #
Цитата(Alex S @ 24.4.2012, 15:12)
это осталось неизвестным rolleyes.gif спасибо страховой - выплатили потом все, что списал "европкар" rolleyes.gif


а я, в анкете европкара, на вопрос считаю ли себя виноватой ответила "нет", жалко не было поля с именем виновника, я бы вписала "кабанчик" icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif (сфотографировала и вывесила бы на фэйсбуке потом, друзьям понравилось бы)

мне сказали, что решать будут 2 недели, потом могут списать франшизу, вот до сих пор не списали ничего icon_smile.gif видимо взыскали с виновника (он же "кабанчег", он же "вещдок", он же пострадавший) icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif
0  
Alex S    24 Апреля 2012 (15:20)   #
Цитата(Black Cat @ 24.4.2012, 17:18)
мне сказали, что решать будут 2 недели, потом могут списать франшизу, вот до сих пор не списали ничего icon_smile.gif видимо взыскали с виновника (он же "кабанчег", он же "вещдок", он же пострадавший) icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

это повезло вам.
с меня тыщу с копейками списывали.
В общем хорошо то , что хорошо кончается icon_smile.gif
  • 1
0  
Black Cat    24 Апреля 2012 (20:14)   #
Цитата(Alex S @ 24.4.2012, 15:20)
это повезло вам.
с меня тыщу с копейками списывали.


в сравнении со стоимостью ремонта моего колена франшиза была бы так, карманными расходами icon_mrgreen.gif
лучше б было бы наоборот - кабанчег "платный", а коленка "бесплатной" icon_twisted.gif