Прямой эфир

Грузинскому горнолыжному курорту Гудаури удачу принесла катастрофа
Делать рекламу курорту, используя трагические происшествия аморально!
ROROS 10.12.2019
Проверил сноубордистку в лесу. Вышел потный
К слову все ли смогут дать этот спуск по буграм без единой остановки? Ну чисто по физухе?  ...
borisotto 09.12.2019
0

Как стать прорайдером

Reports Лента автора 3 Апреля 2006 (10:37) Просмотров: 1044 50

В редакцию СКИ.РУ часто приходят письма юных лыжебордеров примерно такого содержания: "Уважаемый СКИ.РУ, мне 15 лет и я увлекся(лася) сноубодом (лыжами). У меня все очень хорошо получается, особенно я прусь от моего Canadian Bacon Air, ну, а Five forty - это вообще семечки.
В общем, я решил (а), стать прорайдером, потому что клево катаю, и вообще это для меня смысл жизни. СКИ.РУ, подскажи, плиз, как сделать так, чтобы меня заметили и заключили контракт…
А когда я стану великим (ой), то обещаю не забыть и буду носить твою бандану, бейсболку или маечку два часа в день, а может, даже сделаю тату на видном месте".

Писем много, почтальон ворчит и грохает на пол мешок с жесткими дисками. Обещание носить маечки и бейсболки или тату тоже много стоит, а значит, надо пойти в люди и выяснить ответ на главный вопрос современной молодежи: «Что нужно, чтобы стать прорайдером?».

Александр  Козлов, руководитель отдела маркетинга российского представительства Rossignol
Александр Козлов (АК), руководитель отдела маркетинга российского представительства Rossignol, стрельнув голливудской улыбкой, пытается от меня отвязаться.

АК: Нужна наглая рожа.

Но отвязаться от СКИ.РУ практически невозможно.

Jul: То есть, вот так все просто, если наглая рожа - берем? Ну, наверное, «наглая рожа» - это все-таки хотя бы вторично. А первичен фанатизм и результаты соревнований там всяких…

АК поняв, что так просто не отвертеться, заказывает себе еще пива и начинается разговор.

АК: Ну, хорошо. Поясняю. Прежде всего, должна быть харизма. Это сложно передать словами, но от человека должно просто веять «ХОРОШО» на энергетическом уровне, т.е. стоишь с ним рядом и заряжаешься эмоционально. Однозначно должно быть приятно с ним общаться, он должен быть суггестивным. Тебя должно к нему тянуть.

Jul: Хм, поспорю, как-то я общался с великим Пепом Фухасом (Pep Fujas)... никакой особенной харизмы не почувствовал, нормальный пацан и все. Правда, когда смотрел на его следы на склоне… то Харизма видна.
Я припоминаю те росчерки, которые оставили прорайдеры на КП, это как будто вдруг показали царство небесное, стало ясно, к чему надо стремится, и что к ЭТОМУ дойдут только избранные.

Однако мало кто из претендентов, к сожалению, понимает, что это только верхушка айсберга, под которой – много-много-много-много-много не самой безопасной тяжелой пахоты в целине или в парке
АК: Ну, конечно же, кроме наглой рожи и суггестии, много составляющих, и проезд, конечно, - не последнее, и ты должен испытывать глубочайшее уважение, доходящее до языческого поклонения. Но…

Jul: Погоди, т.е. если он угрюмый, молчаливый, но берет первые места и может съехать черти откуда, то ты не возьмешь его прорайдером? Подумай хорошенько, прежде чем ответить.

АК: Мы с ним поговорим, конечно, но шансов у него быть в нашей команде мало. Я общался с массой прорайдеров мирового уровня: Ману Гайде, Кандид Товекс, Джереми Джонс, Джонас Эмери, Джи-Ф Пельчат, Таннер Халл, Кай Закриссон и все они - сугубо солнечные люди. С ними просто посидеть поболтать или провести вечер - это отдельный праздник.

Jul: Хорошо. Давай вернемся к истокам. Вот какой-нибудь человек неплохо владеет лыжами или доской, но работает на какой-нибудь идиотской работе, зарабатывает свои несчастные 4000 $ в мес, а душа требует другого… Что ему делать, чтобы стать прорайдером?

АК: Хорошо, открою тебе главный секрет: прорайдерство – не самое легкое дело. Все видят поцелуи шикарных блондинок при награждении на подиуме, салют в твою честь и призовой чек, однако мало кто из претендентов, к сожалению, понимает, что это только верхушка айсберга, под которой – много-много-много-много-много не самой безопасной тяжелой пахоты в целине или в парке. И это – реальность.
Кроме того, нужно выяснить, что нужно Бренду, т.е. компании, в которую он приходит, чтобы работать (а это РАБОТА) прорайдером. То есть надо найти конкретного человека, который работает с командой и с ним поговорить, портофолио показать. Отсутствие портфолио – сильный «минус».
На разных этапах развития бренду нужно решать разные маркетинговые задачи, и нужны вполне определенные типы прорайдеров. Ну, вот, например, мы в середине 90-х годов поставили перед собой задачу отделить досочное направление от лыжного. В те времена доска была символом протеста, нонкоформизма. Пацаны смотрели на наши доски, видели, что написано «Россиньол» и пренебрежительно говорили: «А-а-а-а-а-а, Россиньол - это ж лыжный бренд… Разве они что смыслят в досках?»
Именно поэтому мы в первые года продаж досок Rossignol брали сугубых Падонков (в то время), с большой буквы П и в квадрате: Юра Гаврилов, Челси, Таракан, Акробат.

Jul: Но они же хорошие катальщики, а не просто хулиганы?

АК: Это ты так думаешь, потому что ты видел их катающимися. Поверь мне, в свое время они чудили на все 100.

Давай   вернемся к   истокам. Вот   какой-нибудь  человек неплохо   владеет лыжами или доской, но работает на какой-нибудь   идиотской работе, зарабатывает свои  несчастные  4000 $  в мес,   а душа требует  другого… Что   ему делать, чтобы стать прорайдером?
Jul: Это Пиару пригодилось?

АК: Конечно, пригодилось… Мы попали в струю, мы стали своим брендом для досочников. Но прошло 5-6 лет и аудитория сноуборда стала более консервативной, более взрослой, на смену необузданным пассионариям пришли другие, более спокойные и позитивные люди.

Jul: Понял тебя. Слушай, а может прорайдерству нужно учить.. Типа школы… Вот если бы ты делал школу для прорайдеров, то чему бы там учили? Кататься, говорит на трех языках, правильно улыбаться?

АК: Да. Может, пора и учить. Потому что многие прорайдеры, а вернее те, кто хотят ими быть, имеют совершенно превратное представление о сути прорайдерства. Они ставят перед собой циничные задачи: вырубить себе бюджет, вырубить себе халявное снаряжение, на халяву кататься по всему миру и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ…

Jul: Если не ставить четких задач, то, наверное, это понятная и логичная линия поведения.

АК: Да. И сейчас мы стремимся к формализации наших отношений с прорайдерами, к измеряемости их деятельности, к рейтингам – это общемировая практика.

Jul: Кхм. И как вы измеряете их успехи, по победам на соревнованиях?

АК: Гораздо сложнее, и самый главный критерий - это «обложки». Нет обложек, т.е. фотографий и статьей этого прорайдера в СМИ, нет работы. Теперь мы говорим: "Эй, мы потратили на тебя 10 тысяч евро, а где результат? Где обложки?"

Jul: О как! Значит, у него должен быть агент и фотограф...

АК: Да, у райдера должен быть свой фотограф, но это идеальный вариант.

Jul: А вы платите столько, что он может нанять своего фотографа?

АК: Мы платим райдерам за публикации в прессе, а уж он сам определяется с фотографами. Вообще, бывает по-разному – иногда договариваемся с фотографами напрямую. Возможно, что в будущем мы будем иметь своих штатных фотографов.

На разных  этапах развития бренду   нужно  решать  разные маркетинговые  задачи, и нужны  вполне определенные типы прорайдеров.
Jul: Знаешь, я понял, на что это похоже. Райдер, он ведь все-таки не от мира сего, он, вроде, как художник. Т.е. предположим какой-нибудь Ван Гог божественно рисует маслом… а спонсором у него - контора, которая производит это самое масло… т.е. Ван Гог - прорайдер масляной конторы.

Я это к тому, что у вас совсем не так, как в большом спорте, где конторы наперебой уговаривают профессиональных спортсменов пользоваться их снарягой… У вас Ван Гог должен вместо того, чтобы рисовать, в смысле, катать… ходить и клянчить - дай масла, дай масла…

АК: В большом спорте не совсем уж так, кроме того – прорайдерство – не спорт, это, скорее, шоу-бизнес со своими законами – не обязательно выигрывать первые места и быть знаменитым. ПРОрайдовое движение в том виде, как оно существует на Западе, у нас только начинает обретать эти черты. Все пока еще очень слабо и малопредсказуемо, как и весь российский рынок спортивных товаров. Это особенность сектора outdoor в российском спортивном рынке. Профессионалы только-только начинают проявляться, и они пока слабо связаны друг с другом.

Jul: Правильно ли я тебя понимаю, что можно перечислить следующие требования к прорайдеру.
Первое: он должен кататься, как полубог или бог.
Второе: у него должно быть портфолио снимков, а еще лучше свой фотограф.
Третье: он должен уметь общаться, чтобы понравиться тебе. Гыыы!!!
И только в-четвертых, он должен париться, что тебе нужно.

АК: Нет, это первое. Он должен решать задачи компании, как ни цинично звучит. К сожалению, в России рынок райдеров , а не брендов. То есть брендов, нуждающихся в райдерах больше, чем способных выдавать стабильно положительный результат катальщиков, т.е. в отличие от Штатов, действительно профессиональных райдеров – не по уровню запросов, а по уровню организации своей работы - тут мало. И так будет до той поры, пока курорты не начнут строить сноупарки или проводить полноценные соревнования по фрирайду, потому что именно в сноупарках и во время фрирайд-контестов массово вылупляются райдеры высокого уровня – как в США и в Финляндии, например.

Jul: А насколько это выгодная работа? Т.е. это может прокормить взрослого человека или годится только для тинэйджера?

АК: Это может прокормить человека, если он по рейтингу входит в российскую «тройку». Я имею в виду рейтинг по совокупности показателей, а не по победам :). Кроме того, популярность, заработанная райдером на склонах и в парках помогает ему еще и в смежных областях. Макс Халин, например, снимается в рекламе «Сникерса», Акробат снимался в рекламе Mountain Dew и т.д.
Финальный рейтинг рассчитывается по целому ряду объективных критериев.
Первое - это пресса, обложки, он может не выигрывать соревнования… Но если у него публикаций и обложек больше, чем у суперпризеров, он имеет шанс все равно быть в лидерах рейтинга.
Соревнования тоже, конечно, важны… Если ты выиграл, то все на тебя смотрят, фотографируют, а ты позируешь с доской или лыжами, и, таким образом бренд получает относительно недорогой выход на СМИ. Но тут важен рейтинг самих соревнований. Одно дело - заезды в Урюпинске, другое - Вербье Экстрим, который гремит на весь мир. Поэтому рейтинг соревнований по системе «пресса+количество зрителей» также учитывается.

Прорайдерство – не спорт, это, скорее, шоу-бизнес со своими законами – не обязательно выигрывать первые места и быть знаменитым.
Безусловно - первое место на серьезных соревнованиях - это абсолютное выражение успешности бренда. Например, рейтинг Rossignol несказанно вырос после того как Дориан Видал заняла второе место в халфпайпе на прошлой Олимпиаде.
На всех мало-мальски приличных соревнованиях всегда присутствуют представители брендов, и они смотрят, как райдеры катают и как себя ведут.
Еще раз подчеркну: прорайдеры - это публичные существа. Если он сиганул с трамплина, приземлился… а потом доску под мышку и безучастно поплелся мимо толпы, он теряет значительную часть публики. Увы, большинство российских райдеров не обладают талантом самого себя продавать – подавать.

Jul: Тебе не кажется, что ты в прорайдере видишь слишком много: и спортсмена, и артиста, и агента, и сейлза. Т.е. еще и курсы сценического мастерства ему нужны…

АК: Да, это так и есть. И очень жаль, что молодые и талантливые катальщики этого не понимают, они видят только вершки, а не корешки, они не хотят делать черновую работу.

Jul: А какой все-таки бюджет на райдера?

АК: Минимальный бюджет на райдера в Rossignol_Россия минимум пи-и-и-и-и-и-ии-ип евро в сезон.

Jul: Ну, это как-то совсем мало…

АК: Это базовый, минимальный бюджет. Сюда включено снаряжение, размещение, тренировки, общефизическая подготовка, батут, тренеры по акробатике. Дополнительно райдеру оплачиваются «обложки». Так что если он будет стараться, то результат будет, и денег можно заработать прилично – призовые на соревнованиях растут, количество прессы увеличивается...

Вот так, господа - кандидаты в райдеры. Катайтесь, снимайтесь, улыбайтесь и учитесь общаться с аудиторией. А там глядишь, и станете прорайдерами. Успехов!

P.S. Если другие бренды поведают мне что-нибудь интересное об их подходе к прорайдерам, обязательно напишу.

Интервью брал Jul (Юлий Орлов)

0
0  
Морской морж    3 Апреля 2006 (18:12)   #
Не надо было наливать Саше!
Есть такие товарищи, которых с децла
дико развозит, они начинают перепрыгивать через 3-х метровые заборы, гоповать всячески, рассказывать про
Великого Кукурузо... Список клинических симптомов обширен.
Хотя, про "портфолио" забавно.
Кстати, а что ЭТО???
  • 71
  • 24
  • 12
0  
jul    3 Апреля 2006 (22:45)   #
Гальванический Болван, красиво излагаешь, но как то не по делу.

Портфолио это такой кожаный чемодан с ручкой, в котором потеницальный прорайдер перевозит быстрорастворимые амбиции, сущеную харизму, и немного фотографий себя на фоне пальм, лавин и прочих чудес природы.

АК больше ни-ни, ну а что не так то?
  • 1
0  
Telemark    4 Апреля 2006 (06:34)   #
1. много пафосу. на месте парней из урюпинска обиделся бы. ответы сноба прослеживаются. я знавал другого Сашу.
2. 0 конструктива. иными словами СКАЗАННОЕ И ТАК ПОНЯТНО. где совет-то? с чего начать в реале?
3. статья носит общераздражающий характер, к сожалению.
4. почему вопрос вообще Саше? он что главный по прорайдерам? а! в россиньёле! ну ладно, понял...
5. вывел вывод - стать прорайдером невозможно, потому, что заколдованный круг от советов Александра Козлова на лицо: каталка, фото, успехи, общение, отчеты, харизма, продавалка, спорт, деньги, а еще добавлю алкоголь, личная жизнь, здоровье, в т.ч. психика - все это дорогой Саша несовместимо.
6. давая советы начинающимстраждущим нужно понимать в вопросе еще больше, чем то, что ты советуешь и как. И вообще Саша на другой стороне.
7. все надоело анализировать эту муйню - пойду собираться в Геш - катадза и тратить свои несчастные 4 тонны грина...
ыыы.
;)
  • 71
  • 24
  • 12
0  
jul    4 Апреля 2006 (08:56)   #
1. сколько было столько и есть
2. главный совет в самом начале "наглая рожа" smile.gif) , ну и в тексте если внимательно читать то тоже есть кое что..
3. старик, а может это весенняя неудовлетворенность?
4. ну потому, что он с ними общается много.
5. точно, такой и вывод, прорайдер это не профессия, это с рождения.
6. правильно, это же не для патриархов писано.

ps оле привет горячий
0  
HappyNY    4 Апреля 2006 (09:44)   #
to Telemark
1 На мой взгляд, ничего обидного в статье не было, ни для парней из Урюпинска, ни для кого другого :-) Все ведь на самом деле все так и есть. Никто ведь не возьмет в театр человека без актерских задатков... тут то же самое. Прорайдерство, это профессия, которая подразумевает наличие многих навыков и личных качеств. Что именно необходимо уметь делать прорайдеру в интервью прозвучало ясно.
2 Не соглашусь что конструктива ноль. Не думаю, что для 12-15 летних ребят так уж очевидно, все что сказано АК. А четкие инструкции нужны только совсем уж беспомощным. К тому же я сильно сомневаюсь что есть единый рецепт.
4 А Вы многих людей знаете, которые лучше АК в России владеют данным вопросом? Причем в данном вопросе важно мнение именно стороны производителя, а не прорайдеров прошедших эту дорожку.
5 Как говорит мой шеф, - "если ты не знаешь как это сделать, это не говорит о том что это вообще невозможно" ;-) Прорайдеры есть, значит и стать прорайдером очень даже можно :-)
7 И за меня с левой стороны от креселки по лесным полянкам катнитесь! Буду Вам премного благодарен :-)
  • 1
0  
Telemark    4 Апреля 2006 (09:55)   #
jul, ээ, какой Оле? wink.gif
HappyNY, по лесу не трабл - это вообще минимум, что я за многих делаю. прорайдеров нет. вот был бы такой сайт. я б ходил туда. и радовался. все прорайдеры работают как черти. деньги зарабатывают на каталку. изыскивают возможности. отказывают себе в ином. в прямом понимании буквосочетания "ПРОРАЙДЕР" - их единицы в мире. Люди которые нормально зарабатываеют на булку с маслом своим искусством скольжения. единицы. Другие, абсалютное большинство - пашут на работе, а райдерами себея могут считать только от того, что хорошо катаются, тратя на это большую часть заработтаного и времени. Но они этим живут. И Бог им судья. Сам такой. ПРО на время? ну не вопрос. Желаю удачи и вообще не завидую. А на фото в журналах (немного знаю наши журналы) по мне вообще нифига не заработать - только потратишь. wink.gif
  • 1
0  
swissmaker    4 Апреля 2006 (10:45)   #
Есть такая профессия- профессиональный тусовщик называется

Ох. Тяжелая эт работа
0  
Bandit    4 Апреля 2006 (13:09)   #
Ни в коей мере не посягаю на полноту своих знаний и умений в вопросах организации работы с райдерами - есть люди, сделавшие более интересные проекты, чем я - менеджер Марии Шараповой, например :-D тем не менее - некий опыт есть и я с удовольствием готов им делиться с теми, кого это интересует.
Скажу еще, что в моей работе мне реально помогает наш штатный team-manager - Шура Жерноклеева, один бы я не справился с этой бандой.

"Райдерский" список - с кем я работал или работаю, прилагаю:
Горные лыжи:
- Вероника Сорокина
- Мухтар Шаваев
- Александр Байдаев
- Иван Знаменский
- братья Ветошкины

Сноуборд:
- Юра Гаврилов (Челси)
- Влад Пещеров (Подшипник)
- Лиза Паль
- Света Кузнецова
- Шура Жерноклеева
- Катя Андреева
- Макс Халин
  • 1
0  
swissmaker    4 Апреля 2006 (13:46)   #
Bandit, а могут ли твои ребята двигать курорты?

Вот Архыз например. Там плохо(ну например). Но надо сделать так чтоб все туда рванули
?
0  
Морской морж    4 Апреля 2006 (13:50)   #
QUOTE
ну а что не так то?


1. Перво-наперво спешу заметить, что сама идея прорайдерства мне глубоко антипатична. Лыжи – эт философия, а не маркетиновый ход smile.gif Борд ваще в отстой, даже обсуждать не хочу smile.gif К тому же рекламируют ПРО всякие прокладки, которые купят и без их помощи.
Можно, конечно тереть, что все это "объективная данность", а можно и "...й на все на это, и на ...й по трубе-ее!" - в слив всю эту байду, располодившиеся виды спорта, икс-гэймз, вездесущих потаскух-блондинок с пирсингом и тату, тупые глянцевые журналы про васю-прорайдера, который видел прорайдера билла, и даже пожал ему клешню!

2. Идею любых обращений к 14-15 летним вообще не приветствую. Они ж дэбилы натуральные, ничего не понимают. Что увидят в массовке, то и повторяют. Сам таким был, помню smile.gif В ПТУ надо учиться, на сварщика или крановщика, подумывать кем по жизни быть. А не на перилах гоповать. Добрый дядя Саша им не поможет, он сам рубкой бабла озабочен. "Купите журнальчик со скидкой!" Так чтоб и работать еще поменьше smile.gif А “солнечно …дить” побольше.

3. А кто такие ПРО? По идее, это такие чуваки, которые в некотором формате могут всякие штуки необычные выполнять. Ну там, батлами пэпси жонглировать, изламываться стильно всячески. Пропагандировать, кароче, некий образ жизни, помимо всего прочего. Все это на какой-нибудь рельсе чугунной, или перилах …удовых. Саша в углу стоит, бабки вырученные считает. Все нормуль. Однако, в цирк так просто с улицы не возьмут (об исключениях из правила см. дядю Кафку). Надо бы училище цирковое закончить, чтоб не сдохнуть сразу на выступлении и рекламодателей не подвести. И точно: почти все ПРО – спортсмены в прошлом, тупые и поломанные. Тупые, потому что все силы растущего организма ушли на развитие тушковых навыков. Поломанные – Бальшой спорт закрыт. И куда им податься? Так, чтоб работать поменьше, и делать то, что могешь? Правильно, в ПРО!

4. Ну ладно, положим наш 15 летний неизличим. Насмотрелся муви, не слушает дядю. Ну пусть во фристайле чтоль попробуется, если возьмут. Там ему хоть вестибулярку ГРАМОТНО разовьют, всяко лучше, чем бревном на перила валиться. А вдруг поумнеет, на Олимпиаду прорвется! Хе-хе!
0  
Bandit    4 Апреля 2006 (14:17)   #
QUOTE(swissmaker)
Bandit, а могут ли твои ребята двигать курорты?

Вот Архыз например. Там плохо(ну например). Но надо сделать так чтоб все туда рванули
?


Если "да", то отвечу абсолютно серьезно - "ДА". IMHO - горнолыжные курорты / места катания раскручиваются в основном за счет PR, а райдеры и есть инструмент этого самого PR. Типичная картина - когда райдеры едут на курорт, снимаются на фото/видео, пишут статьи и потом это все публикуется в СМИ. Это не тупая реклама "Приезжайте к нам в ......", а живой рассказ живых людей, которому верят гораздо больше. Я несколько лет наза ездил в Абзаково - когда они только-только открылись, написал статью на RASC про это отличное место - у меня потом была куча back-mail-ов с благодарностью за эту информацию.
Есть масса примеров, когда конкретный райдер/спортсмен спонсируется курортом - Кандид Товекс - Ля Клюза, Кароль Монтийе - Ла Плань и т.п. - это реально работает.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

Э--э-э-э-, прочитал внимательно еще раз...

QUOTE(swissmaker)
Bandit, а могут ли твои ребята двигать курорты?

Вот Архыз например. Там плохо(ну например). Но надо сделать так чтоб все туда рванули
?


Если там ПЛОХО, то даже если туда рванет большая толпа "по первому следу", то разочарование этой толпы (потребительский диссонанс называется) будет ОЧЕНЬ большим. Т.е. люди приедут и будут плеваться, как бы райдеры не говорили, что там хорошо И СИТУАЦИЯ НЕ УЛУЧШИТСЯ, А УХУДШИТСЯ... да еще и райдеров врунами обзовут smile.gif)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

QUOTE(Гальванический Болван)
ну а что не так то?
почти все ПРО – спортсмены в прошлом, тупые и поломанные. Тупые, потому что все силы растущего организма ушли на развитие тушковых навыков. Поломанные – Бальшой спорт закрыт. И куда им податься? Так, чтоб работать поменьше, и делать то, что могешь? Правильно, в ПРО!


... слава Богу, у нас таких в команде нет и не было smile.gif) Это Вероника-то Сорокина (девушка, кстати выиграла Кубок России по фрирайду второй раз подряд) "тупая и поломанная"? smile.gif)))))))))))) Она между прочим окончила юр.фак, работает юрист-консультом, прилично говорит по-английски и учит французский.
Тема не для обсуждения - таких все меньше и меньше, скоро "тупых и поломанных" не станет совсем - впустую выброшенные деньги.
  • 1
0  
swissmaker    4 Апреля 2006 (14:26)   #
Bandit, не скажи

Вот взять к примеру режиссера Никиту Михалкова
Ведь на сам деле то все фильмы его никудышные

А как человек он ничего
  • 1
0  
Telemark    4 Апреля 2006 (14:34)   #
swissmaker, а мне наоброт - человек лажовый и кино делает неплохое + сам в кинах прикольный... как быть? сколько людей столько и мнений!
Bandit, работе работе - рознь! например пару наших заместителя диреткора просто заезжают пару раз в год в контору и все... з/п на карту, карта работает в 120 странах мира... работнички? у них и визитки есть! wink.gif все познается в сравнении... К СЧАСТЬЮ!

Добавлено спустя 49 секунд:

Гальванический Болван, жжошь! wink.gif
0  
Апрельская ведьма    4 Апреля 2006 (15:20)   #
Я не в теме прорайдерства, но на мой обывательский взгляд здесь действительно речь больше не о спорте, а о шоубизе. Т.е. "Школа прорайдеров" - это все равно что "Фабрика звезд". Скучно, пресно, искусственно.
  • 1
0  
swissmaker    4 Апреля 2006 (15:32)   #
Апрельская ведьма, чейто скучно то ФЗ?

А мне нынча нравится
0  
Апрельская ведьма    4 Апреля 2006 (15:44)   #
swissmaker, ну я ж на истину в последней инстанции не претендую. И сразу извиняюсь за ответ вопросом: а чего там интересного-то? Инкубатор поющих марионеток.
0  
Bandit    4 Апреля 2006 (15:54)   #
QUOTE(Апрельская ведьма)
Я не в теме прорайдерства, но на мой обывательский взгляд здесь действительно речь больше не о спорте, а о шоубизе. Т.е. "Школа прорайдеров" - это все равно что "Фабрика звезд". Скучно, пресно, искусственно.


Шоубиз шоубизу - рознь. Есть "фабрика звезд", а есть "умники и умницы" - тоже шоубиз, но цели - разные. "Фабрика" - для расслабухи, "У&У" - для того чтобы думать головой. IMHO - и то и другое достойно жизни - программы для разных людей. Так и у райдеров - есть "падонки", а есть "умники", есть Warren Miller с его уже "oldschool-ными фильмами", а есть "Pure Boyes" с "Tear Book". Шоубиз - не синоним дурновкусия и серости - разные персонажи и разные программы - для разных людей. И это ж хорошо, когда специально для вас кто-то снимает там что-то...
  • 1
0  
swissmaker    4 Апреля 2006 (15:54)   #
Да не. Нынча талантливые
0  
Апрельская ведьма    4 Апреля 2006 (16:01)   #
Bandit, а никто и не спорит... Но СПЕЦИАЛЬНО выращивать прорайдеров, ИМХО, не стоит.
swissmaker, угу, они там каждый раз такие, но что-то не вытанцовывается у них потом с продолжением карьеры на должном уровне. :wink:
  • 1
0  
swissmaker    4 Апреля 2006 (16:08)   #
Да? А я давича не смотрел
0  
Doors    4 Апреля 2006 (16:29)   #
А при чем тут реклама автомобильных масел?? :shock:
0  
Апрельская ведьма    4 Апреля 2006 (16:48)   #
Bandit, кстати, про "Умников"... Те же яйца, что и "ФЗ", только в профиль. Есть некоторое опосредованное знакомство с "кухней" этой программы. Принцип у них один: лозунг "каждому - 15 минут славы" - в жизнь. А там уж как получится. Правда, "умников" раньше хоть в МГИМО пропихивали. Все понадежнее перспектива, чем "могучая кучка" Айзеншпис-Фадеев-Шульгин-Пригожин-Крутой.
  • 71
  • 24
  • 12
0  
jul    4 Апреля 2006 (16:56)   #
Че то я не понял, ну АК сказал, что кроме катания и побед надо еще и общаться уметь. Тут все переполошились, одни на АК, другие на прорайдеров.
Причем, ни одного вопроса по сути, прямо модель игры мафия, главная задача - отбрехаться. laugh.gif

Хорошо,лучше скажите у кого следующего интервью брать? У хедов, фишеров?
0  
Doors    4 Апреля 2006 (17:00)   #
QUOTE(Bandit)
...а есть "Pure Boyes" с "Tear Book"...

Атжок!! =D> =D>

Напоминает название порнухи нетрадиционной ориентации ((((=
0  
Апрельская ведьма    4 Апреля 2006 (17:10)   #
jul, не отбрехаться, а побрехаться :-D
Какие могут быть вопросы по сути, когда мне, например, уже давно не 15... sad.gif И прорайдерство мне не светит. Если только на инвалидной коляске. :-D
А нужны ли прорайдеры? Да нужны, раз они есть... Вопрос - кому? Я лично выбираю снаряжение не по тому принципу, что на нем кто-то симпатичный хорошо катается. Фигурка прорайдера в каталоге рядом с моделью приглянувшихся мне лыж может и оттолкнуть...
П.С. Особого пафоса, кстати, я в статье не заметила. Хотя и искала (резанули, правда, глаз "несчастные 4000 баксов"). Просто бизнес. Оно и правильно. Кто-то катается, а кто-то деньги зарабатывает. Потом они меняются местами.
  • 71
  • 24
  • 12
0  
jul    4 Апреля 2006 (17:36)   #
Ну понятно, не та целевая аудитория.

Те кому давно не 15 - привыкли к трассовому катанию, или к любимым чегетским буграм. Тут идолы совсем другие ..типа Боде Миллера и остальных из депо людей-болидов. То же гуд.

Те кому недавно 15, или в душе вечно 15, давно уже послали нафиг трассы и мочат офпист. Вот тут, и есть поляна для прорайдеров. Мы с них берем пример, мы учимся видеть траекторию там где карверы-болиды видят лишь безнадежно необработанный склон.

Лично я уважаю прорайдеров, и понимаю, что это действительно красивая и интересная работа. Они раздвигают горизонты... они тормошат наше сознание.
0  
Bandit    4 Апреля 2006 (19:33)   #
QUOTE(Doors)
QUOTE(Bandit)
...а есть "Pure Boyes" с "Tear Book"...

Атжок!! =D> =D>

Напоминает название порнухи нетрадиционной ориентации ((((=


Я точно также подумал когда прочитал :-D

Добавлено спустя 51 минуту 48 секунд:

Процесс выращивания - дело времени.

QUOTE(Апрельская ведьма)
Bandit, а никто и не спорит... Но СПЕЦИАЛЬНО выращивать прорайдеров, ИМХО, не стоит.
swissmaker, угу, они там каждый раз такие, но что-то не вытанцовывается у них потом с продолжением карьеры на должном уровне. :wink:


Пока - нет, но кто знает... вон какая конкуренция в теннисе => школ тенниса, а также академий - навалом. А кстати, - Тони Хоук - звезда вело-стрита, если ничего не путаю, уже заработал 150 млн. $... думаю, что поучиться у него катанию в рампе желающих навалом. Да и у нас происходит движение - Юра Гаврилов и Конышев учат маленьких и начинающих бордеров джибингу в Узком... движение есть.
0  
ГореЛыжник    5 Апреля 2006 (10:59)   #
QUOTE(jul)
Те кому недавно 15, или в душе вечно 15, давно уже послали нафиг трассы и мочат офпист

Ну вот начинается.... карвинг это для дедушек а чиста нормальные пацаны они в целяке тусят.
Зачем превращать фрирайд в субкультуру, также как превратили в свое время в нее сноуборд. Я ни с кого брать пример не собираюсь. Мне не нужен прорайдер чтобы замочить по целине. А зачем нужен... разве только видео лыжное дома вечерком посмотреть приятно.
  • 3
  • 1
0  
Dmitry    5 Апреля 2006 (18:23)   #
Привет всем.

Попробую и я сформулировать.
Нам тоже очень хорошо помогает фирма R, причем некоторым, в том числе и мне, на уровне прорайдеров.
Думаю, что совета типа "пойди туда, сделай то-то и то-то поговори с тем то и тем-то" дать в принципе нельзя.

Задача прорайдера это чтобы с его помощью, неважно в каком виде, компания продавала больше.

Если в компании поймут, что человек катаясь например на снаряге R может привлечь людей покупать R, то он интересен компании.
Или задача имиджевая. Например улучшить отношение к R у аудитории. Тогда берем человека, которого слушают в этой аудитории и делаем его прорайдером, люди начинают менять свое отношение к R благодаря тому что отношение лидера мнений к R хорошее.

Пример: приезжает человек к нам в школу, а там все инструктора на R, и половина учеников тоже на R, да еще в тестах N пар лыжи и N бордов . И даже
если он всю жизнь на К прокатался, и любит К безмерно,
то R все равно его внимание привлечет.
Идея, надеюсь, понятна.

Отсюда сделаем вывод, стать прорайдером просто - нельзя. Нужно стать сначала еще кем-то, привлекать внимание своим талантом: либо талантом мочить по скалам, либо талантом собирать тусовки, либо учить людей кататься, либо талантом общаться с людьми, вызывая у них доверие и т.п.
Важно заниматься своим любимым делом, делать его очень хорошо и тогда компании к тебе потянуться smile.gif

С уважением
Дима Шишков

PS Хм, школа прорайдеров, прикольно, может заняться ?) smile.gif
  • 1
0  
swissmaker    5 Апреля 2006 (19:12)   #
Dmitry, все правильно

А почему бы и нет? Конечно заняться!
0  
Морской морж    5 Апреля 2006 (21:16)   #
QUOTE
Хорошо,лучше скажите у кого следующего интервью брать? У хедов, фишеров?


У Дубоикса. Включил я ящик, чтоб посмотреть матч Шинник-Луч, а вместо этого показывали бордюков, которые на поручень запрыгивали. Это было по-настоящему угарно smile.gif "Судил" всю эту хрень, Дубоикс, оказывается, как сказал какой-то лысый чувак с бородой. Вот пусть расскажет, как прописался на такую работу. Я бы и сам не прочь, в свободное время. Даже приплатил бы из своих smile.gif

QUOTE
PS Хм, школа прорайдеров, прикольно, может заняться ?)


Заимитесь, займитесь smile.gif
  • 1
0  
Telemark    6 Апреля 2006 (06:01)   #
Дима Шишков жжошь! Все правильно раскрыл!
ГореЛыжник, тоже жжошь! только фри райдер это не для всех. не по финансам, ни по очку. долго, муторно, затратно, безпонтово с точки зрения "никто не увидит - только для себэ". wink.gif фрирайд это внутри. фрирайдера не увидишь в сорочанах. его вообще не увидишь. или это уже не фрирайдер.
0  
Апрельская ведьма    6 Апреля 2006 (09:39)   #
Dmitry, ага. Еще одна параллель со школой прорайдеров. Говорят, что в Венесуэле есть школа, в которой учат на Мисс Мира или Мисс Вселенная :roll: :-D
А так все верно. В этом деле главное - ХАРИЗМА. Этому не учат.
  • 1
0  
swissmaker    6 Апреля 2006 (10:26)   #
Да что вы все заладили харизма-харизма

Ревивализм устроили

В ЖОПУ ХАРИЗМУ!
КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР!

Мир разнообразен и этим он интерен :wink:
  • 1
0  
duboix    7 Апреля 2006 (16:12)   #
Однако, jul, тема твоей аудитории оказалась неинтересна. Собственно, кесарю - кесарево...

P.S. Болван, у тебя милый ник, уместный весьма )
  • 1
0  
swissmaker    8 Апреля 2006 (15:38)   #
Это он Юлия Цезарем обозвал?

И обидел за зря. Представителей брендов

Ты по что боярыню обидел смерд?

:-D
0  
Bandit    10 Апреля 2006 (11:46)   #
QUOTE(duboix)
Однако, jul, тема твоей аудитории оказалась неинтересна. Собственно, кесарю - кесарево...



для любой аудитории. Of course, в интервью все не вошло, что было наговорено.
  • 1
0  
duboix    10 Апреля 2006 (12:29)   #
По крайней мере, вопрос по адресу. У Саши по крайней мере есть чёткое видение того, чего он хочет от райдеров, представляющих его бренд... а также бюджет на спортсменов и даже специальный тим-мэнеджер =) У остальных всё невнятно... хотя я говорю про лыжи - с досками, наверное, всё чуть получше.
0  
Zaiz    14 Апреля 2006 (15:32)   #
Ну у Саши Козлова мысль понятна и задачи, которые он ставит тоже понятны, другое дело, что они тяжко выполнимы, но это другая сторона вопроса.
Спонсорство....в нашей стороне это понятие абстрактное и настолько приблизительное, что даже границы его очень трудно понять и нащупать!
Кататься надо ради своего фана, а не для судей с субъективным мнением и не для дяди, который с тебе будет спрашивать обложки, на которых засветился его бренд))
А еще 15 летние дети нынешние..достаточны смышленые....я уверена за ними будующее, потому как их безбашаность двигает фрирайд, фристайл и расширяет его границы....при этом они катают не для спонсорства, а для себЯ!
p.s. ЮЛЕ ПРИВЕТ ИЗ ПРИЭЛЬБРУСЬЯ.....ВЕРНЕЕ УЖЕ ИЗ МОСКВЫ!
  • 1
0  
duboix    14 Апреля 2006 (16:07)   #
[quote=Zaiz]Кататься надо ради своего фана, а не для судей с субъективным мнением и не для дяди, который с тебе будет спрашивать обложки, на которых засветился его бренд))[/quote]
Да бросьте вы, а как же амбиции (удовлетворение которых тоже фан немалый)?
0  
Zaiz    14 Апреля 2006 (23:45)   #
[quote=duboix][quote=Zaiz]Кататься надо ради своего фана, а не для судей с субъективным мнением и не для дяди, который с тебе будет спрашивать обложки, на которых засветился его бренд))[/quote]
Да бросьте вы, а как же амбиции (удовлетворение которых тоже фан немалый)?[/quote]
ну конечно, есть амбиции...потому как есть разные люди..по своему психологическому типу......но как правило, когда тех же детей ставят вы те рамки, которые требует саша козлов, выдерживают немногие...тем более...они задают себе вопрос, а что будет дальше..и амбиции сгорают..они остаются перед друзьями, в тусовке итд...тем более, что наша катательная тусовка не так велика и влиться в нее не так то сложно))
  • 1
0  
duboix    17 Апреля 2006 (11:44)   #
[quote=Zaiz]но как правило, когда тех же детей ставят вы те рамки, которые требует саша козлов, выдерживают немногие...тем более...они задают себе вопрос, а что будет дальше..и амбиции сгорают..они остаются перед друзьями, в тусовке итд...[/quote]
мне кажется, что это, пардон, чепуха =)))

тем более, что спонсорский контракт - одна из немногих возможностей по-настоящему много кататься.
0  
Морской морж    21 Апреля 2006 (16:40)   #
[quote=duboix][quote=Zaiz]Кататься надо ради своего фана, а не для судей с субъективным мнением и не для дяди, который с тебе будет спрашивать обложки, на которых засветился его бренд))[/quote]
Да бросьте вы, а как же амбиции (удовлетворение которых тоже фан немалый)?[/quote]

Давай, ща пропиарим тебя smile.gif
раз интервью не берут, сам рассказывай:

1. что за амбиции такие у тебя? Поразить малолетних гопов "уборкой нириальной", сняться в муви для тех же малолетних гопов, выиграть гоп-контэст, так чтоб потаскух на пьедестале пощупать?

2. все таки как прописался? я тоже хочу в мегафон гундосить
про бэк-флип адского феди бакланяна, потешая малолетних гопов утробным "ва-уууу-уууууууу"
  • 1
0  
duboix    21 Апреля 2006 (16:50)   #
шёл бы ты космо читать =)
0  
Морской морж    21 Апреля 2006 (17:15)   #
у космо я читаю только обложку,
когда покупаю в ларьке шаверму понтовую - "100 советов, как стать потаскухой", интересно, что в женские болваны закладывают коллеги из Отдела Пульсирующей Мерзоты (ОПМ).

Но ты не отвлекайся, а на вопросы отвечай smile.gif
  • 1
0  
duboix    21 Апреля 2006 (17:19)   #
женоненавистник... видать, с мормышками перебрал =)))))
  • 71
  • 24
  • 12
0  
jul    21 Апреля 2006 (17:27)   #
Шаверма это по московски "шаурма" ?
Болван вероятно очень сильно нагальванизирован, лично я не понимаю его сленга, хотя и преклоняюсь перед революционым порывом и энергией взбивания букв и смыслов.
Что касается Дубоикса, то он просто грамотный перец, вот ему и доверили быть судьей....
0  
Морской морж    21 Апреля 2006 (17:50)   #
[quote=jul]Шаверма это по московски "шаурма" ?[/quote]
так точно

[quote=jul] то он просто грамотный перец, вот ему и доверили быть судьей....[/quote]

а я не перец, а мачо-мэн. И тоже грамотный, борд от лыж отличаю.
Только мне не предлагают почему-то посудить чё-ниь.
Ну да ладно.

А Дубоиксу желаю засветиться вместо лысого,
и вещать на "милионную аудиторию", пуская распальцовки,
и изламываться некстати, удовлетворяя тем самым свои нереализованные амбиции прорайдера, сноусерфера, траблдиггера, квадротриггера и пр. smile.gif
  • 71
  • 24
  • 12
0  
jul    21 Апреля 2006 (17:56)   #
sad.gif Да, уж.... все смазал своими конвульсиями рефлексии....

Возьми себя в руки, почитай Бусидо, Дао ...

Зависть, брат, самый сильный растворитель райдера.
0  
Морской морж    21 Апреля 2006 (18:06)   #
Я сейчас читаю ван-зайчика, ван-хомячика и пр. ...нь;
исследовательская работа, млин sad.gif

А зависти нет, совсем.