Прямой эфир

Эффект «упругого склона» («шеста») используется восходящей звездой Кубка мира Alice Robinson в ее технике. И это подтверждает ее тренер
Не стоит упорствовать, Ваше утверждение противоречит Вашей же ссылке, на что я Вам и указал.  ...
Гойко Митич 21.07.2019
Эффект «упругого склона» («шеста») используется восходящей звездой Кубка мира Alice Robinson в ее технике. И это подтверждает ее тренер
Ничего я себе не противоречу.   Не стоит упорствовать, Ваше утверждение противоречит Вашей...
moonshine1234 21.07.2019
+3

Крылатые фрирайдеры или почем паудер?

jul Лента автора 30 Апреля 2019 (23:11) Просмотров: 261 3

Безусловно, следующее десятилетие пройдет под знаком скитура. Оздоровительные и прочие положительные бонусы uphill скиинга уже замечены прогрессивным человечеством и массово впитывают новых поклонников. Концепция курорта без подъемников уже мелькала на страницах скиру.

И все же я думаю, что будущее с горизонтом 10+ лет за парамоторами. Быстро и сравнительно экологично вас забрасывают на вершину или хребтик, и летят за следующим клиентом.

 

Давайте сравним стоимость с хелиски - вертолетным катанием. В хелиски конечная стоимость вертикального километра примерно 250-300 $ (по крайней мере так было лет 6 назад, с тех пор я не катался). Если отбросить расходы гидов и прочие навары, то, наверное, чистая себестоимость вертолетного катания будет около 150 долларов на 1 км.

Теперь возьмем параплан с мотором, бензин можно не считать, основные затраты — это зарплата пилота. По запросу «полеты на параплане тандем», находится цена 3500 рублей при которой обещают, как раз поднять на километр. Получается, что  заброска на парамоторе будет в 2.5 раза дешевле чем хелиски.

Единственный минус - это время подъема, скороподъёмность парамоторов  1.5-2 м/с, то есть набор высоты 1000 метров займет 25-35 минут.  Если на группу у вас всего один пилот и параплан, то это будет не катание, а мучение.

Но если у вас несколько пилотов, или, например, вам не нужна группа, то параплан с мотором – это оптимальный вариант.

И вот еще что. Буквально в течении 2-3 лет появятся парапланы-боты, которые будут сами доставлять лыжников на место старта, а это уже огромная экономия на пилоте, и уменьшение себестоимости еще в 2-3 раза.

Вот так, прямо и вижу, лет через 15-20, канатки стоят заброшенные, а люди поднимаются в горы на ботах парапланах.

+3
  • 5
  • 1
  • 1
0  
-=Shurik=-    7 Мая 2019 (14:09)   #
АМ КГ.
Параплан в разы чувствительнее к погоде, чем вертушка.  Парамотор плохо тянет на высотах 3+ км. Параплану с мотором нужна площадка для посадки и старта, он не умеет зависать. Про снарягу я молчу, куда рюкзак 10кг клиенту девать
  • 7
  • 7
  • 17
0  
цаца    7 Мая 2019 (14:55)   #
У нас в городе довольно развит мотопарапланеризм, и горнолыжники среди этих Карлонов есть. Я их сподвигала на такой проект - позабрасываться по очереди на гору! Но они не рвутся, ибо уже пробовали так делать в Приэльбрусье и поняли, что, во-первых, мотор у мотопараплана на высоте 2000+ работает много хуже, даже одного пилота поднимает с трудом, а уж двоих - практически нереально. Во-вторых, выхлоп для самого пилота никакой - если по очереди поднимать друг друга - скитуром накатаешь больше и будет веселее. В одиночку катить небезопасно - а если компанией - сколько надо этих моторов? Один не дотянул - уже у группы проблемы... В общем, идея красивая, но нежизнеспособная, мотопараплан - это равнинная развлекуха) 
0  
Привет    7 Мая 2019 (21:49)   #
Гид австрийский с которым зимой катал так делает когда скучно и выходной день у него, поднимается на лёгком параглайде без мотора на восходящих потоках на горы которые только пешком и едет вниз

Сказал, что весит параглайд на 1 тело не много. Судя по фото, даже не врёт. Естественно не один, компанией.