+24

Кубинская система скибагажа

kuba Лента автора 4 Марта 2013 (08:37) Просмотров: 1612 22
Было счастливое время, когда катал на обычных лыжах. Но кончилось...

Скитур внес в жизнь, кроме радости, хаос и бардак в отлаженной системе упаковки лыж и горнобарахла...

Пришлось включить мозг. Ух, как он этого не любит! Но когда включится — берегись, Энштейн!


Все просто и логично.

Складываем лыжи в позиции 69). То есть зад к переду или концы к началу. Уфф... Есть еще варианты?

Предварительно локализовав скистопы ленточкой пластика, срезанной с пивной полторашки. Если пива не пьете, можно и с минералки. Но лучше с пивной — пиво отдадите жене, мужу, теще, подружке, другану, — они одназначно одобрят мой метод).

Дальше перекурим. Если не курим, дадим косяк жене, мужу, теще и далее по списку, — они одобрят мою методу). Загружаем эту пирамиду Хеопса в чехол...

...и разбодяживаем ботами. Уфф... «Мы почти на вершине», как говаривал мой знакомый Сифиз).

Далее уплотняем палками, лопатой, щупом и мягким бутором... Еще косяк по списку).

Застегиваем и вешаем. Не на осине, а на весах).

И искомые 23 аэрофлотовских кг у вас в руках... Уф...

Преимущества:
  • чехол двухспальный весит около 1,5 кг (вместо катального, который до 7 кг);
  • это злобные скистопы не терзают вашу печень, как грифы Прометею;
  • скользячка не ерзает друг по другу и канты защищены барахлизмом.
Ну? Годится?

Если у вас есть какие-то свои хитрости — колитесь, и карма ваша будет выше и чище).

И по списку тоже.

Р. S. Небольшое дополнение. А так я упаковываю все гаджеты и мелочевку:

Вот как всегда, дофигища всего.


Закладываем в лоток п/э с крышкой и...


Вот, ударопрочный контейнер, кладем в багаж и с косметичкой идем на борт.

Только контейнер должен быть толстостенный с плотной крышкой запирающегося действия — то есть уши запирают крышку и она может открыться, когда вы их отведете в сторону. Цена вопроса около 200 рублей.

А у вас есть секреты упаковки?
+24
  • 1
0  
swissmaker    1 Марта 2013 (09:53)   #
>>Читать далее в блоге >> >>
И хде?
0  
tulenius    1 Марта 2013 (10:28)   #

и нетути. только хотель идей расфасовки потырить...

+1  
tulenius    4 Марта 2013 (09:56)   #
нащот стопов и лыж - годный метод, надо заюзать.

а в остальном предпочитаю по максимуму брать в салун.
посему в косметичку (детер едж 30л) насовываем боты, в боты биперы-рации, пристраиваем к ботам жесткое (термос-лопата).  в термос всяку мелочь, которую можно в багаж. 
остаточное пространство забиваем железом (оно мелкое) и немногочисленным шмотом.
каска - вешается сверху штатными средствами мешка.
летим в катальном.

таким манером в багаж уходят только лыжи-палки и ножи-отвертки, которые не пущают в ероплан, а мы избавляемся от перевеса и в случае неприлета багажа попадаем только на прокат лыж. весь прочий стафф при себе.
0  
skilamer    8 Марта 2013 (15:08)   #
В Женевском аэропорту с лопатой в салон не пропустили...
  • 8
  • 8
  • 17
0  
цаца    4 Марта 2013 (12:05)   #
Лопату разве можно в "салун?"
  • 2
0  
Serega iz Novomoskovska    4 Марта 2013 (12:09)   #

Все яйца в одну корзину ...видал я случаи когда багаж не долетал.  Я по возможности дроблю по разным сумкам.

0  
NaDYa)    4 Марта 2013 (12:23)   #
спасибо за идею с 69))) попробуем

Лопату в салон можно только в России (личный опыт - во Внуково пропустили лопату - не посмотрели) - а вот при транзите или полете обратно из Европы - ессно попросят пройти сдать лопату и ручку в багаж (тож личный опыт) =)
 
  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    4 Марта 2013 (14:17)   #
Скистоп можно и отвинтить... он на резьбе, крути скокахошь. А вот камус возить наклеенным - идея.
0  
tulenius    5 Марта 2013 (00:58)   #
лопату возиль неск раз туды-сюды...
чо уж лопата-то плохого сделала, не режущее-не отравляющее. эдак еще буры сдавать потребуют.
терь вот пужаюсь, как долетят новые дрова. понарассказали страстей, хоть в их прям в ероплан лезь.
0  
Bandit    5 Марта 2013 (12:05)   #
Куба, не нашел - куда ты кладешь 10 упаковок презервативов?
0  
tulenius    5 Марта 2013 (14:22)   #

а крепы чем еще защищать? ;)

  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    6 Марта 2013 (07:37)   #
Вчера уложил по этой схеме. Чехол подозрительно натянулся на кантах. Камус не наклеивал ибо не нужен будет. Есть подозрение, что при перемещении чехла любой ударчик приведет к порезу ткани кантом... Время еще есть, подумаю, поэкспериментирую. 
0  
Mishka_ski    6 Марта 2013 (10:08)   #

я все это еще в пенку (коврик) заворачиваю.

  • 1
0  
Katyusha    6 Марта 2013 (16:14)   #
А я рации в боты кладу. В один ботинок до 2х раций валетом входит.
За идею со стопами - огромное человеческое спасибо. В следующий раз обязательно попробую. а-то каждый раз отламать их нафиг хочется, так они портят всю эргономику вакуумной упаковки горнолыжного барахлишка! smiley
0  
alconaft    8 Марта 2013 (00:49)   #
да, у меня в большом чехле тоже все в коврик заматывается....
плюс наколенники одеваю на носки и пятки лыж для пущщей сохранности.
0  
SShura    11 Марта 2013 (11:00)   #
Ты меня идеей носимой фигни не убедишь :-) мой дакайн на колесах весит 3.6, но какое счастие, 
что эти колеса есть!! ;-)


с ботинками при перелете наблюдал тенденцию - пара человек в салоне просто с ботинками через 
плечо шла :-)
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    11 Марта 2013 (16:56)   #
Имею на разных лыжах Маркера Дюки и Наксы, ставшие теперь Росси. И у тех и у других пятка снимается, что удобно при транспортировке - весьма. У тебя Диамир? Не съёмная пятка?
  • 211
  • 91
  • 82
0  
kuba    12 Марта 2013 (18:58)   #

ты знаешь, она как то стремно снимается - на резьбе с особой затяжкой, я не решился скручивать...

  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    12 Марта 2013 (20:15)   #

Что значит "особая затяжка"? Сфотай что ли?

0  
irbes    15 Марта 2013 (09:50)   #
Kuba поделись,плиз,
где ты в этом году камусом пользовался (места, характеристики склонов и продолжительность)?
 
  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    18 Марта 2013 (07:51)   #

Вчера уложил по этой схеме. Чехол подозрительно натянулся на кантах. Камус не наклеивал ибо не нужен будет. Есть подозрение, что при перемещении чехла любой ударчик приведет к порезу ткани кантом... Время еще есть, подумаю, поэкспериментирую. 

Докладываю: при перелете Тюмень-Москва-Минводы канты ожидаемо прорубили чехол в нескольких местах. А так же прорезали дырку в пуховике, что был вложен в середину (вылез видно за габариты). Резюме:без заклейки кантов система опасна для матчасти.