Прямой эфир

Не нужно пытаться взобраться на айсберг
Два дебила это сила. (С)
Gosha 30.09.2020
Не нужно пытаться взобраться на айсберг
Ребята наверное хорошо покушали, перед восхождением
YurikSN 30.09.2020
Ищу компанию для скитура на Кавказе в... Декабрь 2020 - Январь 2021 Россия
Шерегеш 2020: 27.11-04.12 и... 27 Ноября 2020 Россия
Красная Поляна последняя неделя... 25 Декабря 2020 - 1 Января 2021 Россия1Красная Поляна
+1

«Лагонакские страдания» - желающие кататься есть, а курорта - пока нет

Павел Н. Лента автора 11 Февраля 2016 (09:19) Просмотров: 463 3
Фото: Панорама Плато Лагонаки в феврале By RusRec13 at ru.wikipedia, CC BY-SA 3.0
Вопрос о развитии курорта Лагонаки поднимается властями уже давно (с 2011 года) и достаточно регулярно. Время идет, а строительство курорта, первый этап которого предполагалось завершить к 2019 году, практически не начиналось, в том числе и из-за того, что на участок курорта налагаются границы объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Западный Кавказ». 

В рамках первого этапа строительства должны были появиться семь канатных дорог и 14 горнолыжных трасс, длина которых равна примерно 30 км, а также пара горнолыжных поселков. Впрочем, даже проект пока не представлен, это произойдет только летом 2016 года.

Популярность внутреннего туризма, отчасти, правда, вынужденная, привела к высокому спросу на курорты Красной поляны. Этот пример и наличие перспектив побуждает местные власти к развитию направлений, связанных с туризмом в целом и горнолыжным отдыхом в частности. Представители отрасли считают, что интерес к российским горнолыжным курортам есть и «Лагонаки» окажется востребованным. «Сейчас идет переориентация всех туристов на внутренний туризм и люди следят за всеми новинками, кроме того горнолыжников с каждым годом все больше, уверена, что направление «Лагонаки» будет более востребовано в ближайшие годы. Сейчас кубанские лыжники едут в основном на Красную поляну, также для более бюджетного отдыха в Домбай, Архыз, Приэльбрусье. Но и зарубежные курорты Италии, Болгарии, Австрии, Швейцарии по-прежнему востребованы», — поделилась мнением с «Деловая газета. Юг» Марина Череватых, директор компании «Компас».

По ее словам, Европа пока что привлекает горнолыжников большим выбором трасс и более высоким сервисом. «Едут потому что выбор трасс и сервис apres ski (после катания) выше, а также можно совместить с осмотром местных достопримечательностей поездку. Дороже на стоимость перелета — это примерно 20-25 т.р/чел. Ну и виза, конечно, кому необходима — это еще 7-10 тысяч с человека. Но у многих уже есть мультивизы, ранее выданные странами Шенгенской зоны», — рассказала она.
 
+1
0  
indritis    11 Февраля 2016 (09:56)   #
а чо, никто не знал про Юнеско? по-моему еще была такая байка, что в начале 80-х выпустили карты, на которых была дорога через Лагонаки в Догомыс.. дорога была запланирована, потом отменена, а на карту нанесли как свершившийся факт.
0  
JIAY    11 Февраля 2016 (10:18)   #
По словам представителя АО КСК, в ближайшее время на Кавказе будут развивать ГЛ курорты: Архыз, Ведучи, и Лаго-Наки. 
   11 Февраля 2016 (10:26)   #

Они давно обещаниями кормят.

Где-то даже читал первая очередь на горе Гузерипль (я так понимаю Яворовая поляна) в прошлом сезоне должна была открыться.