Прямой эфир

Как выбрать свой первый сплитборд
7чел. и снег это сильные тормоза. Вы просто не пробовали в одиночку бегать на скорость по горам летом.Вот...
selfit57 18.08.2018
Как выбрать свой первый сплитборд
Поднять физ. форму проще бегом и будет эмоциональнее ходьбы. Плавание на 10ку холодом наиболее замучит...
selfit57 18.08.2018

Легкий электрический снегоход ч.1

Max Gnedov, Лента автора 16 Июля 2018 (10:42) Просмотров: 1247 7

Мне друг постоянно скидывает отсюда посты, и в итоге уговорил показать мой проект. Я подумал, что действительно есть смысл поделиться и собрать конструктивной критики немного от сообщества ))

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из "гвоздей и палок", как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком. Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже "молятся" на него, а мне показалось странным, что "электро технологии" не применяют во внедорожных устройствах. На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.


Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : "о боже оно поехало!". Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: "а как оно едет?". А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.



Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.



В то время как раз вышел "Mad Max", я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е. меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание.



В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.



В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.


 

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать. Если есть какие советы, делитесь ))

Это наработки еще 2016 и 2017 годов, а сейчас проект уже на следующей стадии. Если будет интересно расскажу в следующих постах о результатах.

+7
  +1  
89    16 Июля 2018 (11:19)   #
Мне кажется утяжелять его не надо, получиться мотособака, то есть не покататься ни грузу не потаскать. Если мощность достаточная то я бы попробовал обсудить его с питомниками хаски или лошадей, в Финляндию короче тебе дорога или в Карелию. Как развлечение не требующие регистрации и прав, вокруг больших городов по укатанным дорожкам было бы весело.
  • 1
  0  
Max Gnedov    16 Июля 2018 (11:24)   #
Ну здесь особо выбирать не приходиться, при увеличении пробега придется увеличивать аккумулятор, и соотв более тяжелый и мощный мотор даст прирост скорости. На этих фото пока один из первых рабочих прототипов. 

В целдом да, конечно интересно с финами поработать. А какие у них там задачи? 

Кстати насчет Карелии общался с руководителем тамощнего тур агентства, они проводят маршруты до 300 км. Говорят штука прикольная но у них другой формат. Они несколько дней едут прям по суровому лесу группой и соотв стоячий вариант им не подойдет. Мой байк скорее для маленького маршрута, например 5 км. 
  +1  
Doxtur    16 Июля 2018 (22:42)   #
Офигенное сооружение, ты молодца!
  • 2
  +1  
SysOp    17 Июля 2018 (07:51)   #
Ваш?

  • 1
  0  
Max Gnedov    17 Июля 2018 (08:35)   #
Да, Motux это наш партнер. Решили попробовать у них выложить информацию, может какой клиент появится )))
  • 5
  • 1
  • 1
  0  
-=Shurik=-    18 Июля 2018 (19:51)   #
Я б купил, если запас хода был хотя б 30км, ценник до 100тыр и был бы сервис центр
  • 1
  0  
Max Gnedov    18 Июля 2018 (20:00)   #
Такие характеристики достаточно сложно достичь на этапе прототипа. Пока дешевле 100 не получиться сделать. Сервис в целом пока сами можем по РФ осуществлять за счет быстрой доставки транспортной компанией. В целомпо РФ получается максимум неделя. Запас хода сейчас как раз 30 км. 

Вам для какой задачи требуется?