Прямой эфир

Давайте людям то, что им нужно!
Кагарич, я твои опусы с огромный удовольствием прочел.А Темычу спасибо за поднятую тему.
Volk1 22.10.2018
Давайте людям то, что им нужно!
  (...но статьи больше не пиши. или не проси демагогов вроде меня их развернуто прокомментировать)...
Mzy 22.10.2018

Легкий электрический снегоход ч.1

Max Gnedov, Лента автора 16 Июля 2018 (10:42) Просмотров: 1459 7

Мне друг постоянно скидывает отсюда посты, и в итоге уговорил показать мой проект. Я подумал, что действительно есть смысл поделиться и собрать конструктивной критики немного от сообщества ))

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из "гвоздей и палок", как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком. Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже "молятся" на него, а мне показалось странным, что "электро технологии" не применяют во внедорожных устройствах. На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.


Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : "о боже оно поехало!". Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: "а как оно едет?". А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.



Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.



В то время как раз вышел "Mad Max", я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е. меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание.



В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.



В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.


 

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать. Если есть какие советы, делитесь ))

Это наработки еще 2016 и 2017 годов, а сейчас проект уже на следующей стадии. Если будет интересно расскажу в следующих постах о результатах.

+8
  +1  
89    16 Июля 2018 (11:19)   #
Мне кажется утяжелять его не надо, получиться мотособака, то есть не покататься ни грузу не потаскать. Если мощность достаточная то я бы попробовал обсудить его с питомниками хаски или лошадей, в Финляндию короче тебе дорога или в Карелию. Как развлечение не требующие регистрации и прав, вокруг больших городов по укатанным дорожкам было бы весело.
  • 1
  0  
Max Gnedov    16 Июля 2018 (11:24)   #
Ну здесь особо выбирать не приходиться, при увеличении пробега придется увеличивать аккумулятор, и соотв более тяжелый и мощный мотор даст прирост скорости. На этих фото пока один из первых рабочих прототипов. 

В целдом да, конечно интересно с финами поработать. А какие у них там задачи? 

Кстати насчет Карелии общался с руководителем тамощнего тур агентства, они проводят маршруты до 300 км. Говорят штука прикольная но у них другой формат. Они несколько дней едут прям по суровому лесу группой и соотв стоячий вариант им не подойдет. Мой байк скорее для маленького маршрута, например 5 км. 
  +1  
Doxtur    16 Июля 2018 (22:42)   #
Офигенное сооружение, ты молодца!
  • 2
  +1  
SysOp    17 Июля 2018 (07:51)   #
Ваш?

  • 1
  0  
Max Gnedov    17 Июля 2018 (08:35)   #
Да, Motux это наш партнер. Решили попробовать у них выложить информацию, может какой клиент появится )))
  • 5
  • 1
  • 1
  0  
-=Shurik=-    18 Июля 2018 (19:51)   #
Я б купил, если запас хода был хотя б 30км, ценник до 100тыр и был бы сервис центр
  • 1
  0  
Max Gnedov    18 Июля 2018 (20:00)   #
Такие характеристики достаточно сложно достичь на этапе прототипа. Пока дешевле 100 не получиться сделать. Сервис в целом пока сами можем по РФ осуществлять за счет быстрой доставки транспортной компанией. В целомпо РФ получается максимум неделя. Запас хода сейчас как раз 30 км. 

Вам для какой задачи требуется?