Мадонна-ди-Кампильо с 3 по 17 февраля 3 Ноября 2024 - 17 Февраля 2024 Италия, Мадонна ди Кампильо
присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
Будем в Ливиньо 6-13 января, вэлкам... 6 Октября 2024 - 13 Января 2024 Италия
+9

Мадонна ди Кампильо и окрестности в феврале 2017...

yter Лента автора 20 Ноября 2017 (16:55) Просмотров: 6183 20
Обычно,  я о каждой своей горнолыжный поездке регулярно  делал  что то вроде видео клипа - отчета. А вот что то  написать в виде отчета или блога, рука не поднималась. Сейчас же, я наконец-то созрел написать свой первый пост о горнолыжной поездке. Это будет рассказ о поездке в доломитовые альпы в феврале 2017 года...Надеюсь, мой опыт, описанный ниже, будет кому-то из Вас полезен.

Подготовка.
Традиционно к горнолыжке я начинаю готовится летом. Так уж получилось, что в нашей компании за горные лыжи отвечаю я. Соответственно, выбор курорта, поиск жилья и авиабилетов лег на мои плечи. В августе я начал довольно скурпулезно изучать альпийские горнолыжные курорты, рынок аренды жилья, авиабилеты, аренду автомобиля. Звезды сошлись так,что мой выбор пал на Италию, а именно на Мадонна ди Кампильо. Подкупил не только довольно большой регион катания Skirama Adamello Brenta с единым ски-пассом и 360 километрами трасс, но и варианты с неплохим, по соотношению цена-качество-местоположение, жильём, а так же, относительно недорогие (существенно ниже рынка) авиабилеты до Вероны, включающие в себя багаж и горнолыжное оборудование. По плану нас должно было ехать 6 человек. Я с женой, мой друг с девушкой и 2 друга холостяка. В сентябре появилось заманчивое предложение от  AlItalia и не долго думая, я купил для себя с женой билеты Москва (Шереметьево) - Рим- Верона и обратно. Все остальные эти билеты по различным причинам проморгали. И не зря, ведь все что не делается, то к лучшему. Часть нашей компании по независящим от них причинам отказалась от поездки. В итоге нас осталось трое. Я с женой и мой друг Женя. Так как билеты уже были куплены, жилье было оплачено и забронировано, пришло время искать себе попутчиков, иначе поездочка обойдется в копеечку. Среди друзей и знакомых нам никто компанию составить не смог. На помощь нам пришел сервис "Поиск попутчиков" на ski.ru. Довольно быстро, после подачи объявления, к нам присоеденился Игорь. Мы решили ехать в четвером и больше никого не искать. Игорю с Женей повезло купить по хорошей цене билеты от S7 на прямой рейс до Вероны и обратно с горнолыжкой и багажом. Через rentalcars.com в аэропорту Вероны у компании Sicily By Car был забронирован автомобиль Volkswagen Golf Estate. Для четверых с лыжами и багажом, как раз подходит. Итак, в ноябре мы уже были готовы к поездке. Осталось только дождаться. Но жизнь не стоит на месте, все течет и все меняется. В ноябре я узнал , что у нас с женой намечается пополнение!!! Радостная новость, но что делать с поездкой? После продолжительных обсуждений мы решили всетаки ехать, но при условии, что жена каться не будет (хоть ей и очень хотелось), а будет горнопляжить. Об этом решении в итоге мы ни разу не пожалели, все прошло просто отлично.

Дорога.
Наконец-то  наступил долгожданный день вылета. В шесть утра вылетев из Шереметьево, в одиннадцать мы с женой уже были в Вероне. Верона нас встретила весенней погодой, что после морозной Москвы очень даже радовало. Игорь с Женей прилетали в час дня,так что нам с женой пришлось позагорать 2 часа в их ожидании.

Дождавшись Игоря с Женей мы все вместе отправились в офис проката авто. В прокате, вместо забронированного универсала Volkswagen Golf Estate с механической коробкой, прокатчик выдал нам ключи, хоть и меньшего по размеру, но абсолютно нового Сitroen С4 Picasso с автоматической коробкой. Поргузив все вещи в машину, мы отправились в путь. Сочетая платные и бесплатные дороги, мы примерно за 3,5 -4 часа доехали до снятых нами апартаментов в деревушке Commezzadura.
Вот собственно и наши апартаменты: https://www.interhome.com/italy/trentino-high-adige/mezzana-marilleva/apartment-palazzina-sole-it3645.450.5/?q=commezzadura 

17 февраля (Мадонна ди Кампильо/ Madonna di Campiglio).
Наши апартаменты находились довольно в хорошем местоположении,до подъемника Daolasa около 5-7 минут ходьбы. Но наличие автомобиля, потребность в пеших прогулках до подъемника, с лыжами в руках, полностью отбила. Вот только приходилось платить за парковку у подъемника по 3 евро в день. Итак, проснувшись с утра пораньше, мы помчали к подъемнику. Купив в кассе у подъемника скипасс Superskirama и  постояв немного в очереди, мы поднялись наверх на 8 местной гондоле.


Для первого дня мы решили направиться в Мадонну и покататься с вершин Passo Groste и Monte Spinale.


Откатав этот регион и покуражив в сноупарке Ursus, после обеда мы вернулись в свой регион и катали в разные стороны с вершины Monte Vigo до закрытия подъемников.
Таким был этот день: 

18 февраля (Пейо/ PEJO)

Суббота. В связи с тем, что в выходные дни количество людей на склонах Мадонны существенно увеличивается, мы этот день  решили направится в Пейо. Около получаса езды и мы уже парковались в паркинге у нижней станции подъемника. От нижней станции наверх в основную зону катания ведет 8 местная гондола. Также внизу есть 2 местный кресельный подъемник, который идет вдоль широкой синей трассы №2. На этой трассе очень хорошо ставить технику для новичков.
После подъема на гондоле, для того чтобы подняться на самый верх, необходимо пересесть  в вагон который ходит с интервалом примерно в 10-15 минут и вмещает около 50 человек. Наверху со смотровой площадки с высоты 3000 метров открываются замечательные виды. Для тех кто не уверен в своих силах  и не может в итоге спустится по красным трассам с вершины, рекомендую поднятся наверх и полюбоваться вершинами гор.

Несмотря на то что в Пейо всего 16 км трасс, которые обслуживаются 6 подъемниками, все трассы очень интересны. Нам очень понравилась красная трасса Val della Mite (на карте 12,13, 15,1,2), которая проходит по самому хребту на фоне захватывающих дух пейзажей. Общая длина этого спуска от самого верха до нижней станции превышает 7 километров. Еще нам понравилось гонять по 8 и 7 трассам, небольшой сноупарк у трассы 8 также позволил нам хорошенечко попрыгать. Единственным разочарованием дня были закрытые трассы №3 и 10. Снега на них,  видимо не хватило. А так,  в общем, были только очень положительные эмоции, адреналин от каждого спуска зашкаливал. Собственно видео об этом дне тут:
 

19 февраля (Пейо/ PEJO).
В этот день мы решили еще раз поехать в Пейо.

Это решение было обусловлено тем, что в Пейо есть термальный аквапарк и к нам присоеденилась моя жена. Пока мы катались,погода позволяла ей посидеть в ресторане на плато Tariento на высоте 2000 метров, позагорать в шезлонге, слушая живую музыку. После обеда, сделав спуск к нижней станции подъемника, мы отправились в аквапарк.
Термы, сауны и бассейн были как никогда кстати, ведь за прошедшие дни катания очень хорошо подзабились мышцы ног.
Этот день запомнился таким:

20 февраля (Пассо-Тонале – Понте-ди-Леньо/ Passo Tonale).

В этот день решили расширить географию (ведь  именно для этого мы купили скипас superskirama) и поехали в Пассо Тонале. Около 45 минут в дороге и мы были у подъемника, поднимающего на самую высокую располженную здесь вершину Ghiacciaio Presena. Погода в этот день была облачная, поднявшись на вершину, к нашему удивлению мы попали в сильнейшую метель. По относительно не сложным красным пришлось почти в слепую спускаться  до перевала Passo Paradiso, где метели почти не было и видимость улучшилась. Далее мы начав спуск по шикарной трехкилометровой черной 37 трассе, затем, преходящей в красную 38, начали спуск в сторону Понте-ди-Леньо. Здесь чередую различные трассы и подъемники мы доехали до нижней станции в Temu. Затем направились обратно в Тонале используя 11 и 12 подъемник. Это был своеобразный получасовой таймаут в спусках. Добравшись обратно до Тонале, мы пообедали в одном из многочисленных кафе, до конца дня там и катались. Сегодняшняя каталка также оставила отличное впечатление. Трассы отличные, подготовка склонов хорошая, сложность все хорошо.  
Этот день для нас запомнился таким:

21 февраля (Madonna di Campiglio-Pinzolo-Madonna di Campiglio-Folgarida-Marilleva)

В этот день мы решили просто покатать в свое удовольствие.  Поднявшись на верх мы помчали в Мадонну. Через  регион Pradalago, перебрались в регион Laghi. Посмотрев с вершины в сторону Pinzolo, решили попробовать еще не изведанные нами склоны этого региона. Благодаря подъемнику Pinzolo-Campiglio Express (№12) мы за 20-25 минут перебрались в этот регион. Главной нашей целью здесь была трасса TULOT (на карте 17 черная). Она просто шикарна! Всем рекомендую!!!

Спустившись несколько раз по Tulot мы направились обратно в сторону домашнего региона. По дороге к подъемнику Pinzolo-Campiglio Express нас так же впечатлила 12 красная. Постепенно, через уже подразбитые трассы Мадонны мы к 16.00 добрались до подъемника №6, который поднимает в наш домашний регион Folgarida-Marilleva и встали в почти часовую очередь. Это было неприятным сюрпризом. Рекомендую всем на будущее учитывать этот момент.
Этот день нам запомнился таким:

22 февраля ( Пинцоло/Pinzolo).

На следующий мы поехали на авто в Pinzolo и к нам захотела присоеденится моя, к сожалению не катающаяся, жена. Приехав  к нижней станции подъемника №1, оставив авто на бесплатной стоянке, мы поднялись на вершину Dos del Sabion. Жена осталась принимать солнечные ванны  в шезлонге у находящегося на вершине ресторана, а мы помчали катать Tulot, пока его не расскатали другие лыжники и довольно жаркая погода совсем не растопила его низы. Откатав Tulot, мы прокатились по остальным наиболее интересным трассам региона. К обеду температура воздуха поднялась настолько, что на наиболее солнечных участках лыжи отказывались ехать и некоторые участки просто плыли. Катать становилось уже не в удовольствие. 

Пообедав в кафе на вершине, сделав последний спуск, мы отправились домой.
Трасса TULOT:

23 февраля (Folgarida-Marilleva).

Это был последний день каталки. Было принято решение откатать наш домашний регион Folgarida-Marilleva. Мы конечно уже в нем катались, но в основном это были спуски в конце дня по уже разбитым трассам или спуски по трассам связывающим с Мадонной. Захотелось попробовать  трассы этого региона пока они  в идеальном состоянии. В этот день, мы с утра сперва поехали в сторону Folgarida.


Внизу было облачно, а наверху  ярко светило солнце. Мы начинали спуск под ярким солнцем , а завершали в облаке. Сперва мы размялись на синих и красных трассах:

Затем перебрались и сделали несколько спусков по замечательной и пустой 1 черной:

После поехали к красной 32. Это трасса нам всегда попадалась в разбитом виде и в конце дня. Мы по ней обычно спускались к нижней станции подъемника и спускались к дому. Еще было утро и она была в хорошем состоянии. 

Сделав по ней несколько спусков, мы направились в Marilleva. Покатавшись до конца дня , мы с чувством глубокого удовлетворения и большой физической усталости вернулись домой. Нам еще предстояло собрать вещи и утром следущего дня выезжать в Верону.
 
24-26 февраля (Верона/ Verona)
Отдав утром ключи от апартаментов хозяевам, мы выехали в Верону, где было запланировано провести 3 дня. Свой мрашрут к Вероне мы проложили таким образом, чтобы проехать вдоль одого из наикрасивейших озер Италии, Гарда. Погода на озере, к сожалению, нас подвела. Была сильная облачность и моросил дождь.

Но мы приехали не зря, место очень красивое. В солнечную погоду тут явно неимоверная красота. Приехав в Верону мы попали в перекрытую, в связи проведением ежегодного карнавала, центральную часть города. Квартира у нас была арендована как раз в самом центре. Проведение карнавала  в Вероне для нас было полной, но весьма приятной неожиданностью!




Не без приключений и даже в некоторых местах нарушая ПДД мы все же добрались до квартиры и заселились. Тем  временем у нас под окнами всеми красками и громкой музыкой бушевал карнавал.  
Так вот и прошел этот день. Утром начался в горах, а вечером на карнавале. Контрастненько. 
Следущий дни карнавал продолжался, но не так интенсивно как в день открытия. Периодически, на улицах города нам встречались различные оркестры и одетые в  исторические костюмы жители Вероны. 

3 дня в Вероне пролетели на одном дыхании. Мы обходили всю историческую часть города. Верона нам очень понравилась. Карнавал и сам город приятно было посмотреть.  В воскресенье 26 февраля мы вернулись в Москву. Эта поездка будет для нас незабываемой. Спасибо за внимание.

 
+9
  • 9
  • 4
0  
SASН    21 Ноября 2017 (09:22)   #

Хороший подробный отчет и в целом зачетная поездка. good.gif

Мало кто писал про Пассо Тонале и Пейо, спасибо за информацию по ним.

  

  • 1
0  
yter    21 Ноября 2017 (10:31)   #
Спасибо. В отчете решил основной упор сделать на видео, а так могу еще более подробнее написать про эти два курорта. Если есть вопросы, готов ответить.
0  
Garson_2    21 Ноября 2017 (18:40)   #
Мне показалось горки унылые какие-то. Или показалось? Монотонные что ли...
  • 1
0  
yter    21 Ноября 2017 (21:00)   #
Склоны отличные. Для всех уровней подготовки. Можно сочетать ,как агрессивные скоростные спуски,так и неспешные спуски по синим. например с утра до обеда пока трассы не разбили, катать по вельвету тулот или например 1 черную в фолгариде. а после обеда в спокойном режиме катать уцелевшие склоны. Однозначно рекомендую посещение Пейо. Тихий местячковый курорт с отличными трассами. Людей очень мало. в основном итальянцы.
0  
Spect    23 Ноября 2017 (23:56)   #
Горки нормальные, видео унылые, скучные по сюжету, остойные по качеству.
По этому, такое общее впечатление.
  • 1
0  
yter    24 Ноября 2017 (09:44)   #
Извините, а с каких пор видео снятое на гоупро в HD, не качественное? Или сейчас все необходимо непременно в 4К снимать? Видео сняты не в развлекательном жанре, а в информативном. Если не трудно, для моего совершенствования, скиньте ссылку на видео которое можно взять за образец. Такое чтобы оно было информативным, с подробным описанием трасс или трассы и одновременно веселым и не скучным по своему сюжету снятым не профессиональной съемочной групой и кучей камер. Спасибо.
0  
Spect    24 Ноября 2017 (12:03)   #
Дело не в разрешении, а в том что гопро снимает без стабилизации (что для экшн камер как бы нонсенс), и полученное видео надо обязательно стабилизировать плагинами. У вас, этого видимо нет, в результате, все дрожит, смотреть не приятно. Ютуб сам умеет стабилизировать видео - но не очень качественно. Что касается сюжета. Быстро найти не смог, так что  без ссылки, как пример, посмотрите репортажи с гонок, там часто перед стартом делают обзор трассы, проезжая ее.
там снимают именно трассу, а  не селфи на палке, рассказывают ее особенности.
И проезжают ее на скорости, что бы зрители не успели уснуть.
PS
профессионалы, кол-во камер и тд. зрятеля не волнуют, вы выложидли видео для всеобщего просмотра, я как зритель не виноват, что по сути это хоумвидео, для личного просмотра, кои у всех терабайты.
  • 1
0  
yter    24 Ноября 2017 (12:57)   #
Поясню некоторые моменты:
Spect: Ютуб сам умеет стабилизировать видео - но не очень качественно.
я сперва попробовал стабилизировать тряску через ютуб, получилось еще хуже чем в оригинале. Поэтому от этого способа отказался.
Spect: Что касается сюжета. Быстро найти не смог, так что  без ссылки.
я не тороплюсь, если можно, по возможности скиньте ссылочку.
Spect: как пример, посмотрите репортажи с гонок, там часто перед стартом делают обзор трассы, проезжая ее.
как правило люди снимающие подобные репортажи профессионалы своего дела и обладают более качественной апаратурой в гораздо большем количестве, чем одна гоу про у меня. А также распологают большим количеством времени, чтобы умело отснять особенности какой либо трассы. В моем случае, все снималось почти всегда на одном кадре, за один проезд. Причеем по незнакомой трассе, не зная ,что же там за поворотом. И поверьте основной целью поездки было покатать, а не снять репортаж. Видео это как добавка. Я же ездил кататься и времени у меня было не так уж и много. И не забывайте, монтаж занимает очень большое количество времени.
Spect: там снимают именно трассу, а  не селфи на палке, рассказывают ее особенности. 
Здесь соглашусь в первом ролике снял с палки. Затем отказался от этой идеи, кроме еще одного кусочка ролика в Фолгариде.
Spect: И проезжают ее на скорости, что бы зрители не успели уснуть.
 Видео из Фолгарида, Тулот, Пейо снято как раз на скорости и без остановок. Скорость видео не увеличивал. Это сделано для того чтобы зритель понимал , что из себя представляет та или иная трасса и сколько примерно времени он потратит на спуск по этой трассе.
PS.
Видео и описание к нему несут скорее информативный характер, чем развлекательный, хотя для кого как. Я прежде чем ехать  на какой либо курорт, помимо изучения карты склонов, смотрю десятки подобных хоумвидео, так как имено они могут дать полное представление о курорте, чем какой веселый и интересный по сюжету ролик рекламого характера. Человек смотрящий его , вынесет какую либо для себя информацию из которой сможет сделать вывод, ехать на тот или иной курорт, катнуть или не катнуть какую либо трассу, тем самы сэкономив свое время , деньги и впечатления от отдыха. В конце концов можно написать автору и задать уточняющие вопросы. Как то так. 
0  
Spect    24 Ноября 2017 (14:25)   #
По стабилизации
https://www.prodad.com/Home-29756,l-us.html
но лучше иметь сразу камеру со стабилизацией, хотя бы цифровой.

Про монтаж и каталку  - Я не забываю, я знаю. У меня из из многих часов подобных видео удалось сделать только 5 минут ролик, который было бы не скучно смотреть (на мой взгляд).  И то на мой, многим наверно и он не интересен. Тут высказывалось мнение, что надо много снимать, всегда и везде, а потом можно из этого что то достойное смонтировать, я же пришел к выводу, что сначала в голове должен быть сценарий конечного видео, что бы снималось то что нужно, только тогда что то получиться. Если снмать просто так, как катается - выйдет фигня. Имхо, обзор трассы на одном проезде, с одного ракурса - интересно снять в принципе нельзя.
Информация - за сколько времени какая трасса проезжается - мне кажется вообще никому не нужна, у каждого свой ритм, так что - не стесняйтесь играть со скоростью видео.

Как пример, я незнаю как найти, но если вы смотрели то вспомните, например, на ски ру было, видое про 3 маленьких девочек, как они катаются, и рассказывают что любят, одна  спорт, другая фрирайд, третья - не поняю.  То видео было мне кажется очень достойно сделано.
  • 1
0  
yter    24 Ноября 2017 (15:02)   #


Вы наверное этот ролик имеете ввиду. Тут снимали профи и снимали не один день. это под хоум видео не тянет. Студийная работа. А так все по делу. Но как говорится , что имеем.
  • 9
  • 4
0  
SASН    21 Ноября 2017 (18:45)   #

В Мадонне трассы на любой вкус, есть очень даже живописные среди ёлочек.

Еще зачот автору, что по Тулоту без остановки сьехал.

  • 1
0  
yter    21 Ноября 2017 (21:03)   #
спасибо. Тулот очень понравился. Пока он не разбит ,с утра его катать одно удовольствие. А еще на нем в отличие от других трасс курорта, не очень много людей. можно сказать,что их почти нет.
0  
Люблю снег    24 Ноября 2017 (11:36)   #
шикарный отчет! очень информативно, спасибо. 
  • 1
0  
yter    24 Ноября 2017 (11:41)   #
спасибо за отзыв.
0  
13lexxrus    25 Ноября 2017 (13:44)   #
хороший отчет
0  
DoctorF    25 Ноября 2017 (17:44)   #
Спасибо за отчёт. Сами едем в Мадонну на 4-11 марта 2018г. Могу отметить работу оператора. Когда самому приходится снимать, покататься в своё удовольствие не всегда получается. 
Гость_Иван._*    30 Марта 2018 (12:44)   #
Спасибо за информацию. Молодцы!
0  
Евгений Большов    3 Ноября 2019 (21:23)   #
Отличный отчет, спасибо!  
0  
Яна Ильина    10 Декабря 2019 (13:58)   #
Спасибо за прекрасній отчет. Едем в январе по вашим следам :-) Хотела уточнить, по поводу скипасса. Его действие распространяется на Пейо?
На сайте курорта есть такое указание: 

Skiarea Skipass allows unlimited circulation on the lifts of Funivie Madonna di Campiglio S.p.A., Funivie Pinzolo S.p.A. and Funivie Folgarida-Marilleva S.p.A. и тут не указан регион Пейо. 

  • 1
0  
yter    10 Декабря 2019 (14:18)   #
Добрый день. Спасибо за отзыв. Да Скипас Skiarea распространяется на Пейо. Обязательно посетите Пейо. Этот регион очень хорош. Верхняя точка 3000 метров, а нижняя 1400. С верха до низа около 8 км по трассе. Нет очередей и очень душевно. Внизу есть термы. Публика в основном местная. На подсадке между кабинкой и вагончиком поднимающимся на вершину (это примерно на высоте около 2000 метров ) есть зона для детей и ресторан. Самое главное, нет очередей и пустые трассы!!!
Вот ссылка на мое видео января 2019 года:
;