Майрхофен, январь 2005

Reports Лента автора 17 Февраля 2005 (01:25) Просмотров: 210 0
Подготовка к поездке началась за полгода, даже раньше. Все лето прошло в томительном ожидании зимы и возможности поехать в горы. Если бы кто года три назад сказал мне, что я буду обожать зиму и с нетерпением ждать ее прихода, я покрутила бы у виска…

После поездки в Андорру мне безумно хотелось снова побывать там. Но друзья, бывавшие там два сезона подряд, были категорически против. Проконсультировались на форуме с «бывалыми», и общий выбор пал на Майрхофен. После того как в октябре забронировали поездку, вся моя жизнь превратилась в ожидание даты отъезда…

И вот счастливый час настал! Мы едем в Марковкино!

После унылой московской картины с почти растаявшим снегом Тироль встретил нас жизнеутверждающими пейзажами: море чистого снега, сосны с огромными снежными шапками, солнце, красота!

Утром сбегали к гиду за ски-пассами, которые оплатили по дороге из аэропорта, и помчались к Пенкенбану. 10-15 минут в очереди, 7 минут на подъемнике, и… мы наверху.

В первые дни осваивали область Пенкена и Хорберга. Здесь преобладают «красные» трассы и несколько «черных», постоянно обледеневших. Я перед поездкой дала себе установку, что на «синие» трассы не полезу, буду продвигаться :). «Черная» трасса № 17 с Хорберга - реально «черная» лишь в конце.

В первую неделю катания мышцы ног дали понять, что я несколько переоценила свою физподготовку. Еще я поняла, что «красные» андоррские горки на самом деле были нежно-розовыми…

К концу первой недели Пенкен и Хорберг слегка наскучили, и мы отправились на исследование Эггальма. Поднявшись на огромном желтом трамвайчике (150er-Tux), преодолев Rastkogel, который можно назвать «синей» зоной, мы спустились к подъемнику Эггальма (Vogelnest). Там лучшая кафешка на горе, из тех, что посещали (к сожалению, не помню названия), в ней готовили самый вкусный глинтвейн.

Первый день путешествия на Эггальм закончился комично. Мы спускались по пятой трассе. Обычная «красная» трасса, если бы не одно но, которое подвергло меня, катающуюся всего третий сезон, и понятия не имевшую, что такое бугры, тем более обледеневшие, мягко говоря, в замешательство.

Просматривая этот момент на видео, я просто лежала от хохота: ковыряющаяся в буграх, я топталась на месте минут по пять, то пятясь назад, то повыше, крутя головой вверх и вниз. Отчаянный рев, укатывающаяся со смеха подруга, которая это снимала. И я: «…смейся, смейся… завезли меня на какие-то дурацкие бугры (всхлипнув) …лысые… черные!..» (мне действительно показалось, что это так!). Камера в этот момент показывает другую нашу девушку, которая, стиснув зубы, молча, тихонечко спускается с горы пешком…. Но, несмотря на все и на «черные лысые бугры», Эггальм мне очень понравился.

Следующим пунктом нашего путешествия стал Хинтертукс. Я уже отчаялась туда попасть, т.к. народ пугал прогноз погоды –28 С. На самом верху, действительно, холодно и сильный ветер. Но все это - мелочи по сравнению с катанием на расчудесном жестком снегу! Про Хинтертукс скажу одно: я единственная, кто был в восторге, наверно, это на любителя.

Вторая неделя катания не радовала нас хорошей погодой: постоянные снега-туманы. Два дня пришлось отказаться от катания. Оставалось два дня катания. Погода, как назло, становилась все хуже: таких снегопадов я не видела никогда. И тогда я сказала: «Вы как хотите, но последние два дня я буду кататься до потери сознания!» И вот, в предпоследний день, невзирая на снегопад и видимость полметра, я все же вытащила своих друзей на горку! Съехав разок, поднялись наверх, и тут все забастовали: «В кафе, в кафе!»

«Хорошо, - говорю, - идите, а я пойду кататься». О боги, кто бы знал, каким замечательным было это катание! Фантастически-нереальные ощущения, как будто плывешь в космосе! Поднявшись наверх, узнаю, что Саша с Леной (наши приятели) спускаются. Говорю, что «остаюсь, таких ощущений я не испытывала никогда!». Видя мой воинственный настрой, подруга решила не оставлять меня, и, махнув глинтвейна, мы устремились в снежную бездну...

Следующее утро встретило нас ослепительно ярким солнцем! В последний день катание было до потери сознания (точнее, ног…), и никакие бугры уже были не страшны!

Эту поездку я назвала для себя «курс молодого бойца» и считаю Майрхофен и его окрестности идеальным местом для личного роста. Если бы я поехала в Андорру, то была бы лишена этого однозначно. Не потому, что там плохо, наоборот, потому что идеально. А в Циллертале лыжник любого уровня найдет себе место по душе.

P.S. О бюджете поездки: двух недельный тур – 1100 евро, ски-пасс (10 из 14 дней) – 265 евро. Ну, а дальше – кто как гуляет, но дороже Андорры.

Отель Брюкке 3*, расположенный в двух минутах ходьбы от подъемника, на порядок выше андоррского Дипломатика 4* во всем: кормили нас изумительно, санузел раздельный, ванна, балкон, просторный номер.

Единственное, чего нам не хватало, - андоррского солнышка. Ничего, стану знатной горнолыжницей (в узких кругах), поеду переквалифицироваться в горнопляжницу в Андорру. :)