+5

Малоизвестные в России, но уже продающиеся по всему миру крепления - KneeBinding

george Лента автора 28 Января 2016 (13:51) Просмотров: 840 31
KneeBinding - крепления, специально разработанные для защиты от травм ACL, как сообщается в пресс-релизе компании. Каждое крепление украшено фирменной надписью PureLateral. Увидеть их можно на спортивной выставке в Денвере, Колорадо, которая открылась сегодня.

Сделанные в Америке (Стоу, Вермонт) KneeBinding предлагают проверенные решения в борьбе с травмами ACL и бесчисленным множеством других травм колена, которые происходят каждый год. «Самые безопасные среди горнолыжных креплений мира», KneeBinding отличаются защищенной многими патентами конструкцией пятки, обеспечивающей высвобождение лыжного ботинка до наступления травмы.

«Наши крепления отличаются от всего, что в настоящее время представлено на рынке,» - сказал Джон Спрингер-Миллер, руководитель компании KneeBinding. «Это поистине революционный продукт, который, мы уверены, окажет огромное влияние на будущее этого вида спорта.» Звучит, конечно, красиво…

К следующему сезону KneeBinding предлагает коллекцию из пяти моделей, включая HardCore14, единственные в мире крепления из углеродного волокна, и Mist - модель, специально разработанную для женщин. KneeBindings уже продаются в более чем 500 магазинах по всему миру. Пока редакции неизвестно о том, везет ли кто-либо крепления этого производителя в Россию.
Источник: Пресс-релиз
+5
0  
Старик Хэнк    28 Января 2016 (14:04)   #
А на ISPO их не было?
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    28 Января 2016 (14:09)   #
Не слышал.
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    28 Января 2016 (14:58)   #
Нашел: Brand New Award 2009 года.
http://www.kneebinding.com/Content0910/Videos/ISPO-BrandNew-2009.swf
0  
МастерСКИ    28 Января 2016 (14:12)   #

«Самые безопасные среди горнолыжных креплений мира», KneeBinding отличаются защищенной многими патентами конструкцией пятки, обеспечивающей высвобождение лыжного ботинка до наступления травмы.

А разве это обеспечивает безопасность?

По мне -безопасность в твоей голове, размятых коленях, находящихся  в наколенниках, умении самостраховаться при падении.

0  
capdim    28 Января 2016 (14:37)   #
На Гезы как похожи-то
0  
unf    28 Января 2016 (14:42)   #
а на кубке мира по горным лыжам их используют? если нет почему, раз они такие травмобезопасные?
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    28 Января 2016 (15:03)   #
Причин может быть много, вот лишь парочка: 1 - крепления должны соответствовать стандартам безопасности США и ЕС, а для Кубка мира - еще и FIS. На сайте я не нашел упоминания о том, что они соответствуют каким-либо стандартам. 2 - у каждого спортсмена (команды) есть спонсор...
-1  
unf    28 Января 2016 (16:54)   #
1. если они такие безопасные, в чем проблема с полуением бумажки о соответствии стандартам безопасности США ЕС ФИС
2. про спонсора - значит ли это что команда не может использовать оборудование, которое уменьшит вероятность получения травм?
0  
capdim    28 Января 2016 (14:55)   #

На КМ нужен минимум ложных срабатываний, там даже крепы Хэд-Тиролия, пятка не вращается, хотя пишут Фрифлекс))

0  
unf    28 Января 2016 (16:56)   #
т.е. они более безопасные за счет большего кол-ва ложных срабатываний? 
0  
Alevs    28 Января 2016 (17:01)   #
пятка вращается - full diagonal
0  
OldGuy    28 Января 2016 (17:19)   #
Нк путай фрифлекс (скользящую пятку, связанную тягой) с Диагональю, от которой действительно избавляются даже в гражданских моделях.
  • 18
  • 7
  • 5
+2  
Mr.XX    28 Января 2016 (15:55)   #

, там даже крепы Хэд-Тиролия, пятка не вращается, хотя пишут Фрифлекс))

Фрифлекс не имеет отношения к диагональному срабатыванию

0  
indritis    28 Января 2016 (16:21)   #

видел такие крепы в иносранных инет магазинах. по принципу- очень похожи на Аксиал 2, но пятка, до кучи еще поворачивается как на пятках тиролии. ну и ценник на уровне мировых аналогов.

0  
Alevs    28 Января 2016 (17:05)   #

очень похожи на Аксиал 2, но пятка, до кучи еще поворачивается как на пятках тиролии

похожи на аксиал2 но пятка вращается это похоже на пятку PIVOT LOOK ROSSI

0  
indritis    28 Января 2016 (17:13)   #
у пивота пятка свободно вращается, а у тиролии подпружинена и она возвращается в исходное положение. но пятка напоминает мне чехол от зубной счетки в СССР.
0  
capdim    28 Января 2016 (17:01)   #

Фрифлекс не имеет отношения к диагональному срабатыванию

Это я в курсе, имел ввиду что нет полной свободы срабатываний)))

Понятно, что функция фрифлекс на диагональ никак не влияет, а только на прогиб...

  • 2
  • 1
0  
temp1    28 Января 2016 (18:00)   #
всё это маркетинговое фуфло
надо посмотреть их отказ от ответственности который наверняка будет мелкими буковками на листке с инструкцией написан
0  
Valeriy-1965    28 Января 2016 (19:29)   #
Цена  на  эти  крепления  в среднем  kneebindg carbon downhill  399 $  и kneebinding shadov 369 $  это  в СшА  если  пошерстить  инэт  можно  найти   немного   дешевле. Можно  представить  какая  цена   будет в  России. 
0  
indritis    29 Января 2016 (09:56)   #

всё это маркетинговое фуфло
надо посмотреть их отказ от ответственности который наверняка будет мелкими буковками на листке с инструкцией написан

про отказ от ответственности: в США ваще все волшебно: у меня к креплу ВИСТ в инструкции вполне себе не мелким текстом написано: для США, что все гарантии на крепло и ваще, действительны, если пользователь раз в 20 (!!) катальных дней является к диллеру для регулировки и проверки крепла.

0  
capdim    29 Января 2016 (10:57)   #

Цена  на  эти  крепления  в среднем  kneebindg carbon downhill  399 $  

Спусковые крепы стали делать из карбона???

0  
hausbergkante    29 Января 2016 (17:26)   #
американцы уже не знают как ещё народ на деньги поставить. Дайте угадаю, они дороже всех остальных?
0  
capdim    30 Января 2016 (03:15)   #

Я использую в виндсерфинге мачты 75%  карбона, 100 % не беру, т,к, взрываются на жаре, да и тупо хрупкие, в ботах г/л карбон оправдан, но посоны, в крепах то как???????

  • 2
  • 1
0  
temp1    30 Января 2016 (09:04)   #

Спусковые крепы стали делать из карбона???

у них всё как не у людей - вестимо же на другой стороне планеты живут, поди и песьи головы у них

не футбол а soccer

не alpine skiing, а downhill skiing

  • 2
  • 1
0  
temp1    30 Января 2016 (09:05)   #

про отказ от ответственности: в США ваще все волшебно: у меня к креплу ВИСТ в инструкции вполне себе не мелким текстом написано: для США, что все гарантии на крепло и ваще, действительны, если пользователь раз в 20 (!!) катальных дней является к диллеру для регулировки и проверки крепла.

ага, вот именно - мы в рекламе можем говорить всё что угодно, при условии, что вы прочитаете маленький текст под звёздочкой

0  
OldGuy    30 Января 2016 (10:16)   #

Я использую в виндсерфинге мачты 75%  карбона, 100 % не беру, т,к, взрываются на жаре, да и тупо хрупкие, в ботах г/л карбон оправдан, но посоны, в крепах то как???????

Композит из карбона на хорошей смоле (полиэфирной или  х.з. какую они используют) не слабей дюраля (могу тебе дать на пробу дюралевую мачту :)).  И на морозе не хрупкий. Конечно он не отливается как дюраль или темопластик дешевых креплений, поэтому и не дешев. Про взрывающиеся мачты слышу впервые, буду беречься :), до сих пор 100% отличались только хрупкостью и непрочностью на истирание упорами.

0  
capdim    30 Января 2016 (11:32)   #

 

Композит из карбона на хорошей смоле (полиэфирной или  х.з. какую они используют) не слабей дюраля (могу тебе дать на пробу дюралевую мачту icon_smile.gif).  И на морозе не хрупкий. Конечно он не отливается как дюраль или темопластик дешевых креплений, поэтому и не дешев. Про взрывающиеся мачты слышу впервые, буду беречься icon_smile.gif, до сих пор 100% отличались только хрупкостью и непрочностью на истирание упорами.

100% мачты бахают от перегрева, бывает и на воде))) то бишь если набитый парус лежит на берегу более 5мин, то надо мачту накрывать хотя бы чехлом доски или сеткой, особенно Майуи сэйлз и Прайд, распространенная проблема на рэйсовой матчасти((((

0  
zamzam    30 Января 2016 (12:20)   #

Карбон еще ударов очень не любит, а 100 да ломаются, но в основном на больших рейсовых парусах.

0  
Maykl    30 Января 2016 (12:32)   #

На КМ нужен минимум ложных срабатываний, там даже крепы Хэд-Тиролия, пятка не вращается, хотя пишут Фрифлекс))

Пятка в закрытом положении нигде не вращается. Там замок. Он жестко держит диагональное вращение пятки.

0  
Maykl    30 Января 2016 (12:39)   #

«Самые безопасные среди горнолыжных креплений мира» уже давно изобретены. Самые дешевые крепления Looк, Головка срабатывает абсолютно во всех плоскостях. Даже обеспечивает винтовое вращение по направлению движения.  При этом самое эластичное...что позволяет свести к минимуму ложные срабатывания.

0  
capdim    30 Января 2016 (12:48)   #

Пятка в закрытом положении нигде не вращается. Там замок. Он жестко держит диагональное вращение пятки.

Правильно, диагональное срабатывание пойдет, только когда пятка начнет открываться и выйдет из паза.