0

Миллер пояснил свое решение сменить бренд на Atomic

official_skiru Лента автора 8 Июля 2004 (09:52) Просмотров: 78 4

Миллер пояснил свое решение сменить бренд на AtomicМиллер пояснил свое решение сменить бренд на Atomic Гордость Нью Хемпшира, Боде Миллер, тренирующий в эти дни детей в семейном теннисном лагере Тамарак, на прошлой неделе нанес визит в штаб-квартиру Atomic в Амхерце и провел пресс-конференцию.

Недавно Миллер подписал соглашение выступать на лыжах, креплениях и в ботинках Atomic следующие два года. Это первый визит Миллера в североамериканский филиал компании. По свидетельству менеджера компании, Руди Хубера, Миллер уже несколько раз посещал фабрику компании в Альтенмаркте (Австрия) и провел там много времени.

Atomic USA - подразделение австрийской компании Atomic, производящей лыжи с 1950 года. Atomic - часть Amer Sports Group, финского конгломерата, владеющего также Wilson Sporting Goods.

Миллер пояснил свое решение сменить бренд на AtomicМиллер пояснил свое решение сменить бренд на Atomic Боде Миллер - двухкратный серебрянный призер Олимпиад и чемпион слалом-гиганта Кубка мира - последний из лыжной элиты, кто перешел на Atomic, присоединившись к Штефану Эберхартеру, Херманну Майеру и Дэрону Ральвзу.

В перерывах между поеданием чизбургеров, позированием фотографам и раздачей автографов во время своего первого визита в Асхертц, 26-летний Миллер пояснил, почему он подписал двухлетний контракт с Atomic.

По мнению Миллера, доминирующая позиция компании в этой категории непоколебима. Но его решение подписать контракт с Rossignol два года назад было преднамеренной попыткой поколебать эту позицию. Это была еще одна демонстрация антиавторитарного темперамента Миллера.

"Они знают, что они лучшие, они производят лучшее снаряжение, они наиболее профессиональны, и они делают все, что нужно, чтобы делать лучшие лыжи в мире. Хотя это действительно так, в то же время, лично я хотел быть тем, кто побьет этих парней.

Но за пару последних лет стало все более очевидно, что это не тот путь, которым следует идти, - продолжил Миллер. - Поэтому я должен подавить самолюбие".

"Переход Миллера на снаряжение Atomic - брендовое сообщение с нашей стороны, - сказал Эдуард Гузман, один из директоров компании. - Мы выигрывали общий Кубок мира у мужчин в течение последних девяти лет, и Миллер был главной угрозой этому".

"Это верное решение, основанное на том, что мне нужно, и том, чего я хочу достичь в ближайшие два года", - сказал Миллер. Что Миллер хочет - так это выиграть титул чемпиона Кубка мира, который ускользал от него последние три года.

"Без сомнения, большая неудача то, что я не смог выиграть общий титул в Кубке мира за пару последних лет. Этому мешало то одно, то другое." В сентябре Миллер вместе с горнолыжной командой США начнет тренировки в Чили. А пока - два месяца дома в Тамараке, где в теннисном лагере он учит 50 детей от 9 до 15 лет.

Одетый в шорты, сандалии и короткий пуловер - это был все тот же Боде Миллер - звезда мировых горных лыж, который возвращался в свой теннисный лагерь...

Статьи по теме:
Боде Миллер подписал двухлетний контракт с Atomic

0
   9 Июля 2004 (12:15)   #
Миллер конечно молодец! Просто красавчик! Читаю его интервью (последовавшие косяком после его перехода на Atomic) с возрастающим интересом. Два года назад переходя с Fischer на Rossignol он на каждом углу, на каждой прессконференции, на большом количестве web-сайтов (rossignolracing.com, mountainzone.com, skiracing.com) говорил о том, что Rossignol - марка его мечты и что теперь-то (после серьезного успеха на Олимпиаде в США) дорога к Хрустальному глобусу для него открыта наверняка. Однако, что ж мы видели? Вылеты, вылеты, вылеты с трассы Миллера, который практически не изменился и не изменил свою чрезмерно рискованную технику с юниорских стартов. Да, человек реально бился за первенство с Майером и Эберхартером на протяжении этих двух сезонов, откровенно "сливая" самые ответственные этапы. Доходило до того, что Миллер вылетал в четырех этапах Кубка мира подряд. Теперь - Atomic... Говорить о превосходстве одной марки снаряжения над другой на уровне первых номеров некорректно, т.к. это то же самое, что сравнивать скрипки Страдивари и Гварнери - какая лучше? Сервис у грандов - Salomon, Rossignol, Atomic - практически одинаков... Что же стало РЕАЛЬНЫМ мотивом перехода Миллера на Atomic? IMHO - деньги. По словам Франсуа Седана (директора спорт. департамента Rossignol) Миллер подписал с Atomic самый большой спонсорский контракт за всю историю горных лыж - 2 млн. $ в год на два года. И это без призовых, рекламных и т.п. Atomic просто предложил Миллеру больше денег, чем другие марки. Кстати, еще пару слов про снаряжение - Миллер принял решение о переходе на A после тестов в Норвегии, где он тестил Salomon, Nordica, Rossignol, Atomic. Лучшие показатели по соотношению: скорость-функциональность распределились след.образом: Nordica, Rossignol, Salomon и Atomic - на ПОСЛЕДНЕМ месте (информация получена от техников, которые в Норвегии участвовали в подготовке снаряжения). Так что снаряжение тут совершенно не при чем!!
  • 9
  • 3
0  
official_skiru    9 Июля 2004 (12:23)   #
QUOTE(Bandit)
Что же стало РЕАЛЬНЫМ мотивом перехода Миллера на Atomic? IMHO - деньги. По словам Франсуа Седана (директора спорт. департамента Rossignol) Миллер подписал с Atomic самый большой спонсорский контракт за всю историю горных лыж - 2 млн. $ в год на два года. И это без призовых, рекламных и т.п. Atomic просто предложил Миллеру больше денег, чем другие марки.

Cумма предыдущего контракта с Rossignol - 1 млн. $.
   9 Июля 2004 (14:53)   #
Количество денег на рекламу. и в том числе на покупку райдеров-спорстменов зависит от успешности продаж бренда в целом. Если Миллера купили, то значит атомик продается лучше, или Россиньол просто жаднее на промоушен.
А уж насчет того, что он не из-за снаряжения перешел , по по материальным соображениям, так это очевидно.... уже давно все понятно, хотя бы по переходам в футболе и хоккее. Переходят за бабки или в ту команду которая позволит себя сильне раскрутить.
   9 Июля 2004 (17:54)   #
Вообще-то количество денег, которые компания собирается тратить на то или иное средство promotion (в данном случае - на инвестиции в спортсмена) зависит от маркетинговых целей компании, если конечно компания маркетинг-ориентирована. Например - Atomic инвестирует в спортсменов и думает, что это повысит имидж A, который если уж говорить честно - высок только в Австрии, где Майер, Эберхартер и вся остальная суперуспешная австрийская сборная, стоящая на Atomic - национальные герои. Rossignol уже прошел фазу (очень давно. Последний супергерой, в которого инвестировались миллионы был Томба) вбухивания мегабаксов в спорстменов - дорого, непредсказуемо, хлопотно и поддерживая суперзвезд, интенсивно развивает то, что реально приносит деньги - качественные новые линии продуктов: одежды и аксессуаров, сноуборды, беговые лыжи.

Atomic, "покупая" Миллера преследует цель очень простую: связать образ успешного спортсмена со своим брендом, чтобы в сознании у людей возникла четкая ассоциация: Миллер=победы=качество=Atomic. Atomic хочет прорваться на "американский" и "азиатский" рынок, на котором A продается гораздо хуже того же Rossignol.

Кстати, по данным буржуинских маркетинговых агентств "спортивное" снаряжение - т.е. для хождения по вешкам, продается все хуже и хуже, все меньше и меньше людей смотрят WC по телику. Так что, как бы Миллер не стал тормозом на пути развития Atomic.