0

Мировой лыжно-сноубордический рынок в цифрах

official_skiru Лента автора 1 Марта 2004 (19:08) Просмотров: 182 0

Мировой лыжно-сноубордический рынок в цифрахМировой лыжно-сноубордический рынок в цифрах По данным компании Head-Germany годовой мировой рынок горных лыж и сноубордов оценивается следующим образом: 4,2 миллиона пар лыж, 4,2 миллиона креплений для лыж, 3,6 миллионов лыжных ботинок и 1,5 миллиона сноубордов.

Географически 4,2 миллиона пар лыж распределились среди семи ведущих горнолыжных стран следующим образом:

  • США – 815  тысяч
  • Германия – 580 тысяч
  • Япония – 540 тысяч
  • Австрия – 490 тысяч
  • Франция – 415 тысяч
  • Швейцария – 320 тысяч
  • Италия – 260 тысяч
  • Наибольший рост спроса отмечен в Италии и Франции, особенно в Италии, где продажи возросли на 33%.
    Наибольший упадок спроса – в Германии, где продажи ранее превышали 600 тысяч.

    Интересно, что 98% всех проданных лыж представляют 10 брендов. 4 бренда держат в своих руках более 50% продаж.

    1,5 миллиона сноубордов распределились по континентам следующим образом:

  • Северная Америка – 550 тысяч
  • Азия (в основном, Япония и Южная Корея) – 500 тысяч
  • Европа – 450 тысяч
  • Цифры, предоставленные Rossignol-Germany о продажах Rossi Group за 2003/2004 финансовый год:
    Rossi Group продала 1,25 миллионов пар лыж (под брендами Rossi, Dynastar и Look), 840 тысяч пар ботинок (Rossi и Lange) и 200 тысяч сноубордов (Rossi, Hot и Hammer).
    С начала следующего сезона Rossi будет продавать горные лыжи только вместе с креплениями.

    В 2002/2003 году, когда начало лыжного сезона было неудачным из-за недостатка снега в Германии и Австрии, продажи подразделения зимнего спорта Amer Group (Atomic) упали на 6%. Atomic все еще остается брендом номер один в производстве горных лыж. Ожидается, что в этом сезоне продажи возрастут.

    Источник: По материалам snow.co.nz
    0