Прямой эфир

Размышление о планировании горнолыжного отдыха в сезон 20/21 в Европе.
Ок, все понятно. В вашем возрасте позволительно )))   В любом возрасте позволительно идиотов...
Volk1 24.09.2020
Размышление о планировании горнолыжного отдыха в сезон 20/21 в Европе.
А где Вы увидели выпады? Я искренне считаю что падкие на рекламу всякого фуфла это лохи,  ...
Egor_Che 24.09.2020
0

Мото-Парусное лето

Reports Лента автора 9 Сентября 2010 (02:53) Просмотров: 107 15

Начало

Часть вторая: На яхте

Яхта у нас была небольшая.

Команда состояла из шкипера и его помощника. Наш шкипер Алексей.


Для пассажиров были предназначены четыре каюты, команде кают не полагалось. Компания у нас сложилась такая: семейная пара, ваш покорный слуга и пять девушек. Так что в коллективчик я попал почти в такой как у красноармейца Сухова )).

Место в каюте у меня походило на жилище графа Дракулы, человек, страдающей клаустрафобией, не выдержал бы там и часа. Впрочем, я там спать и не собирался, а все ночи проспал на диванчике в кокпите – люблю свежий воздух.

Это сплю не я, мой красно-синий спальник слева.
На свежем воздухе спали не только я и помощник Саша, но и отдельные особы женского пола.

Плавание наше было нескучным, шли то под мотором, то под парусом, на переходах останавливались и купались в открытом море.




Одна из пассажирок не умела плавать и ее купали с соблюдением необходимых предосторожностей.


[page]

На переходах кто хотел, загорал или мог порулить, или поучаствовать в работе с парусами.



Скучно не было и переходы всем нравились.
Управлять яхтой при наличии современных средств навигации и автопилота довольно просто, главное, ни с кем не столкнуться и не наскочить на рыбацкие сети.

По ночам переходов не было, останавливались на ночевки либо в маринах, либо просто в закрытых от ветра бухтах.


[page]

Некоторые марины находились около старинных хорватских городков и можно было устраивать себе экскурсионные прогулки. Вот, например, несколько снимков Корчелы.





Погода была отличная, тепло (но на воде не жарко), вода освежающая, но не мерзнешь. Вода там непривычно соленая, если сравнивать ее, например, с Крымской. Волнения практически не было, поэтому никого не укачало.

Питались и на яхте (в основном по утрам).



И в ресторанчиках в бухтах или около марин.



Кстати, питание в Хорватии не дешевое, за раз спустить 30-50 евро ничего не стоит.
Подводный мир Адриатического моря меня разочаровал, даже в Черном море поинтересней, зато легко напороться на морского ежа.
Песчаный пляж мы встретили только раз, а чаще галечка или острые камни.

Нырять в этих водах с аквалангом мне было бы не интересно.

[page]

На стоянке в дикой бухте наш рыбак Саша добыл осьминога.

Сначала этот осьминог лобзал ножки наших девушек, а потом был зажарен и съеден.


Иногда наш шкипер услаждал наш слух игрой на саксофоне.

В переходах, купаниях и экскурсиях неделя пробежала довольно быстро.




И вот 17 июля наша яхта вернулась в ту же марину, из которой вышла неделю назад. В последний вечер на море я погулял по хорватскому городку Трогир.




Рано утром 18-го почти весь наш дружный коллектив вылетел в Москву, а я забрал со стоянки своего железного коня и выехал домой.

[page]
Часть третья: Домой

Фоток теперь не будет, на ходу я снимать не могу, а останавливался я только для заправок.

Теперь у меня впереди не было забронированных отелей, проблемами с ночлегом я решил заниматься по мере их возникновения.

Загрузив барахлишком свой хорошо отдохнувший байк, я в 9 утра выехал сначала в сторону Сплита, а потом въехал на 400 километровый автобан Сплит-Загреб. Отличный асфальт, немногочисленный транспорт, великолепные виды – лепота! Гнать я особо не гнал, ехал со скоростью потока – 130-150 кмч. Но к сожалению ближе к горам усилился боковой ветер и порывами меня стало мотать по полосе, пришлось ехать помедленней.

После нескольких туннелей ветер ослабел и ехать снова стало комфортно.

Автобаны в Хорватии, Словении и Австрии платны и для мотоциклов. Проезд от Сплита до Загреба стоил для меня ~100 кун (~13 евро), хотя заплатил я 18 (куны кончились, а еврами они берут по своему курсу). В Австрии я покупал виньетку на 10 дней примерно за 9 евро. В Словении виньетка на неделю стоит 4.5евро. В Чехии виньеток за мотоцикл не нашлось.

Перед Загребом меня обогнали два местных байкера на спортах, чуть позже я догнал их на заправке. Они посмотрели на мой номер и подняли вверх большие пальцы.
А вообще мотобродяг на автобанах много, и по одному и группами. Идут в основном со скоростью потока.

В Словению я въехал без всяких пробок, хорватский пограничник только махнул рукой – проезжай, а словенский штемпанул въезд в Шенген.
Проезжая Марибор, я опять ухитрился свернуть не туда и ломанул в сторону Будапешта. Пока спохватился, пролетел в сторону лишних 40 километров, а на этих автобанах еще и развернуться проблема. Потом решил срезать и въехал в Австрию по обычной дороге. Всего, в конце концов потерял чуть ли не час, хотя прокатиться по австрийским поселкам было забавно.

Доехав до Вены, навигатор решил исправиться и провел меня по скоростным трассам, пересекающим город без всяких задержек, правда и видел я ничего, только справа и слева бетонные стенки. Проехав Вену попал на новый автобан на Брно с очень слабым движением и отсутствием как городков так и заправок. Вообще на автобанах заправки встречаются далеко не так часто как например в у нас Подмосковье. А здесь их еще похоже построить не успели. Чувствуя, что скоро бак опустеет, я не выдержал и свернул к какому-то Oberdorf. Через несколько км въезжаю в городишко, на улицах никого. Наконец появилась какая-то фрау, выгуливающая волкодава. Ну, думаю ни русского, ни английского она наверняка не знает – показал ей знаками, что мой железный конь хочет есть. Она поняла и показала направление на заправку, поинтересовалась, откуда я.
Слово Россия сделало ее глаза квадратными, похоже, наши здесь с войны не были.
Заправившись (как оказалось в баке оставалось только 2 литра), я поехал в сторону Чехии.

Уже темнело, но ночевать в Австрии мне не хотелось - слишком дорого.
В Чехии, я через навигатор, поискал ночлег, и сначала заехал в ближайший кэмпинг (~12 евро за ночевку со своей палаткой), но небо хмарилось и возиться с палаткой мне хотелось. Зато через 3 км в отеле мне предложили хороший номер с завтраком за 28 евро – это меня вполне устроило.

За первый день я проехал около 1000 км. На следующий день проезжая по Чехии я объехал Брно и направился в сторону Польши. И надо же, опять наступил на те же грабли - попал на новый автобан с половиной бака. Я надеялся на заправку в Остраве, но дорога провела меня через этот таким маршрутом, что ни одной заправки не встретилось. Короче кончилось это тем, что байк зачихал и остановился.

У меня появилась возможность проверить наличие взаимопомощи за рубежом. Буквально через несколько минут около меня остановилась Хонда-Голдвинг и ее хозяин, вникнув в суть проблемы, пообещал помочь и уехал. Ожидая его, я нашел пустую бутылку из-под воды, шланг у меня был, так что запасной вариант был готов к реализации. Минут через 20 около меня остановилась легковушка (к сожалению, дизельная) и ее водитель предложил мне помощь, например, отвезти меня к заправке. Это меня не устроило, и он уехал, но обещал вернуться. Еще через 10 мин около меня остановилась полицейская машина с тремя полицаями, которые вполне резонно поинтересовались (естественно на чешском, но как-то я их понял): чего я вообще тут делаю? И не собираюсь ли свить тут грездо? Я проинформировал их о своей проблеме, и они мне посоветовали дотолкать байк до заправки, всего-то пару км в горку =( Я сказал, что мне обещана помощь, и скоро я отсюда смотаюсь. Еще через 5 мин байкер привез мне 4 литра бензина и почти одновременно вернулась легковушка, тоже с канистрочкой. Как потом оказалась, через 3 км на трассе была заправка, куда я доехал под эскортом заботливого байкера.

Добравшись до Польши, я вспомнил о российских дорогах, нет, там конечно и куски с приличным асфальтом попадались, но много было и колейности и заплаток и толпы фур. В этот раз я решил поехать к границе через Варшаву, о чем, впрочем, потом пожалел. На въезде была пробка, потом напряженная езда по городу с неважным асфальтом и активным движением. Едешь, одним глазом смотришь на навигатор, другим на знаки (навигатор и наврать может) и светофоры, третьим на соседей по дороге, четвертым на заплатки на асфальте, пятым на перебегающий народ. А после выезда из Варшавы пошел ремонт дороги и на трассе Варшава-Брест были замечены посты их гайцев с радарами. В общем, езда по Польше мне не доставила большого удовольствия.

К вечеру что-то начало накрапывать, и я решил, если есть места в уже знакомом мне отеле Дукат, то заночую в нем, если нет, то переберусь в Белоруссию и буду искать ночлег там.
Места в Дукате были.

Всего за этот день я проехал около 800 км, с учетом польских дорог и неприятности с сухим баком не так уж плохо.

Утром я быстренько докатил до границы и потратил около 50 мин на ее прохождение, причем белорусы задержали меня больше. Дальше проезд по Бресту (широкие улицы, но плохой асфальт) и, наконец, трасса М1.


Тут я несколько расслабился: хорошая погода, приличный асфальт, никаких светофоров и населенных пунктов и поехал несколько неосторожно и был за это наказан на 1000р. Белорусские гайцы поймали меня на скорости 135 кмч и пришлось раскошелиться.

Дальше я поехал помедленней, но без всяких приключений. Проехав за этот день 1200 км, вечером я был дома.

Так и закончились покатушки на 6500 км с экскурсионной программой в Праге и Вене и купанием в Адриатическом море.
Дай бог, не последние. :)


Автор: Сергей (BarSuK)


Фотoгалерея
Видео
Блог автора
0
  • 5
  • 1
0  
Dulsiney    29 Июля 2010 (13:30)   #
Цитата(BarSuK @ 28.7.2010, 9:33)
Во время своего летнего отпуска скатал я в Хорватию.

Классно!!! Завидую (глаза голубые), всегда мечтал о таких путешествиях... Надеюсь, что еще для меня не все потеряно... icon_smile.gif
0  
The_Average_KZ_male    29 Июля 2010 (13:38)   #
Завидую всегда таким маньякам... у меня самый длинный маршрут был Вена-Мюнхен (430 км) и Вена-Прага (чуть ближе), и то каждый 100 км ж. затекает... мот Honda VFR800 (спорттурист).

А состав на яхте был международный или русский? как бронировали?
0  
BarSuK    29 Июля 2010 (14:22)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 29.7.2010, 13:38)
Завидую всегда таким маньякам... у меня самый длинный маршрут был Вена-Мюнхен (430 км) и Вена-Прага (чуть ближе), и то каждый 100 км ж. затекает... мот Honda VFR800 (спорттурист).

А состав на яхте был международный или русский? как бронировали?


Ну я то совсем не маньяк, маньяки они все давно поздавали на сертификат "Железная Ж" (1000 миль за 24 часа).
Они за сутки до Крыма доезжают icon_eek.gif
Я ехал в свое удовольствие.

А состав весь наш, русский. Если поискать по Инету, то можно найти предложения о яхтенном отдыхе.
На этом же сайте в разделе Поиск попутчиков были объявления.
0  
esr    26 Августа 2010 (13:33)   #
Цитата(BarSuK @ 28.7.2010, 9:33)
Во время своего летнего отпуска скатал я в Хорватию.
Было у меня 2 недели и три дня и хотелось мне поехать на моем байке далеко и по хорошим дорогам, а чтобы была цель, а не просто куда-то пилить, забронировал я в Хорватии место на яхте для недельного плавания.

Классное путешествие. А визы какие нужны чтобы на колёсах через шенгенские страны в безвизовую Хорватию попасть и обратно ?
0  
КИРА    26 Августа 2010 (21:39)   #
Браво-истинно круто!
Только одного не пойму-как полатка в байк умещается? Уж лучше бутылку с бензином в запасе иметь может? Странно,что мало заправок на автобанах-в Свиссе на знаках-написано расстояние до следующей заправки...
0  
BarSuK    27 Августа 2010 (09:05)   #
Цитата(esr @ 26.8.2010, 13:33)
Классное путешествие. А визы какие нужны чтобы на колёсах через шенгенские страны в безвизовую Хорватию попасть и обратно ?


У меня был открытый Шенген - для Польши, Чехии, Австрии, Словении этого хватило icon_smile.gif
А в Украину, Белоруссию и Хорватию въезд для россиян свободный.

Цитата(КИРА)
Только одного не пойму-как полатка в байк умещается? Уж лучше бутылку с бензином в запасе иметь может? Странно,что мало заправок на автобанах-в Свиссе на знаках-написано расстояние до следующей заправки...


Ну я же один ехал, у меня на заднем сиденье вместо пассажира сидела сумка-батон с палаткой, спальником и еще кучей барахла, даже с ластами.
А вообще в такие поездки народ и с пассажиром (точнее с пассажирками icon_smile.gif ) ездит, и все что надо с собой везет icon_eek.gif

Проблемы с заправками были на новых автобанах, со временем там и заправки почаще появятся и, может быть, будет информация о заправках на знаках.

Возить с собой бензин по Европе, это уже пожалуй перебор, проще чаще заправляться и, в критических ситуациях не тянуть до последнего, а сразу съезжать с автобана к обычным городкам.
0  
КИРА    27 Августа 2010 (10:06)   #
Но больше 1000 на байке за один присест.....На машине то обливался водой в пути постоянно и остановки четыре сделал сам за 1100 км, а на байке то душ себе сложно в пути делать...
Получается, что до Хорватии одни баны-даже без серпантинов? А я вот из Болгарии вот в Черногорию Будву дорога горная и не решаюсь своих везти, так как обратно со мной напросятся вместо самолёта и устанут. Но ты так написал, чт о захотелось уже всю Хорватию когда нибудь проехать - городки живописные на фото!
0  
BarSuK    27 Августа 2010 (10:28)   #
Цитата(КИРА @ 27.8.2010, 10:06)
Но больше 1000 на байке за один присест.....На машине то обливался водой в пути постоянно и остановки четыре сделал сам за 1100 км, а на байке то душ себе сложно в пути делать...
Получается, что до Хорватии одни баны-даже без серпантинов? А я вот из Болгарии вот в Черногорию Будву дорога горная и не решаюсь своих везти, так как обратно со мной напросятся вместо самолёта и устанут. Но ты так написал, чт о захотелось уже всю Хорватию когда нибудь проехать - городки живописные на фото!


А на машине я тоже больше 900 км не проезжал - засыпаю icon_sad.gif
На байке с вентиляцией лучше icon_smile.gif

А душ во время поездки на байке под дождем от встречных фур получаешь непрерывно icon_biggrin.gif, я как-то из Калининграда через Польшу возвращался, так полтора дня под непрерывным дождем ехал, накупался всласть!

Серпантин у меня был в Хорватии на пути к морю, когда я свернул по указке навигатора к кэмпингу, 40 км сплошных поворотов с редкими маленькими поселками, хорошо хоть асфальт был хороший. И кстати там тоже не было заправок.

А в части красивых городков - это как сам выберешь, или несешься по прямой по бану и мало что видишь, или сворачиваешь на обычные дороги со сплошными поворотами и любуешься городками и окрестностями.
0  
esr    27 Августа 2010 (11:26)   #
Цитата(КИРА @ 27.8.2010, 10:06)
Но больше 1000 на байке за один присест.....На машине то обливался водой в пути постоянно и остановки четыре сделал сам за 1100 км, а на байке то душ себе сложно в пути делать...

На машине в прошлом апреле от Москвы до Зелдена (2600 км) проехал один за баранкой. Спал только 1.5 часа после Варшавы и потом пол-часа после Мюнхена.36 часов в пути. Тяжело конечно, но можно так ездить icon_eek.gif
Теперь после рассказа BarSuk хочу в Хорватию съездить в сентябре-начале октября, яхту взять на неделю . Вот одно не могу понять - как визу транзитную получить на проезд туда и через неделю обратно? В какое посольство идти?
После проплаты чартера яхты, Хорваты мне пришлют бумаги, но будут ли они достаточны для шенгена ? Может знает кто?
0  
BarSuK    27 Августа 2010 (12:02)   #
Цитата(esr @ 27.8.2010, 11:26)
На машине в прошлом апреле от Москвы до Зелдена (2600 км) проехал один за баранкой. Спал только 1.5 часа после Варшавы и потом пол-часа после Мюнхена.36 часов в пути. Тяжело конечно, но можно так ездить icon_eek.gif


Ну, если удалось проехать 1000 миль за 24 часа, значит ты на сертификат ЖЖ сдал!
А вот надо ли так ездить, это другой вопрос, при длительных поездках, особенно при нехватке сна, резко падает реакция. По сути едешь на авось и любая нештатная ситуация может привести к печальным последствиям.
Я стараюсь больше 1000 км за раз не проезжать, хотя еще очень важно по каким дорогам едешь. По автобанам, например, ездить на два порядка легче, чем по Подмосковью.

Цитата(esr @ 27.8.2010, 11:26)
...
Вот одно не могу понять - как визу транзитную получить на проезд туда и через неделю обратно? В какое посольство идти?
После проплаты чартера яхты, Хорваты мне пришлют бумаги, но будут ли они достаточны для шенгена ? Может знает кто?


Есть фирмы которые делают Шенген на столько, на сколько надо, без каких либо официальных оснований. Только плати. Поищи в Инете.
0  
esr    27 Августа 2010 (12:24)   #
Цитата(BarSuK @ 27.8.2010, 12:02)
Ну, если удалось проехать 1000 миль за 24 часа, значит ты на сертификат ЖЖ сдал!
А вот надо ли так ездить, это другой вопрос, при длительных поездках, особенно при нехватке сна, резко падает реакция.

Получается - сдал! Ездить всем конечно так не рекомендую. Можно реально заснуть за рулём, пол-секунды хватит.
И конечно, так можно было только из-за отличных автобанов (белоруссия, германия, австрия).
Про визы - поищу в инете.
0  
The_Average_KZ_male    27 Августа 2010 (17:49)   #
Из моего опыта, по Европейским автобанам лучше на спорттуристе ездить. Эндуро (даже большие туристические) - слишком тяжелые, слабенькие и парусность высокая, обтекаемость не очень. Поэтому при обгонах медленные, при боковом ветре их сдувает.
0  
BarSuK    30 Августа 2010 (08:43)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 27.8.2010, 17:49)
Из моего опыта, по Европейским автобанам лучше на спорттуристе ездить. Эндуро (даже большие туристические) - слишком тяжелые, слабенькие и парусность высокая, обтекаемость не очень. Поэтому при обгонах медленные, при боковом ветре их сдувает.


Ну насчет тяжелые и слабенькие, к моей ТДМ-ке это не относится, и с обгоном я проблем не имел.
А до автобанов еще нужно доехать, а по плохому асфальту, ремонтируемым кускам на нем едешь без проблем.
Вот боковая парусность мне на Хорватском автобане действительно доставляла неприятности icon_sad.gif

А вообще-то на Феррари по автобанам еще лучше ездить icon_biggrin.gif
Но, увы, что имеем, тем и пользуемся...
0  
The_Average_KZ_male    30 Августа 2010 (11:37)   #
Цитата(BarSuK @ 30.8.2010, 6:43)
А вообще-то на Феррари по автобанам еще лучше ездить icon_biggrin.gif


Хехе, перед обычным спорттуристом за 4000 евро (Honda VFR 800) Феррари отдыхает, проверено лично. На четвертом светофоре итальяшка сдался и поехал медленно icon_smile.gif

А вообще по автобанам на байке ехать скучно. Вот тут правильные дороги для байков. Сайт ведут пара австрияков, живущих в Лондоне.

Большинство дорог между Веной и Зальцбургом проверены мной лично, захватывающие серпантины, пейзажи, качество асфальта. Соотношение машины/мотоциклы на некоторых участках 1 к 10-15.
0  
sergB5    30 Августа 2010 (14:56)   #
Цитата(BarSuK @ 27.8.2010, 9:05)
А вообще в такие поездки народ и с пассажиром (точнее с пассажирками icon_smile.gif ) ездит, и все что надо с собой везет icon_eek.gif

Для этого у пассажирки тоже должна быть ЖЖ icon_smile.gif