+3

На машине в Австрию (Zell am See) из Москвы с тремя детьми

vitos.msk Лента автора 2 Апреля 2012 (18:23) Просмотров: 10357 53
Копирайт этого отчета принадлежит моей жене :-)

ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите видео в конце текста.

Оригинал с большим количеством фоток лежит тут.

Вступление
Отчет пишу уже после поездки, поэтому первая мысль — хаааачу назад, в горы, где солнце, где Австрия, которая меня любит и всегда (уже два раза :-)) встречает солнцем!

Отдельная благодарность Кате Томашук, благодаря ей и её жизнерадостному моторчику мы всё-таки поехали в этом году в горы, и чудесно, просто великолепно отдохнули! Отдых был хороший еще благодаря компании — семь взрослых и семь детей.

Отель бронировали напрямую, его нашла Катя. Как ей удается находить такие классные отели по такой цене, — для меня всегда остается загадкой. Визы делал Витя. Тут он отчитался о получении. Он так же сделал австрийскую (шенгенскую) анкету в формате Word visaantrag_austia.docx 

Поехали
Но обо всем по порядку. Выехали мы в 14.00 с Войковской. Мелкий раcсопливился-раскашлялся; ну ничего, на месте вылечим! Дорога туда старшим детям поначалу давалась тяжеловато, тем более мы с Витей прокололись с печкой, как будто первый раз путешествуем на машине! Может быть, это только специфика Сиенны, но мы никак не могли настроить комфортную температуру сзади, пока не отключили полностью заднюю печку. Зато мелкий был спокоен — все вместе, значит, так надо.

Еду в дорогу брали с собой, поэтому останавливаться не пришлось, если не считать того, что на одной из заправок в Польше съели по хот-догу и выпили кофе. Границу в Бресте проходили уже ночью, потратили на нее два часа. Потратили бы больше, но увидев, что белорусы запустили партию машин, и мы в нее не попадаем, Витя крикнул — пустите с маленьким ребенком! — и нас пустили. По нескольку раз двери открывали-закрывали, поэтому все дети проснулись. Поляки, конечно, жуткие тормоза: самая противная граница — это польская. Белорусы тоже притормаживают, но по сравнению с прошлым проездом бюрократии у них уменьшилось.

Всю поездку я, честно сказать, заменяла Витю очень мало, поскольку приходилось работать на двух фронтах — и водителя подменять, и мелкого успокаивать-развлекать, хотя с развлечением мне очень помогли старшие девчонки. Вообще, в этой поездке мы не смотрели на компе ни мультики, ни фильмы, только слушали сказки иногда… Все свободное время отнимал сынуля… Девчонкам он заменял и фильмы, и игры на 100%. В Вене заехали к старым знакомым (семейные друзья Талановых), но буквально на четверть часа, выпить кофе и поздороваться. В Цель ам Зее прибыли затемно, немного порыскали по городу в поисках отеля, случайно заехав в нетуристическую зону. Язык до Киева отеля довел за 30 минут, и мы попали на вкуснейший ужин, где нас ждала теплая компания друзей.

Немного технических деталей о маршруте. Границу переходили в Бресте, потом, не доезжая 50 км. до Варшавы, свернули на трассу 50, потом по недостроенному автобану на юг в сторону Братиславы, там по автобанам через Вену. Пользовались навигатором IGo8.3 со свежими картами. Свежие карты Польши нам «подкинули свинью». ВООБЩЕ не построенный автобан он считал, как достроенный! В итоге плутали на границе с Чехией. На этом потеряли примерно один час. В Польше используйте карты 2009-2010 года, будет лучше. Общий пробег составил 2350 км, общее время в пути 33 часа.

  
В Zell am See
Отель — Romantik Hotel ****, очень нам понравился, доброжелательный к детям, просторный, без коридорной системы, бассейн, включая уличный, спа, джакузи, три вида сауны, тематические ужины по меню на выбор. Удобное расположение — до вагончика пять минут пешком.

О связи: еще в Москве мы договорились, что будем пользоваться рациями Моторола и договорились о канале. И мы активно использовали Моторолу для связи. Рации работали довольно устойчиво, и мы частенько находили друг друга при их помощи и синхронизировали свои действия. Утром 19.02 я с Алёшей осталась в отеле привыкать-адаптироваться-лечиться, а Витя со старшими поехал на гору.

В отеле наш номер назывался family room, с кухней, просторный, деревянный пол с коврами. За Алексея плата была плюс 25 евро в день, на столике на ужин писали — «Талановы 5 персон». В номере при нашем приезде уже была собрана раскладная кроватка-манежик, где Лёша пару раз поспал таки. Катя тоже с Мишаней осталась в отеле, но она гуляла. Обед заказывали пару дней подряд в номер — вкуснейшие крем-супы о оригинальным оформлением… Ммм… Вспоминаю, и текут слюнки.

Сон юного горнолыжника Наш номер ... комната где спали старшие дети СПА... в такой гостинице мы впервые. Бассейн в гостинице и во дворе гостиницы :) Ски-бас отходит прям из двора гостиницы :) 
Старшие дети вернулись счастливые, хотя солнца на горе не было.

На следующий день, 20.02, решив, что солнце и горный воздух прекрасно лечат, я вышла с Алексеем на улицу — какая благодать! Чудесный климат в Австрии, даже в горах! В городе на берегу озера есть детская площадка, и каток, и уток-лебедей покормить можно. Туристическая зона города небольшая, все дороги стекаются к ратуше. Вся остальная компания на второй день каталась на Капруне. Говорят, погода была не очень солнечная и минус 14, точнее, наверху было солнце, а внизу облачность. Ребята сфотографировались на самой высокой точке ледника, откуда открывается прекрасный вид на горы. На третий день, 21.02, мамочки уехали кататься на Капрун. Активно гоняли по трассам разной сложности. Витя решил, что Алекс выздоровел, и гулял около двух часов на солнце, одновременно попивая пиво вместе с Димкой. А Миша и Лёша прокоптились как следует на солнце. Также днем Витя поставил Алёшку на лыжи в садике нашего отеля — это зафиксировано на видео! Витя вообще раздухарился, — считает сына здоровым и готовым купаться и ходить в баню! Алекса прогрели в бане и искупали в бассейне. И — о чудо! — ему стало только лучше! Поздно вечером народ прогулялся на местный карнавал — дискотеку. Посмотрели на интересную игру, что-то между кёрлингом, кеглями и городками. Забавные костюмчики у некоторых были!

На четвертый день, 22.02, было принято решение кататься в Цель Ам Зее по полдня. Утром Катя отвезла всех с лыжами к вагончику, а я следила за двумя малышами. Днем Катя купила сковороду для блинов, которую надо было бы предусмотрительно взять из Москвы, и нашла чудесное местечко пообедать на главной площади у ратуши. Выглянуло солнце, и сразу столько колясок на площади собралось! К оговоренному времени, в 13.00, мы с Катей привезли коляски к вагончикам. Витя и Дима оставили старших детей в ресторане обедать. Но оказывается, Дима потерял ключик от шкафчика хранения! Ничего, потом разобрались. Стали прятать ключики внизу самих шкафчиков. Катя Горюнова полдня катала нас по разным маршрутам, в том числе показала дорогу к склону, где записывают видео, которое потом можно скачать в интернете. Вечером в Билле купили биочипсы яблочные, очень вкусные.

23 февраля — с утра катаются мамочки. Я получаю удовольствие от вида наших детей, их умения кататься и красивой лыжной цепочки на горе! В 13:00 была смена караула. Дима с Витей пошли на гору, а мы, пообедав Алексейкиной гречкой, с Катюшкой по рецепту, взятому из дома, готовили блины. Народ с горы вернулся раньше, так как в этот день у нас был назначен двадцатиминутный массаж воротниковой зоны и спины — бонус от отеля. Поэтому блины допекали по очереди. Катюшка очень красиво оформила тарелочки с блинами. И хотя блины были не «тёщины», съедены были за милую душу очень быстро. И еще мы в этот вечер поздравили всех мужчин нашей компании, включая самых маленьких. Например, Вите достались супертеплые и уютные тапочки с вышитыми эдельвейсами.

Наша старшая на Капруне Мама Таня Сенька на отдыхе Дети ГДЕ ГОРА!!!! Талановы! 
24 февраля — последний катальный день. Мы решили часиков в двенадцать подняться на подъёмнике на первую очередь, так как в предыдущий день там видели коляску с малышом. Заранее посмотрели, где лифт. Подъем с коляской бесплатный, то есть мне не понадобился ски-пасс! Местный обслуживающий персонал очень помог, причем всё с улыбкой. Они раздвигают дверь кабинки шире и откидывают одну из лавок. Наверху пару раз удалось скатиться, хотя Алексейка совсем не хотел там спать, в отличие от Мишани. Там же мы устроили отличную фотосессию. Спуск обратно не доставил проблем. Вечером прогулялись с коляской, купили сувениры, шляпу Вите, а Стрельцовы, прихватив Тасю, посетили местный аквапарк.

Домой
25 февраля. Обслуживающий персонал отеля предупредил нас: чтобы выехать на автобан без пробок, необходимо стартовать не позже восьми, что мы и сделали. Уезжали, в горах начинался дождь, по дороге в районе Зальцбурга шел ливень, ближе к Вене погода начала налаживаться, а приехали в Вену — там солнце и +12! Припарковались на главной площади зимней резиденции (Хельденплац) — там оказалась бесплатная парковка, хотя еще два года назад она была платной.

Пошли гулять по пешеходной зоне. Любовались витринами, особенно засмотрелись на изделия из лодена. Пообедали (в первом попавшемся ресторане, в котором было меню на русском языке) — напоследок шницель классический, с лимончиком. Обед на четверых обошёлся в 80 евро, но всё съесть не смогли, шницели нам завернули в дорогу. Гуляя по Вене, не заметили, как пролетело четыре часа! Пора, впереди длинный путь.

Еврейская семья в Вене :)  Равнение на.... витрины :)  Мы в центре Вены

Остальная дорога обратно примечательна только переходом через границу. Зная, что на классическом пропускном пункте (в Бресте) может быть очередь, мы решили поехать через Дамачево (35 км. южнее Бреста). Этот маршрут плох тем, что, когда едешь со стороны Братиславы, все «автобаны» идут поперек пути и пришлось большую часть ехать по просёлкам, иногда с ОЧЕНЬ сильно разбитым асфальтом. Учитывая новые карты Польши, навигатор постоянно выруливал на несуществующие автобаны. Когда плутали, то замечали, что мы были не одни такие, на несуществующих выездах перед нами машины, ведомые такими же навигаторами, останавливались в «глубокой задумчивости». Действительно, очереди в Дамачево не было, перед нами проехал только какой-то белорус, и мы прошмыгнули за ним. К машине подошел польский таможенник и сказал, что мы нарушили правила... Не остановились на переносной знак стоп , стоявший слева, поэтому должны заплатить штраф 200 польских злотых. То же самое он сказал белорусу. У нас польских денег не было, о чем мы и сообщили таможеннику — давайте заплатим евро — нет, только злотые, по квитанции. По его совету развернулись и съездили в ближайший населенный пункт, но обмен валюты там был закрыт, несмотря на вывеску 24h. Возвращаемся, говорим, что трое детей в машине, Алексей к этому моменту проснулся и орал как ужаленный. Пропустил. Белорусы пропустили быстро. Проход обеих границ занял 45 минут. Бензин был на нуле. Ура, заправка через два километра! Заправили полный бак. В темноте доехали до Бреста и выехали на Минку. Усталость уже накопилась, и менялись за рулём почти каждые 40 минут. К рассвету выдохлись совсем и к восьми утра просто тормознули на обочине и минут 40 поспали. Дальше гнали без остановок, минут сорок потеряли при подъезде к Москве в пробке на Минском шоссе. Обратный путь тоже занял 33 часа, если бы не заезжали в Вену, то получилось бы 29 часов. 

Хорошо, но мало!
Всё, путешествие окончено!

Итоговые выводы — в следующий раз надо ехать на 2 недели и с ночевками в дороге, чтоб так не выматываться, а то глаза по ночам так слипались — приходилось меняться раз в полчаса. А детям нормально, дрыхли как сурки.

Общие расходы на поездку, включая визы, страховки, ски-пассы, бензин, еду, развлекушки и безделушки составили 153 000 рублей, из них на бензин 15 500руб.

На всякий случай прямая ссылка https://youtu.be/VfC-qB3vHmc
 

+3
  • 1
0  
Smorodina    3 Апреля 2012 (11:32)   #

Общие расходы на поездку, включая визы, страховки, ски-пассы, бензин, еду, развлекушки и безделушки составили 153 000 рублей


а сколько вас всего народу было? Взрослых и детей?
А вообще - респект! с тремя детьмя всего на неделю за 2,5 киловерсты - это просто подвиг родительский)))
  • 1
0  
vitos.msk    3 Апреля 2012 (11:39)   #
Бюджет указан на нашу семью, т.е. 2 взрослых и 3-е детей.
А вообще компания была 7 взрослых и 7 детей.
  • 1
0  
Красная Шапка    3 Апреля 2012 (17:19)   #
очень приятное видео - прямо заряд позитива! а чем снимали (со шлема когда)?
  • 1
0  
vitos.msk    3 Апреля 2012 (18:36)   #
Спасибо за комплимент.
Со шлема и иногда с руки снимал камерой GoPro HERO2... очень качественная экстрим камера. 
  • 1
0  
starper    3 Апреля 2012 (18:39)   #
Спасибо за отчет! А расскажите плиз ваши впечатления от самой каталки (ЦаЗ, Капрун ну и мож в Заальбахе, тк от ЦаЗ всего 17 км)
  • 1
0  
vitos.msk    4 Апреля 2012 (09:47)   #
О самой каталке:
ЦаЗ - довольно большой регион катания, разнообразные склоны, правда перебираться с одного склона на другой довольно проблематично, т.к. горы в этом месте сильно изрезаны глубокими оврагами. Еще там довольно низко и уже в феврале была каша в солнечную погоду. Отсутсвуют поля, которые я люблю. Много леса - для любителей лесного райда - раздолье.
Капрун -  высоко, морозно, широко - я это люблю :) В основной зоне катания либо швабры либо маятниковый подъемник - я это не очень люблю. Плохо, что рядом нет жилья, т.е. на Капрун только на авто :-( 
В Заальбахе не были.

В целом каталка на Капруне лучше, чем в ЦаЗ, но катались в основном в Цаз, т.к. катались по очереди, кто-то должен был сидет с малышами (5 и 11 месяцев)
0  
steve747    4 Апреля 2012 (11:52)   #
Ну, Вы даёте! Поражен...
ЗЫ Чего-то на топливо не много денег ушлоicon_smile.gif
0  
sam2006    4 Апреля 2012 (12:12)   #
Дети всю дорогу ехали сидя пристегнутыми? Задние сиденья "в диван"не раскладывали для полноценно поспать лежа?
  • 1
0  
vitos.msk    4 Апреля 2012 (13:47)   #
Иногда ехали отстегнутые, когда пересаживались и забывали пристегнуться, но мы с женой всегда старших гоняли за это. Мелкий был пристёгнут всегда, за исключением моментов кормления грудью и всяких переодеваний.
Задний диван не раскладывается... как дети спали толком не знаю :-)... вроде сидя пристёгнутые, может на полу - машина довольно большая. Но вроде детей эти неудобства не напрягали. Вот для водителей я бы в следующий раз приготовил более цивильное спальное место.
  • 1
0  
Vladimar    4 Апреля 2012 (12:52)   #
Молодцы! Хоть это и достаточно большой экстрим с таким мелким еще и на машине - все равно МОЛОДЦЫ! Отличное видео!
Смотрели ваши ролики, еще когда планировали свою первую поездку в горы с детьми. Тоже были в ЦаЗ.
Вы же в первый раз были в Майрхофене? Где лучше или хуже?
  • 1
0  
vitos.msk    4 Апреля 2012 (13:50)   #
В Майрхофене не были. ЦаЗ нормальное место для катания с детьми. С детьми не стоит ехать в Бадгаштайн, благо там были без детей. Вот тут http://talanovs.ru/avanturi/avanturi.htm вся история наших поездок с детьми и без них.
0  
steve747    4 Апреля 2012 (14:32)   #
Цитата(vitos.msk @ 4.4.2012, 13:50)
С детьми не стоит ехать в Бадгаштайн, благо там были без детей.

Ну это Вы зря, на счет спуска в сам бад-гаштайн, да не лучший, а в ангертале, в бад-хофгштайне красные трассы не самые плохие. Если Вы имели ввиду с НАЧИНАЮЩИМИ не стоит ехать-да, согласен, но моя младшая дочка, 7 лет (3 сезон катания), очень замечательно на Б-19(красная), Б-20(черная), рассекала. Очень ей нравится школа ангертальская- придется и следующий сезон ехать туда же (3 раз подряд)icon_smile.gif
  • 1
0  
Vladimar    4 Апреля 2012 (18:28)   #
Сорри! Это был ролик "Осторожно дети!" Зельден, 2009.
Мы сейчас уже озадачились следующим годом, поэтому очень интересно куда с детьми еще податься icon_biggrin.gificon_question.gif
  • 1
0  
vitos.msk    5 Апреля 2012 (10:00)   #
Я бы искал вариант ski-in - ski-out...  говорят во Франции большое количество таких вариантов. Я там ни разу не был.  Два раза в одно место мы не очень любим ездить :)
А вообще мы сейчас больше думаем о лете :)
  • 1
0  
Vladimar    5 Апреля 2012 (12:53)   #
Летний отдых мы забронировали еще месяц назад icon_biggrin.gif
Мы тоже ездим в разные места. В Австрии и Италии мы побывали. Рассматривали Францию и Швейцарию, но по отзывам там дороже. А мы хотим в следующий раз взять бабушку icon_exclaim.gif
А что такое ski-in - ski-out?
  • 1
0  
starper    5 Апреля 2012 (13:03)   #
Цитата(Vladimar @ 5.4.2012, 12:53)
А что такое ski-in - ski-out?

Лыжи от и до порога ночлежки) Вот на фото посередине дверь скирума, в нее можно прям въехать (Валь Торанс) Ну а выходя из нее утром, придется все-таки встегнуться и пару раз толкнуться палками)
0  
LEKSUS    6 Апреля 2012 (09:58)   #
Цитата(steve747 @ 4.4.2012, 14:32)
Ну это Вы зря, на счет спуска в сам бад-гаштайн, да не лучший, а в ангертале, в бад-хофгштайне красные трассы не самые плохие. Если Вы имели ввиду с НАЧИНАЮЩИМИ не стоит ехать-да, согласен, но моя младшая дочка, 7 лет (3 сезон катания), очень замечательно на Б-19(красная), Б-20(черная), рассекала. Очень ей нравится школа ангертальская- придется и следующий сезон ехать туда же (3 раз подряд)icon_smile.gif


+100

Были в Бадгаштайне в марте 2008 года. Именно там я и еще на один денек инструктор поставили 4-х летнего сына на лыжи. Ангерталь очень хорошо оборудован пологими склонами и лифтами как раз для тех кто первый раз встает на лыжи. Лесные трассы хорошо ухожены, досточно широки, чтобы начинающие не мешались.
  • 1
0  
vitos.msk    6 Апреля 2012 (10:16)   #
"На вкус и  цвет все фломастеры разный" (с)... ну не понравился нам с женой Бадгаштайн... Спортгаштайн нормальное место, но места мало :)
В Бадгаштайне самое клёвое место это сам городок - ОЧЕНЬ  понравился.
Это я там наслаждаюсь атмосферой курортного городка
0  
LEKSUS    6 Апреля 2012 (10:04)   #
Цитата(Vladimar @ 5.4.2012, 12:53)
А что такое ski-in - ski-out?


Или вот, например:
post-76648-1333692116_thumb.jpg

Австрия, Зельден (Иннервальд, часть Зельдена на горе).
Фотка сделана со входа в апартаменты. В проход через заборчик и ты уже на трассе...
0  
d100l    6 Апреля 2012 (10:41)   #
Цитата(LEKSUS @ 6.4.2012, 9:04)
Или вот, например:
post-76648-1333692116_thumb.jpg

Австрия, Зельден (Иннервальд, часть Зельдена на горе).
Фотка сделана со входа в апартаменты. В проход через заборчик и ты уже на трассе...


Innerwald я заценил там ски-инаут. Просто песня. На машине из России? Сомнительная экономия и удобство. Не сравнивали вариант проката. Бензиновые моторы на большие расстояния в Европе тот ещё пылесос. высасывают деньги быстро, так как на горных дорогах расход бензинки растёт непропорционально дизелю, к примеру на дизеле 2,5V6 при средней скорости 118 км/ч (обратно) и 85 км/ч (туда) по Австро-Венгрии дизель показал одинаковый расход и по компу и по чекам. Ушло примерно 110 л солярки на 1700 км. На бензине ушло бы в 2 раза больше.
  • 1
0  
vitos.msk    6 Апреля 2012 (11:20)   #

Не  ради экономии... мы так развлекаемся :). 
Хотя при путешествии с 3-мя детьми перемещать огромное количество барахла на пересадках из самолета в авто и обратно удовольствие сомнительное. Скорее всего придется еще тратиться на прокат лыж, а на большую араву - это уже существенные затраты. 
В Зёлден мы ездили по схеме флай-энд-драйв, с двумя детьми у нас был вес 72 кг... Сейчас уже трое детей.

А вообще я ни в коем разе не рекламирую езду на авто на такие большие расстояния - дело очень специфическое и порой граничит с экстримом (33 часа нон-стоп!).

Ну и теперь арифметика:
Расход на бензин и виньетки - 15трублей (это по факту на мой V6 3,3л) - это примерно 1 билет на самолет, нам нужно было бы покупать билетов на 60т.рублей + сколько-то за перегруз + прокат авто (большой универсал) ~ 16-20 т.рублей... тут конечно не учтены риски и амортизация собственного авто... экономия 30-40т.рублей в нашем случае получится. 

PS: К тому же мы везли лыжи друзей. А я люблю делать людям что-то хорошее :-)
0  
LEKSUS    6 Апреля 2012 (11:09)   #
Цитата(d100l @ 6.4.2012, 10:41)
Innerwald я заценил там ски-инаут. Просто песня. На машине из России? Сомнительная экономия и удобство. Не сравнивали вариант проката. Бензиновые моторы на большие расстояния в Европе тот ещё пылесос. высасывают деньги быстро, так как на горных дорогах расход бензинки растёт непропорционально дизелю, к примеру на дизеле 2,5V6 при средней скорости 118 км/ч (обратно) и 85 км/ч (туда) по Австро-Венгрии дизель показал одинаковый расход и по компу и по чекам. Ушло примерно 110 л солярки на 1700 км. На бензине ушло бы в 2 раза больше.


2008 год когда мы и ездили в БадГаштайн был, пожалуй, как раз, определяющим в решении ездить постоянно на своей машине. Я тогда впервые организовал сам всю поездку, летели до Мюнхена, брали в АВИСе машину (дали новенький Туарег). За две недели накатали там 2000км. + самолеты стали частенько падать (а я к тому же еще и выпускник МАИ) + права и стаж как у меня так и у жены очень даже неплохой + мы любим активный и НЕзависимый отдых (даже в Турции на месте не сидели). Вобщем, решение о дальнейших самостоятельных поездках пришло как то само по себе и логично. Теперь я даже не интересуюсь: а сколько бы мне стоила эта поездка если бы через турагентство.... Пару лет еще сравнивал теперь нет - всегда самоходом на машине выгоднее по всем сатьям.
На троих в этот раз (Острава 1д - Зельден 7д - Варшава 1д) при пробеге 6250км на бензин потратили около 30 000 рэ. (средний расход - чуть меньше 10л/100км). Разве можно за эти деньги купить на троих авиабилеты + взять на прокат авто + оплатить бенз на местный пробег (в моем случае вышел в 1100км)???А, вообще, мы планировали ехать вчетвером, младший просто заболел и выбыл из команды. В прошлом году, летом, в Италию ездили в полном составе - впятером. Вот это экономия была!!!
0  
steve747    6 Апреля 2012 (13:10)   #
Цитата(vitos.msk @ 6.4.2012, 11:20)
(это по факту на мой V6 3,3л)

Стеснялся спросить, так сколько он ест?

ЗЫ У меня на ДИЗЕЛЬНЫЙ Форд-S-max, (средний расход 7-7,5литров(с туле)) ушло 350-400евро...(2300 туда, 2700обратно, через Германию)
  • 1
0  
vitos.msk    6 Апреля 2012 (13:45)   #

Стеснялся спросить, так сколько он ест?

Средний расход в этой поездке был 11,4 л/100км... Был когдато дизельный пассат на ручке - на трассе меньше 5л жрал, точнее скромно кушал  :)
К сожалению за разумную цену полноприводных минивэнов с автоматом не так много на рынке... дизельные Вито и Мультивэны уж больно дорогие.
0  
steve747    6 Апреля 2012 (14:14)   #
Цитата(vitos.msk @ 6.4.2012, 13:45)
Средний расход в этой поездке был 11,4 л/100км

Тогда как получилось 15000руб за 5000км?
  • 1
0  
vitos.msk    6 Апреля 2012 (15:29)   #

Старался ехать на белорусском бензине по 20р/л... У меня все расходы записаны. Вечером дома переправерю и выложу файлик с расходами сюда (http://talanovs.ru/auto/sienna/sienna.htm)
0  
steve747    6 Апреля 2012 (16:02)   #
Цитата(vitos.msk @ 6.4.2012, 15:29)
Старался ехать на белорусском бензине по 20р/л...

Спасибо, я так примерно и думал.
ЗЫ Жалко, мне нельзя было так поступить, знакомые беларусы очень НЕ советывали лить их солярку в движки евро-4.
0  
LEKSUS    6 Апреля 2012 (16:49)   #
Цитата(steve747 @ 6.4.2012, 16:02)
...знакомые беларусы очень НЕ советывали лить их солярку в движки евро-4.


Действительно, когда 23 марта мы ехали туда и я заехал перед границей с РБ на одну из наших заправок (чуть не дотягивал до белорусских заправок) я с удивлением увидел белоруса под завязку заправлявшего свой авто именно дизелем. Я с ним разговорился и он сказал, что сейчас все белорусы кто ездит в РФ заправляются именно на этой заправке дизелем, т.к. по расстоянию она оптимально находится и цена очень приемлема. А вот, бенз 95-й у них по 23,57 рос. руб. супротив у нас по самой дешевой цене перед границей с РФ в 26,5 (на той самой, кстати, заправки и, по-моему, "сибнефть").
0  
Tasia    7 Апреля 2012 (19:34)   #
Цитата(vitos.msk @ 6.4.2012, 11:20)
Не  ради экономии... мы так развлекаемся icon_smile.gif

Хотя при путешествии с 3-мя детьми перемещать огромное количество барахла на пересадках из самолета в авто и обратно удовольствие сомнительное. Скорее всего придется еще тратиться на прокат лыж, а на большую араву - это уже существенные затраты. 

В Зёлден мы ездили по схеме флай-энд-драйв, с двумя детьми у нас был вес 72 кг... Сейчас уже трое детей.

PS: К тому же мы везли лыжи друзей. А я люблю делать людям что-то хорошее icon_smile.gif

какой ты счастливый! Вы точнее вместе! Мой ровесник, а 3 детей!
Мы думали считать бензин, но как ти руки не дошли зато поняли как не эконмно питались или что цены высокие. Были в Серфаусе вдвоем в марте на машине туда и обратно. И главное ресторан то не каждый день, и в аппартах готовили. Очень понравилось путешествие. У нас с 2 ночевками туда через Вену и обратно тоже с двумя.
0  
koka    8 Апреля 2012 (18:24)   #
ну вы герои! 33 часа да еще с тремя спиногрызущими.... героям слава! но зачем? неужели из за 30 т.руб? и еще...после 33 часов пути сколько времени ушло чтобы в себя прийти??? я про усталость???? да еще и на правом руле - я про безопасность...
я сам давно хочу попробовать... но как представлю сколько мне надо будет отсыпаться после такого пути....
  • 1
0  
vitos.msk    9 Апреля 2012 (10:06)   #
Цитата(Tasia @ 7.4.2012, 19:34)
какой ты счастливый! Вы точнее вместе! Мой ровесник, а 3 детей!
Мы думали считать бензин, но как ти руки не дошли зато поняли как не эконмно питались или что цены высокие. Были в Серфаусе вдвоем в марте на машине туда и обратно. И главное ресторан то не каждый день, и в аппартах готовили. Очень понравилось путешествие. У нас с 2 ночевками туда через Вену и обратно тоже с двумя.

Пока только трое icon_smile.gif... Как показала практика, бюджет начинает сильно распухать, если питаешься только в ресторанах. Ехать конечно лучше с ночевками. Нон-стоп - это экстрим.


Цитата(koka @ 8.4.2012, 18:24)
неужели из за 30 т.руб? и еще...после 33 часов пути сколько времени ушло чтобы в себя прийти??? я про усталость???? да еще и на правом руле - я про безопасность...


Если есть желание нужно ехать, нужно попробовать иначе не поймешь подходит тебе такой способ передвижение или нет.
Конечно не из-за 30т.рублей (хотя это тоже деньги). Такие "забеги" это экстремальная романтика (ой, я новый термин придумал icon_smile.gif)

Сколько отходняк?... Приехали вечером, поужинали и спать... в 8:00 уже как огурцы на гору. Спали конечно, как убитые icon_smile.gif
В этот раз ездили на левом руле (Тойота Сиенна - америкос)... Хотя на правом руле были похожие прогоны ( http://talanovs.ru/avanturi/2009finland/2009finland.htm ) . Расположение руля не влияет на безопасность, но это тема не для этой конфы.
0  
koka    9 Апреля 2012 (10:58)   #
ну объясните мне - зачем???? я понимаю когда едут не спеша по пути посещая кучу городов с тремя- четырьмя ночевками - это типа туризм такой - но 33 часа в пути - зачем???? ведь если цель доехать быстро - лучше самолет!!!

я правда сам грешен - ездил два раза Нью Йорк - Флорида (Форт Пирс) туда и назад.... но там дороги и сервис другие... там ЧИСТО... там хорошо пахнет даже в общественных сортирах на стоянках...там тебе все рады и улыбаются... а в Польше????
  • 1
0  
vitos.msk    9 Апреля 2012 (11:54)   #
Цитата(koka @ 9.4.2012, 10:58)
ну объясните мне - зачем???? я понимаю когда едут не спеша по пути посещая кучу городов с тремя- четырьмя ночевками - это типа туризм такой - но 33 часа в пути - зачем????

Мы едем не спеша и наслаждаемся дорогой... закаты рассветы... сопящие дети на заднем сиденье. Такие поездки очень полезны с точки зрения плотного общения с детьми. В машине нет возможности разбежаться по разным комнатам, хочешь или нет идёт постоянное общение. В наше время это очень полезно.
Города мы тоже посещали... показали детям Вену icon_smile.gif
Так же я не могу понять спелеологов, которые лезут в тёмные, холодные, грязные пещеры. Видимо прикольно icon_smile.gif. И я за них рад.
0  
sam2006    9 Апреля 2012 (11:57)   #
... а в Польше теперь от Варшавы автобан. Получается некомфортно ехать только 450 км до границы РБ и 200 км от Тересполя до Варшавы. Остальное время - спокойная и без напряжения езда по автобанам. Мы после Соленска раскладываем сзади диван и спим всю дорогу, кто сколько сможет. Приезжаем на место отдохнувшие и выспавшиеся. А самолеты могут опоздать гораздо на более, чем 33 часа. Последние события в Ишгле весьма наглядны. Вообще то тема "самолет-авто" довольно избита, много копий сломано : )
0  
koka    9 Апреля 2012 (18:34)   #
Цитата(vitos.msk @ 9.4.2012, 11:54)
Мы едем не спеша и наслаждаемся дорогой... закаты рассветы... сопящие дети на заднем сиденье. Такие поездки очень полезны с точки зрения плотного общения с детьми. В машине нет возможности разбежаться по разным комнатам, хочешь или нет идёт постоянное общение. В наше время это очень полезно.
Города мы тоже посещали... показали детям Вену icon_smile.gif
Так же я не могу понять спелеологов, которые лезут в тёмные, холодные, грязные пещеры. Видимо прикольно icon_smile.gif. И я за них рад.



а если останавливаться ночевать то экономический смысл сразу пропадает ибо за ночевку надо платить. вот и получается либо непонятный экстрим нон-стоп, либо весьма дорогая и по деньгам и по времени поездка с ночевками. что делать, люди? я хочу поехать на машине, но не могу найти этому рационального объяснения - особенно когда в соседней ветке обсуждают билеты на Айр Берлин по 150 евро....

помогите мне принять решение - придумайте что нибудь чтобы я все таки поехал на машине.... машина у меня хорошая... большая...новая почти
0  
andykom    10 Апреля 2012 (00:52)   #
Цитата(sam2006 @ 9.4.2012, 11:57)
... а в Польше теперь от Варшавы автобан. Получается некомфортно ехать только 450 км до границы РБ и 200 км от Тересполя до Варшавы. Остальное время - спокойная и без напряжения езда по автобанам.


Открыли-таки участок Варшава-Лодзь??? Я там в январе проезжал, видел дорогу в высокой степени готовности, но тогда она еще не была введена в эксплуатацию. iGo предательски пытался меня туда затащить со старой Е30/2.

Подскажите, проезд на данном участке платный? Бан начинается прямо от самой Варшавы, или есть еще закрытые участки?
0  
Finiks    10 Апреля 2012 (01:11)   #
Цитата(andykom @ 9.4.2012, 22:52)
Открыли-таки участок Варшава-Лодзь??? Я там в январе проезжал, видел дорогу в высокой степени готовности, но тогда она еще не была введена в эксплуатацию. iGo предательски пытался меня туда затащить со старой Е30/2.

Подскажите, проезд на данном участке платный? Бан начинается прямо от самой Варшавы, или есть еще закрытые участки?

нет, не открыт. И не факт, что к Евро-2012 успеют открыть некоторые участки. Насчет платности я тоже не уверен. А вот планируемая часть трассы А2 от белорусской границы до Варшавы будет платной. Правда, пока неясно, когда это трасса вообще будет icon_smile.gif
0  
koka    10 Апреля 2012 (08:31)   #
примерно тогда же когда у нас - Чита-Хабаровск
0  
LEKSUS    10 Апреля 2012 (10:56)   #
Цитата(koka @ 9.4.2012, 18:34)
а если останавливаться ночевать то экономический смысл сразу пропадает ибо за ночевку надо платить. вот и получается либо непонятный экстрим нон-стоп, либо весьма дорогая и по деньгам и по времени поездка с ночевками. что делать, люди? я хочу поехать на машине, но не могу найти этому рационального объяснения - особенно когда в соседней ветке обсуждают билеты на Айр Берлин по 150 евро....

помогите мне принять решение - придумайте что нибудь чтобы я все таки поехал на машине.... машина у меня хорошая... большая...новая почти


Решение (окончательное) Вы примите, когда хотя бы раз съездите, сами организовав свое путешествие от и до. Свой личный опыт и ощущения ни с чем не сравнить. Если Вам понравится, то Вы перейдете в стан "настоящих" путешественников.
Даже, то , что Вы уже интересуетесь этой темой уже говорит о том, что Вас изнутри что-то подзуживает + если Вы заметили за собой ощущение, находясь за рулем, что если бы сейчас ехать и ехать все дальше и дальше, то это значит, что дорога за рулем Вам нравится...

По поводу промежуточных ночевок.
Первые два своих путешествия на авто я проделывал до Зельдена (более 2500км от Москвы в один конец) без ночевок, в дороге 28-29 часов + время на таможню. Это были вынужденные безночевочные поездки, т.к. гоняли мы на 10 новогоднепраздничных дней и терять лишний день не хотелось (авиабилеты на эти даты стоили просто космические деньги) + состав короткий: я, жена (тоже водитель), старший сын. Скажу честно ТЯЖЕЛО, но утром следующего по прибытии дня были уже на горе как огурчики, наверно, воздух и атмосфера + психология отдыха сказываются по полной.
Потом стали ездить с ночевками. Недавний пример. Ездили в тот же Зельден с 24 по 31 марта. Были две промежуточные ночевки из расчета на 4-х человек (2взрослых + 2киндера): первая "туда" в Остраве" (Чехия) - 2668р за большой тройной номер с завтраком + вечером пешая обзорная экскурсия по центру города с ужином; вторая "обратно" в Холидей Инн под Варшавой (городок Jozefow) - 4000р за 2 улучшенных "дабла" с офигительным завтраком и спа процедурами (воспользоваться ими не успели), но по лесной территории отеля немного погуляли. Ужин в Чехии обошелся в 1000р, в Польше (цена по прошлому году, т.к. в этот раз поздно приехали) 1500р. Итого за ночевки около 9000р.
Если прибавить стоимость бензина к ночевкам, то получим "провозной" бюджет, в моем случае вышло 22000 + 9000 = 31000р.
0  
sam2006    10 Апреля 2012 (12:53)   #
Цитата(Finiks @ 10.4.2012, 1:11)
нет, не открыт. И не факт, что к Евро-2012 успеют открыть некоторые участки. Насчет платности я тоже не уверен. А вот планируемая часть трассы А2 от белорусской границы до Варшавы будет платной. Правда, пока неясно, когда это трасса вообще будет icon_smile.gif


к ЕВРО-2012 с большой вероятностью откроют. С еще большей вероятностью - к новому г/л сезону. По крайней мере все мы тут (автопутешественники) на это надеемся. А если наши надежды не оправдаются, то тогда еще + 130 неприятных км от Варшавы до Лодзь по деревням. Честно говоря, меня больше напрягает прохождение границы 5-6 часов в этом году в Бресте, и это далеко не предел. Нужно пробовать др. переходы.
0  
LEKSUS    10 Апреля 2012 (15:30)   #
Цитата(sam2006 @ 10.4.2012, 12:53)
к ЕВРО-2012 с большой вероятностью откроют. С еще большей вероятностью - к новому г/л сезону. По крайней мере все мы тут (автопутешественники) на это надеемся. А если наши надежды не оправдаются, то тогда еще + 130 неприятных км от Варшавы до Лодзь по деревням. Честно говоря, меня больше напрягает прохождение границы 5-6 часов в этом году в Бресте, и это далеко не предел. Нужно пробовать др. переходы.


Альтернатива Бресту только одна - Домачево (45 км Южнее, вдоль границы, указатель перед первой будкой брестких таможенников). Там, по крайней мере, бензинщиков нет....
0  
sam2006    10 Апреля 2012 (17:22)   #
Цитата(LEKSUS @ 10.4.2012, 15:30)
Альтернатива Бресту только одна - Домачево (45 км Южнее, вдоль границы, указатель перед первой будкой брестких таможенников). Там, по крайней мере, бензинщиков нет....


Проходил там пару раз. Согласен, народу меньше, чем в Бресте. Но почитав, соседнюю ветку, вижу, что и в Домачево можно легко на 5-7 часов ожидания попасть (сам лично стоял там 2-2,5 часа). Хочу в следующий раз через Белосток попробовать.
0  
koka    11 Апреля 2012 (11:58)   #
Цитата(LEKSUS @ 10.4.2012, 10:56)
Решение (окончательное) Вы примите, когда хотя бы раз съездите, сами организовав свое путешествие от и до. Свой личный опыт и ощущения ни с чем не сравнить. Если Вам понравится, то Вы перейдете в стан "настоящих" путешественников.
Даже, то , что Вы уже интересуетесь этой темой уже говорит о том, что Вас изнутри что-то подзуживает + если Вы заметили за собой ощущение, находясь за рулем, что если бы сейчас ехать и ехать все дальше и дальше, то это значит, что дорога за рулем Вам нравится...


меня психологически смущает дорога не туда а обратно. туда едешь на отдых - весь на позитиве, обратно же прешь с совсем другими мыслями - вот где засада...
0  
LEKSUS    11 Апреля 2012 (12:15)   #
Цитата(koka @ 11.4.2012, 11:58)
меня психологически смущает дорога не туда а обратно. туда едешь на отдых - весь на позитиве, обратно же прешь с совсем другими мыслями - вот где засада...


Есть такое...
Зато постепенно привыкаешь к нашим реалиям. Сначала Польша добавляет негатива, потом немножко Беларусь, Смоленщина окончательно "выравнивает давление"...
А если на самолете возвращаться, так сразу как оглушенный после прохождения таможни в аэропорту: "такси, такси кому такси...."
0  
koka    11 Апреля 2012 (23:04)   #
где самый говенный участок дороги? МКАД?
0  
LEKSUS    12 Апреля 2012 (09:09)   #
Цитата(koka @ 11.4.2012, 23:04)
где самый говенный участок дороги? МКАД?


Если говорить о "самом", то это Московская область (особенно первые 50-60км из-за ремонта дороги), в Смоленщине и особенно после Смоленска, ближе к Беларуси, дорога хорошая, жаль, что только 90кмч по ПДД можно...
0  
Persona    13 Апреля 2012 (19:40)   #
Цитата(LEKSUS @ 10.4.2012, 15:30)
Альтернатива Бресту только одна - Домачево

А Пограничное не катит?
0  
steve747    13 Апреля 2012 (22:00)   #
Цитата(Persona @ 13.4.2012, 19:40)
А Пограничное не катит?

Не катит! Там ужастно! Прдставляете, подъезжаешь и совсем один... одни погранцы, таможенники и ты с машиной, нееееееееееее...Этой зимой пережил шок с семьёй! Так весело провели время ТУДА в Бресте, часов 7, а тут ОБРАТНО... такой облом... Нет и еще раз нет!!!
0  
Persona    14 Апреля 2012 (09:47)   #
steve747
icon_smile.gif
  • 2
0  
ЕЖ    14 Апреля 2012 (12:24)   #
Цитата(steve747 @ 13.4.2012, 22:00)
Не катит! Там ужастно! Прдставляете, подъезжаешь и совсем один... одни погранцы, таможенники и ты с машиной, нееееееееееее...Этой зимой пережил шок с семьёй! Так весело провели время ТУДА в Бресте, часов 7, а тут ОБРАТНО... такой облом... Нет и еще раз нет!!!

Перед НГ на Пограничном тоже была очередь часа на три. Обратно 20 минут.
К лету должны закончить ремонт дороги Белосток-Варшава и варшавской объездной.
Дороги Барановичи-Пограничный и Бобровники-Белосток хорошие, правда однополосные. Скорость средняя 70-80.
0  
Mixa PTG    14 Апреля 2012 (22:52)   #
Я 28.12 в пограничном стоял 4 часа вечером , поляки медленно работали
Назад через тересполь 16.01 ночью- вообще никого не было . Так что тут не угадаешь.
0  
LEKSUS    17 Апреля 2012 (16:02)   #
Цитата(Persona @ 13.4.2012, 19:40)
А Пограничное не катит?


Имелась ввиду ситуация, когда подъезжая к бресткой таможне вы видите большую очередь "бензинщиков" и вы пла-а-авненько так поворачиваете налево по указателю на Домачево и через 35-40 мин будет вам счастье... Именно в этом случае Домачево будет настоящей альтернативой Бресту, в Пограничное, ведь, уже не поедешь...
А так, если смотреть из Москвы, то и аэропорт в Домодедово или Шереметьево тоже альтернатива.... (извините за маленький сарказм)
0  
koka    22 Апреля 2012 (10:55)   #
кстати насчет эропортов. последнее время домодедово как то совсем не радует. особенно на прилет. зона выдачи багажа - это ад. площадь перед эропортом - это не то место куда можно спокойно заехать, паркануться, загрузиться и уехать. в этом смысле Шереметьево терминал Д - это просто супер. и с паркингом нет проблем и на выдаче багажа прсторно и свободно... плохо то что самый популярные на мюнхен компании - эроберлин, С7, люфты - базируются в домодедове...эрофлот как известно - не самая радостная по цене компания. сейчас ловлю билеты на зиму 2012/13 - так у эрофлота на 40 000 руб дороже чем у эроберлина на мою компаншку из трех человек получается....