AWH E-Fully
Два увлеченных велоспортом немецких инженера-механика собрали в своем гараже самый легкий в мире электрический велосипед с амортизацией обеих осей.
До настоящего времени электровелосипед с полной подвеской считался «легким», если его масса составляла менее 20 кг. Однако в серийном производстве облегченные модели обычно тяжелее 15 кг. Этот проект из Германии демонстрирует, что возможности серийного производства еще далеки от предела.
Общими увлечениями изобретателей Андреаса Вайгля и Хайнца Виттманна были велосипеды и конструирование. Поэтому возникла идея совместного проекта - создать самый легкий в мире электровелосипед с полной подвеской.
Неофициальный рекорд 2024 года принадлежал электровелосипеду Rotwild RX 275 Ultra весом 12,72 кг.
Пара механиков назвали свою модель AWH. Целью проекта было сделать электровелосипед для бездорожья, как и модель Rotwild RX275 Ultra, но при этом максимально снизить вес.
Проанализировав данные об облегченных компонентах для будущего электровелосипеда, они решили взять за основу легкую карбоновую раму модели Rotwild RX275.
В качестве двигателя AWH использует TQ HPR 50. Этот двигатель с крутящим моментом 50 Нм обеспечивает достаточную помощь на различных дорогах.
Аккумулятор емкостью 250 Вт·ч относительно невелик, но служит хорошим подспорьем в путешествиях.
По сравнению с электровелосипедом Rotwild RX275 Ultra, у которого аккумулятор на 250 Вт·ч также расположен в нижней трубе рамы, все остальные компоненты были заменены. От осей до прокладки кабелей и покрышек — каждый элемент был переработан. Даже титановые болты двигателя сэкономили 46 г веса. В общей сложности два механика заменили 48 компонентов.
В результате модифицированный электровелосипед весит 11,93 кг, что претендует на мировой рекорд. По крайней мере, информация о сопоставимых по легкости электровелосипедах отсутствует.
Источник wattmoves.de