0

Новые европейские тарифы у Люфтганзы (Lufthansa).

АнтонП Лента автора 31 Июля 2015 (13:40) Просмотров: 1611 30
Решил зайти на почту и глянуть прислали мне ответ по жилью из Ливиньо или нет. Ну и увы нет. Зато Люфтганза решила порадовать нас перед зимним сезоном. Радоваться особо нечему, ниже текст.
 

Уважаемый г-н, г-жа.wink

 
С 1 октября 2015 года на наших европейских маршрутах. Вашему вниманию предоставляются более доступные базовые цены и самое главное – больше индивидуальности. У вас ещё никогда не было таких широких возможностей, как теперь - с тарифами экономического класса Light, Classic и Flex.
Вы всегда сможете выбрать тариф, наиболее точно соответствующий Вашим потребностям и платить только за те услуги, которыми действительно хотите пользоваться.
Новый бюджетный тариф Light идеальный вариант, если Вы путешествуете только с ручной кладью и, к примеру, планируете небольшую поездку в любимый город.
Тариф Classic – отличный выбор для Вас,если Вы не желаете обходиться без стандартных услуг, которыми  привыкли пользоваться, отправляясь  на отдых с семьёй. Например, перевозка одного места багажа весом до 23 кг .
Если Вам требуется больше гибкости, например, возможность бесплатного перебронирования билета, Вам подойдёт тариф Flex, особенно в деловых поездках.
Конечно же, Вам по-прежнему доступен комфорт бизнес-класса. Он предоставляет абсолютно гибкие условия во всех классах бронирования и максимальный спектр услуг.

Во всех этих тарифах есть множество услуг, которые Вы легко можете забронировать дополнительно за определённую плату. Например, путешествуя по тарифу Economy Light, Вы можете зарезервировать место в салоне при бронировании, перевезти дополнительно одно место багажа, повысить класс обслуживания до бизнес-класса и многое другое.
0
  • 4
0  
АнтонП    31 Июля 2015 (13:59)   #

За багаж вроде 15 евро люфты берут, не так уж и много.  Но непонятно берут ли еще отдельно за лыжи.

На НГ Аэрофлот дорог, но в феврале я летал в основном Аэрофлотом и цена билетов была нормальная (Питер-Мюнхен).  На этот год не знаю, так как не планирую поездку.

 

Рейс ни разу не опоздал, ни разу не потеряли багаж, а главное сцуки тоталитарные бастовать и не думают.

 

 

Из Москвы Аэрофлотом дорого, как минимум дешевого я не видел.  Люфты обычно за провоз лыж/сноубордов ничего не брали.  И даже никогда не предупреждал о перевозки спортивной снаряги. Один раз попал в Мюнхене на немца который начал кричать что надо платить итд. Но тёти добрые быстро ему сказали что все ок  и он успокоился.  

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 1
0  
swissmaker    31 Июля 2015 (15:48)   #
>>Мягко сказать я в шоке))) >>

А в чем проблема?
  • 4
0  
АнтонП    31 Июля 2015 (16:22)   #
Дык это сейчас фигня, а потом 15ху будет стоить без багажа тариф. Это все мелкие поводы. Ну это мое мнение. Потом и за спорт снарягу платить заставят итд итп. 
  • 4
0  
АнтонП    31 Июля 2015 (21:32)   #
Кстати мои билеты в Милан которые стоили 15 тыс с 23кг Люфганзой , теперь этиж билеты с 8 кг стоят 15, а нужный билет стоит 18тыс. Так что печально.
  • 4
0  
АнтонП    31 Июля 2015 (22:17)   #

АнтонП

Я просто покупаю за 2-3 мес билеты. Раньше не могу.  

Когда летал кататься весной билеты обычно брал за несколько дней до вылета (и всегда это был СПб-Милан Аэрофлот или Трансаэро. Стоило от 6 до 12тр)... В этом апреле уже с новым курсом по акции Аэрофлота летал за 7500р (Туда-Обратно) 

 

 

 

Ну из Питера значит дешевле билеты чем из Москвы.

  • 4
0  
АнтонП    1 Августа 2015 (00:24)   #

Такого никогда не было.  За этот год сказать не могу, не интересовался.

 

Ну последний раз я за 8600 в Мюних Аэрофлотом летал в 13году  в марте. Дальше дешевле была либо Сибирь либо Люфтганза.  Аэрофлот был на 2-3 тыс дороже. В этом году не знаю, я ищу билет на скайсканере/мамондо. У кого дешевле, тем и летим.  Правда если ак не очень , то выбираю то что нравится.

+1  
UniqueNick    27 Октября 2015 (10:10)   #

Для информации:

В самом дешёвом тарифе люфтов (Economy Light) нельзя перевозить горнолыжное оборудование как "обычный" багаж. Если вы купите билет по Economy Light и доплатите на одно место багажа, то чемодан можно провести, а лыжи - нет (за них надо будет платить 50 евро). Зато по тарифу Economy Classic можно провести без дополнительной платы одно место обычного багажа И один комплект лыж (оба по 23 кг). Инфа от службы поддержки Lufthansa (два разных человека так сказали).

 

В итоге купил билет Economy Classic на январь. Проверю их слова на практике :)

  • 1
0  
swissmaker    27 Октября 2015 (10:57)   #

Для информации:

В самом дешёвом тарифе люфтов (Economy Light) нельзя перевозить горнолыжное оборудование как "обычный" багаж. Если вы купите билет по Economy Light и доплатите на одно место багажа, то чемодан можно провести, а лыжи - нет (за них надо будет платить 50 евро). Зато по тарифу Economy Classic можно провести без дополнительной платы одно место обычного багажа И один комплект лыж (оба по 23 кг). Инфа от службы поддержки Lufthansa (два разных человека так сказали).

Спасибо. Ценная инфа

  • 4
0  
АнтонП    27 Октября 2015 (13:02)   #

Для информации:

В самом дешёвом тарифе люфтов (Economy Light) нельзя перевозить горнолыжное оборудование как "обычный" багаж. Если вы купите билет по Economy Light и доплатите на одно место багажа, то чемодан можно провести, а лыжи - нет (за них надо будет платить 50 евро). Зато по тарифу Economy Classic можно провести без дополнительной платы одно место обычного багажа И один комплект лыж (оба по 23 кг). Инфа от службы поддержки Lufthansa (два разных человека так сказали).

 

В итоге купил билет Economy Classic на январь. Проверю их слова на практике icon_smile.gif

 

Ну я честно говоря не видел в Эконом лайт доплату за багаж.  Может плохо смотрел. А хотя я видел была доплата какая то. Но с учетом доплаты выходил на деле Экономи Класик. Так что действительно не резон этот лайт брать. Жалко что на эту систему перешли Австрийские/Свисс и прочие.

0  
UniqueNick    27 Октября 2015 (13:56)   #

Ну я честно говоря не видел в Эконом лайт доплату за багаж.  Может плохо смотрел. А хотя я видел была доплата какая то. Но с учетом доплаты выходил на деле Экономи Класик. Так что действительно не резон этот лайт брать. Жалко что на эту систему перешли Австрийские/Свисс и прочие.

 

В моём варианте экономия на Лайт была (перелёт DME -> FRA -> LYS  обратно LYS -> MUC -> DME).

У меня семья с двумя детьми. При четырёх билетах нам нужно три места багажа.

В итоге самым выгодным для нас оказалось сделать два отдельных бронирования: первый билет по Классик один взрослый (с чемоданом плюс сноубордом в чехле), второй билет по Лайт на другого взрослого с двумя детьми (плюс в их билете одно платное место багажа).

  • 4
0  
АнтонП    27 Октября 2015 (16:31)   #

В моём варианте экономия на Лайт была (перелёт DME -> FRA -> LYS  обратно LYS -> MUC -> DME).

У меня семья с двумя детьми. При четырёх билетах нам нужно три места багажа.

В итоге самым выгодным для нас оказалось сделать два отдельных бронирования: первый билет по Классик один взрослый (с чемоданом плюс сноубордом в чехле), второй билет по Лайт на другого взрослого с двумя детьми (плюс в их билете одно платное место багажа).

 

Ну нас 2е взрослых и чехды 23+ так что решили забить. А то как то в Мюнхене регили нас и мужик хотел за чехлы содрать, благо добрые фрау прибежали сказали что все алез ок) Эконом лайт не мой вариант явно.

  • 1
0  
swissmaker    27 Октября 2015 (17:09)   #
Мы с женой купили на двоих Классик + Лайт. У нас 1 пара лыж, 2 пары ботинок и 2 пары лыжных палок
комментарий удален
+2  
Slawa123    27 Октября 2015 (19:20)   #

Мы с женой купили на двоих Классик + Лайт. У нас 1 пара лыж, 2 пары ботинок и 2 пары лыжных палок

Как же совет, который давался ранее как самый гениальный, что лыжи с собой не надо везти, а лучше взять в прокат?

Неужели ситуация в стране привела к смене жизненной позиции на более оправданную экономически?

  • 1
0  
swissmaker    27 Октября 2015 (19:30)   #

Как же совет, который давался ранее как самый гениальный, что лыжи с собой не надо везти, а лучше взять в прокат?

 

Так и делаю. На двоих везем 1 пару

  • 4
0  
АнтонП    27 Октября 2015 (20:15)   #

Так и делаю. На двоих везем 1 пару

 

И как вы кататься будете?

0  
Ite    27 Октября 2015 (20:18)   #

Скажите, люфтганза пропустит жесткий чехол с лыжами, где будут так же и вещи? На одно место багажа, не более 23кг ?

 

Может кто возил так????

  • 4
0  
АнтонП    27 Октября 2015 (20:26)   #

Скажите, люфтганза пропустит жесткий чехол с лыжами, где будут так же и вещи? На одно место багажа, не более 23кг ?

 

Может кто возил так????

 

Я постоянно вожу.  Ну когда был багаж 23 кг. Чехол в нем  2 доски/боты/крепы/лопаты/щуп/штатив/термо/одежка итд.  В пределах 23кг никто ничего не говорил сколько уже лет летал. 
 

  • 4
0  
АнтонП    27 Октября 2015 (20:51)   #

Я постоянно вожу.  Ну когда был багаж 23 кг. Чехол в нем  2 доски/боты/крепы/лопаты/щуп/штатив/термо/одежка итд.  В пределах 23кг никто ничего не говорил сколько уже лет летал. 
 

 

Я думаю вам надо взять обычный тариф и лайт  по одному брать 23 , а по другому рюкзак  и все. Просто у меня реально нет такой возможности ибо чехлы весят много да еще и на колесиках. Мне не подходят эти эконом схемы.

  • 1
0  
swissmaker    28 Октября 2015 (06:38)   #

И как вы кататься будете?

Догадайтесь
  • 4
0  
АнтонП    28 Октября 2015 (10:26)   #

Догадайтесь

 

По очереди на одной паре? Ну это не знаю. 

  • 1
0  
swissmaker    28 Октября 2015 (12:10)   #

По очереди на одной паре? Ну это не знаю.

Холодно :)
  • 4
0  
АнтонП    28 Октября 2015 (12:21)   #

Холодно icon_smile.gif

 

Ну ладно в прокат) Ок, но тогда и легче с собой брать, либо цена проката и перевозки равна. Тогда вопросы отпадают.

  • 1
0  
swissmaker    28 Октября 2015 (12:26)   #
Вовсе нет. Прокат одной опции* на 12 дней = 300 франков. Это со скидкой 15%

*не говорю "одна пара", а говорю "одна опция" почему? ;)
  • 4
0  
АнтонП    28 Октября 2015 (16:22)   #

Вовсе нет. Прокат одной опции* на 12 дней = 300 франков. Это со скидкой 15%

*не говорю "одна пара", а говорю "одна опция" почему? icon_wink.gif

 

Не знаю. Просто выходит что легче свое тащить. Как то так.  Ну это мое мнение.

  • 1
0  
swissmaker    28 Октября 2015 (17:16)   #
Все просто. Жена катает на своих. А я беру в аренду не одну пару, а сразу весь арсенал проката. Смысл не в прокате, а в том чтобы новые модели потестить. "Прокат" не в том значении, как мы себе его представляем ;)

ЗЫ. Точно так же неправильно мы себе представляем демократию и коммунизм. Коммунизм жив, это Швейцария.
  • 4
0  
АнтонП    28 Октября 2015 (19:22)   #

Все просто. Жена катает на своих. А я беру в аренду не одну пару, а сразу весь арсенал проката. Смысл не в прокате, а в том чтобы новые модели потестить. "Прокат" не в том значении, как мы себе его представляем icon_wink.gif

ЗЫ. Точно так же неправильно мы себе представляем демократию и коммунизм. Коммунизм жив, это Швейцария.

 

Давайте от политики подальше.  Про тест новой снаряги в общем то интересно, но я для себя беру проверенные модели и катаюсь в радость. А то как то тестил пару досок и потом купил их, а когда прикатался стало ясно что они не подходят мне. На фоне того что это новая крутая снаряга как бы и обманул сам себя. Но это отдельные размышления.