Новые маршруты, друзья и спецслужбы - распахали Красную Поляну

ilyin Лента автора 22 Декабря 2013 (21:41) Просмотров: 2018 5
Многие так и не смогли вырваться покататься по излюбленному краснополянскому пухлому глубокому снегу, а я получил новогодний подарок от друзей - восемь дней в любимой Поляне под отличный прогноз с прекрасной компанией для катания. Хочу немного написать об этой поездке, о новых маршрутах, ранее мною не катанных.

Я прилетел в Сочи в день официального открытия курорта Роза Хутор. Многие уже наслышаны об этом месте, многие сами успели оценить масштабы курорта и его инфраструктуру. Как я уже писал, в день открытия курорта было нереальное количество народа, день прилета был свободен от катания. Мы ходили и любовались новым городом, который вырос в преддверье Олимпиады.  Вокзалы, гостиницы ожидают олимпийцев и гостей. Снег разукрасил крыши домов, улицы, скрыв весь строительный кал. Гирлянды на деревьях и украшенные здания моментально переносят в предрождественскую Европу. Вечером все смотрится очень красиво, и пропадает иллюзия того, что все это декорации для фильма, и все сделано из картона, как это выглядит при дневном свете. Но вся эта красота, как говорится, не для нас. Мы приехали кататься и еще раз кататься, поэтому купили парафина и пошли готовиться к завтрашнему катанию.
Курорт открывается в 9:00, мы же приехали чуть раньше, чтобы первыми пожирать выпавшие накануне 30 см снега. Первые поднялись наверх, и тут понеслось.

Наверное, не надо многим описывать паудер дни в Красной Поляне, но многие из вас здесь еще не были и не знают, какой тут волшебный снег, как его много, какой он воздушный, пушистый, невесомый, действительно тут он самый лучший в стране из всех тех мест, в которых я катался. Сочетание разнообразного рельефа и такого снега дарит невероятные впечатления от катания. На удивление мы не стояли в очередях, о которых нам говорили, нам ничего не мешало открывать кулуары один за одним, в общем в первый день до 14:00 мы сделали 8 спусков, обкатав левую часть до Обер Хутора с длинными полями на выкатах или же редким лесом под Суицидом.

Довольные по уши поехали домой, чтобы успеть восстановиться перед следующим днем.
Я как-то привык к тому, что если снега на следующий день нет, то и катание уже не то: выскобленные кулуары, распаханные полянки и ушатанный в бугры лес. Но здесь это был реальный подарок, и каждый новый день был, как первый. Может быть и лучше даже, так как видимость была прекрасной, солнышко и легкий мороз на протяжении всей недели открывали для меня новые маршруты на Розе.

Если посмотреть с Роза-пик вниз, вся эта левая часть катается, но с нужными людьми, знающими выходы и сбросы. Очень часто встречаются в таких местах люди, которые имеют слабое представление о внетрассовом катании. Это не значит, что мы хорошо и уверенно катаем, все надо долбить, все эти кулуары. О правильных людях - хочется поблагодарить Сашу Уткина за теплый прием и как лучшего партнера в катании, он вырос в этих горах, хорошо чувствует снег и знает рельеф. Удалось покататься день с Максом Ануфриковым, впервые мы катались вместе, Макс, спасибо за новые маршруты и отличную компанию. Это те люди, с которыми не страшно кидаться во все тяжкие внетрассового катания.

Да еще вот такие новости - катание вне трасс за границами курорта Роза Хутор заканчивается встречей со спецслужбами, сопровождением в офис, предупреждением на первый раз, а если встретят дважды, то скипассик на стол и в черный список, больше вы не ездун на Розе! Будьте внимательны и не напрашивайтесь лишний раз, есть где кататься в рамках курорта. Границы можно посмотреть на карте, слева - это район территории stash парка, а справа - граница с Альпикой-сервис. На границах курорта стоят датчики движения, так что нас видят и считают.
Я сижу в самолете, а перед глазами нетронутые кулуары. Мы каждый день раскатывали новые места, каждый день, хоть и не было снега неделю. А рухнуть в кулуар и оставить первый след дорогого стоит, обеспечивая эмоциями надолго!

Все это еще без скитурного оборудования с минимумом перемещений. Уверен, после Олимпиады границы курорта откроются, и мы еще узнаем много интересных спусков. Я надеюсь, что модераторы не забанят меня за рекламу, хочу выразить свою благодарность курорту Роза Хутор. Санечек Уткин, спасибо, Женя Маталыга, и всем своим друзьям ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все, что вы сделали, чтобы эта поездка состоялась.
Юрий Добрый    23 Декабря 2013 (14:40)   #
вот уж истина для ПРАВИЛЬНОГО райдера - "кто раньше встаёт тому бог даёт"cool
а мы расслабились после феерверка и апрески с Кортневым и умудрились в воскресенье пропустить Ласточку на 8-40 angry
теперь понятно кто так старательно съел почти всю вкусняшку на Обереblush

небось и фильмец будет Добрый ....
ilyin    23 Декабря 2013 (18:59)   #
К сожалению не будет, съемки будут в следующем году!
катание было волшебное!
skibars22    23 Декабря 2013 (20:36)   #
На рекламу сильно похоже. Фотки с "фансочи"....  Нам на местные сайты часто от москалей приходят похожие красивые статьи - потом авторы признаются, что вбросили по условиям спонсоров. И такая случайность - пошли статейки к открытию и перед Олимпиадой. Не люблю я эти рекламные "конфетки", есть в них что-то неестественное.
ilyin    23 Декабря 2013 (23:03)   #
А за что их любить? Когда только читаешь! Кататься надо кататьсЯ!
АнтонП    24 Декабря 2013 (14:24)   #
Вы ж понимаете. Во всем мире так.  Делается спонсорский отчет, ребята разбирают курорт. Кто то заморачивается и даже на карту наносит места где можно спустится, где пухляка много итд.  Я лично не вижу в этом ничего плохого, ед фото можно и самому было сфоткать. Видео снимают) А так вон почитайте тут про Францию  отчеты, очень много спонсорских отчетов, и благодаря им люди едут в то или иное место.  Ед ниже Саня сказал. Если ты не катаешься то они тебе и не нравятся))) Когда как я сидишь в Москве и работаешь и знаешь след трип только не раньше марта, то такие отчеты соль на рану)

Если глубже смотреть то весь Ски.ру одна большая реклама.  Кто то пишет отзывы, о курортах , всякие стать итд. Это уникальный горнолыжный контент и он везде вылетает в 1х строчках. Тут вам рекламы от ТА, ТО. И люди между прочим на этом сайте поднимают огого.