Прямой эфир

Коронавирус бродит по Европе
Ну с точки зрения физиологии, сомневаюсь, что немцы хуже переносят морозы. А вот то, что армия не...
igor33 05.07.2020
Новая спортивная школа и кресельный подъёмник в Кировске
Новость хорошая Давно не был в Кировске, не смог понять куда ведет новый подъемник.Левее старого "южного"...
YurikSN 05.07.2020
+2

Новые подъёмники в Кировске

Snegovik_85 Лента автора 1 Июля 2020 (12:59) Просмотров: 902 20

Большой Вудъявр анонсировал в своих соцсетях строительство новых подъёмников.

Кажется, межсезонье в Кировске проходитдовольно продуктивно. Прошлой новостью был ресторан, теперь пару подъёмников, и судя по всему, будет что-то ещё.

"В планах на ближайшее время - построить два новых подъёмника на Южном склоне.
Первый новый подъёмник - на вершину Южного, вместо К2: современный, более производительный и скоростной, производства компании Bartholet Maschinenbau Group - с двухместными бугельными подвесками.

- Уменьшение времени подъёма на вершину до ~5 минут.
- Увеличение пропускной способности, за счёт двухместных бугельных подвесок и большей рабочей скорости.
- Пропускная способность подъёмника до 1400 человек в час.
- Прогнозируем сокращение незапланированных остановок, современные и надёжные механизмы подъёмника позволят это сделать."

Подытожим: заменят тарелку на второй очереди на новую швабру с большей производительностью.
В общем-то, вполне справедливо, чтобы избавиться от очередей на вершину в весеннее время. Старенькая татрапома уже порядком устала и это было видно.

+2
0  
Red_camel    1 Июля 2020 (13:23)   #

Всегда думал, что лучше построить дополнительную швабру к тарелкам, как сделано на первой очереди. Там на склоне полно для это места. Мала нороду - тареки. Большая загрузка - все вместе.

Подобные решения не всегда понятны.. (как супермедленная креселка в сторону севера)

 

  • 9
  • 1
  • 1
+1  
Snegovik_85    1 Июля 2020 (13:56)   #

Ну, учитывая постоянные остановки тарелки в последние годы, она уже отжила своё. Очевидно БВ не хочет тащить в эксплуатации подъёмник, который уже отжил своё.

Тарелка на первой очереди работает редко, только когда очереди появляются. Наверное поэтому с ней проще.

Креселка в своё время (в 2013 году) должна была связать 2 склона между собой (городской и загородный), она исключительно только для этого и строилась. Доставочную функцию она выполняет.

Вообще, конечно, самое справедливое для развития комплекса, строить на южке с подножия до вершины гондолу, может даже с промежуточной станцией по середине склона. Эх, мечты-мечты.

0  
Red_camel    1 Июля 2020 (14:25)   #

Гондолу не вариант - ветра... 

НЗ что там сложного с обслугой. Остановки при мне были из-за датчиков, (на снегоходие приезжали ребята, залез/слез на опору, что-то там поправил и поехали дальше - 5-10 мин...

Скорее автоматику сменить на новую и она еще столько же прослужит.

Просто кто-то лобирует свою продукцию И/ИЛИ выгоду и т.д. на уровне высшего менеджмента(у нас за частую там логикой не обладают, только бабки...)!

  • 9
  • 1
  • 1
0  
Snegovik_85    1 Июля 2020 (14:38)   #

А чем ветра для бугеля, отличаются от ветра для гондолы?) Допуски одни и те же, комфорт разный и пропускная способность тоже разная. 
В Кировске если задует, то так, что там ни то ни другое не работает.

А если погода нормлаьная, то лучше уж в гондоле.

Скажем так, ваш принцип работает для госструктур, где госбабки рекой, типа КСК с его мегапроектами для ведучей и прочего. В частной компании типа ФосАгро, хрен ты там руки погреешь. Говорю вам, поскольку родственники работают там и я прекрасно знаю, как внутренняя служба безопасности нагибает за каждую копейку, даже ещё не потраченную.

0  
OldGuy    1 Июля 2020 (14:04)   #

Ну, учитывая постоянные остановки тарелки в последние годы, она уже отжила своё. Очевидно БВ не хочет тащить в эксплуатации подъёмник, который уже отжил своё.
Тарелка на первой очереди работает редко, только когда очереди появляются. Наверное поэтому с ней проще.

Креселка в своё время (в 2013 году) должна была связать 2 склона между собой (городской и загородный), она исключительно только для этого и строилась. Доставочную функцию она выполняет.
Вообще, конечно, самое справедливое для развития комплекса, строить на южке с подножия до вершины гондолу, может даже с промежуточной станцией по середине склона. Эх, мечты-мечты.

Тарелка за 18 лет никак не отжила свое. Вероятно просто требует вложений денег и мозгов в замену расходников. Но это экономически мало эффективно для менеджмента, греющего руки за счет богатого дяди ФосАгро.
Говорю как человек с большим опытом обслуживания сложного оборудования, в т.ч. подъемников.
  • 9
  • 1
  • 1
0  
Snegovik_85    1 Июля 2020 (14:35)   #

Тарелка 18 лет только в Кировске, в лохматые годы её привезли БУ из европы.
Вероятно, она требует уже гораздо больше, чем должна.

Вы тут сказки не рассказывайте, в ФосАгро кто-то руки греет, ага, там служба безопасности по рукам быстро надаёт)

  • 1
0  
Volk1    1 Июля 2020 (14:57)   #

При таких ветрах, когда в Кировске все выключают, в Альпах все работает и в голову не берут.

  • 1
  • 1
0  
Zubr_16    1 Июля 2020 (15:35)   #

Протрезвел?)

Давно тебя не видел с экспертными заключениями))

+1  
tarakanov_vitaly    1 Июля 2020 (23:52)   #

При мне и старый Пенкен отключали при сильном ветре и Фуникамп и ...Отключают в Европе  и в голову не берут!
На некоторых опорах канатки установлена ветровая система, при ветре 15 м/с она замедлит скорость кабинок до 1,5 м/с и проинформирует об этом персонал канатной дороги звуковой сигнализацией и индикацией на пульте управления. А при повышении скорости ветра до 17 м/с, скорость кабинок снизится до минимальной - 0,3 м/с. Максимальная скорость дороги 6 метров в секунду.
Кировске отключают при скорости ветра 15 метров в секунду.
Директор Вудьявра сидел с нами в ресторане на южном склоне и всю толпа уговаривала пустить первую очедедь.Человек не поленился вышел к подъёмнику.Попросил у ближнего лыжи и бросил их на снег против ветра.
Лыжи прилетели назад!Попробовали все,назад не прилетели рельсы GS.

0  
Gosha    1 Июля 2020 (15:04)   #

Тарелка 18 лет только в Кировске, в лохматые годы её привезли БУ из европы.
Вероятно, она требует уже гораздо больше, чем должна.
Вы тут сказки не рассказывайте, в ФосАгро кто-то руки греет, ага, там служба безопасности по рукам быстро надаёт)

В Абзаково 4ре тарелки. Хз сколько лет работают. Но точно больше 20ти лет
В Белорецке больше 25
  • 1
  • 1
0  
Zubr_16    1 Июля 2020 (15:36)   #

Зависит от условий эксплуатации.
 

Несравнимо жёстче в Кировске на вершине, чем в Абзаково/Белорецке.

0  
OldGuy    1 Июля 2020 (15:21)   #

Тарелка 18 лет только в Кировске, в лохматые годы её привезли БУ из европы.
Вероятно, она требует уже гораздо больше, чем должна.
Вы тут сказки не рассказывайте, в ФосАгро кто-то руки греет, ага, там служба безопасности по рукам быстро надаёт)

Могу ошибаться конечно, но в 2002-м, при первых, еще неофициальных днях работы, тарелка показалась мне новой, а не б/у. И уж никак она не могла быть привезена в лохматые годы. В 2000-м был полный упадок как комбината, так и всего города, и соответственно ГЛК.
  • 1
  • 1
0  
Zubr_16    1 Июля 2020 (15:39)   #

А мне дед говорил, что купили её у словаков, с какого-то курорта. Обновили краску и поставили в Россиию, как новую. Боевые нулевые)

0  
Gosha    1 Июля 2020 (15:40)   #
А бугель отцепляемой?
  • 1
0  
Volk1    2 Июля 2020 (15:35)   #
Это откуда такая инф?

 

Из собственного опыта, в частности на Штубае осенью. 

Там гондолу выключили когда порывы ветра стали народ с ног сбивать, до этого крутили.

 

Такая же ситуация и с лавиной опасностью, но это больше к Поляне относится чем к Кировску.

В Альпах закрывают отдельные склоны на пол-дня, на день.  В Поляне закрывают все на неделю.

+1  
tarakanov_vitaly    3 Июля 2020 (22:59)   #

На некоторых опорах канатки установлена ветровая система, при ветре 15 м/с она замедлит скорость кабинок до 1,5 м/с и проинформирует об этом персонал канатной дороги звуковой сигнализацией и индикацией на пульте управления. А при повышении скорости ветра до 17 м/с, скорость кабинок снизится до минимальной - 0,3 м/с. Максимальная скорость дороги 6 метров в секунду.Система управления канаткой оборудована модемом, и по запросу горнолыжного курорта, если возникнут проблемы, производитель (фирма Doppelmayer) может подключиться, и удаленно понаблюдать за работой всех узлов системы

Подробнее на FunSochi:
https://funsochi.ru/blogs/funsochi/2012/skilift

Подробнее на FunSochi:
https://funsochi.ru/blogs/funsochi/2012/skilift

  • 5
  • 4
  • 1
+1  
Mazay    4 Июля 2020 (01:34)   #

Ставить швабру вместо куружка?! Шило на мыло?! Да о чём они думают?! Радикально это не изменит пропускную способность, комфорта не прибавит.... Кто их надоумил-то?! Им уже много лет твердят: ВАААААГОООООН ставьте!!!! Да дороже, да сложнее, но пропускная способность в РАЗЫ больше! Комфорт в разы! Насчёт ветров как-то неубедительно звучит -оставьте швабру на пол склона, что сейчас стоит, если уж совсем задувать будет. Я что-то не припомню особых отличий в отключении гондолы на городском и кружков на южном. Если вырубают, чаще всё сразу или только верх.

0  
YurikSN    4 Июля 2020 (07:26)   #
Телепорт надо было ставить, однозначно!
0  
Chazm    4 Июля 2020 (10:04)   #

Я что-то не припомню особых отличий в отключении гондолы на городском и кружков на южном. Если вырубают, чаще всё сразу или только верх.

Да постоянно гондола сосет лапу, а бугеля на южном крутятся.

  • 9
  • 1
  • 1
0  
Snegovik_85    5 Июля 2020 (11:13)   #

Потому что сильный ветер чаще с Севера, от которого подъёмники склонов Южной экспозиции прикрыты.