Прямой эфир

Очень недорого прямым авиарейсом в Италию и Францию будущей зимой
А как вам возможность за 8 063 рубля слетать в Зальцбург ? Пару лет назад очень радовался цене туда...
borisign 22.09.2019
Карвинг, карвин фэйки, дельфинчик на разных лыжах
Я один не увидел в этом ролике лыж?) Имхо, это крутой фан, но техника тут каким боком?   если...
da_vova 21.09.2019
+2

Отзыв практикующего чайника об Atomic Redster X5 2017-18

Valerick Лента автора 13 Июня 2019 (11:33) Просмотров: 660 69

Основная беда нынешнего сектора обзоров глыжного оборудования в том, что в обзоры попадают по большей части лыжи уровня сильно выше среднего. И тестируют их лыжники такого же уровня. За некоторыми исключениями. Начальные решения для самого скромного бюджета вообще не упоминаются нигде, кроме как в описаниях новых линеек, средний уровень обсуждается в форумах, но как-то не очень активно. Понимаю, что революцию своим отзывом не совершу и не открою сообществу неведомый доселе пласт горнолыжного оборудования, но подробно потестив конкретные лыжи расскажу о них подробно, с позиции чайника, а не эксперта. Букав много.

Решение о покупке данных лыж не было выстрадано в результате долгих раздумий, бурных обсуждений в форумах и вообще никакой острой потребности не было. На момент в наличии уже были лыжи, которые и для гор подходили, и на местных кочках я с ними вполне управлялся. Но под местную деятельность хотелось чего-либо более правильного, что ли. Все-таки фрилыжи в Подмосковье выглядят несколько странно.

Х5 были выбраны по сочетанию ТТХ, цены и наличия отзывов. ТТХ в порядке, цена плюс бонусы вообще что надо, а вот с отзывами что-то неоднозначно. Обзоры от экспертов Спортмарафона внушают доверие, но для эксперта. Оценка от WST - сила, но она безликая. Мнение Р. Кострова я не стану комментировать. В общем, не ожидая ничего особенного от лыж за небольшие деньги я их купил и просто положил в шкаф по причине отключения снега. Первые пробы прошли на пупырях и ничего особенного не показали — лыжи как лыжи, новенькие крепы работают как часики, скользяк и канты в порядке и ничего им не нужно, кроме некоторого умения управлять всем этим. Отметил я только некоторый пофигизм по отношению к качеству склона. Очень неутомительно показалось. Ну да ладно, основные впечатления получаются в горах. Предстояла поездка в Мадонну, прогнозы погоды не обещали ничего, буквально, поэтому с собой я взял именно Х5. Забегая вперед сообщаю, что выбор был безупречным.

Приехали мы сразу же после мощнейшего снегопада, что навеяло печаль об оставленных дома Коаксах, но первый же катальный день показал, что Х5 прекрасно катят по свежему, слегка раскатанному и вообще не ратраченному снегу. Прекрасно в том смысле, что не зарываются вообще, не прыгают на кочках, не бьют в ноги. Просто следуют желаемой мной траектории и всё. На плоских лыжах, в закантовке — без нервов и насилия.

На следующий день все трассы привели в порядок и я испробовал Х5 уже на их родном покрытии. Что можно сказать? Если нет спортивных амбиций, то лыжи просто огонь.

Передвижение на любом склоне в любом темпе абсолютно комфортное, приятное и надежное. Вход в поворот плавный, понятный, уверенный, но с оттяжкой — нет резкого врезания в склон. Плоское ведение очень комфортное, нет нужды держать лыжи плугом или боком, при прямом положении лыж они ровно скользят не цепляясь за кочки и неровности. Сравнить есть с чем, были экземпляры, которые не любили полностью плоского ведения и постоянно цеплялись за все подряд кантами.

За неделю катания на слонах Мадонны и Пинцоло попробовать довелось все основные кондиции снега, кроме бетонного вельвета, о котором чуть позже. Что же до кондиций снега, то все приемлемы не просто для какого-то катания. Можно спокойно и уверенно мочить по любому снегу на трассе. Пухляк не трогаем, это отдельная песня.

Скажете, что подозрительно сказочные лыжи выходят? Нет, чудес не бывает. На склонах черного уровня держать темп без проскальзывания очень непросто — на жестких участках лыжи требуют сильной закантовки со всеми вытекающими, то есть, техника нужна. Лично у меня на честно черных участках получалось все больше дрифтом. Подозреваю, что есть в природе лыжи, которые позволят на весьма крутых и жестких участках ехать на кантах без чрезмерных усилий. Это не они. Но уверенно и безопасно спуститься по любому склону я мог на Х5 без каких — либо проблем.

Возвращаясь к жесткому бетонному вельвету, который стал доступен уже после горных покатушек, в Подмосковье, могу подметить, что все прогнозируемо — при невысокой (относительно) скорости и нормальной закантовке лыжи едут. Вот прямо-таки хорошо, уверенно, с чувством. Но если недокантовать, то дрифт с грохотом кантов обеспечен. Повышенной цепкости не заложено в конструкцию.

В итоге, лыжи определенно универсальные, если не ставить себе высоких целей. Для катания весь день в разных условиях подходят хорошо. В скорости передвижения не ограничивают, можно и тошнить неспешно, щелкая клювом по сторонам, можно и валить на все деньги не обламываясь.

Было бы интересно сравнить эти лыжи как с более простыми, так и с версиями посерьезнее, но пока такой возможности не представилось.

+2
комментарий удален
0  
LionSprings    13 Июня 2019 (15:22)   #

Совершенно согласен с alrok. Цех для тех, кто упирается в трассе и каждый поворот хочет пройти без проскальзывания. Хватает ли для этого техники и физухи в возрасте за 50? У большинства нет.

Дык, эта. Кто мешает на цехе ехать с проскальзыванием, коль физухи нет? Зато для кайфа можно проехать ну пять, ну пусть три поворота с полной отдачей, получить свой кусочек кайфа и дальше мести пятками? А вот обратно увы не получится - на мягких лыжах хоть обупирайся, если торсионки нет - то и одного поворота "от души" не сделаешь.
  • 10
  • 4
  • 1
0  
Temych    13 Июня 2019 (15:36)   #

Дык, эта. Кто мешает на цехе ехать с проскальзыванием, коль физухи нет? Зато для кайфа можно проехать ну пять, ну пусть три поворота с полной отдачей, получить свой кусочек кайфа и дальше мести пятками? 

 

Мешает непонимание, что и на цехе можно пятками мести ))) Цех не удав, перед ним как кролик становиться не надо )))

0  
ASDr    13 Июня 2019 (16:05)   #

Мне тоже понравились, особенно те которые будут в следующем году WB. и Х7 WB

Так я не пробовал, теоретизирую ))
0  
ASDr    13 Июня 2019 (16:06)   #

Мешает непонимание, что и на цехе можно пятками мести ))) Цех не удав, перед ним как кролик становиться не надо )))

Можно, но зачем?
0  
LionSprings    13 Июня 2019 (16:11)   #

Можно, но зачем?

Так выше ж написал. Физухи не хватает на полноценную работу на всём спуске.
0  
OldGuy    13 Июня 2019 (16:43)   #

Если подворачивается случай, ессно надо брать, пусть даже цех. Но если речь идет о покупке лыж в магазине, за свои деньги, лично я за принцип разумной достаточности. Если ты турист, тебе цех точно ни к чему. Он просто для этого неоправданно дорог.

Цех иногда не дороже верхнего магазина, особенно если совместимые крепления удастся добыть недорого, это совершенно реально, например снятые с убитых лыж.  А функционально цех в некоторых условиях, особенно в комфортных, уступает верхнему магазину. Убеждался лично и знаю очень сильных любителей, вернувшихся с цеха на магазинные лыжи 

0  
Kvadik    13 Июня 2019 (17:15)   #

Можно, но зачем?

а куда деваться если приспичит по черной железобетонной ? ;)
0  
Отто    13 Июня 2019 (17:26)   #

а куда деваться если приспичит по черной железобетонной ? ;)

Даже по более простой, но с сюрпризами. Копыта не соскользнут и не разъедутся...
0  
Gluckauf    13 Июня 2019 (18:24)   #

а куда деваться если приспичит по черной железобетонной ? ;)

Моя личная практика в данном формате показала, что это именно так. Топовый инвентарь ( цех, и верхняя коммерция к нему приближенная) подсобляет отчасти компенсировать технические огрехи и недостаточные физические кондиции и придаёт дополнительную уверенность. Для тех, кто чисто горнопляжничает на зелено- синих склонах,это действительно совсем не актуально и их запросы вполне удовлетворяются ассортиментом проката.
0  
flex1969    13 Июня 2019 (18:40)   #

а куда деваться если приспичит по черной железобетонной ? ;)

А Вы и вправду на черной и бетонной резанными и короткими едете?!
+1  
ASDr    13 Июня 2019 (18:42)   #

а куда деваться если приспичит по черной железобетонной ? ;)

если приспичит, то я спущусь по жёсткой трассе на своих фриуниверсалах, но в основном я их купил для снежных дней. Также с хорошими трассовыми лыжами - можно на них везде, но они в основном под резание заточены.
0  
Kvadik    13 Июня 2019 (19:13)   #

А Вы и вправду на черной и бетонной резанными и короткими едете?!

Имелось ввиду как раз наоборот. Деваться при таком раскладе некуда - приходится мести, . На цехе лично мне это дается проще и увереннее.

0  
Kvadik    13 Июня 2019 (19:33)   #

если приспичит, то я спущусь по жёсткой трассе на своих фриуниверсалах, но в основном я их купил для снежных дней. Также с хорошими трассовыми лыжами - можно на них везде, но они в основном под резание заточены.

Ну если утрированно, то так то спуститься можно на чем угодно. Но на цехе с бОльшим удовольствием :). Я бы не стал категорично утверждать что цех (в свободе) или топовая коммерция нужны только для нарезания четких дуг. Повороты с проскальзыванием на крутых участках - логичный прием которым не брезгуют даже и спортсмены. Ни че такого тут нет зазорного. Другое дело что если в принципе турист не ездит резано, и не собирается прогрессировать, тогда ему точно ни цех, ни топ, ни полу-топ нафиг не сдались. Может x5 как раз для такой категории?

  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (19:37)   #

Резанные повороты ограничены синими трассами. 

0  
Kvadik    13 Июня 2019 (19:48)   #
И то не везде
0  
flex1969    13 Июня 2019 (20:05)   #

Резанные повороты ограничены синими трассами.

Это в реальности.На форуме на любой резанными идут)))
  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:10)   #

Не едут даже импортные инструктора и демонстраторы,  на которых любят подрочить.

0  
OldGuy    13 Июня 2019 (20:25)   #

Резанные повороты ограничены синими трассами. 

Ерунда. Многие нормально-красные трассы  без проблем проходятся резаными поворотами, если они не "бутылочного" состояния. Некоторые черные тоже. Если кататься умеешь. Не проецируй свои огрехи в технике на других. 

0  
ASDr    13 Июня 2019 (20:29)   #

Ну если утрированно, то так то спуститься можно на чем угодно. Но на цехе с бОльшим удовольствием :). Я бы не стал категорично утверждать что цех (в свободе) или топовая коммерция нужны только для нарезания четких дуг. Повороты с проскальзыванием на крутых участках - логичный прием которым не брезгуют даже и спортсмены. Ни че такого тут нет зазорного. Другое дело что если в принципе турист не ездит резано, и не собирается прогрессировать, тогда ему точно ни цех, ни топ, ни полу-топ нафиг не сдались. Может x5 как раз для такой категории?

Тут можно на 100500 страниц устроить срач про то, что такое резонный поворот ))) даже с проскальзыванием в начале он может быть резанным в конце. Контроль скорости никто не отменял при его необходимости. Так что я с вами согласен - нужно выбирать под свои цели. Для совсем реакреационного катания не нужен ни цех ни верхняя коммерция.
  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:32)   #

Ерунда. Многие нормально-красные трассы  без проблем проходятся резаными поворотами, если они не "бутылочного" состояния. Некоторые черные тоже. Если кататься умеешь. Не проецируй свои огрехи в технике на других. 

 

Дык ты продемонстрируй роликом.

Как говорит наш гуру карвинга  Селфит  "нет кина, нет карвинга".

И походу кина не будет.

Гы.

  • 10
  • 4
  • 1
0  
Temych    13 Июня 2019 (20:33)   #

А Вы и вправду на черной и бетонной резанными и короткими едете?!

А что в этом сверхестественного? Демо команды тренируются на черных трассах. Демо проезды состоят из коротких поворотов и длинных резаных.

0  
OldGuy    13 Июня 2019 (20:36)   #

Дык ты продемонстрируй роликом.

Как говорит наш гуру карвинга  Селфит  "нет кина, нет карвинга".

И походу кина не будет.

Гы.

Тебе десятый раз напомнить, что у меня нет кина? Снимать нЕкому. Позапрошлой зимой оди проезд сняли, самому понравилось на экранчике смотреть, но зажилили видео, сцуки.  А ты продолжай брать пример с Селфита, это полезно. 

Если хочешь, спроси у афффторитетов, меня из здешних многие живьем видели, даже сам Темыч. 

  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:38)   #

Можешь выложить любой чужой ролик с резанными поворотами на "красном" склоне.   На "черном" я даже не прошу.

0  
ASDr    13 Июня 2019 (20:38)   #
Красные, чёрные... это икра красная и черная, а про склоны лучше в градусах или процентах уклона.
0  
ASDr    13 Июня 2019 (20:40)   #

Можешь выложить любой чужой ролик с резанными поворотами на "красном" склоне. На "черном" я даже не прошу.

Майкл выкладывал с чемпика из Аджигардака бывшего спортика - там уклон около 30 градусов. Классно резал на гс.
  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:40)   #

Градусы на ролике можно оспорить,  бирки сбоку склона или известные многим склоны вживую более показательно. 

  • 10
  • 4
  • 1
0  
Temych    13 Июня 2019 (20:41)   #

Градусы на ролике можно оспорить,  бирки сбоку склона или известные многим склоны вживую более показательно. 

Русский трамплин на Роза Хутор по твоему черная трасса?

  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:41)   #

Майкл выкладывал с чемпика из Аджигардака бывшего спортика - там уклон около 30 градусов. Классно резал на гс.           

 

Мы же не о МС здесь трем, а о туристах.

0  
OldGuy    13 Июня 2019 (20:42)   #

А что в этом сверхестественного? Демо команды тренируются на черных трассах. Демо проезды состоят из коротких поворотов и длинных резаных.

У людей в демо командах уровень немножко выше ,,,,,,, общепринятого. Видел их не только на видео. Они много что  умеют, недоступного другим. Только заслуга это не школы, от которой они "демо", а спортшколы в детстве и юности. 

  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:42)   #

Русский трамплин на Роза Хутор по твоему черная трасса?

 

Я все время путаюсь в названиях, хоть и был там 6 раз.   Это та часть МСС что ниже кабака?

  • 10
  • 4
  • 1
0  
Temych    13 Июня 2019 (20:43)   #

У людей в демо командах уровень немножко выше ,,,,,,, общепринятого. Видел их не только на видео. Они много что  умеют, недоступного другим. Только заслуга это не школы, от которой они "демо", а спортшколы в детстве и юности. 

Не факт! Половина демо-команды нашей школы не имеют спортивного прошлого, но они очень хорошие инструктора и демонстраторы.

  • 10
  • 4
  • 1
0  
Temych    13 Июня 2019 (20:44)   #

Я все время путаюсь в названиях, хоть и был там 6 раз.   Это та часть МСС что ниже кабака?

ОТ 1600 крутая горка на сковороду, часть МОС.

0  
flex1969    13 Июня 2019 (20:45)   #

А что в этом сверхестественного? Демо команды тренируются на черных трассах. Демо проезды состоят из коротких поворотов и длинных резаных.

Я не про демо команды!!! Просто видел кое кого из тех кто пишет,что резанными легко и везде.Это мягко говоря не соответствует написанному.Здесь я с Волком полностью согласен.
  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:46)   #

Можно считать "черным" хотя конечно из-за невьебенной ширины склон не сложен.  Но ладно, сгодится для примера.

Есть ролики с чистыми резанными более или менее короткими поворотами?

 

Реально сложен кусок ЖОС ,который близко к "Сказке".  Узкий он.  Года два назад в декабре его моя подружка вообще не поехала, хотя катается она неплохо.   На второй день правда съехала.

  • 10
  • 4
  • 1
0  
Temych    13 Июня 2019 (20:48)   #

Можно считать "черным" хотя конечно из-за невьебенной ширины склон не сложен.  Но ладно, сгодится для примера.

Есть ролики с чистыми резанными более или менее короткими поворотами?

Здесь большая часть проездов наших ребят по черным трассам

 

https://www.youtube.com/watch?v=gYTx-QIZNdk

0  
ASDr    13 Июня 2019 (20:51)   #

Мы же не о МС здесь трем, а о туристах.

Ты заикнулся про демо тим. Да и на чемпике спортики бывшие. Да и вообще ты б протоколы поизучал - по результатам на фоне недавних спортиков не все там коряги мягко говоря даже без МС в анамнезе. А уж без жесткого ограничения скорости и траектории (трассы) проехать чисто намного проще.
  • 1
0  
Volk1    13 Июня 2019 (20:58)   #

На ролике вначале "красный" склон к кабаку.  Не говоря уже о том что я не сказал бы что это резанные повороты как их здесь понимают, снята верхняя часть и нижняя, где относительно полого.   На остальных кусках ролика повороты со сбросом пяток тоже.

Я ничего плохого не скажу про их катание и я не дрочу на чистое резание, но его здесь нет.

0  
Valerick    13 Июня 2019 (21:48)   #

Цех иногда не дороже верхнего магазина

Однако, все это ощутимо дороже сабжа, который уже с крепами в комплекте. Да что там цех, те же Х9 уже вдвое дороже, чем Х5. Критерии выбора у каждого свои и для многих ценник важнее всех остальных параметров. Это не для обсуждения, плохо это или хорошо, а для констатации. Всех под один стандарт не подгонишь. 

 

А вообще, зафлудили тему всякой ботвой, которая не только к исходнику отношения не имеет, но и к снаряжению тоже. 

Я постараюсь найти возможность потестить лыжи схожей с моими геометрии, но более высокого уровня, типа цеха, чтобы самому субъективно оценить разницу, так как все мои сравнения проходят только между разными по назначению лыжами, что не дает возможности верно оценить разницу в поведении. Но есть у меня подозрение, что многим продвинутым лыжникам слепое тестирование несколько перевернуло бы мировоззрение. Мне кажется, что в отношении выбора снаряги снобизм зачастую первичнее необходимых технических параметров.

0  
Rexa    13 Июня 2019 (22:13)   #

 

42 - 59 секунда. Вроде бы карвит по черной.

0  
flex1969    13 Июня 2019 (22:59)   #



42 - 59 секунда. Вроде бы карвит по черной.

Под каким ником он здесь у нас на форуме)))
0  
Mustermann 1.0    13 Июня 2019 (23:05)   #

Под каким ником он здесь у нас на форуме)))

Улыбнул
У него вроде даже "докторская степень по лыжам", австриец. На следующий неделе на хинтертуксе катает.
0  
OldGuy    14 Июня 2019 (00:32)   #

 

 

. Но есть у меня подозрение, что многим продвинутым лыжникам слепое тестирование несколько перевернуло бы мировоззрение. Мне кажется, что в отношении выбора снаряги снобизм зачастую первичнее необходимых технических параметров.

Довелось (повезло) мне в определенные годы тестировать очень много лыж. Слепых тестов не было, но и внезапных  переворотов миросознания тоже. Практически всё как по полочкам разложено. Были исключения из привычной картины мира  - внезапно чудесным оказался чешский Sporten и просто очень хорошим - Bosco  в идиотскй раскраске а ля рюсс. 

0  
Gosha    14 Июня 2019 (00:43)   #

Майкл выкладывал с чемпика из Аджигардака бывшего спортика - там уклон около 30 градусов. Классно резал на гс.

Нет там 30 градусов.

0  
Jove.Loony    14 Июня 2019 (08:52)   #

внезапно чудесным оказался чешский Sporten и просто очень хорошим - Bosco  в идиотскй раскраске а ля рюсс. 

 

У нас Sporten обречён на неуспех. Какой правильный пацан рискнёт появиться с ним на горе?
А вот насчёт Bosco, я так думаю они же просто раскрасили что-то известное? Интересно, что?

По поводу употребимости в повседневной жизни GS'ов. Куча моих знакомых предпочитает их и закручивают короткие дуги ... так что действительно, все фломастеры разные. Конечно, если знаешь что делаешь. И физуха позволяет.

0  
flex1969    14 Июня 2019 (09:16)   #

У нас Sporten обречён на неуспех. Какой правильный пацан рискнёт появиться с ним на горе?
А вот насчёт Bosco, я так думаю они же просто раскрасили что-то известное? Интересно, что?

По поводу употребимости в повседневной жизни GS'ов. Куча моих знакомых предпочитает их и закручивают короткие дуги ... так что действительно, все фломастеры разные. Конечно, если знаешь что делаешь. И физуха позволяет.

А зачем на GS пытаться короткие делать когда для этого есть SL?!
0  
Jove.Loony    14 Июня 2019 (09:21)   #

А зачем на GS пытаться короткие делать когда для этого есть SL?!

 

У меня нет ответа на этот вопрос. Я не апологет, я больше по радикально коротким. Но друзья, которые это делают предпочитают GS'ы, говорят, что это универсальней чем SL.
Это я к тому, что, может, у кого-то ещё будут мнения на сей счёт...

0  
Mustermann 1.0    14 Июня 2019 (10:05)   #

У меня нет ответа на этот вопрос. Я не апологет, я больше по радикально коротким. Но друзья, которые это делают предпочитают GS'ы, говорят, что это универсальней чем SL.
Это я к тому, что, может, у кого-то ещё будут мнения на сей счёт...

G9 в ростовке 171 очень нравятся мне.
0  
AleksMit    14 Июня 2019 (10:35)   #

У меня нет ответа на этот вопрос. Я не апологет, я больше по радикально коротким. Но друзья, которые это делают предпочитают GS'ы, говорят, что это универсальней чем SL.
Это я к тому, что, может, у кого-то ещё будут мнения на сей счёт...

Просто есть разные короткие повороты, одни доступны только на SL, но очень сложны в хорошем исполнении. Другие проще получаются на GS т.к. пятка поуже, что обычно можно увидеть у демонстраторов.
0  
gera_s    14 Июня 2019 (11:40)   #

Однако, все это ощутимо дороже сабжа, который уже с крепами в комплекте. Да что там цех, те же Х9 уже вдвое дороже, чем Х5. Критерии выбора у каждого свои и для многих ценник важнее всех остальных параметров. 

 

на местной 

 

...Продаю 10 пар лыж для слалом-гиганта. Настоящий спортцех: получал лично на заводе по спортивному контракту....

 

по 8тыр за пару, но без "запаха свежего салона", но малокатанные и начала десятилетия годом выпуска 

 

(крепеж только поменять)  

  • 2
0  
egors    14 Июня 2019 (11:56)   #

"А зачем на GS пытаться короткие делать когда для этого есть SL"

- резать "длинную" лыжe в короткую дугу - непростая техническая задача, но если получается - это особый кайф. 
Еще интереснее ходить трассу, поставленную, под более короткий радиус. Тут еще и физуха понадобится. 

* В прошедшем сезоне на Квани ставили гигант для юниоров, а я полез на 21м. Давно так не укатывался ( и по усталости и по удовольствию)!

Еще интереснее был СЛ на РС16м, но это было давно, сейчас бы не рискнул - там на крутом в кусты вылетал.

 

Спортена тестил разного. 

Понравились первые блейды 90см (есть еще живая пара, старше 15 лет) и СЛ6, который уже претендовал на цех. 
Все остальное (включая СЛ5) ехало откровенно плохо.

 

Как-нить попадется старые (пожестче) РС (коммерческий ГС) на 16-18м, возьму себе для "средних" условий на пригорках. 
 

0  
Valerick    14 Июня 2019 (20:27)   #

 

 

(крепеж только поменять)  

Прикольно. Как раз стоимость Х5 прошлого сезона) Да и к чему гиганты, если речь о короткорадиусных? Ничего против ГС-ов не имею, но это отдельная тема.

0  
gera_s    15 Июня 2019 (03:04)   #
- (Зимние) "выгодно" предлагает это изделие, сезона 2018-2019 за 21.500
 
Горные лыжи с креплениями Atomic Redster X5
 
36.590,
 
 
 
 
 
Полететь в Альпы с ручной кладью и воспользоваться там прокатом - тему можно развить многообразнее
День первый до обеда - GS/SL/SC/...  примененное подчеркнуть
понравившееся запомнить, что бы может сравнить в следующей поездке 
0  
Jove.Loony    15 Июня 2019 (04:35)   #

Да и к чему гиганты, если речь о короткорадиусных? Ничего против ГС-ов не имею, но это отдельная тема.

 

Прошу прощения за невнимательность. Грешу, как многие в сети – не дочитал, но высказался. Мне почему-то показалось, что Ваши редстеры Х5 – GS'ы. Но, частично, всё равно, получилось конструктивное обсуждение biggrin.png biggrin.png biggrin.png

0  
OldGuy    15 Июня 2019 (10:29)   #

У нас Sporten обречён на неуспех. Какой правильный пацан рискнёт появиться с ним на горе?
А вот насчёт Bosco, я так думаю они же просто раскрасили что-то известное? Интересно, что?

По поводу употребимости в повседневной жизни GS'ов. Куча моих знакомых предпочитает их и закручивают короткие дуги ... так что действительно, все фломастеры разные. Конечно, если знаешь что делаешь. И физуха позволяет.

Боско разумеется не "раскрасили", а заказали под ключ в своей раскраске, и  оригинального покроя. . По общей форме лыжи напоминало Хэд того времени. А по цене в рознице - могли заказать Богнеру и навариться на этом :).

0  
Valerick    15 Июня 2019 (11:45)   #

- (Зимние) "выгодно" предлагает это изделие, сезона 2018-2019 за 21.500

Горные лыжи с креплениями Atomic Redster X5

36.590,





Полететь в Альпы с ручной кладью и воспользоваться там прокатом - тему можно развить многообразнее
День первый до обеда - GS/SL/SC/... примененное подчеркнуть
понравившееся запомнить, что бы может сравнить в следующей поездке

если поискать, я думаю реально найти эти лыжи за их стартовую цену. В крайнем случае можно поторговаться, хороший продавец может и за полтинник уступить.
Поверхностный поиск дает результаты в районе 20 за свежие. Я за свои отдал в районе 15.
Я не знаю,что там за прокаты, в которых можно прямо на всю неделю лыж набрать, у меня арифметика выходила несколько иной. Даже народные лыжи в прокат совсем не бесплатно дают. А что-то приличное за неделю соизмеримо со стоимостью такой же пары в магазине напротив.
В итоге, я никого не призываю ни к чему, я лыжи купил от балды, можно сказать по расцветке, но покататься на них довелось очень пристально и вдумчиво, появилась инфа, которой можно поделиться. Просто отзыв, без сравнений.

0  
Perfect Gentleman    15 Июня 2019 (12:26)   #

Буду тестит Х9 175 см.

RS или простые?

0  
Mustermann 1.0    15 Июня 2019 (16:37)   #

RS или простые?

Какие в прокате получиться взять.
Наверное в декабре, в Ишгль, день тестировать буду 3 пары :-)
0  
Perfect Gentleman    16 Июня 2019 (07:34)   #

Я-то думал, ты их уже купил и ждёшь следсезон.

0  
Mustermann 1.0    16 Июня 2019 (11:44)   #

Я-то думал, ты их уже купил и ждёшь следсезон.

Я 3 недели на G 9 откатал, хотел брать, но что-то Х 9 так нахваливают, что я прям в сомнениях. Брал на день 181 см., но блин ботинки мягкие, 110,для них. Взял сейчас 130 и жду сезона. Но на лысой, ледяной харакири Х 9 показали себя хорошо. Правда не знаю на какой угол были заточенны.
Мне здесь 87* порекомендовали. Очень понравилось.
0  
flex1969    16 Июня 2019 (12:26)   #

Я 3 недели на G 9 откатал, хотел брать, но что-то Х 9 так нахваливают, что я прям в сомнениях. Брал на день 181 см., но блин ботинки мягкие, 110,для них. Взял сейчас 130 и жду сезона. Но на лысой, ледяной харакири Х 9 показали себя хорошо. Правда не знаю на какой угол были заточенны.
Мне здесь 87* порекомендовали. Очень понравилось.

А как именно хорошо себя показали на лысой и ледяной Харакири X9 в 181 Ростовке?!
0  
Valerick    16 Июня 2019 (12:31)   #

Может отдельную тему про Х9 создадите?

0  
Perfect Gentleman    16 Июня 2019 (12:47)   #

Столько времени на ски.ру, а до сих пор не привык.

0  
Valerick    16 Июня 2019 (13:15)   #

Исправиться никогда не поздно. Ну и больше тем, хороших и разных! А то скирушники всегда пытаются всё в одну запихнуть.

0  
Gluckauf    16 Июня 2019 (13:25)   #

Исправиться никогда не поздно. Ну и больше тем, хороших и разных! А то скирушники всегда пытаются всё в одну запихнуть.

Вот поддержку предложение за отдельную тему про Х9 и G9!
0  
Perfect Gentleman    16 Июня 2019 (13:27)   #

Создай.

0  
Jove.Loony    16 Июня 2019 (14:56)   #

А как именно хорошо себя показали на лысой и ледяной Харакири X9 в 181 Ростовке?!

 

Присоединяюсь к вопросу.

0  
Mustermann 1.0    16 Июня 2019 (15:34)   #

А как именно хорошо себя показали на лысой и ледяной Харакири X9 в 181 Ростовке?!

Блин ну ты спросил :-)
В двух словах и не получится.
Всё IMHO
Идёт уверенно, стабильно , по заданной траектории.
Ни чего не срывается, не проваливается цепляется. Что носок, что пятка. Не хлопает. С меньших скоростей начинает без принуждения карвиться/кантоваться, по сравнению с G 9.
Вообще уверенные ощущения от лжи, предсказуемое поведение.
0  
Perfect Gentleman    16 Июня 2019 (15:40)   #

давайте в профильную тему, созданную