Прямой эфир

Давайте людям то, что им нужно!
У каждого своя статистика ... в зависимости от круга общения. Знаю десятки людей просто так перекидывающих...
Maykl 23.10.2018
Вот ты так нормально фрирайдеров обосрал щас Тут кагбэ специфика разная   Только что ты сам,...
2 девушки ищут 3ю для заселения в... 6 Января 2019 - 12 Января 2019 Приэльбрусье
в Терскол 2-16 февраля 2 Февраля 2019 - 16 Февраля 2019 Приэльбрусье
Попутчики на новогодние праздники 1 Января 2019 - 7 Января 2019 Домбай, Красная Поляна, Приэльбрусье, Архыз

Приэльбрусье, март 2018

goldpanth, Лента автора 20 Июля 2018 (18:25) Просмотров: 1145 5

В этом году зима в Приэльбрусье выдалась снежной, и мне удалось провести там пару запоминающихся дней, о чем хочу написать небольшой отчет.

Это было начало марта, поездка получилась достаточно спонтанной, поэтому гостиницу заранее мы не бронировали. Позвонили из аэропорта в пансионат «Чегет», узнали о наличии номеров, приехали и заселились. Была свободна комната на 6 этаже.

Надписи на шкафу за ‘59-й год говорят сами за себя, ну для нас это своего рода интерактивная экскурсия в быт 50-х. Из плюсов - горячая вода есть, тепло, убрано чисто, насколько это возможно. В стоимость номера входит довольно сытный завтрак: каша, второе с гарниром, сырки-творожки, фрукты, печенье-вафли, чай-кофе, бутерброды. Все удовольствие 1100 руб/чел в сутки.

Ужинали в кафе на поляне Чегет, шашлык, хичины, местная кухня мне очень нравится.

Утром я поняла, что забыла взять катальный комбинезон. В прокатах на поляне аренды одежды не нашла. Поехали на поляну Азау, там пунктов проката одежды оказалось много, я зашла правда в первый попавшийся, взяла, что предложили по размеру - куртка и штаны Wedze. Взяли 600 руб за комплект на день.
В первый день нашего катания шел сильный снег. Поднялись на станцию Гара-баши, сделали первый разминочный спуск по трассе, местами выезжая немного около, снег мягкий, пушистый, но видимость плохая.

Мы заранее договаривались о встрече с гидом Георгием, спустились до Мира, встретились с ним там, и опять поднялись на Гара-баши. Первый спуск с гидом тоже был рядом с трассами, а слой снега увеличивался прямо на глазах.

Следующие спуски мы отошли от трасс чуть подальше, первый из них сделали с Гара-баши, потом из-за плохой видимости спускались только с Мира. Маршрут был несложный, но выход на него узкий и довольно крутой.

Еще был участок, где надо было немного пройти пешком вверх. Поскольку это по свежему снегу, я успела устать, поняла, что нужно больше тренировать кардио в межсезонье.

Перекусить мы заходили в кафе на станции Мир, ели фруктовый салат, медовик, чай на травах, все вкусно, порции большие. В кафе к нам подходила девушка, вела опрос, какие вы видите плюсы минусы в работе курорта, уж не знаю, связано ли это с какими-то грядущими изменениями.

Конечно, промокла я в прокатном костюме насквозь, штаны стали сырые, как тряпочные, выходить после кафе на улицу было неприятно.

Обратно с Азау на поляну Чегет мы решили поехать по тропинке на лыжах и сноуборде. Ехать пришлось в обычной одежде, т.к. прокатную я сдала. Заезд на тропинку, конечно, экстремальный, надо было быть очень аккуратной, чтобы ничего не испачкать и не порвать. Но дальше она широкая, и просто все время идет под небольшим уклоном.

На Чегете мы выехали прямо к недавно построенной кофейне. Она сделана как небольшой теремок, но там есть мансарда, можно забраться, посидеть, продают кофе с еловыми шишками - приятное место.

Там же нам подсказали, что на повороте с поляны Чегет есть большой прокат Cultur Multur. Сходили туда, вот это действительно хороший прокат, если кому понадобится, там для горнолыжки много всего есть. Взяла штаны Roxy гортекс и куртку Descente. За все 500 рублей.

На второй день мы катались собственно на Чегете. Погода стала ясная, идеальный паудердэй. Немного утомляли очереди на канатку и на первой, и на второй станции.

Первый спуск мы сделали сами, поднялись на одну очередь, уехали чуть правее под неработающую канатку, там был глубокий уже перерытый снег, вообщем больше промучались, чем покатались.

Потом встретились с гидом Павлом, с которым заранее договаривались и поднялись на две очереди. Первый наш маршрут был между средними и дальними югами, вот там было идеально, почти нетронутый снег, широкое поле, очень кайфово. Второй маршрут проходил слева от канатной дороги, через Купол, Узкий кулуар, к трассе Доллар.

Там тоже было практически нетронутое широкое поле, снег перелетал через голову, впечатления самые замечательные. На Долларе правда пришла расплата за удовольствие, там традиционно жуткие бугры.

С этого дня катания на Чегете у меня есть небольшое видео с камеры гопро 3, смонтированное на телефоне. Рельеф и качество снега не очень видны, но примерную атмосферу передаст все равно лучше, чем фотографии.

Как вывод, поездкой я осталась очень довольна, под погоду обязательно сюда вернусь.

mountainrider    21 Июля 2018 (06:59)   #
Позитивненько. Но насчет 59-го года - это вряд ли. Ибо там первую канатку только в 63-м открыли, а сам пансионат в 74-м.
yalika    21 Июля 2018 (10:13)   #
А где это теремок с мансардой? Что-то я за последние 10 лет никаких новых кафешек там не видела. Или плохо смотрела?
yalika    21 Июля 2018 (10:15)   #
А вспомнила, это около горы слева от парнокресельной катанки. И что там неплохо? Видела, как ее украсили гирляндами. Да, точно: строили в прошлом году, в этом, видимо, открыли. Надо будет зайти в след. раз
goldpanth    21 Июля 2018 (15:19)   #

Спасибо. Я подумала, написано «Нальчик 59», может это что-то другое значит

goldpanth    21 Июля 2018 (15:27)   #

Называется ISSI coffee, она маленькая, в основном, я видела, кофе на вынос берут. Внизу, по-моему, один стол, на мансарде ковер, подушки на полу и маленький столик, вид из окна на поляну Чегет. У них есть инстаграм issi.coffee можно посмотреть