Прямой эфир

В Кабардино-Балкарии появится новый ГЛК «Черек» за 4,5 млрд. рублей
Непонятно - для кого это строится??   (туристов в КБР с каждым годом - всё меньше и меньше) По-моему,...
Вован на HEAD 20.02.2019
В Кабардино-Балкарии появится новый ГЛК «Черек» за 4,5 млрд. рублей
Зачем размазывать бюджет по хрен пойми каким местам. Влили бы все в приэльбрусье, сделали бы там еще...
-=Shurik=- 20.02.2019
+3

Ремонт пятки креплений Diamir Fritschi Freeride

abakumov.volodya, Лента автора 9 Февраля 2019 (14:38) Просмотров: 202 2
Не так давно сломалась пятка на креплении Diamir Fritschi Freeride. Ранее на форуме пытался найти сломанную запчасть. Так же написал в магазины, которые официально продают крепления именитого производителя. Магазины извинились, но помочь ничем не смогли - запчастей у нас нет, идите в сервис или купите новые. Так же нашел несколько статей, что я не един с такой поломкой.
Параллельно написал самому производителю креплений на официальном сайте. Со мной связался представитель компании в России и попросил поподробнее рассказать о поломке и выслать фотографии. Рассказал в письме как все было и выслал фото. А сломалось все довольно просто. При обычной вщелкивании ботинка пятка лопнула. Что стало причиной не понятно. Возможно мороз (было -25-28), возможно налипший снег или срок службы креплений (как никак он 2006 года выпуска). А может быть совокупное действие всех факторов. Представитель фирмы Diamir Fritschi Freeride в России, Андрей, обещал помочь и на этом все закончилось.
Нигде найти поломанную деталь не получалось. Покупать новые крепления, когда есть эти. в которых сломана 1/100 мне показалось не разумно. И пока идут поиски детальки наметилась очередная поездка в Лужбу и Приисковое, а как же без лыж(((. Решил попробовать все это дело починить.
Разобрал крепление и склеил все на Супер-Клей. Понимая что нагрузка на узел высока решил усилить конструкцию:
1. С лицевой стороны выбрал определенный слой (2-3мм) пластика гравером
2. Наложил несколько слоев (до7) стеклоткани с эпоксидной смолой. Пластилин был в качестве опалубки в тех местах где это необходимо.
3. С внутренней стороны сделал так же, только всего в один слой. Там нельзя наращивать толщину.
4. Со стороны ботинка нашлись углубления в которые смог вставить штифты, изготовленные из саморезов, загнутых на 90 градусов. Сверху это все так же укрепилось стеклотканью.
5. После отвердевания эпоксидной смолы все выступающие части зашкурились, убрались все потеки.
Осталось протестировать. Как спадут морозы в Сибири и задует ветер пойду тестить на кайте.
+3
  • 189
  • 76
  • 67
  0  
kuba    9 Февраля 2019 (18:38)   #
Была аналогичная поломка - помог Аркадий Клепинин, директор "Шерпы". Ломались Вайпеки - тоже обращался к нему - помог.
  0  
abakumov.volodya    10 Февраля 2019 (20:02)   #
Не подскажете как мне с ним связаться?.