0

Сноуборд: Новые бренды 2003/04

official_skiru Лента автора 14 Января 2004 (00:46) Просмотров: 169 0

Сноуборд: Новые бренды 2003/04Сноуборд: Новые бренды 2003/04 Сноубордическая индустрия вступила в новую фазу… новые бренды появляются каждый сезон, и даже самым раскрученным из них приходиться стараться изо всех сил, чтобы зарабатывать достаточно для поддержки своих райдеров. Стать спонсируемым сноубордистом – мечта многих, но в наши дни даже лучшие профессиональные спортсмены мира порой не имеют никаких гарантий, что получат следующий чек. Каждая команда - весьма дорогое удовольствие, и компания не может позволить себе финансировать райдеров, пока они не будут на самом деле "делать" для неё деньги, продвигая бренд. Видео становится важной составляющей сноубординга, и реклама и промоутерство, окружающие соревнования, порой важнее результатов. Пример тому - Stefan Gimpl. Трехкратный победитель самых престижных сноубордических соревнований уволен Burton в этом году. Причина? Gimpl не "засветился" в большинстве американского видео.

Несмотря на то, что сноубординг сегодня привлекает больше внимания общественности, чем Бритни Спирс, и каждый конторский служащий хочет "экстрима" и катается на сноуборде в выходные, сноуборд-индустрию не жалуют вознаграждения. На вопрос "почему?" – ответить непросто. В любом спорте повышение интереса, участия и внимания общественности почти всегда ведёт к увеличению доходов для брендов, связанных с этим спортом. Но эта простая логика, перенесенная на сноуборд-индустрию, не работает.

Так что все это значит для вас, как потребителей этого супер модного "спорта"? Поддерживаете ли вы эти новые бренды? Сноуборд-индустрия, может, не так хороша для компаний, но для покупателей сноубордических товаров не было времен лучше теперешних. Доступный ассортимент – огромный, выбор – огромный. Хотя, когда вы покупаете доску, неужели вы не предпочтёте купить ту доску, которая, как вы знаете, разработана райдерами, двигающими границы сноубордического прогресса? И если вам надо отдать часть ваших скопленных за сезон сбережений, неужели вы не отдадите ваши деньги этим сноубордистам? Это те, кто двигает границы, кто может определённо анализировать своё снаряжение. Просто подумайте о том, где вы тратите ваши деньги, и где эти деньги становятся результатом.

Бренд 01

Capita Snowboards
На третий год своего существования продукция Capita уже не особо нова на сцене, все знают, кто они, и что они поддерживают. Однако доски по-прежнему достаточно трудно купить в Европе, и из-за малого уровня дистрибьюции Capita - всё ещё новый бренд на европейской сцене. В сезоне 03/04 графика слабая, но ассортимент расширен для удовлетворения большего количества стилей катания и размеров райдеров.

Бренд 02

Endeavor Snowboards
Проект Paavo Tikanens'а, Max Jenke, Rob Dow и др. Сноуборды продаются в Европе, но купить их непросто. Доски в этом сезоне выглядят хорошо.

Бренд 03

Apocalypse Snowboards (бывший A Snowboards)
У Ролланда Региса (Regis Rolland), владельца/управляющего сноуборд-брендом, были трудные времена. "A Snowboards", бренд, известный всем, начал свою жизнь в конце 80-х как "Apocalypse", когда Регис основал компанию в Лез Арк. Через несколько лет начались трудности с финансированием компании, и она была продана американцу. Ещё через два года у Региса не стало средств для управления компанией, компания вернулась во Францию, а название сменилось на "A Snowboards". Прошло ещё несколько лет, и "A Snowboards" был продан Rossignol'у, лыжному бренду. Rossignol казался хорошим покупателем, достаточно крупной компанией для поддержки ещё одного бренда. Однако в прошлом году, несмотря на увеличение продаж A досок во Франции, Rossignol решил остановить производство "A Snowboards", отказавшись при этом продать бренд обратно Регису, возможно, опасаясь конкуренции на французском сноуборд-рынке. Поэтому сейчас "A Snowboards" выпускается под своим первоначальным именем "Apocalyspe".

Источник: По материалам step-on.co.uk и radsports.ru
0