0

Тесты лыж сезона 2005-2006

Reports Лента автора 30 Июля 2005 (16:01) Просмотров: 365 0

Универсальные модели для экспертов

Atomic Metron B5

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 34398 руб (с креплениями Neox 412)
  • Геометрия 131-76-115 мм (162 см)
  • Радиус бокового выреза 11 м (162 см)
  • Ростовка лыж в тесте 162 см. Выпускаемые ростовки 152, 162, 172 см
Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 5. Технология - Beta 5 Active Power Extension. Материал профиля - сетка из Magnesium. Материал Power Channels - Magnesium. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B5 Integrated. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 614, Neox 412, Neox EBM

Отзывы райдеров
Лыжи нового поколения, переворачивающие представление об универсальных лыжах: мертвая хватка при ведении дуг; дуги от коротких до длинных - и все с точностью; легкий вход в поворот; геометрия широкого карвинга, позволяющая ложиться на склон не боясь срыва канта от касания ботинком; прекрасно идут целину (за исключением бездонной).
* Мощный универсальный карвер. При безупречном ведении дуги поворота на удивление легко переносят и совсем "некарвинговые" условия - мягкие бугры, кашу, глубокий мягкий снег. Но их любимая стихия - фан-карвинг.

Отзывы экспертов
Очень понравились. Очень чисто режут дугу. Хорошо идут с проскальзыванием, хороши и на буграх.
* Лыжи для экстремального карвинга и склонов в любом состоянии, лишь бы здоровья хватило.
* За счет прекрасного виброгашения как будто "прилипают" к склону, не реагируют на снежную крошку, мелкий рельеф, комки. Проходят расколбас и рубленую целину нечувствительно, мягкие и кислые бугры пробивают насквозь. Обычно все универсальные лыжи все делают на четверку. Эта модель - все на отлично. Такого не встречал никогда. Буду брать себе такие.
* Снежный беспредел. Я не смог найти ничего невозможного для этой лыжи.

Комментарий редактора
Ростовка всем подошла

Atomic M:EX Puls Ti

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 32398 руб ( с креплениями Neox 412)
  • Геометрия 121-84-111 мм (175 см)
  • Радиус бокового выреза 19 м (175 см)
  • Ростовка лыж в тесте 175 см. Выпускаемые ростовки 165, 175, 185 см
Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 4. Материал профиля - Fiberglass. Встроенные рычаги Titanium Pulser/Iso.Zorb. Декоративное покрытие Carbon Step 25. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 412, Neox 614

Отзывы райдеров
Очень удачная комбинация лыж для гиганта и фрирайдовых лыж. Прекрасно, стабильно режут на гладком и жестком, очень стабильны в расколбасе.
* Лыжа действительно универсальна, идет практически все, и карв большого и среднего радиуса, и в буграх. Отличный выбор для свободного катания в "наших" горах.

Отзывы экспертов
В обычном катании очень понравилась в управлении, очень комфортна.
* При почти внедорожной проходимости изумительно входят в повороты среднего и малого радиуса, позволяя даже на очень крутом склоне идти законченными дугами.
* Достаточно комфортные лыжи, но требуют постоянного контроля. Для лыжника с достаточным опытом.
* Очень спокойные и достаточно мощные, идут практически везде и по всему, но без излишнего фанатизма.
* Мощная универсальная лыжа практически для всех склонов. Уверенно держат на жестких ледяных склонах на высоких скоростях. Хорошо управляются в средней стойке на высокой скорости, позволяют "мочить".
* Отлично карвит, на жестком склоне просто прекрасно, достаточно универсальная, уверенная скоростная лыжа.
* Отличный выбор для тяжелого лыжника - дяде "за 100" будут хороши и для малых горок, можно загнуть их в короткий поворот.

Комментарий редактора
Ростовка мужчинам оптимальна

Atomic M:11 Puls Ti

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена -27998 руб (с креплениями Neox 412)
  • Геометрия 131-76-115 мм (162 см)
  • Радиус бокового выреза 11 м (162 см)
  • Ростовка лыж в тесте 162 см. Выпускаемые ростовки 152, 162, 172 см
Особенности конструкции
Конструкция - профиль Beta 4. Материал профиля - Fiberglass. Встроенные рычаги Titanium Pulser/Iso.Zorb. Декоративное покрытие Carbon Step 25. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 412, Neox 614

Отзывы экспертов
Отличная цепкая лыжа. Отлично держит на жестком на средней и высокой скорости. Легкая перекантовка. Не для длинных дуг. Для продвинутых и экспертных лыжников.
* В качестве тяжелой универсальной лыжи коротковаты. Великолепный карв, но на расколбасе немного нестабильны. Очень неплохи мягкие бугры, но не набольшой скорости, легкая целина тоже хорошо. Изумительный вариант для свободного катания в "их" горах.
* Довольно универсальная лыжа, тяготеющая к фан-карвингу, который великолепен на всех стадиях поворота. Рекомендуется лыжникам, предпочитающим радикальный карвинг на хорошем склоне и иногда уходящим за пределы трасс.
* Некоторая неуверенность есть только на жестких застругах, покрытых легким снегом - лыжа очень чуткая и хваткая, уводит ногу в сторону. Стабильная, проглатывает мелкие неровности рельефа, позволяет ложиться на склон в дуге и ходить неглубокую целину.
* На жестком карвиться чуть труднее, чем на спецлыжах для карвинга, но зато какой восторг в целине! А вот жесткие бугры не для них.
* Пять с плюсом!
* Слаломный характер, легкий вход в поворот, хороший контроль дуги, легкая перекантовка. Провоцируют на короткие дуги.

Комментарий редактора
Ростовка может быть чуть маловата мощным лыжникам

Dynastar Driver X 10 AIS+

  • Рекомендованная розничная цена - 561 $
  • Геометрия 107-69-95 мм (164 cм)
  • Радиус бокового выреза 16 м (164 см)
  • Ростовка лыж в тесте 164 см. Выпускаемые ростовки 156, 164, 173 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Технологии: Autodrive S/D, vertical sidewalls. Сердечник - multicell. Скользящая поверхность LGD. Рекомендуемые крепления Look AIS NX

Отзывы экспертов
Неплохая цепкость и стабильность. Не совсем универсал - скорее, карвовая лыжа не для слаломных поворотов, под средний радиус дуги, скорее для укатанных склонов, но и слегка разбитый склон идет уверенно.
* Лыжи понравятся тем, кто предпочитает спокойное круизное катание. На невысокой скорости очень послушны и легки на ногах. С ростом скорости стабильность снижается. Хороши для прогрессирующих, но неагрессивных лыжников.
* Неплохо управляются в рамках классической техники, но в плохом снегу доверия не вызывают.
* Хорошо сбалансированная лыжа для совершенствования и просто для отдыха.
Режут аккуратно, неровности разглаживают, при смене снега не дергаются. На буграх ощутимо брыкаются.
* Очень легкие лыжи с хорошим виброгашением, но разгоняться страшновато.
* На маленькой скорости начать поворот непросто, на средней и выше средней скорости - очень цепкие и послушные лыжи, ведение дуги четкое, контроль полный.
* Отличный резаный поворот - неплохой карв-инструмент для средних и продвинутых лыжников.
* Продвинутым и экспертам для катания поворотами среднего и большого радиуса по жесткому, мягкому и неглубокому свежему снегу.

Комментарий редактора
Ряд тестеров отметили недостаточную ростовку

Fischer AMC 76 RF2 V2

  • Рекомендованная розничная цена - 449 Евро
  • Геометрия 120-76-106 мм (170 cм)
  • Радиус бокового выреза 16 м (170 см)
  • Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 158, 164, 170, 176, 182 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - 3D Chassis. Материал - Air Carbon Ti. Интерфейс Railflex 2. Рекомендуемые крепления - FX 12 Railflex 2

Отзывы экспертов
Хорошо идут по целине, на жестком менее комфортно. Виброгашение недостаточно.
* Универсальная модель. Все хорошо, но на расколбасе нестабильна, на жестком хваткая и цепкая, неплоха на буграх.
* Очень удобная, комфортная универсальная лыжа для всех, в основном средних лыжников.
* Производит очень хорошее впечатление. Послушная, легкая на входе в поворот, цепкая, стабильная в дуге, держит скорость, хороши в буграх, на леденистом склоне. Лучше всего пишет дуги, близкие к GS, хотя с определенным усилием идет и короткие.
* Активным лыжникам, любящим погонять, не выматываясь за первые пару часов катания. Оптимально расходует силы опытного лыжника, позволяя кататься долго, красиво, получая удовольствие.
* Хорошая, послушная лыжа, в большей ростовке будет еще лучше.
* Легко управляются, на низких и средних скоростях стабильность для такой ростовки тоже очень неплоха. Понравятся инструкторам и спокойным лыжникам с хорошей техникой.
* В поворот идут с некоторым усилием, любят аккуратную, но мощную загрузку с носка. Не прощают грубые ошибки, для опытного, техничного, уверенного лыжника - надежная лыжа.
* Такими и должны быть универсальные лыжи.

Комментарий редактора
Для скоростного катания ростовку лучше увеличить.

Head i.M 77 Super Railflex II

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 450 Евро
  • Геометрия 119-77-104 мм (170 cм)
  • Радиус бокового выреза 16,5 м (170 см)
  • Ростовка лыж в тесте 163 см. Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177, 181 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технологии: Intelligence Chip, Liquidmatal®, X-Frame. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal®. Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс SRF II. Рекомендуемые крепления Tyrolia HD 14 Railflex

Отзывы экспертов
Для реального райда и узкая, и недостаточная торсионная жесткость - может сползать на льду при сильной загрузке. Достаточно комфортный универсал, но при такой ростовке оценить реальные качества сложно.
* Управляемые и комфортные лыжи для среднего и продвинутого лыжника, вплоть до экспертного уровня. Повороты малого и среднего радиуса, скорость средняя и выше.
* Чем хуже склон - тем лучше работают эти лыжи. Особенно хороши в тяжелом мокром снегу, на мягких буграх - очень приятно амортизируют. На жесткой доске задумчивы и не слишком охотно карвятся. В дуге более комфортны, если управляешь ими в чуть задней стойке.
* Удивительно послушная лыжа. Сохраняют отличную управляемость в большом диапазоне скоростей и на различном снегу.
На мягком снегу идут не только большими и средними, но и короткими поворотами.
* Единственный минус не слишком четкий выход из длинных поворотов на большой скорости.
* Хорошо идут на тяжелом склоне, даже при такой ростовке хорошо гасят вибрации на высокой скорости, достаточно дружественны и комфортны. Хороший выбор для прогрессирующего лыжника на всех склонах кроме целины.

Комментарий редактора
Ростовка многим показалась недостаточной.

Lacroix LX 3

  • Рекомендованная розничная цена - 735 Евро
  • Геометрия 118-78-99 мм (180 cм)
  • Радиус бокового выреза 20 м (180 см)
  • Ростовка лыж в тесте 180 см. Выпускаемая ростовка 180 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Материалы - Kevlar, Titanal, Carbon. Декоративное покрытие Glossy. Сердечник с системой VIC, материал - дерево. Скользящая поверхность Electra Base. Рекомендуемые крепления - Lacroix

Отзывы экспертов
Лыжи для экспертов и райдеров, преимущественное катание - вне трасс.
* Сочетание широкого носка и узкой, почти классической пятки дает удивительный эффект: неплохой вход в резаный поворот с носка и мгновенное прекращение резаного ведения в средней части дуги - лыжа уходит в длинную дугу. Модель для неторопливого катания в классической технике, с проскальзыванием, по мягким склонам.
* На жестком склоне для привыкших к современным спортивным лыжам хватка кантов недостаточна. Хорошо управляются на неглубокой целине и на мягком склоне. Ощущаются короткими, несмотря на ростовку.
* Очень неторопливые и задумчивые лыжи. Любят длинные и очень длинные дуги, в короткую дугу идти не хотят. Для катания в стиле фрирайд.
* Хорошо идут в целине, задумчивы, любят длинные повороты, высокую скорость и профессионализм лыжника.
* Геометрия заставляет входить в поворот с сильной загрузкой носка. При переходе к уравновешенной средней стойке лыжа уходит с заданной дуги и переходит на свою траекторию, которая диктуется средней и пяточной зонами лыжи. Из-за узкой пятки возможен некомфорт в траверсах. Хватка кантов не слишком четкая.

Комментарий редактора
Ростовка подошла всем.

Rossignol X-Fight 1st Oversize

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 525
  • Геометрия 116-68-98 мм (174 cм)
  • Радиус бокового выреза 15,9 м (174 см)
  • Ростовки лыж в тесте 174 см. Выпускаемые ростовки 167, 174, 181 см
Особенности конструкции
Конструкция: Dualtec Integral. Технологии: IPS Race, Fiberglass Structure. Система виброгашения Twin VAS 80. Рекомендуемые крепления Axial2 120 Ti Pro

Отзывы экспертов
При большей ростовке вполне может быть использована именно для соревнований по ски-кроссу, лыжа мощная и точная. Хорошая хватка кантов, для свободного катания немного не хватает живости, оба качества хороши в трассе кросса. Полностью раскрывает свой потенциал на высокой скорости.
* Долго не мог понять, потом разогнал - и все понял. Великолепный контроль, комфорт, драйв, но все - только на высокой скорости. Фирма узнается!
* Очень строгие лыжи с характером гигантских. Стабильно едут свой радиус, импровизациям активно сопротивляются. "Стопроцентно" работают только на высокой скорости.
* Если разогнать, стабильно едет в длинных и средних дугах.
* Хорошо компенсирует приземление после прыжка с бугра, короткие дуги презирает, очень хороша на большой скорости в длинных дугах, но все дуги идет с некоторым усилием.
* Легко управляемы в плоском ведении на малой скорости, могут быть использованы и для комфортного катания.
* В короткую дугу можно загнать только при очень интенсивной работе.

Комментарий редактора
Ростовка подошла почти всем.

Scott Aztec PRO

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 500 Евро
  • Геометрия 118-78-106 мм (175 cм)
  • Радиус бокового выреза 14 м (175 см)
  • Ростовки лыж в тесте 165, 175 см. Выпускаемые ростовки 165, 175, 185 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Технология SSC titanal. Сердечник - дерево.

Отзывы экспертов
Позволяют кататься весь день без нагрузки. Очень стабильные и послушные. Идут и по глубокому снегу на средней скорости и на очень жестком леденистом держит. Дуги хороши и средние и длинные. На укатанном склоне - идеально универсальна. Прощает ошибки, помогает прогрессировать очень мягко и ненавязчиво. В сложном снегу на 165 приходится поворачивать чаще, чем бы хотелось.
* Универсальная модель для экспертов и совершенствующихся.
* С удовольствием взял бы себе - лыжа для эксперта, который любит разнообразие. Стабильная, и при этом очень послушная в широком диапазоне скоростей.
* Для спокойного долгого катания в сложных условиях - получите море удовольствия и не устанете. Многое прощает, кроме выездов на лед.
* Легкие подвижные лыжи, провоцируют короткие повороты, на скорости стабильность средняя (тестер весом 100 кг о ростовке 165 см)
* Хорошо управляются в средней стойке, комфортное катание на средней и высокой скорости, Отлично слушаются при загрузке носка, неплохо идут в мокрой тяжелой каше.
* Очень универсальная, легкая во всех отношения. Идеальный выбор для легких, техничных и осторожных лыжников.

Комментарий редактора
Ростовку 175 предпочли для гор почти все тестеры, включая женщин. 165 хороши на буграх и коротких склонах, для легких лыжников - везде.

Stockli Stormrider XL

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 720
  • Геометрия 116-75-102 мм (184 cм)
  • Радиус бокового выреза 20,8 м (184 см)
  • Ростовка лыж в тесте 184 см. Выпускаемые ростовки 164, 174, 184, 194 см
Особенности конструкции
Сердечник-дерево, titanal-support, titanal-fiber-sandwich. Система виброгашения Protection Tip System Верхнее покрытие: Похожая на кожу структура верхнего полиамидного слоя хорошо противостоит царапинам, 3D-shape.
Скользящая поверхность: racing-graphite, precision-swiss-finish, energy-tuning. Рекомендуемые крепления - Vist.

Отзывы райдеров
Скоростная стабильная лыжа. Не замечает мелких неровностей. Для глубокого снега или каши немного узковата. На жестком отличная хватка кантов.
* Из десятка откатанных пар запомнилась лучше всего: отлично управляется и идет по всем видам рельефа. Не слишком комфортна только на глубокой целине.
* Для настоящего райда узковата, смотрите в сторону Stormrider DP.

Отзывы экспертов
Универсальные лыжи для экспертов для различных склонов, разных типов снега (от целины до укатанного). Менее опытным лыжникам потребуется время для привыкания к этим лыжам. Их поле игры - повороты среднего и большого радиуса на скорости средней и выше.
* Достаточно жесткие лыжи для катания на высоких скоростях.
* Лыжи для скоростного катания по любым склонам кроме очень глубокого снега. Хорошо гасят вибрацию, требовательны к технике: поворот в том случае, когда лыжник находится в задней стойке, начинать не хотят.
* Универсальная лыжа с великолепной стабильностью на скорости. При резаном ведении "любит" только длинные повороты. Подойдет для хороших лыжников, любящих высокую скорость и не отказывающих себе в удовольствии прокатиться за пределами размеченных трасс.

Комментарий редактора
Легким лыжникам ростовка велика.

Stockli Stormrider AT

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 625
  • Геометрия 113-76-97 мм (174 cм)
  • Радиус бокового выреза 21,4 м (174 см)
  • Ростовка лыж в тесте 174 см. Выпускаемые ростовки 158, 166, 174, 182 см
Особенности конструкции
Конструкция: сердечник-синтетика, titanal-fiber-sandwich Система виброгашения Protection Tip System Верхнее покрытие: Похожая на кожу структура верхнего полиамидного слоя хорошо противостоит царапинам, 3D-shape.
Скользящая поверхность: racing-graphite, precision-swiss-finish, energy-tuning. Рекомендуемые крепления - Vist.

Отзывы экспертов

Лыжа универсально-райдовая, для тех, кто катается как по трассам, так и вне их. На разбитой целине необходим четкий контроль: из-за довольно мягкого и не слишком широкого носка лыжа при попадании в зону более мягкого и глубокого снега может уходить в сторону.
* Для легкого райда, неглубокой целины, разбитых, укатанных склонов, продвинутым лыжникам и экспертам.
* Для агрессивного скоростного катания хочется лыжи подлиннее. Хорошо идут по любому рельефу, хорошее виброгашение, комфортны на расколбасе.
* Уверенно идут в сложном снегу, "просит" длину побольше и уверенного лыжника. Вибрации отсутствуют.
* Строгая, скоростная, цепкая, для высокой скорости и активного катания. О затраченных силах не пожалеете, поскольку лыжа отплатит стократно. В больших дугах на средней и высокой скорости ведет себя как лучшие модели лыж для гиганта. Бугры на ней очень хорошо идти большими дугами, с перелетами, коротких дуг не понимает ни на каком склоне.
* Очень цепкая на жестком, строгая, в буграх сильная отдача, без скорости в резаный поворот не идет. На любом склоне требует постоянной хорошей работы.
* Вездеход, мощный локомотив, даже на переменном снегу идет как по рельсам.

Комментарий редактора
Некоторые тестеры отметили недостаток ростовки.

Volkl Unlimited AC4

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 571,54
  • Геометрия 125-82-110 мм (184 cм)
  • Радиус бокового выреза 19,5 м (184 см)
  • Ростовка лыж в тесте 184 см. Выпускаемые ростовки 163, 170, 177, 184, 191 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Double Grip XT. Сердечник - Sensor Wood Core. Интерфейс -Motion AT + PCOS. Рекомендуемые крепления - Motion AT

Отзывы райдеров

Очень интересная для свободного катания в разных условиях. Не лучшие для глубокого снега и бугров, очень стабильна, хороша в резаном ведении, иногда это мешает сбрасывать пятки. Скоростная на жестком склоне.
* Хорошие лыжи для разного снега, управляются хорошо. При большой ростовке пойдут и для целины.
* Хорошая лыжа для катания вне трасс при отсутствии глубокого снега.
* Настоящий универсал.

Отзывы экспертов
Для достаточно атлетичных лыжников, требуют постоянного контроля, возможно, в более короткой ростовке будут более комфортны.
* Мощная лыжа для агрессивного катания, но требует не только хорошей техники, но и приложения заметных усилий. Только для высоких скоростей. Опытным, мощным лыжникам для фрирайда - отлично.
* Для больших скоростей и больших дуг. Мелкие неровности просто не замечает. Едет как будто прилипла к склону, но требует хорошей физической подготовки.
* Экспертам, 60% времени проводящим вне трасс. Повороты большие и средние, по жесткому резаный ведет как по рельсам.
* Отличные вездеходные лыжи. Тяжеловато идут по жестким буграм, так как слишком жесткие. В глубоком снегу начинают поворот только на высокой скорости. Мягкие бугры и расколбас пробивают так, как будто под ними ровный склон.

Комментарий редактора
Ростовка для больших мальчиков.

Volkl Unlimited AC3

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 494,62
  • Геометрия 116-74-102 мм (177 cм)
  • Радиус бокового выреза 18,1 м (177 см)
  • Ростовка лыж в тесте 177 см. Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177, 184 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Double Grip XT. Сердечник - Sensor Wood Core. Интерфейс -Motion AT + PCOS. Рекомендуемые крепления - Motion AT

Отзывы экспертов
Очень уравновешенная и стабильная лыжа. В резаных дугах - характер гигантской. Хорошая хватка в коротких поворотах на крутом склоне. Приятная, надежная и дружелюбная. На буграх несколько тяжеловата.
* Лучше всего проявляет себя на скорости. Характеристики близки к слалому-гиганту. Требует известных навыков. Для начинающих и средне-катающихся излишне строгая. Реальный Unlimited. Если вам надо прибавить - с удовольствием прибавит, главное - не летать на ней быстрее своего ангела-хранителя.
* Универсальная лыжа, хороша вне трасс и проста в обращении.
* Немного нервничает при переходе с мягкого на полужесткий склон. Для уравновешенного стиля катания и подготовленных склонов (не расколбас и не лед), для атлетичных лыжников среднего уровня.
* Комфортная лыжа, понравится среднекатающимся.
* Лыжа для "спокойного фрирайда", комфортно идет по различным склонам, от подготовленных до неглубокой целины. Не испугает и тех, кто пробует себя вне трасс.
* Для комфортного отдыха на любых склонах, кроме целины. Отличная как для новичка, так и для эксперта, ищущего универсальные лыжи для "наших гор" и подмосковья.

Автор: Георгий Дубенецкий
Источник: SKIS/RU
0