+7

Ученики на склоне!?

RealRockRider Лента автора 10 Января 2013 (22:13) Просмотров: 1556 40
Малоопытные автоводители лепят разные знаки на стекла своих автомобилей.
Учебные автомобили обязанны быть промаркированы буквой "У".
Почему же нет обязательного правила маркировать горнолыжных малоопытных и учеников.
Понятно, что выглядит не круто, но полезно будет всем.



Редкое исключение - организованные учебные группы детишек, носят специальные жилеты.

В некоторых странах Европы молодые автоводители ездят со знаком "Зеленый лист".
И, в течении первых лет, не имеют права ездить более определенной скорости (меньшей общеазрешенной).

На горных склона скорости высоки, травмы серьезны и никаких подушек безопасности.
Часто ученик двигаясь вдоль склона, резко меняет траекторию и начинает ехать поперек.
Как результат его сносят сзади едущие.

Срочно всем выдать "У". Сам учусь на лыжах, купил бы себе такой жилет, что бы объезжали.
Бизнес идея ))

+7
0  
Eveness    10 Января 2013 (23:48)   #
"Часто ученик двигаясь вдоль склона, резко меняет траекторию и начинает ехать поперек.
Как результат его сносят сзади едущие."
Есть такая проблема на склонах, да. Вот только вряд ли новички нуждаются в каком-то отличительном знаке. Начинающего на склоне и так видно невооруженным глазом))
А от столкновения с лыжником, двигающимся по непредсказуемой траектории, может спасти только хорошая реакция и навыки катания
  • 1
  • 1
0  
terminator    11 Января 2013 (00:14)   #
видно новичков.
а детишек часто в светоотражайки одевают
0  
skiinstructor    11 Января 2013 (01:54)   #
Плюсуюсь. Отличительные знаки не помешали бы, а очень помогли.
+2  
AWolf    11 Января 2013 (05:57)   #
Знаки, конечно, не помешали бы. Но тут все от нашей культуры катания зависит. В горах голова все время должна быть включена.
  • 14
  • 4
  • 3
+3  
Smith    11 Января 2013 (09:01)   #
На самом деле на массовых горках надо бы всех поголовно наряжать в яркие жилеты, ибо 99,9% катальщиков не владеют достаточными навыками и знаниями для безопасного передвижения по склону.
Самое печальное то, что далеко не каждый признается в этом и добровольно обозначит себя "чайником". Попробуй-ка надеть жилет или другой знак на "летающего лома", он конечно же считает себя по меньшей мере экспертом - ведь быстрее его никого нет на склоне.
Думаю можно на уровне закона ввести требование к горнолыжным курортам: выдавать вместе со скипасом - жилет, яркий, со светоотражающими элементами. Без жилета на подъемник не пропускать. или вообще скипас зашить в жилет. Я сам безропотно надену - ничего зазорного в этом не вижу. Лишь бы фасончик удобный был ))

По наблюдениям сталкиваются часто по причине неправильной оценки ситуации, в том числе расстояния до препятствия. Действительно, разные цвета воспринимаются по-разному при определении дистанции: голубое кажется дальше, чем красное, а уж белое - вообще "свободное пространство" )) Если все одного цвета - проще будет.

Когда-то горнолыжное катание воспринималось как романтика, экстрим для избранных, красивый. но опасный. Теперь это коммерческое развлечение, поставленное на конвейер. А раз так, то неизбежна кастрация в виде ограничений для безопасности клиентов ((( 
+1  
plastelin    11 Января 2013 (09:32)   #
как раз зачастую наоборот.
большую опасность создает не чайник спускающийся плугом по синей трассе.
а эксперт на бреющем по учебному склону.

был бы в этом хоть какой то смысл, давно бы уже пользовали.
0  
Just    11 Января 2013 (10:11)   #
Белые костюмы надо запретить.
Никакие знаки мне лично не нужны, я на собственные наблюдения предпочитаю опираться.
Насчет новичков - есть такие, которые пять лет на лыжах и все в позе старушки, собирающей монетки на склоне: ничего, кроме носков собственных лыж не видят, попробуй, надень на них знак - обидятся)))
Согласна с Вольфом и Смитом.
  • 1
0  
Katyusha    11 Января 2013 (11:01)   #
Полностью согласна с автором, а также с высказанными здесь мыслями о том, что надо запретить белые горнолыжные костюмы (причем желательно на стадии производства. что бы у покупателей не было искушения), а про жилеты мысль в любом случае правильная. У меня вот черный костюм, на снегу видно, а если, не дай Бог (ттт) улечу с трассы? Я бы одевала и не питюкала.
Вообще, с обучающимися вопрос серьезный, надо, как говориться, решать.
В Альпах, все еще как то не так плохо, там и трасс побольше и у людей в горы приезжающих настрой посерьезней, чем на, скажем, наших подмосковных пупырях.
Почему-то многие начинающие считают. что раз они только встали на лыжи/борд, то они безопасны для себя и окружающих - им ни защита не нужна, ни "курс молодого бойца". Но их судить за это нельзя - нет опыта, как следствие, нет понимания проблемы. А на горе (даже маленькой), опыт, как нигде «сын ошибок трудных».
И мне кажется, что сотрудникам наших курортов стоит серьезно задуматься и инвестировать в безопасность - побольше работников на трассах и подъемниках, которые не только будут их останавливать, когда уже кто-то свалился, но и помогать начинающим залезать/слезать, объяснять элементарные правила безопасности. Плакатов побольше с наглядными инструкциями по поведению на склонах и подъемниках, а главное СХЕМЫ ТРАСС на каждом шагу.
Каталась в праздники в Тягачах, так бедолаг в первый раз там оказавшихся и явно в первый-второй раз вставших на лыжи/борды было просто жалко. Глядя, как они корячатся сползая с 3го склона я порой сама дыхание задерживала. И это не удивительно, так как где находиться учебка в Тягачах без собаки поводыря или пол литра водки с первого заезда не разобрать! Вот и мучаются - те кто посмышленей скоблит, или на попе едет, а у кого инстинкт самосохранения не срабатывает вовремя, тот кувырком катиться.
А народу-то на подмосковных склонах с каждым годом все больше и если так будет и дальше продолжаться, то покалечившихся, на снегоходах будут пачками с наших овражков увозить. И среди них будут не только те, кто только-что встал на лыжи/борды. (((
+1  
AWolf    11 Января 2013 (11:47)   #
Тут еще вот какой момент. Все мы покупаем достаточно яркие и красивые комбезы в том числе и для того, чтобы на горе нас было видно. Одевать еще и яркий жилет на это, конечно можно, но эстетику никто не отменял. Люди в дорогих, ярких комбезах скорее всего отнесутся к этому отрицательно. На учеников это одевать, по крайней мере, логично. Просто всегда надо думать о других и все будет хорошо!
  • 2
  • 1
  • 1
+4  
Plast    11 Января 2013 (12:44)   #
AWolf +5
Человеческая жизнь и здоровье, что может быть дороже. Просто при обгоне, объезде..наступите на свою гордость...притормозите и обойдите на безопасном растоянии и пониженной скорости, а не проноситесь мимо ломом. Обязательно должен быть запас при объезде, обгоне  5-7 метров. При невозможности объехать без риска ..и остановиться бывает полезно.
0  
ufoton    11 Января 2013 (16:44)   #
а чем жилет спасёт? Хочешь - одень жилет из машины.

btw во франции в esf можно взять жилет и ездить в нём. Но непредсказуемость новиса от этого не изменяется.
  • 5
0  
Куканов    12 Января 2013 (23:22)   #
Автору порекомендую изучить орфографию и пунктуацию русского языка - для начала - а потом уже давать советы космического масштаба в других, более сложных,  вопросах. 
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    13 Января 2013 (15:33)   #
Похоже толстый троль завелся...
Умничай на склоне.
  • 5
0  
Куканов    13 Января 2013 (19:42)   #
Срезал наповал... ты за крутизну еще в прошлой теме не отчитался, гонщег
0  
Primitivus    13 Января 2013 (20:43)   #
Может ввести сдачу на г/л права, как раньше в автоделе: правила, вождение, устройство, медицина Изображение
+1  
Revkuts    13 Января 2013 (22:07)   #

Просмотр сообщенияPlast (11 Январь 2013 - 12:44) писал:

AWolf +5
Человеческая жизнь и здоровье, что может быть дороже. Просто при обгоне, объезде..наступите на свою гордость...притормозите и обойдите на безопасном растоянии и пониженной скорости, а не проноситесь мимо ломом. Обязательно должен быть запас при объезде, обгоне 5-7 метров. При невозможности объехать без риска ..и остановиться бывает полезно.

Плюсуюсь к каждому слову! Существует еще "Белый кодекс", слава богу, придуманный не соотечественниками, а потому имеющий рациональное зерно. Он гласит примерно следующее: "Зеркала у лыжника конструкцией не предусмотрены, поэтому в столкновении виноват всегда тот, кто едет сзади ".
Нет на общедоступном склоне "полос движения", нет правила "при перестроении тошнитель обязан пропустить находящегося сзади МС, движущегося по занимаемой полосе на более высокой скорости". И это радует Изображение.

Автор, видимо, не так давно на склоне, не нагонялся еще, поэтому его раздражают "непредсказуемые чайники".
Со временем проходит. И на дорогах, за рулем, и на склонах, на лыжебордах. Нормальные маньяки "погонять" идут в спорт.
А вне спорта адекватно оценивают ситуацию. (к картингистам на субару, похоже, не относится Изображение)

ЗЫ
Автор, прошу прощения!

Ты пишешь "Срочно всем выдать "У". Сам учусь на лыжах, купил бы себе такой жилет, что бы объезжали.
Бизнес идея ))".

Ты не с той стороны, кторрая все давит на своем пути.
Еще раз сорри!
Только идея, имхо, не нужная. На маленьком авто буква "У" - повод лишний раз не пропустить как правило молодую девушку за рулем для автобыдляка. Зато таких же учениц, не меняя их манер езды, спасают наглухо тонированные бентли и мерседесы с непростыми номерами Изображение.

Может лучше мигалки придумать или там крякалки ? Все видят - учится ездить помощник депутута и лучше бы его объехать от греха подальше... В нашем животном мире, к сожалению, пока так. Окрас решает.
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    13 Января 2013 (22:53)   #
На склонах я очень давно. Половину жизни. Я начинал со сноуборда и всегда на нем и гонял. Действительно, катаясь на любимом снаряде, чайников видно и всегда можно обойти. Т.к. профессионализм, это не та скорость с которой ты едешь, а как ты контролируешь ситуацию на разных скоростях. Сможешь ли объехать, затормозить и т.д.

Начав учить лыжи, я почувствовал себя в другой шкуре. Чайник среди чайников. И знаки отличия не помешали бы. Последний абзац это все чисто русские понты. В ЕС не работают. Здесь люди уважают и знаки и правила.

П.С. Кстати про правило, что пропускает всегда идущий сзади 50% не знают. Это печально.
  • 1
+1  
Katyusha    14 Января 2013 (15:48)   #
Вот это ваше высказывание: "Только идея, имхо, не нужная. На маленьком авто буква "У" - повод лишний раз не пропустить как правило молодую девушку за рулем для автобыдляка. Зато таких же учениц, не меняя их манер езды, спасают наглухо тонированные бентли и мерседесы с непростыми номерами ." говорит о том, что Вы по умолчанию предполагаете, что все вокруг Вас быдло. Не хочу рушить Ваше мировосприятие, тк оно Ваше и только Ваше, скажу лишь, что по моим наблюдениям, слава Богу, все не так плохо в этой жизни.
Я 15 лет за рулем, каждый день, и на меня бентли и красивые номера никак ни действуют уже очень давно. Сказала бы, что уже не в том возрасте, когда Статус оценивают по количеству перьев, но дело то тут не в статусе, а в самоуважении. Я себя уважаю, а значит уважаю других, не взирая на чины и звания. И спокойно пропущу вперед хоть Бентли, хоть Оку, пусть только поворотник включат, что бы я знала куда им надо.
И могу со всей ответственностью заявить, что благодаря тому, что я не думаю о людях плохо, пока они меня не убедили поменять о них свое мнение, я сужу о них не так предвзято и вижу, что людей культурных и воспитанных гораздо больше, чем того самого быдла. Быдло просто заметней. Как клоунов на арене. Так зачем же на них ориентироваться? Давайте ориентироваться на людей воспитанных и адекватных. То есть на абсолютное большинство.
По сути вопроса, мой взгляд на вещи обоснован следующим - если машина с буквой «У» стоит на зеленом светофоре и не двигается, я даже пытаться не буду выяснить "что не так?", перестроюсь или подожду. Если не маркированная машина замешкалась, коротенько бибикну, так как по личному опыту знаю. что иногда оказываешься в мертвой зоне и не видишь, что светофор переключился, ну, или задумался просто, мало ли, бывает. В любом случае, одно дело опытный водитель, другое новичок, который, скорее всего, разнервничается и может не адекватно среагировать, ну, или просто расстроиться.
Так же и на горе. Новичков не всегда сразу видно. И если б их можно было отличить, то можно было бы сразу уехать от них в сторонку, что бы и самим не дергаться и ритм не сбивать (прям как в анекдоте про французского дворника получилось), и им не мешать осваивать лыжебордические просторы.
Поймите меня правильно, я считаю, что, отъезжая от новичка подальше, Вы не призрение им высказываете, а даете возможность дышать спокойно и им и себе, а проезжая мимо, даже, как Вам кажется медленно и аккуратно, Вы вселяете в людей только учащихся, нервозность и не уверенность. Ведь, не жилеты и не буквы «У» внушают людям комплекс не полноценности, а те, кто не взирая на любые знаки и приметы, считают себя «Царями Горы».
Но если мы будем по дефолту считать, что люди скорей захотят быть Воспитанными, а не Быдлом, то идея о том, что при правильном отношении к окружающим, места на горе, так же,  впрочем, как и на дороге, всем хватит, уже не будет казаться столь абсурдной. ИМХО, конечно. 
0  
Primitivus    13 Января 2013 (23:13)   #
ИМХО с доски на лыжи - трудновато, особенно если самому или пользуя коммерческого инструктора,
с лыж на доску - 2 дня мучений - дальше, если в лыжах шаришь, техника точится сама собой.
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    14 Января 2013 (13:24)   #
Ну не может быть с доски на лыжи труднее. Даже совсем не спортивные люди на беговых лыжах хотя бы в школе катались. А значит в целом с физикой лыж знакомы. Сноуборд имеет свою физику, вообще не свойственную человеку. Движение боком.
Сто раз видел. На лыжах едут в первый день катания. А на доске дня три надо, что бы понять, как кантоваться.
  • 9
0  
Minkin    14 Января 2013 (16:02)   #
Всех начинающих- в BOSCO и Богнер! Кому надо, тот поймет. Им понты, нам безопасность!Изображение
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    14 Января 2013 (16:21)   #
+1 ))

В Куршевеле поразило количество людей в Богнере. Мало катаются, в основном красиво сидят-стоят. )))
  • 2
  • 2
  • 3
0  
lyolik    14 Января 2013 (16:45)   #
Против маркировки, особо ничего не изменит... Ситуаций чтоб опытный врубился в новичка не так много, в основном новичок+новичок, и что даст что они друг друга до этого по жилетам отличили?
Хочешь погонять без препятствий - приезжай пораньше (и склоны лучше и народу меньше)
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    14 Января 2013 (21:15)   #
В автомобильной теме работает маркировка. Лишний раз никто к "ТУФЕЛЬКЕ" близко не подъедет. Да и группы детей в жилетах, тоже стараются объезжать. Может и новичков индивидуалов позаметнее не помешает делать...
0  
Дождь    14 Января 2013 (21:35)   #
в обязательном порядке вряд ли получится - тогда придется "на права сдавать", чтобы иметь право снять такой сигнал. На уровне здравого смысла можно на себя, конечно, знак повесить, но вся проблема в том, что уже поехавшие (не плужничающие) новички достаточно быстро начинают считать себя средним уровнем, хотя по сути все еще на уровне начинающих. Новичков и слабых середнячков хорошо видно, главное - смотреть. В ответе тот, кто сзади - видишь неуверенно держащегося человека - сам держись от него подальше, на то ты и опытнее.
Про белые костюмы - акцепт. Мой первый костюм был белым с красными вставками, сменила в тот же сезон - я была новичком и мне было важно, чтобы меня видели. Это как ближний свет - если ты можешь кого не увидеть, так хоть вероятность того, что тебя увидят, повышается.
0  
AVP    15 Января 2013 (11:36)   #
Запрещать! И НЕ Пущать! .. А я думал у нас только в думе и правительстве такие идеи.. а они оказывается и умах простых граждан. Надо вообще запретить всем кататься кроме КРУТЫХ ПАЦАНОВ! И будет хорошо? Очень сомневаюсь. Часто катаюсь неделю до нового года, неделю после. Небо и земля! Массовый приезд наших соотечественников виден сразу. Характер катания на склоне меняется в один день.  Девиз один - чем ты едешь быстрее , тем круче! Все остальное по боку. Я же КРУТОЙ! Я приехал- а тут под ногами путаются...  Так что как не одевай - ничего не изменится. Лом всегда найдет в кого влететь. Кстати характер езды на автомобилях у нас такой-же. 
0  
Vapor    15 Января 2013 (17:01)   #
Это же продолжение темы брофартуков! :D
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    15 Января 2013 (17:59)   #
Легендарно!
0  
netpredelaradostimoey    15 Января 2013 (21:49)   #

Просмотр сообщенияRevkuts (13 Январь 2013 - 22:07) писал:

Плюсуюсь к каждому слову! Существует еще "Белый кодекс", слава богу, придуманный не соотечественниками, а потому имеющий рациональное зерно. Он гласит примерно следующее: "Зеркала у лыжника конструкцией не предусмотрены, поэтому в столкновении виноват всегда тот, кто едет сзади ".
Нет на общедоступном склоне "полос движения", нет правила "при перестроении тошнитель обязан пропустить находящегося сзади МС, движущегося по занимаемой полосе на более высокой скорости". И это радует Изображение.

Автор, видимо, не так давно на склоне, не нагонялся еще, поэтому его раздражают "непредсказуемые чайники".
Со временем проходит. И на дорогах, за рулем, и на склонах, на лыжебордах. Нормальные маньяки "погонять" идут в спорт.
А вне спорта адекватно оценивают ситуацию. (к картингистам на субару, похоже, не относится Изображение)

ЗЫ
Автор, прошу прощения!

Ты пишешь "Срочно всем выдать "У". Сам учусь на лыжах, купил бы себе такой жилет, что бы объезжали.
Бизнес идея ))".

Ты не с той стороны, кторрая все давит на своем пути.
Еще раз сорри!
Только идея, имхо, не нужная. На маленьком авто буква "У" - повод лишний раз не пропустить как правило молодую девушку за рулем для автобыдляка. Зато таких же учениц, не меняя их манер езды, спасают наглухо тонированные бентли и мерседесы с непростыми номерами Изображение.

Может лучше мигалки придумать или там крякалки ? Все видят - учится ездить помощник депутута и лучше бы его объехать от греха подальше... В нашем животном мире, к сожалению, пока так. Окрас решает.

Присоединяюсь к каждому слову.
Я тот самый новичок которго нужно будет рядить в яркое, ежели чего)
Подскажите, "Белый кодекс", что это, где найти? Уж очень хочется познакомиться с "правилами", до того как меня снесут уважаемые мной мастера. Ну и самому стыдно будет мешать окружающим по невежеству.
0  
mdLiv    16 Января 2013 (00:03)   #
«Белый кодекс SSF»  - это краткий перечень Правил Поведения на Склоне, которые были разработаны FIS (Federation Internationale de Ski – Международная Федерация Лыжников) для предотвращение несчастных случаев при катании. Они могут считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника и сноубордиста. 
Каждый лыжник и сноубордист обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. 
1. Уважай других!
Лыжник/Бордер не должен своим поведением на склоне ущемлять права других катающихся, или подвергать их опасности.
Комментарий FIS: Б/Л несет ответственность не только за свое поведение, но и за использование неисправного снаряжения, включая новые экспериментальные модели оного.
2. Контролируй скорость!
Б/Л должен контролировать свое движение по трассе. Необходимо выбирать скорость и стиль катания соответственно своим способностям, особенностям рельефа, погодным условиям и плотности траффика на горе.
Комментарий FIS: Столкновения происходят в основном потому что: Б/Л ехал слишком быстро, потерял контроль или не увидел объект столкновения => Б/Л должен быть в состоянии избежать столкновения с любым объектом, находящимся в его поле зрения, путем остановки, поворота, дематериализации или телепортации.В местах скопления катающихся, а также на участках трасс с пониженной видимостью Б/Л должен двигаться с пониженной скоростью, особенно на краях крутых склонов, в конце трассы (зоне торможения) и рядом с подъемниками.
3. Выбирай маршрут!
Б/Л, едущий сверху, должен выбирать траекторию своего движения таким образом, чтобы не создавать опасности Б/Л, находящимся впереди.
Комментарий FIS: Горные Лыжи и Сноубординг являются Free Activity Sports, где каждый может двигаться куда и как хочет, с условием соблюдения данных Правил. Б/Л, едущий впереди, имеет приоритет. Б/Л, движущийся сзади (выше по склону) в том же направлении (не обязательно! Карвинг!!! ) должен держать дистанцию, достаточную для выполнения впереди едущим Б/Л любых маневров (в т.ч. падения!!!)
4. Обгон.
Б/Л может совершать обгон другого Б/Л с любой стороны, с условием, что он оставляет обгоняемому достаточно пространства для совершения последним любых произвольных или непроизвольных маневров.
Комментарий FIS: Б/Л, совершающий обгон, несет полную ответственность за то, что в процессе обгона не создаст проблем обгоняемому. При этом ответственность распространяется на весь маневр, вплоть до его завершения. Это правило распространяется в т.ч. на обгон неподвижно стоящего (сидящего ) Б/Л.
5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Б/Л, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки или подъема, обязан посмотреть вверх и вниз по склону и убедиться, что не станет препятствием другим катающимся.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что SUBJ(5) часто становятся причинами происшествий. Совершенно необходимо, чтобы Б/Л в подобной ситуации не подвергал опасности себя и окружающих. После того, как Б/Л начал движение - даже с небольшой скоростью - он пользуется преимуществом Правила 3 по отношению к едущим сзади с большей скоростью Б/Л. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют Б/Л двигаться в повороте вверх по склону, против траффика. Следовательно, карвер должен быть особо внимательным при совершении подобных маневров.
6. Остановка на трассе.
За исключением крайней необходимости, Б/Л должен избегать остановок на узких или плохо просматриваемых участках трассы. После падения в таком месте Б/Л должен покинуть его (вместе с дровами) как можно быстрее.
Комментарий FIS: Б/Л должен останавливаться на краю трассы, исключение составляют широкие трассы.
7. Подъем/спуск пешком.
Б/Л, поднимающийся или спускающийся по трассе пешком, должен двигаться только по ее краю.
Комментарий FIS: Движение против траффика создает неожиданные препятствия катающимся. Следы от обуви портят склон, что также может являться источником опасности.
8. Соблюдай маркировку трасс!
Б/Л обязан соблюдать SUBJ
Комментарий FIS:Уровень сложности трасс обозначается цветовым кодом - зеленым, синим, красным или черным цветом. Б/Л может выбирать трассу по своему усмотрению. Также существуют другие знаки, указывающие на направление движения, наличие опасных участков или предупреждающие о том, что трасса закрыта для катания. Соблюдение двух последних является обязательным. Б/Л должен понимать, что маркировка на трассах ставится в его собственных интересах.
9. Оказание помощи при несчастных случаях.
В случае происшествия Б/Л обязан оказывать посильную помощь пострадавшим.
Комментарий FIS:Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия при несчастных случаях вне зависимости от каких-либо юридических обязательств. В случае SUBJ(9) должна быть (при возможности) немедленно оказана первая помощь, оповещены соответствующие службы, а место происшествия - обозначено, чтобы предупредить об опасности других Б/Л. FIS надеется, что исчезновение виновника с места происшествия в Горных лыжах и Сноубординге повлечет за собой уголовное преследование последнего, подобно тому, как это происходит при ДТП.
10. Идентификация участников происшествия.
Каждый Б/Л, являющийся свидетелем (или участником) происшествия, обязан предоставить свои контактные данные.
Комментарий FIS: Поскольку показания свидетелей являются ключом к восстановлению полной и достоверной картины происшествия, каждый Б/Л должен озаботиться ответственностью по даче свидетельских показаний. Значительную ценность при определении меры гражданской и уголовной ответственности представляют отчеты спасательной службы и полиции, а также фотографии с места происшествия.
 
 
http://www.uralweb.ru/urals/glc/content/white_kodeks.html
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    16 Января 2013 (14:18)   #
Видел только французскую и английскую версию. Спасибо за переводной вариант.
0  
mdLiv    16 Января 2013 (00:05)   #
и я не понимаю, к чему  "городить велосипед" , если всё давным давно "огороженно"?..wink
+1  
mdLiv    16 Января 2013 (00:10)   #


э
то - если надо в картинках тоже самое.. для совсем чайников и ломов..
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    16 Января 2013 (14:20)   #
Аквалангисты, парапланеристы, кайтеры и т.д., в большей части имеют корочки, которые получили после прохождения обучения и сдачи теста. Это горазо менее массовые виды спорта, но цена ошибки в них выхе.

Горнолыжка гораздо более массовый вид и правил поведения на горе почти никто не знает.
0  
nomen    16 Января 2013 (14:40)   #

Просмотр сообщенияRealRockRider (16 Январь 2013 - 14:20) писал:

...кайтеры... в большей части имеют корочки, которые получили после прохождения обучения и сдачи теста...

"Корочка" кайтеру нужна только для того, чтобы взять в прокат оборудование на официальных спотах. Купить самому или взять у приятеля и убиться самостоятельно при случае или кого-нить приложить — никто не препятствует. Равно легко можно убиться, и имея корочку.
  • 4
  • 1
0  
RealRockRider    16 Января 2013 (14:56)   #
Это так. Но вопрос в том, что катер в массе своей учит правила, а горнолыжник нет.
0  
mdLiv    16 Января 2013 (15:47)   #
горнолыжник , в большинстве своём, правила как раз таки и учит.. и преподают эти правила ему те же, кто и обучает его основам катания..
а вот "ломы", "зомби-чайники" и случайные люди на склоне - не учат, и не будут учить..
оно им и нахер не надо..
так же как и опозновательные знаки..

знал я пару таких "зомби-ломов", которые после пары переломов, случившихся  в следствии полного игнора правил, закрыли для себя вопрос каталки и лыж, поняв , что это не про них..

а кто понял про лыжи, что это -"оно", те правила волей - неволей учат.. потому как если хочешь комфортно кататься хоть по склону, хоть по трассе, то, если не мудак, сообразишь - что надо..это как с пдд на машине.. в тонкости , конешно, не все вникают, но что означает какой цвет сфетофора - знают все..
0  
Роман (rvb)    16 Января 2013 (15:57)   #
Нафига жилеты-то? Новичка и так видно более чем хорошо, и какой-то особой опасности он не представляет (в отличие от ломов).

Вот про белые комбинезоны соглашусь - адское изобретение.
0  
netpredelaradostimoey    16 Января 2013 (22:58)   #

Просмотр сообщенияmdLiv (16 Январь 2013 - 00:10) писал:

Изображение

это - если надо в картинках тоже самое.. для совсем чайников и ломов..


Доброго..!!! Спасибо! Изучаю с удовольствием! После такого вводного позор мне и забвение если я стану "ломом", "зомби-чайником", (если я все правильно понял).
И не только в картинках. Кодекс распечатал и,в пробках, буду готовиться теоретически. ДО отпуска далеко и времени достаточно. Еще раз, спасибо!
  • 1
0  
swissmaker    24 Апреля 2013 (15:04)   #
Промт