Есть 1 место на трансфер из ап... 29 Апреля 2024 Россия, Кировск
Кировск на первые майские 28 Апреля 2024 - 4 Мая 2024 Россия, Кировск
Еду в Кировск из Москвы на 3 дня на... 27 Апреля 2024 - 1 Мая 2024 Россия, Кировск
+4

В Кировске в ближайшие годы появится система искусственного оснежения и новая автодорога

Zubr_16 Лента автора 18 Декабря 2017 (17:56) Просмотров: 1198 23
Фото - google.com

Через два-три года в Кировске появится новая дорога, и, возможно, еще раньше - система искусственного оснежения. С этими проектами Кировск хочет войти в федеральную целевую программу по развитию туризма на 2019-2025 годы, заявил сегодня на совещании с начальником управления государственных туристических проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму РФ Евгением Куделей и замгубернатора Мурманской области Григорием Стратием глава Кировска Владимир Дядик. 

Новая дорога, как планируют городские власти, должна связать новую транспортную развязку на въезде в городе с горнолыжным комплексом на Северном склоне горы Айкуавенчорр (ГК BigWood от автора.). Сейчас туда нужно ехать по основной городской магистрали, и в будущем при возросшем количестве туристов, в пиковый сезон, это может приводить к пробкам. Система искусственного оснежения позволит еще раньше начинать горнолыжный сезон, что привлечет в регион большее количество спортсменов и туристов. 

«Учитывая такого инвестора, как компания «ФосАгро», предлагаю не снижать темпы развития», - заметил Евгений Куделя, который приехал в Кировск по поручению руководителя Ростуризма Олега Сафонова, чтобы проинспектировать, как «работают» здесь федеральные деньги. Ведь Кировск сейчас подходит к завершению укрупненного инвестиционного проекта «Создание туристско-рекреационного кластера «Хибины». В рамках этого проекта с 2015 года уже запущена скоростная гондольная дорога на северном склоне Айкуайвенчорр, построен бассейн и реконструирован старый корпус профилактория «Тирвас», модернизирован лыжный стадион «Тирвас», начал работу новый торгово-развлекательный центр почти на полторы сотни рабочих мест. Остался один объект - новая частная гостиница на 220 койко-мест, ее планируют сдать в эксплуатацию в первом квартале будущего года. 

Символически открытая сегодня транспортная развязка также входит в эту программу, потребовавшую в общей сложности вложения 518 миллионов рублей из бюджетов всех уровней плюс деньги инвесторов. 

Владимир Дядик также представил высокому гостю, чем уже сегодня может похвастаться Кировск как туристский центр, и рассказал о планах развития на ближайшее будущее: уже начато в центре города строительство ледового дворца, ориентированного в первую очередь на семейный отдых, вскоре стартует создание на базе старого кинотеатра «Большевик» современного досугового центра с нескольким кинозалами и даже с планетарием, который станет единственным в области! 
Евгений Куделя отметил слаженную и активную работу правительства области и администрации города, назвав это заслугой губернатора, которая в трудное время вдохновила свою команду заниматься развитием туристской инфраструктуры, то есть заниматься стратегическим развитием региона. «Руководитель нашего агентства Олег Петрович Сафонов хорошо отзывается о Мурманской области и людях, которые занимаются здесь развитием туризма», - добавил он.

Зоя Кабыш, «Мурманский вестник»

+4
0  
YurikSN    18 Декабря 2017 (19:44)   #
Новую дорогу через парк что ли пустят?
0  
кум808    19 Декабря 2017 (08:50)   #
Интересно, откуда таки будут брать воду для оснежения. На юге, как я понял, именно тема воды похоронила оснежение.
0  
Ambr    19 Декабря 2017 (13:12)   #
Вот сразу видно - новое руководство Вудика в действии. Сразу занялось самым насущным: ранее анонсировали ресторан на хребте Айка, теперь вот системой искусственного оснежения озадачились. Похрен на новые подъёмники, похрен, что часть трасс только на схеме нарисована, а по сути их нет. Главное - ресторан и оснежение. Ну и немнжко автодорожная развязка. Молодцы.
  • 14
  • 3
  • 1
0  
Snegovik_85    19 Декабря 2017 (13:18)   #

Ambr   вт. 19 Декабря 2017 (13:12)   #

 

похрен, что часть трасс только на схеме нарисована

Не соглашусь. Все трассы в этом сезоне, имеющиеся на картах, существуют и готовятся. Пока не все открыты для катания по объективным причинам, но всё что открыто - на высоком уровне.


 
0  
Ambr    19 Декабря 2017 (13:33)   #

Snegovik_85   вт. 19 Декабря 2017 (13:18)   #

 

Не соглашусь. Все трассы в этом сезоне, имеющиеся на картах, существуют и готовятся. Пока не все открыты для катания по объективным причинам, но всё что открыто - на высоком уровне.

Вот когда "всё" откроют, тогда и поговорим. Пока же я, например, ничего похожего на то, что, например, трасса номер 16 "существует и готовится" по вебкамерам не вижу. Нарытый могул вижу, трассу - нет.

В прошлом сезоне было именно так: часть трасс, лично для меня существенная и интересная, существовала только на бумаге. Подъёмник К8 запустили только во второй половине апреля, а в начале апреля мне приходилась давиться в очереди на гондолу (про основные склоны я вообще не говорю - там очереди были до 30-40 минут).

Как мне облегчит жизнь в этой ситуации ресторан на горе, дорожная развязка и система искусственного оснежения - я не понимаю.
  • 14
  • 3
  • 1
0  
Snegovik_85    19 Декабря 2017 (14:49)   #

Ambr   вт. 19 Декабря 2017 (13:33)   #

 

Вот когда "всё" откроют, тогда и поговорим. Пока же я, например, ничего похожего на то, что, например, трасса номер 16 "существует и готовится" по вебкамерам не вижу. Нарытый могул вижу, трассу - нет.

Вот когда сезон закончится, тогда и будем подводить итоги того, что делается или не делается. А то курорт 3 недели как работает.

Раз вы заговорили о камерах, то однажды ночью, вполне могли бы увидеть, как ратрак на лебёдке готовит трассу №16. Вполне логично, что её ещё фрезой не проходят, т.к. там местами камни выходят и технику ломать никто не собирается.

 
0  
Ambr    19 Декабря 2017 (17:17)   #

Snegovik_85   вт. 19 Декабря 2017 (14:49)   #

 

Вот когда сезон закончится, тогда и будем подводить итоги того, что делается или не делается. А то курорт 3 недели как работает.

Понимаете, какая история. Самый пик развития Вудика был три года назад. Тогда были отратрачены все трассы, в вудиковский скипасс вошёл Южный бугель (К7) и было громадё планов по новым подъёмникам и новым трассам. За последующие два сезона количество подготовленных трасс уменьшилось, а всё развитие вылилось в открытие микроскопической кафешки на городской стороне с аццкими очередями и небольшим расширением уродского выката к гондоле. Это, повторюсь, за два сезона.

К новому сезону всё развитие - это несколько новых трасс на Городском и одна (номер 13) на южном склоне. При этом со схемы убрали К8. Т.е. ситуация с очередями на подъёмники абсолютно не изменится и даже станет хуже (т.к. надежды на то, что всё-таки включат К8, который мог бы частично разгрузить гондолу, уже нет).

При этом, похожие "новые трассы" уже рисовали перед началом прошлого сезона. Но тупо обманули - трасс не было - и даже не извинились. Поэтому я с большой осторожностью отношусь к новым "новым" трассам.

И вижу, что развития как такового у курорта нет. Есть попытки собрать больше денег с существующей инфраструктуры с минимальными вложениями.
  • 14
  • 3
  • 1
0  
Snegovik_85    19 Декабря 2017 (14:50)   #

Ambr   вт. 19 Декабря 2017 (13:33)   #

 

Как мне облегчит жизнь в этой ситуации ресторан на горе, дорожная развязка и система искусственного оснежения - я не понимаю.

Если ресторан/кафе будет большим, то организуется зона отдыха и тусовок, которая вполне заберёт на себя большую часть катающихся и разгрузит канатки.
0  
YurikSN    19 Декабря 2017 (15:43)   #

Ambr вт. 19 Декабря 2017 (13:33) #

Как мне облегчит жизнь в этой ситуации ресторан на горе, дорожная развязка и система искусственного оснежения - я не понимаю.

Если ресторан/кафе будет большим, то организуется зона отдыха и тусовок, которая вполне заберёт на себя большую часть катающихся и разгрузит канатки.
Ресторан на горе это тема уже сама по себе ;)
Как пример, можно взять опыт соседей, Aurora Sky Station в шведском Abisko
https://g.co/kgs/PVdRnG
  • 1
  • 1
0  
terminator1    19 Декабря 2017 (17:28)   #

Snegovik_85   вт. 19 Декабря 2017 (14:49)   #

И вижу, что развития как такового у курорта нет. Есть попытки собрать больше денег с существующей инфраструктуры с минимальными вложениями.


Да хоть бы один подьемник построили не по горизонтали, а вверх для разнообразия. А то кругом горы, а катание по полям картофельным.
0  
masterpepka    19 Декабря 2017 (18:37)   #

Да хоть бы один подьемник построили не по горизонтали, а вверх для разнообразия. А то кругом горы, а катание по полям картофельным.

Ты чего, поубивается народ, на это они не пойдут.
  • 1
0  
virus_hse    19 Декабря 2017 (18:54)   #

 

Не соглашусь. Все трассы в этом сезоне, имеющиеся на картах, существуют и готовятся. Пока не все открыты для катания по объективным причинам, но всё что открыто - на высоком уровне.

121175_1513678675.jpg

 

Простите, а трассы № 6, 13 и 7 разве таковыми являются? и прям ратрачатся? blink.png  

0  
Шайтан    19 Декабря 2017 (18:56)   #

Поддержу АМБРа в части касающейся сказанного и опробованного своими ногами/глазами, поскольку сам после прошлого салона говорил об услышанных перспективах, а воз и ныне там (почти). Но и не хочу обидеть Снеговика, вдруг сказанное будет явью, а ширина склонов, рельеф и подготовка, в том числе и плотность ратраченного полотна, будут на высоте, а не разбиваться на глазах из-за "утреннего ратрака", или его прохода один раз там, где стоило бы уплотнить снег несколькими проходами.

0  
masterpepka    19 Декабря 2017 (19:34)   #
В этом декабре утром ратрачили только после сильного ночного снегопада, иногда перератрачивали ночное.
  • 1
  • 1
0  
terminator1    19 Декабря 2017 (19:37)   #

Ты чего, поубивается народ, на это они не пойдут.

Наоборот, летать пониже станут. Ведь раньше народ с букахи как-то ездил и ничего.
0  
masterpepka    19 Декабря 2017 (20:34)   #

Наоборот, летать пониже станут. Ведь раньше народ с букахи как-то ездил и ничего.

На букаху проще горизонтальный от верхней станции гондол сделать, не?
  • 1
  • 1
0  
terminator1    19 Декабря 2017 (21:05)   #

На букаху проще горизонтальный от верхней станции гондол сделать, не?

там по идее дует сильнее, на гребне. И к Латвии выкат по плоскому. И пересадка.

Там старые опоры кресла валяются на гребне. Пытались видимо наверх кинуть ветку при сссре
0  
masterpepka    19 Декабря 2017 (21:31)   #
Если сигать вниз, то пересадка. А ты хотел снизу прям до верху?
  • 1
  • 1
0  
terminator1    19 Декабря 2017 (22:45)   #

Если сигать вниз, то пересадка. А ты хотел снизу прям до верху?

Ну я там так примерно и катаюсь. Только топать долго, и ебонемент их дурацкий нафик не нужен. 

0  
masterpepka    19 Декабря 2017 (22:47)   #

Ну я там так примерно и катаюсь. Только топать долго, и ебонемент их дурацкий нафик не нужен.

Топаешь? Ну ты точно терминатор! :)
  • 1
  • 1
0  
terminator1    19 Декабря 2017 (23:09)   #

Топаешь? Ну ты точно терминатор! icon_smile.gif

Времени жалко. Мало спусков получается. Поэтому редко на городе катаемся, ленивые мы.

  • 11
  • 5
  • 1
0  
Mazay    19 Декабря 2017 (23:20)   #
"Да, верно Кузьмич говорит: не будем без лопат копать....". Не развивается Бигвуд, подъёмники ставить надо новые,а не фигнёй заниматься. Про кафешки вообще молчу: адское месиво! Хуже только в очередях на бугеля!
+1  
кум808    20 Декабря 2017 (06:04)   #
На мой вкус там все чудесно с точностью до погоды.А в хорошую погоду просто божественно. В правильное время:-), а не тогда, когда лом народа.