+2

В Швейцарии упала кабина гондольного подъемника

Notaqueen Лента автора 21 Октября 2019 (23:06) Просмотров: 2203 38

20 октября упала одна из кабин гондольной канатной дороги недалеко от швейцарского города Швиц. К счастью, никто не пострадал.

В 11.10 утра восьмиместная пассажирская гондола подъемника Rotenfluebahn в регионе Mythen сорвалась с троса и упала с высоты 20 метров. В кабине, по счастью, никого не было. Инцидент произошел рядом с одной из 16 опорных вышек канатной дороги.

Около 50 человек, находившихся в это время в других кабинах, не пострадали и добрались до конечных станций невредимыми. Подъемник закрыли до выяснения обстоятельств происшествия. Расследование проведет оператор подъёмников в регионе Rotenfluebahn Mythenregion AG совместно с Швейцарским бюро по расследованию несчастных случаев (SUST).

Канатная дорога гондольного типа является моделью Garaventa 2014 года выпуска с кабинами CWA Omega. Оператор подъемников утверждает, что не запустит систему, пока не будут выяснены причины падения кабины и не проверены все тросы.

 

Источник: https://liftblog.com

+2
0  
Gebor    22 Октября 2019 (03:50)   #
А были до этого случаи, когда "отцепляшки" слетали с троса за пределами станции?
0  
Soldat    22 Октября 2019 (07:56)   #
были, но только из-за внешних факторов...
пример на Розе Хутор упало дерево на трассу подьемника и при проходе кабины стволом дерева открыло зажим...
 
0  
кум808    22 Октября 2019 (06:09)   #

Вот почему мне всегда было тревожно на яйцах:-), крепление на взгляд неспециалиста очень хилое.

0  
Soldat    22 Октября 2019 (07:57)   #
Крепление зажима там надежное, открытие зажима может быть только из-за внешних воздействий на зажим.
  • 1
  • 1
  • 1
0  
Snow Cap    22 Октября 2019 (12:50)   #
Там же используется такая же "прижималка" с пружиной, как и на двухконтурной (скоростной) креселке, которых большинство. Интересно узнать причину - то ли пружина сдохла (тогда возникает вопрос - как так её не проверили), то ли на шкивах опоры был люфт, который зажим разжал?
0  
Soldat    22 Октября 2019 (13:06)   #
Там нет пружины, там торсионы. И по станции зажим идёт открытым по колесному транспортеру зажим с шкивом не соприкасается.
  • 1
+1  
swissmaker    22 Октября 2019 (08:09)   #
Красивый вид. Горы и озера. Настоящая Швейцария! :)
0  
Grotel    22 Октября 2019 (09:54)   #
не хорошо,разгильдяйство какое-то
0  
Olger    22 Октября 2019 (10:11)   #
См. выше - настоящая Швейцария :)
+1  
SergCH    22 Октября 2019 (10:12)   #

Красивый вид. Горы и озера. Настоящая Швейцария! icon_smile.gif

ага. Летишь такой в кабинке и наслаждаешься видом :)

0  
Sazonoff    22 Октября 2019 (10:36)   #
А случай в прошлом или позапрошлом году, где кабина вниз сама по склону прокатилась? Там, в итоге, установили, что случилось?
  • 4
+1  
АнтонП    22 Октября 2019 (10:52)   #
Благо в Швейцарию денег не хватает ехать.
0  
forell    22 Октября 2019 (11:57)   #

Благо в Швейцарию денег не хватает ехать.

   Представляю каких собак бы спустила вся наша блогосфера , если бы кабинка упала у нас. "Разворовали, отмыли, ...."

  • 1
0  
swissmaker    22 Октября 2019 (12:20)   #

Представляю каких собак бы спустила вся наша блогосфера , если бы кабинка упала у нас. "Разворовали, отмыли, ...."


Точно. Теперь я понял. Рука Москвы :)
0  
AWolf    22 Октября 2019 (12:38)   #

ага. Летишь такой в кабинке и наслаждаешься видом :)

И видом и полетом))
комментарий удален
комментарий удален
  • 1
  • 1
  • 1
0  
Snow Cap    22 Октября 2019 (13:38)   #

Там нет пружины, там торсионы. И по станции зажим идёт открытым по колесному транспортеру зажим с шкивом не соприкасается.

Это то, как должно быть. Но если кабинка слетела, значит что-то пошло не так и контакт мог быть.

0  
Soldat    22 Октября 2019 (16:08)   #
На станции зажим открывается и по колесному транспортёру идёт дальше, а канат уходит вниз на шкив. Конструкционно это нереально, тем более кабина упала на линии.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
OldGuy    22 Октября 2019 (17:14)   #

Там нет пружины, там торсионы. И по станции зажим идёт открытым по колесному транспортеру зажим с шкивом не соприкасается.

Бывают зажимы со спиральными пружинами, не помню точно, вроде у Помы. 

0  
Soldat    22 Октября 2019 (17:18)   #
Они есть и у Допеля dt105, на фото из новости зажим DT106 он идёт с торсионами...
0  
musson    22 Октября 2019 (19:06)   #

Они есть и у Допеля dt105, на фото из новости зажим DT106 он идёт с торсионами...

А вроде как датчик обжима имеется для контроля при заходе кабины на трос?
0  
Soldat    22 Октября 2019 (19:47)   #
Есть датчик усилия зажима электронный, и датчик закрытия механическая диафрагма на выезде со станции. Повторюсь происшествие случилось на линии в районе опор, значит причина в этом мое мнение судя по фото деревьев нет значит что-то произошло на опоре как вариант ветер, парусность у кабины большая произошёл удар об опору или роликовый балансир и произошёл отцеп кабины хотя судя по фото зажим "закрыт" ....
  • 4
0  
АнтонП    22 Октября 2019 (19:20)   #

   Представляю каких собак бы спустила вся наша блогосфера , если бы кабинка упала у нас. "Разворовали, отмыли, ...."

 

А то) И я молчу что пару лет подряд в том же Тине канатки падали. 

Да именно так и былоб, а иностранцы сказалиб мол это Россия, что с нее взять)))

0  
Soldat    22 Октября 2019 (19:50)   #
Грамотный эксплуатант в России не допустит такого так как у нас требования Ростехнадзора намного строже чем в Европе и операторы данных канаток судя по информации с Доппельмайр Раша вкладывают в запчасти и в тех.обслуживание нехилые деньги....по примеру Банного а у нас такая же дорога средне годовой бюджет на ремонты составляет около 10-13 млн.пуб, при том что за 16 лет эксплуатации мы заменили трос, редуктор, зажимы....
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    23 Октября 2019 (03:30)   #

Грамотный эксплуатант в России не допустит такого так как у нас требования Ростехнадзора намного строже чем в Европе и операторы данных канаток судя по информации с Доппельмайр Раша вкладывают в запчасти и в тех.обслуживание нехилые деньги....по примеру Банного а у нас такая же дорога средне годовой бюджет на ремонты составляет около 10-13 млн.пуб, при том что за 16 лет эксплуатации мы заменили трос, редуктор, зажимы....

Шерегеш 2016

-mMXSSQVFC8.jpgYS62G1VOA-w.jpgunQrko11xrQ.jpg

0  
Soldat    23 Октября 2019 (05:01)   #
Ну тут не был не технический сбой а саботаж приведший к такому происшествию, информационный трос не мог сам порваться.
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    23 Октября 2019 (05:50)   #

Ну тут не был не технический сбой а саботаж приведший к такому происшествию, информационный трос не мог сам порваться.

Доппельмайер не смог ничего доказать.

0  
forell    23 Октября 2019 (15:53)   #

Есть датчик усилия зажима электронный, и датчик закрытия механическая диафрагма на выезде со станции. Повторюсь происшествие случилось на линии в районе опор, значит причина в этом мое мнение судя по фото деревьев нет значит что-то произошло на опоре как вариант ветер, парусность у кабины большая произошёл удар об опору или роликовый балансир и произошёл отцеп кабины хотя судя по фото зажим "закрыт" ....

Упала пустая, значит раскачалась или подпрыгнула.

0  
musson    23 Октября 2019 (15:57)   #

Упала пустая, значит раскачалась или подпрыгнула.

Так датчик стоит на станции и остановит дорогу, если при обжатии не сработает,  а если кабинка вышла, то до свидания, так и поедет.

  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    26 Октября 2019 (10:53)   #

Бывают зажимы со спиральными пружинами, не помню точно, вроде у Помы.


И у Ляйтнера тоже. Допель на сейчас тоже вернулся к пружинам. Но даже в торсионном варианте безопасно. Торсионов там 4. Поломка одного на безопасность не влияет, а при прохождении станции отслеживается датчиками давления.
  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    26 Октября 2019 (10:55)   #

Упала пустая, значит раскачалась или подпрыгнула.


Маловероятно. Я сказалбьі - нереально.