Прямой эфир

Мерибель-Моттарет
В четвером можно добраться на трансфере за 210 евро. 53 евро с человека. Ехать около 2,5 часов http://bycar.su/3valless/transfers/meribel-geneva_airport/...
anton34 19.10.2019
UPS - ответы на вопросы
Я просто теряюсь, когда вроде бы эксперты, а спрашивают про элементарные вещи... Наверное, я буду...
ZTL 19.10.2019
компания подростку 20 Декабря 2019 - 27 Декабря 2019 Австрия1Китцбюэль
Австрия на авто из СПб, ищем... 1 Января 2020 - 15 Января 2020 Австрия1Майрхофен
традиционное открытие сезона на... 2 Ноября 2019 - 11 Ноября 2019 Австрия1Зельден, Питцталь, Хинтертукс
+6

В Тироле трассы станут короче, а цены на скипассы меньше?

mausefalle Лента автора 16 Июля 2013 (14:07) Просмотров: 4382 15

В долине Циллерталь (Тироль, Австрия) изменили подход к измерению общей протяженности горнолыжных  трасс. Это привело к сокращению длины подготовленных спусков во всем регионе -на 184 км.

К 15 июля у всех владельцев отелей в Циллертале было время для обновления информации на своих веб-сайтах и туристических буклетах. До этого они должны были сделать запрос в Офис по туризму для предоставления информации общего характера. Такие данные были предоставлены, причем в результате нового метода измерения протяженности горнолыжных трасс был уменьшен их километраж. Это было сделано в результате новых замеров, проведенных Ассоциацией канатных дорог Циллерталя – теперь протяженность трасс будет оцениваться по линии падения, а не по ширине трассы.



Новый метод измерения привел к тому, что протяженность трасс Циллерталь-арены сократилась на 30 км и теперь составила 139 км спусков. Горнолыжная область Хохциллерталь-Хохфюген «уменьшилась» более чем на половину, потеряв 93 км трасс, и составила всего 88 км.
По словам главы Zillertaler Bergbahnen, Францы Хёрля, другие горнолыжные курорты Тироля должны последовать примеру Циллерталя и перемерять свои трассы. Более того - новые методы измерения должны стать едиными для коллег из Франции, Италии, Швейцарии и Германии. «Нам нужны сравнимые данные», - считает Хёрль. Контроля за тем, правильно ли  измеряются трассы, не будет. Так же как и штрафных санкций. Просто в разгар сезона канатная дорога может быть остановлена и произведены необходимые замеры.



Помимо километража горнолыжных трасс, в Циллертале, возможно, будут пересмотрены и цены на некоторые виды абонементов на канатные дороги. «Это как при покупке автомобиля», - считает глава Управления транспортом Эрвин Цангерль. «Вы ведь платите меньше за менее мощный двигатель, все равно – ездите вы на машине или нет». Скорее всего, в сторону уменьшения будут изменены цены на сезонный скипасс, Snowcard и некоторые другие абонементы. Возможно, руководство канатных дорог Циллерталя опасается внимания со стороны Общества прав потребителей, которое будет теперь внимательнее присматриваться к ценовой политике канаток в Тироле.


Сильнее всего от применения новых методов измерения длины трасс пострадает ледник Хинтертукс – здесь «останется» лишь 59 км спусков вместо 86-ти. «Теперь не будет приниматься в расчет ширина наших трасс», - говорит менеджер по продажам Сара Мозер.

В отличие от Циллерталя соседняя долина Отцталь не спешит заново измерять длину своих спусков и не боится снижения цен на скипассы. Там собираются дождаться конца лета и уже тогда согласовать все условия. Что касается цен на скипассы, то они, скорее всего, останутся прежними, поскольку наряду с протяженностью трасс в Отцтале будут указывать их площадь  и количество гектаров спусков.

   

Конечно, снижение цен на скипассы могло бы повысить привлекательность тирольских горнолыжных курортов в том числе и среди любителей зимнего отдыха в России. С другой стороны, наши люди слишком большое внимание обращают именно на общую протяженность спусков, и сокращение длины трасс способно отпугнуть часть из них. В связи с этим возникает закономерный вопрос: чем руководствуются туристы из России, когда планируют провести свой отпуск на том или ином альпийском курорте? Смогут ли повлиять на их выбор изменение цен на скипассы или изменение количества километров подготовленных трасс? И что в итоге важнее?

По материалам www.tt.com
+6
  • 190
  • 81
  • 70
0  
kuba    16 Июля 2013 (14:48)   #
мне жалко тех кто меряет курорты километрами трассcrying
количество внетрассовых спусков всегда бездонноcool
  • 371
  • 79
  • 29
0  
mausefalle    16 Июля 2013 (14:51)   #
так им же надо что-то в табличках писать :)) Не напишут же - "бесконечное множество бездонных километров"? Кто кроме тебя тогда туда поедет? :)))
0  
Захар Косых    16 Июля 2013 (18:40)   #
ну была какая-никакая доворенность
о терминах
сейчас с легкой руки циллертальцев пойдет раскардаж.
эти так меряют. эти сяк.
ну вроде как католики и протестанты.
пойди потом разберись - сколько у кого километров.
одни скажут - у нас 50 км. но мы зато считаем через интеграл
другие скажут - ой да видали мы ваш интеграл. он кривой.
у вас и без интеграла 50 км. кого вы облапошить хотите?
в конце концов этот раскол закончится тем, что
будут проставлять двойные данные - одни так просто, другие в скобках.
типа хинтертукс - 86(59)
но уж саммит ради этих скобок замутят такой, что Г8 детским садом покажется
 
  • 371
  • 79
  • 29
0  
mausefalle    16 Июля 2013 (20:17)   #
ну тут смысл, как я понял, в том, чтобы считать за одну трассу укатанный склон шириной с пол-километра и именно по линии падения склона, а не по принципу извилистой ленты "вправо-влево". 
0  
Захар Косых    16 Июля 2013 (23:25)   #
вот об этом я и говорю - такие инициативы обычно
грозят расколом.
ну серьезных конфликтов ясное дело не предвидится
но непонятки обеспечены.
начнут синие трассы шириной в полторы доски
но извилистые как коридоры имперской канцелярии
мерять по перепаду высот.
вот стопудняк до этого дойдет
если вовремя по рукам этих новаторов не отшлепать
 
0  
AWolf    16 Июля 2013 (20:23)   #
Чо та хитрый ход какой то...)))))
  • 371
  • 79
  • 29
0  
mausefalle    16 Июля 2013 (20:26)   #
вот-вот - сейчас все пересчитают и окажется, что в Трех долинах не 600 км, а 150 )))
0  
AWolf    16 Июля 2013 (20:30)   #
Я уж молчу про Доломиты...)))))
0  
cymax    16 Июля 2013 (22:57)   #

Скорее всего, в сторону уменьшения будут изменены цены на сезонный скипасс, Snowcard и некоторые другие абонементы.

Тут такая заковыка: сезонки на весь Цилерталь, насколько я знаю, нет. Есть сезонные скипасы на отдельные зоны катания - Майрхофен, Арена и т.д. Я не думаю, что они очень популярны. Тот, кто сюда приезжает в сезоне часто - а сезонку есть смысл покупать при катании >3 недель, - наверняка имеет желание обкатать всю долину, а не одну локальную зону. Что касается сезонки Tirol Snowcard, то ценами на него Цилерталь самостоятельно не управляет. А после относительно недавнего включения в этот скипас Зельдена с Гурглями и Ишгля ожидать снижения цены не стоит, скорее, она в сезоне 13/14 только подрастет.

Самый популярный скипас в долине - это Zillertal Superskipass, а про него как раз ни слова. Он дорожает ежегодно, но вполне в рамках европейской инфляции +/- рост популярности курорта. Цены на сезон 13/14 уже опубликованы, и я не думаю, что они изменятся. В конце концов, для Альп это весьма экономичный скипас при такой обширной зоне катания. А как там будут считать километраж - по-большому счету, не важно icon_smile.gif Важны ежегодные вложения в инфраструктуру, и на сезон 13/14 там все хорошо icon_smile.gif

Для справки история стоимости Zillertal Superskipass на 13 дней. Можно сравнить с ростом цен за 10 лет на других популярных курортах. И заодно с ростом цен на лыжи/бензин/колбасу icon_smile.gif

2005 304
2006 309.5
2007 317
2008 324.5
2009 343
2010 356
2011 367
2012 377
2013 396
2014 413
  • 6
  • 10
  • 1
0  
skigagarin    17 Июля 2013 (10:01)   #
Сезонный скипасс на весь Циллерталь есть. Самолично покупал такой. Только вот инфы на счёт него на сайтах нет.
  • 6
  • 10
  • 1
0  
skigagarin    17 Июля 2013 (09:54)   #
" Что касается цен на сипассы"
-- очепятка
  • 371
  • 79
  • 29
0  
mausefalle    17 Июля 2013 (10:39)   #
спасибо, поправил
0  
indiego    22 Июля 2013 (14:05)   #
хм странно..действительно не увидел сейчас цену  на  сезонку Zillertaler Superskipass, но она точно есть, в прошлые сезоны наблюдал. Стоила она чуть дороже чем на 21 день, мб позже будет.
  • 1
0  
swissmaker    22 Июля 2013 (14:11)   #

Тема интересная. Ее бы надо в "Горки весь мир"

0  
Dr_Schwarz    12 Февраля 2014 (14:21)   #
Дорбрый день, имею вопрос по далине Циллерталь. Как я понял в этой долине достаточно разных курортов: МайрнхофенЦель ам циллерКальтенбахАшауФюгенГерлосХип пах.

Если брать супер ски-пасс на все курорты, то по идее можно поселиться в любом курорте? И проезд на Ски-бусе будет включён в стоимость? На сколько удобно перемещаться между курортами на автобусе? Какое самое большое расстояние одного курорта от другого? Ещё слышал, что например в Майрнхофене толпы людей на подъёмник. Это так?