0

Выставка ISPO China готова к запуску

official_skiru Лента автора 19 Мая 2004 (10:07) Просмотров: 27 0
Новая выставка ISPO China пройдет 14-17 марта 2005 г. в современном выставочном центре в Шанхае, очень похожем на своего собрата в Мюнхене. Для начала, будет представлено 120-200 международных брэндов в одном 11000-кв.м. зале, занимая 5-6 тыс. кв.м. чистой выставочной площади. Специальный комитет будет следить за подлинностью брэндов. Многочисленные западные брэнды, включающие именитых членов Assosport, итальянской ассоциации индустрии спортивных товаров, уже выразили интерес к участию.

Планируемая как ежегодный форум спорта, брэндов спортивной моды и «лайфстайл», новая выставка откроется для покупателей на 4-й день, по просьбе нескольких потенциальных экспонентов, желающих, чтобы ISPO China служила также и испытательным полигоном для новых брэндов на этом быстро растущем рынке. Согласно опросу, проведенному от имени Messe Munchen, китайский розничный рынок спортивных товаров, определяемый как включающий сильный компонент молодежной городской моды, имеет прогноз роста до 50 млрд долларов в 2006 г. с уровня 25,9 млрд в 2001 г.

Опрос, проведенный прошлой осенью, показывает, что 2/3 национальных розничных торговцев спортивными товарами ожидают удвоения своих продаж в ближайшие 3 года, а оставшаяся треть ожидает роста между 25 и 40 %. Число китайцев, активно занимающихся спортом, определяется в 400 млн, по сранвению с 130 млн в 2001 г., включая около 14 млн игроков в футбол. Это число будет продолжать расти с приб лижением к Олимпиаде-2008 в Пекине.

Manfred Wutzlholfer, президент Messe Munchen, уверен, что спустя 3 года исследований и тонкой настройки, концепция ISPO China наконец верна. Он лично получил урок, когда 15 лет назад безуспешно пытался организовать выставку ISPO Asia в Сингапуре. Это была его первая миссия для мюнхенской выставочной организации. С тех пор рынок сильно изменился, и Шанхай гораздо ближе к другим важным азиатским рынкам, таким как Корея, Япония, Тайвань и Филиппины.

Тем временем, сильная российская организация, имеющая практический опыт в области косметики, создала в Москве Sport Communication Group, чтобы подготовить в будущем году новую выставку спортивных товаров и конгресс, начав с форума «Спортивная индустрия России», который должен состояться в новом выставочном центре по соседству с роскошным торговым центром «Крокус-сити» 19-20 февраля 2005 г.
Источник: Ин-Спорт
0