+1

World Ski Awards – все самые-самые по всему миру

george Лента автора 20 Августа 2016 (17:33) Просмотров: 871 9
Перед сезоном всегда ищешь подходящий курорт, определяешься с ценником, выбираешь отель или апартаменты, даты поездки… А другим посоветовать? Многим писать посты попросту лениво. А проголосовать слабо?


Компания World Travel Events Ltd. (WTE) вот уже четвертый год подряд собирает мнения массы любителей горнолыжного отдыха и по результатом ежегодного голосования определяет лучший курорт, горнолыжный отель, бутик отель и т.п. Эта престижная в мире горных лыж награда так и называется - World Ski Awards.
 
Проект стартовал в 2013 году, его целью является высокий уровень стандартов в горнолыжной индустрии и награждая организаций, которые являются лидерами в своей области.
 
Лыжный туризм представляет собой жизненно важный сегмент глобального рынка туризма. По оценкам, ежегодно более 2500 горнолыжных курортов, которые предлагают более 6 млн гостиничных мест, в общей сложности обеспечивают 400 миллионов посещений (ночевок) горнолыжников.
 
Программа World Ski Awards была разработана в ответ на спрос со стороны ведущих игроков лыжной индустрии. Сотни тысяч профессионалов туризма и лыжников по всему земному шару голосуют за свои любимые продукты лыжного туризма и бренды.


2016 World Ski Awards пройдет в 18-20 ноября в отеле A-ROSA Kitzbühel, с видом на легендарную трассу Ханненкамм.
 
Голосование на 2016 World Ski Awards открылось 3 июня и завершится 23 сентября, так что у желающих еще есть целый месяц для того, чтобы проголосовать.
 
В частности, в прошлом году лучшим курортом России был назван «Роза Хутор» (*кто бы мог подумать…), лучшим отелем - Radisson Роза Хутор а лучшим бутик-отелем – Пик Отель.
 
А что у них? Оставим за рамками этой статьи Японию, Скандинавию, Андорру, Испанию, бывшие соцстраны и заокеанские страны. Нас, в основном, все же интересует Европа. Все перечислять особого смысла нет, желающие могут ознакомиться с полным списком победителей на сайте WTE – worldskiawards com. Но о некоторых победителях этой престижной премии упомянем.


Итак, лучшие в мире:
 
Лучший в мире курорт 2015 - Китцбюэль
 
Горнолыжный отель 2015 - Stein Eriksen Lodge (США)
 
Новый горнолыжный отель 2015 - Nira Montana (США)
 
Лучший Ski Boutique отель 2015 - The Vale Niseko (Япония)
 
Лучшее шале 2015 - Bighorn, Ревелстрок (Канада)
 
Лучшее новое шале 2015 - Sirocco
 
Важный вклад в горнолыжный туризм – проголосовавшие считают, что в 2015 его внес Стейн Эриксен


По альпийским странам:
 
Австрия
 
Лучший горнолыжный курорт Австрии 2015 - Китцбюэль
 
Лучший Ski Hotel 2015 - A-ROSA
 
Лучший Ski Boutique отель 2015 - Aurelio Lech
 
Лучшее шале 2015 - Шале Überhaus
 
Франция
 
Лучший горнолыжный курорт Франции 2015 - Валь Торанс
 
Лучший Ski Hotel 2015 - Koh-INoor
 
Лучший Ski Boutique отель 2015 - Grandes Alpes Private Hotel & Spa
 
Лучшее шале 2015 - Шале Grande Corniche
 
Германия
 
Лучший горнолыжный курорт Германии 2015 - Гармиш-Партенкирхен
 
Лучший Ski Hotel 2015 - Das Kranzbach
 
Лучший Ski Boutique отель 2015 - Staudacherhof
 
Лучшее шале 2015 - Pitzner
 
Италия
 
Лучший горнолыжный курорт Италии 2015 – Валь Гардена
 
Лучший Ski Hotel 2015 - Cristallo, Кортина-д'Ампеццо
 
Лучший Ski Boutique отель 2015 - Hermitage Spa & Beauty
 
Лучшее шале 2015 - San Lorenzo Mountain Lodge
 
Швейцария
 
Лучший горнолыжный курорт Швейцарии 2015 – Лаакс
 
Лучший Ski Hotel 2015 - Carlton Hotel, Ст Моритц
 
Лучший Ski Boutique отель 2015 - Romantik Hotel Chesa Grischuna
 
Лучшее шале 2015 - Chalet Zermatt Peak

Пожалуй, остается добавить лишь, что проголосовать может любой желающий старше 13 лет. Причем «вес» каждого из голосов тех, кто работает в туризме или горных лыжах, в пять раз выше, чем «простых смертных». Для того, чтобы проголосовать, достаточно зайти на сайт World Travel Events Ltd. и зарегистрироваться.
Источник: World Ski Awards
+1
  • 1
0  
swissmaker    20 Августа 2016 (18:56)   #
А чем отличается ски-отель от ски-бутик-отеля?
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    20 Августа 2016 (19:21)   #
Рекомендую спросить википедию - там есть ответ, и даже тебе :-) удастся понять, чем бутик-отель отличается от обычного отеля.

В частности: "...небольшой отель - обычно от 10 до 100 номеров - с уникальным оформлением каждого из номеров..."
  • 1
0  
swissmaker    21 Августа 2016 (10:31)   #

Рекомендую спросить википедию - там есть ответ, и даже тебе icon_smile.gif удастся понять, чем бутик-отель отличается от обычного отеля.

В частности: "...небольшой отель - обычно от 10 до 100 номеров - с уникальным оформлением каждого из номеров..."

 

1. Это мне известно. Я спросил про ски-отели

 

2. В википедии про бутик-отели не все правильно. Точнее, почти все неправильно. Слово "бутик" в примененими к отелям не указывает на их компактность или уникальность. Согласись, что тогда любой обычный отель можно назвать бутик-отелем :)

 

Так в чем же на самом деле отличие?

  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    21 Августа 2016 (14:33)   #

Так в чем же на самом деле отличие?

...с уникальным оформлением каждого из номеров...
  • 1
0  
swissmaker    21 Августа 2016 (16:23)   #

 

Так в чем же на самом деле отличие?

...с уникальным оформлением каждого из номеров...

 

Нет, это так называемые "дизайнерские отели". Бутик-отель на самом деле это магазин-отель. Дословно "отель с бутиком" или "отель с витринами эксклюзивной одежды". Здесь бутик в значении "маленький магазинчик, модная лавка". Обратите внимание, что в лобби некоторых отелей есть витрины с какими-нибуть эксклюзивными шмотками, которые можно купить на ресепшене. Так делали не с целью подзаработать а с целью заманить в отель богатеньких шопоголиков icon_smile.gif

Но то было раньше, сейчас нравы изменились. Все уже забыли что такое бутик-отель на самом деле. Слово "бутик" в значении "эксклюзивный, особенный" стало модным в 90-е. И многие совершенно заурядные отели стали так себя именовать icon_smile.gif

  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    21 Августа 2016 (16:47)   #
Свисс, ты, конечно, "вор авторитетный", но я все же верю профи отельного бизнеса. Ниже приведены три выдержки из материалов различных сайтов по отелям и отельному бизнесу...

"
Что такое бутик-отель?
Бутик-отель – это, как правило, небольшой дизайнерский эксклюзивный отель, предполагающий особый стиль и атмосферу с индивидуальным подходом к каждому гостю. Главное отличие бутик-отеля от традиционных сетевых отелей хранится в умении гармонично сочетать роскошь и комфорт, стильный интерьер и домашний уют. Именно поэтому, приезжая сюда, гости могут чувствовать себя как дома, окруженные спокойствием и теплом. 

Первые бутик-отели появились в мире в начале 80-х годов 20 века. В 1981 году в Лондоне (Южный Кенсингтон) бывшая актриса, а сейчас известный дизайнер Аннушка Хемпель, открыла отель The Blakes Hotel. В том же году в Америке, в Сан-Франциско (на Юнион сквер) появился отель The Clarion Bedford Hotel, который потом стал частью сети Kempton Hotels & Restaurants. 
 
 

В 1984 году известный отельер и дизайнер Ян Шрагер купил Executive Hotel на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке и создал бутик отель Morgan’s. Именно после открытия этой гостиницы термин «бутик-отель» вошел в употребление. Ян Шрагер сформулировал и концепцию бутик отеля: «Гостиница — дом вдали от дома»."

"Бутиковые гостиницы — абсолютно американский продукт, возникший в конце XX века с легкой руки американского девелопера Иэна Шрегера (Ian Schrager), который в 1984 году смог сделать из старого маленького нью-йоркского отеля Morgans нечто особенное. Прошло немногим более двух десятилетий, с тех пор как Иэн Шрегер впервые сформулировал концепцию дизайнерского отеля, и теперь уже отели boutique есть в основных крупнейших деловых центрах планеты, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Сидней, Лос-Анджелес. В громадных мегаполисах, где жизнь кипит 24 часа в сутки, это оазисы покоя и комфорта.
Такие отели в отличие от классических ориентированы на особую публику. Количество номеров в бутик-отелях, как правило, меньше 100, что является залогом персонального сервиса и самого пристального внимания к мелочам
Основное отличие такого отеля — это его нестандартность. По аналогии с небольшими магазинчиками, где продаются вещи от известных дизайнеров, эти гостиницы тоже получили наименование «бутик-отели» . От скучного однообразия брендовых отелей их отличают творческие идеи и интересные нестандартные решения, реализованные в дизайне помещений, а также стиль обслуживания. Существует даже шутка, что отель не является бутиковым, если за стойкой регистрации не стоят модели, которые вместо привычных телефонов пользуются наушником."

"

Бутик-отели – этот тип гостиниц можно назвать воплощением передовой дизайнерской мысли современности. Вкус, роскошь и эксклюзивность – вот основные составляющие успеха бутик-отеля. Конечно, еще одним немаловажным фактором является месторасположение гостиницы. Однако, как показывает практика, не столько место красит бутик-отель, сколько бутик-отель – место.

Бутик-отель - это, как правило, небольшая гостиница, число номеров в которой редко превышает сотню. Обычное число номеров – 20-30. Слово «бутик» определяет степень комфорта и уникальность гостиничного сервиса. Бутик-отель – это в первую очередь неповторимый дизайн интерьера. Бутик-отель – не обязательно модный, но обязательно стильный. Дизайн бутик-отеля нередко выдержан строго в рамках темы, будь то английский аристократический лоск конца 19 века или ультрасовременный минимализм. Отельные интерьеры для бутик-отелей сегодня разрабатывают ведущие представители мирового дизайнерского искусства: от Филиппа Старка до Кристиана Лакруа.

Бутик-отели зачастую могут располагаться в местах, изначально вовсе не предназначенных для проживания туристов. Сегодня бутик-отели открываются на территории бывших фабрик и заводов, в заброшенных усадьбах, в замках и даже в авиационных ангарах. "

"

Первый бутик-отель был открыт еще в первой декаде 80-х годов в Лондоне. Владельцем культового места стала дизайнер, решившая преобразить обветшалое здание и сделать из него гостиницу для ценителей искусства. Заведение обрело такую популярность, что его аналоги начали открываться по всему миру.

Индивидуальный стиль, эксклюзивность и отменный сервис – ключевые достоинства бутик-отелей. Нередко их открывают в зданиях бывших фабрик, музеев, цехов, в авиационных ангарах, на судах. Это позволяет создать креативный образ. Постояльцам предлагается пожить в хорошо обставленных номерах, оформленных в соответствии со стилистикой всей гостиницы. Гости могут погрузиться в атмосферу гангстерского Чикаго 20–30-х годов или культурного Парижа начала двадцатого столетия.

Отель-бутик принимает одновременно не больше 15–50 постояльцев, что также подчеркивает статус заведения. Внешне такие места можно легко спутать с достопримечательностью или памятником архитектуры. "

 

  • 1
0  
swissmaker    21 Августа 2016 (18:41)   #

Вот именно. Предствляешь как пишут историю. Не кровью. А задним местом icon_smile.gif

А что будет после нас? Когда каждый бандерлог журналист и писатель. "Чукча не читатель". 

Кстати, а как одним словом называется бум писательства и журналистики? По примеру "беби-бум". В такое несчастное время мы сейчас живем icon_smile.gif

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    23 Августа 2016 (16:34)   #

.

" Что такое бутик-отель?
Бутик-отель – это, как правило, небольшой дизайнерский эксклюзивный отель, предполагающий особый стиль и атмосферу с индивидуальным подходом к каждому гостю.

 

 

Именно так.

НЕдавно останавливался в Вологде в бутик-отеле "Библиотека".

Там каждый номер оформлен по мотивам каккого-то произведения.

Нам с Галкой , естественно, достался номер " Мастер и Маргарита!"biggrin.png

 

Вообще очень оригинальный дизайн всего отеля. Вплоть до того, что в ресторане тебе приносят счет, вложенный в какой-либо том!

  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    23 Августа 2016 (17:37)   #

Слово "бутик" пришло во французский язык из гърцкого. Значит "аптека, провизорский склад". А в немецком язык есть слово "будике", которое пришло из французкого, - сельпо, ларёк, киоск, бювет.

Вижу, в 2015 году награду получил отель сети Романтик в Давосе. Я останавливался там, и ещё в нескольких отелях этой же сети в Австрии и Германии. Очень достойные отели. Но ниразу никто не называл мне их бутиками, бутик-отелями.

Есть что-то настораживающее в этом словосочетании. Бутик-отель.

Французский, всё-таки, явно разрушающе действует на мозг, факт.