Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Результат теста: Head i.Supershape RALLY 2013/2014

Назначение: Карвинг
Уровень катания: Эксперты
Nautilus   26.01.2014 21:26 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
Стаж катания – 5 лет (в среднем, по 30 дней за сезон).  Рост – 170 см, вес  - 80 кг.  Возраст 44 года.  Место тестирования –  Буковель. декабрь 2013, свежевыпавший снег, отратраченные склоны, температура:  -7. Ботинки: Head Vector SH, жесткость – 120. Основные лыжи с января 2014 – Head I.Supershape Rally в ростовке 170 см. (предыдущие - Head I.Supershape Magnum 2012, 163 см. )
 
Если кратко, мои оценки по 10-ти бальной системе:
 
Универсальность – 10
Комфортность - 10
Понравился отзыв?
Голосуй     3
Комментарии
jul 26.01.2014 21:15
А если не кратко?,  все таки конкурс текстов)) 
Nautilus 26.01.2014 22:19
Стаж катания – 5 лет (в среднем, по 30 дней за сезон).  Рост – 170 см, вес  - 80 кг.  Возраст 44 года.  Место тестирования –  Буковель. декабрь 2013, свежевыпавший снег, отратраченные склоны, температура:  -7. Ботинки: Head Vector SH, жесткость – 120. Основные лыжи с января 2014 – Head I.Supershape Rally в ростовке 170 см. (предыдущие - Head I.Supershape Magnum 2012, 163 см. )
 
Если кратко, мои оценки по 10-ти бальной системе:
 
Универсальность – 10
Комфортность - 10
нициация поворота – 10
Смена радиуса поворотов - 10
Короткие дуги – 10+
Средние дуги – 10
Длинные дуги – 9
Динамика – 9
Управляемость – 10
Стабильность ведения дуги – 10
Цепкость кантов – 10.
Общее удовольствие от катания – 10 +
 
А теперь подробнее:
 
 
                                                Снимаю шляпу, господа из HEAD….
 
          Небольшое предисловие… Пару лет назад мне довелось побывать на тестивале горнолыжного снаряжения и оборудования в Штубае: http://mein.sportscheck.com/sport/wintersport/events/gletschertestiva l/info/infos_and_dates
          За 30 евро всем желающим предоставлялась возможность в течении 3 дней тестировать по два любых предмета снаряжения одновременно, например: лыжи и шлем, ботинки и маска,  или палки и перчатки  и т. д.  и т. п. От такого изобилия «крышу» сносит на раз ) Неудивительно,  что именно там, после тестирования порядка 25 пар лыж от разных мировых производителей, я четко определился с выбором и приобрел  мои предыдущие Head I. Supershape Magnum 2012, (по слухам, самая продаваемая модель в мире на тот момент), а заодно сменил шлем, перчатки, носки и маску на новые.)) Хорошо помню свое удивление, насколько все таки отличаются одни модели лыж от других и как важно подобрать, что-то свое, чтобы получать максимальное удовольствие от катания  и для дальнейшего прогресса в технике. Чтобы не запутаться в оценках, использовал тогда условную 10-ти бальную шкалу, и часто попадались лыжи которым ставил 3, 4,  балла и которые хотелось поскорее снять и заменить на другие.
           Магнумы – отличные лыжи, тогда я поставил им 9-ку (сейчас, после Rally – не больше 6-ти). Они полностью устраивали меня в течении двух последующих лет, но когда месяц назад представилась возможность потестировать линейку новых лыж от Head cезона 2013-2014, долго думать не стал... Хотелось узнать, что изменилось за пару лет, о чем ни разу не жалею …
          так… Head I.Supershape Rally 2014. Победитель в этих мини-тестах и мои нынешние лыжи. Как это было….
       Раннее утро,  начало сезона, мой третий день катания. Людей на склонах мало, хорошо утрамбованный “вельвет”, практически идеальные условия для тестов. Встегиваюсь, да еще в ростовку 170 см,  равную моему росту (другой на тестах не предлагалось), и с непривычки  ощущение чего-то супергромоздкого и слишком широкого на ногах, в голове мелькают журнальные картинки с чукотскими снегоступами, почему-то припомнились даже  валенки из армейского караула на три размера больше. ) Rally действительно имеют ярко выраженную раскарвленную геометрию, с широкими, как и подобает универсалам, носками и пятками. Поэтому, пока поднимался на подъемнике, решил быть с ними по-внимательнее… Мало ли чего… )
          Соскок с креселки и вот первое скольжение по прямой… Устойчивы, с солидным весом, но не тяжелые. Пробую повороты… Заклон, вход, дуга… Не понял… Еще раз, заклон… Еще раз, заклон… НЧЕГО СЕБЕ… После моих старых лыж кажется, что они поворачивают сами! Да еще как!!! Только подумал, а они уже повернули. Нет, так не бывает, в чем –то должен быть подвох. )) Будем разбираться.  Начну с  коротких поворотов… 
          YES… Легчайший вход и вот она короткая, агрессивная дуга с отличной отдачей на выходе, и по ощущениям, короче чем на 163 см. Магнумах, как минимум на пару метров в радиусе. Пройду участок подлиннее… Ну да, так и есть, не показалось, несмотря на цифры указанные на обеих лыжах, у Магнумов радиус – 12,3 м, у Ралли – 13,6 м., по ощущениям (да думаю и в действительности) у Rally поворот существенно короче, а выполняется он в разы легче.  Допускаю, что если очень постараться, “задавить”, Магнумы пойдут по такой же траектории, но Ралли делают это безо всяких усилий абсолютно!   Даже пугают этим с непривычки.  Для меня это явный плюс: на Буке полно узких, проездных участков трасс, шириной  5-7 метров и там такие лыжи будут как нельзя кстати. Да и сами по себе короткие дуги мне очень нравятся.   Пусть многие спортсмены и считают, что спец-слалом не для любителей, будем доказывать обратное )).
            Теперь пробую средние. Все тот же феноменальный вход, инициация поворота  - выше всяких похвал. “Рокер – форева!”, думаю именно этой технологии нужно сказать “спасибо”, а в это время канты прямо вгрызаются в склон, чтобы абсолютно безопасно доставить меня с точки А в точку Б. Средние – прогнозируемо великолепны! С такими короткими это и неудивительно.           
           Очередь за длинными… Классс! Все так же замечательны, а цепкость кантов проявляется уже по полной программе. На более устойчивых и стабильных лыжах я еще не катался.  Теперь пришло время добавить скорости…
           Есть у меня пару, назовем их… “контрольных”, трасс, которые я знаю как облупленные, а они точно так же знают все огрехи моей техники и норовят уложить  на склон, да еще желательно с парочкой акробатических  сальто в воздухе. Поэтому, вынужден относиться к ним с уважением, а местами и осторожничать.  Выезжаю на одну из них. Дуги чередую от средних до длинных. Разгоняюсь. Мысленно готов начинать притормаживать, как только почувствую близкий срыв канта или хотя бы малейший намек. Но его нет.  На старых лыжах вот здесь уже сносит, здесь обычно притормаживаю, все повороты стараясь делать максимально правильно… На новых - все по-другому. Проходит секунда, пять, десять… Я уже несусь на запредельной для себя скорости, а канты - даже не шелохнутся.  Просто отрабатывают поворот за поворотом на “автопилоте”. “Как по рельсам” – это слабо сказано, Вас еще и под руки поддерживают ) Второй, после коротких дуг, приятный шок за день. Так не бывает, но так есть... Пытаюсь оценить произошедшее.  Получается, теперь моя максимальная скорость увеличилась сразу на треть, а то и больше, при кажущейся полной безнаказанности )) Да и на счет техники париться не так обязательно, т. е. на крутяке она конечно нужна, но не настолько критична как раньше. Для любителей погонять, «летчиков» - самое то! Правда, думать о том, что если все таки «уберусь» с трассы, не хочется. Мало не покажется, наверняка.  Да, и еще, скорость скоростью, но я только что проскочил трудные для себя участки, не особо их и заметив, настолько все было легко, устойчиво и прогнозируемо.           
          Три спуска позади, я уже совершенно привык к новым лыжам и полностью им доверяю. Они могут все. Катаюсь дальше….
          Прошло пару часов. Черные трассы стали красными, красные – синими, на синих - чувствую себя Аватаром.  )) Местами попадается небольшой лед, затем приходит время послеобеденной «каши», небольшие, средние бугры, но все это преодолевается без напряга, как на танке, на приличной скорости, в фирменной Head-овской манере, к которой я уже за два года привык на Магнумах, но теперь к ней добавились невероятно цепкие канты и облегченный донельзя вход в поворот, с отличной отработкой неровностей и супер-проходимостью. На ум приходит поговорка о том, что «уровень сельских спортсменов растет с технологичностью снаряги». Как раз мой случай! ) Я просто стал на новые лыжи и поехал совершенно по-другому, по ощущениям, поднявшись на следующий уровень.  А по получаемому от катания удовольствию – на все два.
         Еще одна вещь, которую заметил, было то, что ноги при этом не «забивались» как обычно бывает на крутых, сложных трассах, а пребывают в состоянии полнейшего релакса. Эта особенность подтвердилась полностью спустя еще несколько часов катания. Ноги, да и не только они, чувствовали себя замечательно, а это уже большой плюс в плане безопасного катания.
       На Rally можно и нужно кататься целый день (что я и так обычно делал в горах, но совершенно с другими ощущениями в мышцах). Позже, где-то прочел, что этот эффект так или иначе выражен во всех лыжах с рокером, Не знаю как другие, но конструкторы Head здесь потрудились на славу.
           Еще одну сильную сторону этой модели открыл благодаря недавно отремонтированному мосту внизу 2-й трассы. На момент катания, во всю длину моста (30-40 метров) присутствовали твердые укатанные бугры, а-ля «стиральная доска», высотой 10-20 см. Сделаны они были специально, чтобы гасить здесь скорость. «нтересный» подход, но сейчас не об этом. Мои старые Магнумы отдавали на каждом таком бугре довольно чувствительным ударом в ступни. Приготовился к чему-то похожему и на Ралли.  Ничего подобного. Покачало малость, как на небольших неровностях в представительском лимузине и на этом все. Тишина. Максимально плавно и практически незаметно. Не знаю почему, то ли за счет большей длины, ширины,  а скорее всего благодаря отличной демпфированности лыжи. Хотя, какая разница… Главное – результат, а он отличный.
         Затем полдня валял дурака, экспериментируя со входом в поворот, что можно себе такого позволить, чтобы лыжи начали его не с носка,  а как-то неправильно, неудачно, чтобы их начало сносить… А делайте, что хотите!  Утрированный или несвоевременный заклон, заваливание внутрь поворота, задняя стойка, недогруженность внешней ноги, делайте любую ошибку – они все равно поворачивают, врезаются и дают вам ощущение отличного поворота  и устойчивой дуги. На Магнумах приходилось быть намного собраннее: как подготовишься, так и повернешь, здесь же все иначе.  Они откровенно балуют. Rally очень дружелюбны, прощают практически любые ошибки. Подозреваю, что учиться и прогрессировать на них будет одно удовольствие, даже новичкам, несмотря на двойной титанал и все такое, что там положено одним из топовых лыж семейства I.Supershape. Раньше бы я в это просто не поверил, сейчас – даже не сомневаюсь и вот почему: у жены – средний уровень катания, не карвит, стиль ближе к классике, со сбросом пяток, но сбалансированно и довольно элегантно. Она в восторге. При росте в 164 см, вес 62 кг, точно так же тестировала 170 см  и осталась очень довольна. Забросила свои лыжи и оставшихся пару дней докатывала на Rally. Кстати, по моим ощущениям, стоит задуматься именно о выборе ростовки практически в свой рост (в итоге, я такие и приобрел). Считаю, только выиграл от этого. Лыжи по маневренности и управляемости - намного лучше моих 163 см Магнумов, несмотря на  свою длину в 170 см. Возможно благодаря роккеру, который уменьшает рабочую зону канта в повороте на снегу и тем самым, как бы делая лыжи короче по ощущениям. Т. е. пока они в руках – длинные, стоит  начать ехать  - никаких проблем. Зато благодаря большей, завышенной длине, гораздо лучше сглаживают неровности и прилично добавляют скорости и устойчивости, стабильности и отдачи в повороте. Одинаково хорошо чувствуют себя на разном рельефе, прекрасно подходят как для карвинга, в том числе в его экстрим-версии – фан-карвинга, так и для расслабленного катания в течении всего дня. Кстати, с хорошо продуманными, перенастраиваемыми за пару минут под другой размер ботинок креплениями, в отличии от моих прошлых лыж. Есть также возможность поиграться со смещением креплений вперед-назад относительно центра. Говорят,  это бывает полезно, при анатомических особенностях лыжника или при предпочтениях в катании и состоянии склонов. Буду пробовать. А пока даже не представляю, что в них можно улучшить или  усовершенствовать
        P. S..  Для меня  Head I.Supershape Rally 2013-2014 – совершенная на сегодняшний день лыжа без изъянов и минусов, с одними жирными плюсами по всем параметрам.. Комфортнее Титана, на котором временами все таки нужно пахать. С лучшей управляемостью и более цепкими кантами нежели у нового Мангума. Есть только одно, небольшое, субьективное «но».  Чисто внешне, мне больше нравятся Head I.Supershape Magnum 2014, цвет их зеленых букв  получился, ну очень удачным. Хотя сочетание «красного на черном», как Вы понимаете, та еще классика. )) Спасибо! Всем отличного катания!
Nautilus 26.01.2014 22:21
Надеюсь, так лучше ))) Изначально загружал весь текст, но после модерации, обнаружил только то, что вверху. Бывает20140126_151408.jpg ))
Mr.XX 26.01.2014 22:31

Респект, однако!!!!

Толково всё описано...аж захотел такую лыжу купить

....хотя, когда катал её, такого желания не возникло!biggrin.png biggrin.png

 

Однако,кмк, имеем другую крайность - вместо отзыва о лыже, получился "роман с прологом и эпилогом".

Признаться, нужную информацию приходится вылавливать в словесных кружевах.

Это хорошо еще, что написано талантливо...а то ведь можно и не дочитать до конца...wink.png

 

ЗЫ Однако ЭТО - лучшее, что написано в теме.

...ИМХО, конечно...

ASDr 26.01.2014 23:00

Как то странно, что Магнум из 9-ки стали на уровне 6-ти. Возможно еще какие-то тесты и эти лыжи туда отодвинут? rolleyes.gif

Dimanok 26.01.2014 23:26

Чертовски приятно читать! И приятно осозновать что помимо спортивной талантливости человек обладает и хорошими творческими способностями. Респект и уважуха, как говорится! 

А то лаконичность некоторых гуру (кстати тоже грешаших "красным" словцом) вводит в уныние.glare.gif

Mr.XX 26.01.2014 23:18

Как то странно, что Магнум из 9-ки стали на уровне 6-ти. Возможно еще какие-то тесты и эти лыжи туда отодвинут? rolleyes.gif

Всё правильно.

Чем больше опыт прокатанных лыж, тем больше возможности реального позиционирования.

 

...Возможно и Ралли уже не будет 10+wink.png

Mr.XX 26.01.2014 23:41

....вводит в уныние.glare.gif

Уныние - смертный грех!wink.png

Nautilus 26.01.2014 23:54
Спасибо, за отзывы. Прошу прощения за "много текста", специально поэтому вначале дал сухие выкладки с баллами. По ним вполне можно представить мое отношение к лыжам. Остальное написано для любителей "поговорить". Кому что нравится wink
   Хочу внести ясность, как мои предыдущие Магнумы из 9-ти бальных стали 6-ти бальными. 9 я поставил им тогда, в Штубае, пару лет назад и это была самая высокая моя оценка. А новая, в 6 баллов, была бы у них сейчас. Просто хотелось таким образом подчеркнуть примерный разрыв на сегодняшний день, между нынешними Rally и лыжами выпущенными пару лет назад. Лично для меня он оказался очень большим и совершенно неожиданным. Его с лихвой хватило, чтобы поменять лыжи и себе и супруге. А то ведь как мы привыкли, ежегодная смена коллекций привносит скорее небольшие маркетинговые изменения, новый дизайн (не всегда кстати, более удачный) и все. При таком раскладе можно спокойно ездить на одних лыжах и 3, и 5 лет. Я тестировал Магнум прошлого 2013 года. Они практически ничем не отличались от моих, 2012. А здесь - просто прорыв! Совершенно другие ощущения, от катания (про шок я не шутил) )).  
Mr.XX 27.01.2014 00:08

. А то ведь как мы привыкли, ежегодная смена коллекций привносит скорее небольшие маркетинговые изменения, новый дизайн (не всегда кстати, более удачный) и все. При таком раскладе можно спокойно ездить на одних лыжах и 3, и 5 лет. Я тестировал Магнум прошлого 2013 года. Они практически ничем не отличались от моих, 2012. А здесь - просто прорыв! Совершенно другие ощущения, от катания (про шок я не шутил) )).  

Всё правильно.

Как правило 4-5 лет модели принципиально не меняются.

Но Вам повезло!biggrin.png

Как раз в этом сезоне Супершейпы изменились принципиально!

спортик-тортик 27.01.2014 05:04

Спасибо, за отзывы. Прошу прощения за "много текста", специально поэтому вначале дал сухие выкладки с баллами. По ним вполне можно представить мое отношение к лыжам. Остальное написано для любителей "поговорить". Кому что нравится wink_smile.gif
   Хочу внести ясность, как мои предыдущие Магнумы из 9-ти бальных стали 6-ти бальными. 9 я поставил им тогда, в Штубае, пару лет назад и это была самая высокая моя оценка. А новая, в 6 баллов, была бы у них сейчас. Просто хотелось таким образом подчеркнуть примерный разрыв на сегодняшний день, между нынешними Rally и лыжами выпущенными пару лет назад. Лично для меня он оказался очень большим и совершенно неожиданным. Его с лихвой хватило, чтобы поменять лыжи и себе и супруге. А то ведь как мы привыкли, ежегодная смена коллекций привносит скорее небольшие маркетинговые изменения, новый дизайн (не всегда кстати, более удачный) и все. При таком раскладе можно спокойно ездить на одних лыжах и 3, и 5 лет. Я тестировал Магнум прошлого 2013 года. Они практически ничем не отличались от моих, 2012. А здесь - просто прорыв! Совершенно другие ощущения, от катания (про шок я не шутил) )). а что если  110 кг это для Raiii многовато как думаете ?

Nautilus 27.01.2014 12:14
Мне кажется, нормально. Хотя многое будет зависит от стиля катания. Если довольно агрессивный, скоростной, с активным смещением тела внуть поворота, то однозначно присмотрелся бы к новым Titan. Они очень похожи на Rally, практически близнецы, за исключением нескольких моментов: жестче процентов на 20 (что для Вас несомненный плюс) и поэтому еще более стабильней в поворотах, с огромным запасом прочности. Короткие дуги может не так хороши как у Rally (но все равно очень приличные), зато длинные дуги - даже лучше. Для больших гор - самое то! 
A-Mistral 27.01.2014 12:55

Mr.XX,


А почему не возникло?
Можно коротко услышать Ваше мнение по этой модели?

 

(ранее писал с телефона, неудобно было редактировать, прошу прощения)

Nautilus 27.01.2014 18:54
Немного не понял вопрос... ))
Nautilus 27.01.2014 21:01
Разобрался. wink_smile.gif Вопрос был не ко мне, а к Mr.XX. "Почему у него не возникло желания купить Rally, после ее тестирования." Присоединяюсь к вопросу, правда, интересно. А вдвойне интереснее, что понравилось больше Rally? 
спортик-тортик 27.01.2014 12:20

Мне кажется, нормально. Хотя многое будет зависит от стиля катания. Если довольно агрессивный, скоростной, с активным смещением тела внуть поворота, то однозначно присмотрелся бы к новым Titan. Они очень похожи на Rally, практически близнецы, за исключением нескольких моментов: жестче процентов на 20 (что для Вас несомненный плюс) и поэтому еще более стабильней в поворотах, с огромным запасом прочности. Короткие дуги может не так хороши как у Rally (но все равно очень приличные), зато длинные дуги - даже лучше. Для больших гор - самое то! 

титана нет у нас в продаже осталось ралли и магнум

Nautilus 27.01.2014 18:10
У нас примерно, такая же картина. Титаны разобрали первыми. Лыжа успела сделать себе имя wink_smile.gif
Michigan 27.01.2014 15:38

блин. после Титанов которые сразу понравились, Ралли даже не попробовал. теперь жалеть буду )

Nautilus 27.01.2014 18:58
Титаны и Ралли очень похожи. Берите Ралли! Вот Магнумы уже отличаются от этих двух прилично. И для меня - не в лучшую сторону, а вот для новичков, возможно, это будет идеальный вариант. 
спортик-тортик 27.01.2014 18:48
даже в котологе ралли не экспертный карвинг а мне из за веса все равно нужны экспертные модели , боюсь как с фишером 900 слабоват оказался тоже купил на обум в нем тоже 0,5 титанал , вот и чешу репу
Nautilus 27.01.2014 21:38
Тогда, конечно, лучше не рисковать. С Титанами будет надежнее. )
Mr.XX 27.01.2014 23:41

Разобрался. wink_smile.gif Вопрос был не ко мне, а к Mr.XX. "Почему у него не возникло желания купить Rally, после ее тестирования." Присоединяюсь к вопросу, правда, интересно. А вдвойне интереснее, что понравилось больше Rally? 

Ну, скажем, что есть в этой категории лыжи и получше...wink.png

Начитавшись "восторгов", лыжу таки, потестил.

Скажем так - вполне себе приемлемый Allmountain Groomer с некоторой претензией на универсальность.

Обещанный Вау-эффект, отсутствовал начисто!

 

Катал по достаточно  разбитому склону в Шу.

ТО, что эта лыжа неплоха на вельвете - верю сразу! biggrin.png biggrin.png

На вельвете все лыжи чудо, как хороши!biggrin.png

Но раз уж рокер и расширенная талия, то лыжа обязана работать и на разбитом.

 

....Ну не то, чтоб не работала, а есть лыжи и получше (повторяюсь вроде....)

 

Во первых инициация поворота в таких условиях была какая-то растянутая. Ну не "хватала" лыжа носком поворот...и это несмотря на якобы, прогрессивный радиус. Вот его-то я начисто не прочувствовал...в отличие от Прогрессоров,например, где этот радиус реален!

Возможно из-за этого лыжа ведет дугу неадекватно растянутую, относительно собственного, короткого радиуса.

В завершающей фазе тоже нет активного закрытия дуги и достаточной отдачи (ну это, правда, можно списать на плохое состояние склона)

Во вторых. Виброгашение на "колбасне" оставляет желать лучшего. Лыжу "мотает" основательно.

В третьих. На жестких проплешинах срывает на раз!...Что не прибавляет моральной уверенности в катании..wink.png

В четвертых. ИМХО лыжа излишне мягкая для Allmountain Groomer.  В результате дуга достаточно нестабильная, дерганная,на разбитом склоне.

 

Ну а в целом, лыжа неплохая, конечно. ..biggrin.png

Лыжа должна понравится любителям нежестких лыж с тягой к коротким поворотам .без излишнего "активничания"...

 

 

Еще раз повторюсь, что тестировал её только на разбитой трассе и отзыв, конечно не полный!

Однако лыжи такой категории должны работать в таких условиях несколько лучше...

Да хоть бы тот же Титан!!!!

 

Ну и конечно прошу не расценивать мой пост, как Официальный тест...biggrin.png

...так..."заметки на манжете"wink.png

Nautilus 28.01.2014 00:18
Очень информативно, Спасибо!  Ну, что сказать... Разгромили Вы Ралли основательно )). Даже не знаю, что ответить... wink_smile.gif Я действительно катал на ней по вельвету и в то, что он превращается после обеда. Примерно такие условия: 
На видео отлично видны короткие и общая маневренность и легкость управления. Кстати, там есть возможность посмотреть другие тесты с этим же лыжником, по этим же склонам, в том числе и из линейки Head. Разница заметна даже визуально. Но это так, к слову... В январе, к сожалению, не успел обновить свою пару, но буквально через три дня снова буду на Буковеле целую неделю. Обязуюсь пройтись по максимальным "расколбасам" и отписаться о впечетлениях.  Возможно, даже с видео wink
Mr.XX 28.01.2014 00:24

Да не...Не "громил" я Раллиbiggrin.png

Нормальная лыжа своего класса...не более того.

А видео....Ну что видео?

Обычный рекламный ролик. 

"Отлично видно" только то, что парень кататься умеет... но не хочет!biggrin.png  wink.png    .

 

Но вот когда он пальчиком тычет в декоративную наклейку с изображением микрочипа и говорит, что вот эта она КЕРС и есть, то порадовался от души!biggrin.png

спортик-тортик 28.01.2014 06:43

а мне её вчера продаваны впаривали хорошо ушёл а то плевался бы так же как от прогрессора 900

A-Mistral 28.01.2014 09:42
[quote name="Mr.XX" post="1518096" [/quote]

Большое спасибо!
Сразу объективности картинке прибавилось)
Конечно все равно надо доехать и потестить всю линейку супершейпов и iSL
Nautilus 28.01.2014 14:06
Золотые слова! wink_smile.gif Только тестить, если есть возможность. Все очень индивидуально, стиль катания, вес, под какие условия и т.д. и т. п.
A-Mistral 28.01.2014 09:42
Дубль
Michigan 28.01.2014 09:57

Ну, скажем, что есть в этой категории лыжи и получше...wink.png

 

это была моя основная претензия к Роме/Саше в их видео

многозначительно сказать что мол есть и получше... и тишина.

ну дык список что получше "в студию". думаю никто не обидится.

или хотя бы одну самую лучшую лыжу в этом классе

ради этого тесты и читаем )

Nautilus 28.01.2014 14:43
И я бы послушал, потому что наивно считаю, что Head лучше всех ))
Michigan 28.01.2014 10:31

а мне её вчера продаваны впаривали хорошо ушёл а то плевался бы так же как от прогрессора 900

 

продаванов вообще слушать это пипец

проехался тут по всем крупным магазинам пока шлем искал

ТАКОГО наслушался....

 

2212_original.jpg

Nautilus 28.01.2014 14:03
 представляю....tongue_smile.gif
nbb_rus 28.01.2014 12:22

 

 

Однако лыжи такой категории должны работать в таких условиях несколько лучше...

Да хоть бы тот же Титан!!!!

 

Я знал, что титан круче! :)

Nautilus 28.01.2014 14:37
Титан круче! wink_smile.gif Но это не всегда значит "лучше". Если вес и физуха позволяет выбирать между Титан и Ралли (сам стоял перед этим выбором), в дело вступают ньюансы и личные предпочтения. В моем случае, регион катания: 80% - Буковель, и 20% - Альпы, люблю короткие дуги и максимальную маневренность. Поэтому взял Ралли. Если бы катался чаще в Альпах - взял бы Титан.  
talinets 28.01.2014 14:42

Взрослые вроде мущщины же, а все в юношеский максимализм)).... вот Mr.XX назначил Титан любимой женой!    отдает предпочтение одной модели в линейке перед другой.....но нельзя же это безоговорочно примерять на себя, клясть почем зря поголовно всех "продаванов" ))) Катание каждого - это результат сложения не менее десяти параметров, еще раз - выбирайте ногами(если есть возможность).

nbb_rus 28.01.2014 14:11

 Катание каждого - это результат сложения не менее десяти параметров, еще раз - выбирайте ногами(если есть возможность).

Да, вы правы. Лучше самому тестить. Но есть две проблемы, 1. не всегда есть возможность потетстить все что приглянулось 2. После тестов может понравится несколько лыж, вот тут-то самые муки и начнутся, все купить хочется :) 

Nautilus 28.01.2014 18:09
Все не все, а вот парочку лыж для разных условий иметь не помешало бы wink_smile.gif
nbb_rus 28.01.2014 19:52

Все не все, а вот парочку лыж для разных условий иметь не помешало бы wink_smile.gif

В том-то и дело, что не парочку, у меня лист уже на 3. Слаломка на пупыри, карвер для гор, широкий универсал 90-100. И боюсь что это не предел и список может расшириться :( 

Mr.XX 28.01.2014 22:47

это была моя основная претензия к Роме/Саше в их видео

многозначительно сказать что мол есть и получше... и тишина.

ну дык список что получше "в студию". думаю никто не обидится.

или хотя бы одну самую лучшую лыжу в этом классе

ради этого тесты и читаем )

 

Поскольку тема о Хэдах, то считаю не корректным здесь пиарить другие бренды.

А что касательно Хэдов, то сказал, что кмк лучше - Титан!

 

За сравнение с СашейРомой отдельное спасибо!

Mr.XX 28.01.2014 23:29

Взрослые вроде мущщины же, а все в юношеский максимализм)).... вот Mr.XX назначил Титан любимой женой!    отдает предпочтение одной модели в линейке перед другой.....но нельзя же это безоговорочно примерять на себя, клясть почем зря поголовно всех "продаванов" ))) Катание каждого - это результат сложения не менее десяти параметров, еще раз - выбирайте ногами(если есть возможность).

+100 по посту.

 

Однакож в непонятках...

Вот ТЫ реальный "Взрослый мужчина" и очень нехило зажигаешь на Прогрессор 1000.

....а лыжа эта, кмк, сильно строже, чем Ралли...я бы сказал диаметрально!!!

 

Вот ты то что на Ралли так запал? (отзыв твой прочел...одним из немногих стОящих...)

 

Правда ОЧЕНЬ интересно?

Черкани пару слов.

Гент 28.01.2014 23:36

 


На видео отлично видны короткие и общая маневренность и легкость управления. 

 

Чо за бред вы пишите.

НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ,закрытого поворота на видео -нет.

Болтовня и средней энергичности подрыгивание на лыжах.

То,что есть в ролике,ни разу не спортивное и не экспертное катание. Для полных ленивцев прыг-скокингbiggrin.png

Гент 28.01.2014 23:29

Взрослые вроде мущщины же, а все в юношеский максимализм)).... вот Mr.XX назначил Титан любимой женой!    отдает предпочтение одной модели в линейке перед другой.....но нельзя же это безоговорочно примерять на себя, клясть почем зря поголовно всех "продаванов" ))) Катание каждого - это результат сложения не менее десяти параметров, еще раз - выбирайте ногами(если есть возможность).

Илюх,хорош нахваливать свою новую *подружку*. Все равно,цех -рулит tongue.png Погнали в Свисс,с1-8.03

Mr.XX 28.01.2014 23:15

Чо за бред вы пишите.

НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ,закрытого поворота на видео -нет.

Болтовня и средней энергичности подрыгивание на лыжах.

То,что есть в ролике,ни разу не спортивное и не экспертное катание. Для полных ленивцев прыг-скокингbiggrin.png

Не. Ну чтоб быть честным до конца, иногда его "пробивает" на несколько приличных поворотов.

А так есть ощущение, что ему это дело опостылело настолько, что даже руки лень поднять!biggrin.png

А уж чтоб ноги там, прилично вынести или поворот закрыть нормально - дык совсем ломаетbiggrin.png

Но иногда собирается...как минимум один проезд на лыжу бывает вполне...

 

Кстати посмотрел остальные ЕГО проезды на других лыжах.

Удивительно, насколько он везде одинаков,несмотря на сильно разные лыжи!biggrin.png

talinets 29.01.2014 01:04

+100 по посту.

 

Однакож в непонятках...

Вот ТЫ реальный "Взрослый мужчина" и очень нехило зажигаешь на Прогрессор 1000.

....а лыжа эта, кмк, сильно строже, чем Ралли...я бы сказал диаметрально!!!

 

Вот ты то что на Ралли так запал? (отзыв твой прочел...одним из немногих стОящих...)

 

Правда ОЧЕНЬ интересно?

Черкани пару слов.

.......просто наверное(может и временно), захотелось не мочилова а кружевов помельче....бывает))) Но лыжу брал осознанно, после двух дней катания в горах кстати!  После этого откатал на ней еще одну поездку и в мартовскую возьму - нраицца!)

talinets 29.01.2014 01:43

Илюх,хорош нахваливать свою новую *подружку*. Все равно,цех -рулит tongue.png Погнали в Свисс,с1-8.03

.....а погнали)

А цех(правда SL а не любимый тобой GS) тож хэдовский теперича у миню - начал, как взрослые дяди, палкишибать))

Гент 29.01.2014 11:00

.....а погнали)

А цех(правда SL а не любимый тобой GS) 

В Арках потестил Soul7 от Rossigood.gif ,такие же как Макс прикупил

Зауважал талию 106give_rose.gif

Режет собака,как угодно,в ростовке180

Песня, и по моим ощущениям не 20-80 Офф-пист, а реально неплохи и на вельвете и в каше.

Если брать в гооры одну пару и не цех,то S7biggrin.png

52e8a7a2081bc_.jpg

snakeskier 04.02.2014 13:47

Вот, помешались ВСЕ на Rally. Какой-никакой интерес есть к Magnum&Titan. Почему же про Speed ничего нет???

JaqueMesrine 05.02.2014 14:29

Надеюсь, так лучше ))) Изначально загружал весь текст, но после модерации, обнаружил только то, что вверху. Бывает20140126_151408.jpg ))

Длинные дуги - 9 -- странная оценка для лыж, которые длинными дугами вообще не ходят.

Nautilus 08.02.2014 12:05
Мое IMHO - ходят. Вот какую дугу зададите, такой и пойдут. Конечно, не стоит их сравнивать с гигантками, это совершенно другие лыжи со своими возможностями и задачами.
    Только что вернулся с Карпат, откатав 8 дней на Rally. Готов сделать правку по своему отзыву: на жестких, ледяных буграх присутствует приличная отдача по ногам. Хотелось бы большей мягкости и амортизации. Брал у жены ростовку 163 см. После 170 - совершенно не понравились, сразу теряешь в стабильности и общее впечетление, что 170 - именно то что нужно. Так сложилось, что катался по 10 часов в день с парой получасовых перерывов. В этом смысле, Rally зарекомендовали себя на "отлично", как лыжи на целый день. Особого пухляка не было, по краям трасс гонял по рыхлому 20 см расколбасу. Все проходится без проблем и в удовольствие. В общем и целом - лыжами очень доволен.
Mr.XX 08.02.2014 21:14

 Так сложилось, что катался по 10 часов в день с парой получасовых перерывов

Прикольно...

У нас здоровые ребята-спортсмены за двухчасовую тренировку "умирают"blink.png

 

....но кое о чём говорит..wink.png

Nautilus 09.02.2014 11:54
Спортсмены с Кубка Мира через минуту спуска еле на ногах держаться, а Вашим ребятам целых два часа нужно... wink_smile.gif Для меня лыжи - это отдых regular_smile.gif
skifox 09.02.2014 12:33

Вот, помешались ВСЕ на Rally. Какой-никакой интерес есть к Magnum&Titan. Почему же про Speed ничего нет???

А вот лично мне именно Speed из всей линейки Supershape больше всего нравятся и уже не первый сезон (лучше всех держат на жестком и самые стабильные на скорости, в то же время при своем 14м радиусе/170см достаточно легко заходят в малую дугу - в общем, моё). А все остальные модели - да, хороши (не не мои) - Titan 170cm мне тяжеловат (много работать заставляет), Magnum - излишне верток, Rally - где-то между ними... Просто каждому - свое.

snakeskier 09.02.2014 13:52

А вот лично мне именно Speed из всей линейки Supershape больше всего нравятся и уже не первый сезон (лучше всех держат на жестком и самые стабильные на скорости, в то же время при своем 14м радиусе/170см достаточно легко заходят в малую дугу - в общем, моё)....

Так, я их тоже для длинных дуг бралsmile.png Дело в том, что в тестах они малопопулярны. Или, подиумные фотки с "повстанцами КМ" не дают маркетингового эффекту?biggrin.png  

Александр. 09.02.2014 20:51

Мое IMHO - ходят. Вот какую дугу зададите, такой и пойдут. Конечно, не стоит их сравнивать с гигантками, это совершенно другие лыжи со своими возможностями и задачами.
    Только что вернулся с Карпат, откатав 8 дней на Rally. Готов сделать правку по своему отзыву: на жестких, ледяных буграх присутствует приличная отдача по ногам. Хотелось бы большей мягкости и амортизации. Брал у жены ростовку 163 см. После 170 - совершенно не понравились, сразу теряешь в стабильности и общее впечетление, что 170 - именно то что нужно. Так сложилось, что катался по 10 часов в день с парой получасовых перерывов. В этом смысле, Rally зарекомендовали себя на "отлично", как лыжи на целый день. Особого пухляка не было, по краям трасс гонял по рыхлому 20 см расколбасу. Все проходится без проблем и в удовольствие. В общем и целом - лыжами очень доволен.

 

Спасибо за отзывы и тест. Рассматриваю для себя подобную модель. Откатать неделю по 10 часов очень непросто - Респект.   Как в Карпатах можно катать по 10 часов ? Это если в 9 утра начать и в 7 вечера закончить ? То есть там было вечернее катание по освещённой трассе ? Вчера тоже откатал десять часов с 10 утра до 21 час. на  местном склоне по освещаемой трассе. Но сегодня ноги отказались туда вернуться. Через три дня поеду в Шерегеш, буду там  тестировать подобные лыжи (и Rally, - если их увижу).

 

Хочу для себя сопоставить ваш стиль катания со своим и понять насколько они схожи применительно к полюбившейся вам  модели лыж. В связи с этим вопрос: у вас есть видеоролик с вашим катанием, можно ссылку или  в личку ?

Nautilus 10.02.2014 19:44
Да, в Буковеле в скипасс сразу входит дневное и вечернее катание, т. е. с 8.30 до 16.30 - дневное катание на всех открытых трассах курорта, а с 16.30 до 19.30 - вечернее, исключительно на двух синих и одной красной освещенных трассах. Обычно откатываю только дневное, но в этот раз на вечернем катался с дочерью, она начинающая лыжница, подстраховывал. Кстати, каталась она при весе в 53 кг и росте 172 см на 163 ростовке Rally. Вразумительно описать свои ощущения от лыж ей сложно (мало опыта), но то что видел я со стороны - радовало. 
По видео - сложнее. Сам в основном снимаю всех, упросить же жену снять меня - целая проблемма. )) 
Попробую описать словами (как появится видео обязательно сброшу): прошел 4 шестидневных карвинговых школы (в год по школе). Там поставили более-менее правильную технику, читаю Грэга Гуршмана, пытаюсь улучшать ее самостоятельно. Скоростной режим - средний, стиль - динамичный (пока есть силы :) и декоративный карвинг.
P.S. В этом году на Буке очень возросло (раза в 3) колличество лыжников из России. Насколько знаю, открылись прямые авиарейсы из нескольких российских городов по акционным ценам. Так что Welcоme! Заодно и лыжи потестите. :)
Nautilus 10.02.2014 19:03
%C1%F3%EA%EE%E2%E5%EB%FC_30%20%E4%E5%EA_
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.