Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Обсуждение: Fischer Ranger 108 Ti 2018/2019

Уровень катания: Начинающие
raimox   09.10.2020 20:37 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
ПЛЮСЫ Расскажу о 188 ростовке. Мой рост 183 вес 86. Место испытаний - Хибины. Эта лыжа не из мягеньких пуходавов, а скорее ракета для фрирайда. Или торпеда. Чёрная и блестящая. 108 талия - это некая золотая середина, позволяющая ездить как в целине, так и очень прилично карвить на жёстком. Я бы сказал - это Суперуниверсал для Фрирайда в самом широком смысле, без ограничений. Во-первых стабильность. На любой скорости. И на любом покрытии. Невысокий рокер в жёстком носке и почти лежачая и жёсткая пятка - всё это вместе с титаналом под грузовой площадкой делает лыжу очень стабильной на ходах. Во-вторых, высокие карвинговые характеристики для фрирайдной лыжи. Получше даже, чем у некоторых чисто универсальных титаналовых моделей. При этом она на целине не бьёт в ноги, как титаналовые универсалы. Катание по трассе на этой лыже доставляет огромное удовольствие. Нужно только, чтобы трасса соответствовала (уклон, ширина, длина) и людей на ней было поменьше, ибо эта лыжа любит скорость, её нужно разгонть. Радиус у 188 ростовки 26 метров и при этом одна из наибольших рабочая длина канта (около 1285 мм) среди фрирайдных моделей. Для сравнения, IceLantic Nomad 115 2017г. в 191 ростовке имеет рабочую длину канта около 1230 мм, а мощный и тяжёлый Line Sick Day 125 2014г. в 192 ростовке имеет всего 1240 мм. В - третьих это лёгкость. Я бы сказал - лёгкая в меру. Ведь недаром она позиционируется как модель и для скитура в том числе. На ногах ощущается немного легче своих аналогов. При этом без ущерба стабильности на скорости. И ещё. Относительно невысокая цена - тоже плюс этой лыжи. Ну и дизайн конечно хороший.
МИНУСЫ Все вышеперечисленные качества, придающие этой лыже стабильность и высокие карвинговые характеристики делают её не слишком манёвренной в глубоком рыхлом снегу на низкой скорости, в лесу, кустах. На ней будет проще мочкануть прямо через кусты)). Но это скорее не минус этой лыжи, а оборотная сторона её скоростных характеристик. Ибо нет суперкара, который бы мог ездить по шоссе и по лесу. А Ranger 108 может и по лесу.
Понравился отзыв?
Голосуй     2
Комментарии
raimox 09.10.2020 22:05
Плюсы:

Расскажу о модели 2017/2018 в 188 ростовке. Но поскольку в местном каталоге есть только модель 2019 года, то пишу свой отзыв сюда, т.к. они отличаются только сезоном.  Чего уже нельзя сказать об этой модели 2020 года, но уже с талией 107. Но о ней уже будет другой отзыв.
Итак.  Мой рост 183 вес 86. Место испытаний - Хибины. Эта лыжа не из мягеньких пуходавов, а скорее ракета для фрирайда. Или торпеда. Чёрная и блестящая. 108 талия - это некая золотая середина, позволяющая ездить как в целине, так и очень прилично карвить на жёстком. Я бы сказал - это Суперуниверсал для Фрирайда в самом широком смысле, без ограничений. Во-первых стабильность. На любой скорости. И на любом покрытии. Невысокий рокер в жёстком носке и почти лежачая и жёсткая пятка - всё это вместе с титаналом под грузовой площадкой делает лыжу очень стабильной на ходах. Во-вторых, высокие карвинговые характеристики для фрирайдной лыжи. Получше даже, чем у некоторых чисто универсальных титаналовых моделей. При этом она на целине не бьёт в ноги, как титаналовые универсалы. Катание по трассе на этой лыже доставляет огромное удовольствие. Нужно только, чтобы трасса соответствовала (уклон, ширина, длина) и людей на ней было поменьше, ибо эта лыжа любит скорость, её нужно разгонть. Радиус у 188 ростовки 26 метров и при этом одна из наибольших рабочая длина канта (около 1285 мм) среди фрирайдных моделей. Для сравнения, IceLantic Nomad 115 2017г. в 191 ростовке имеет рабочую длину канта около 1230 мм, а мощный и тяжёлый Line Sick Day 125 2014г. в 192 ростовке имеет всего 1240 мм. В - третьих это лёгкость. Я бы сказал - лёгкая в меру. Ведь недаром она позиционируется как модель и для скитура в том числе. На ногах ощущается немного легче своих аналогов. При этом без ущерба стабильности на скорости. И ещё. Относительно невысокая цена - тоже плюс этой лыжи. Ну и дизайн конечно хороший.

Минусы:

Все вышеперечисленные качества, придающие этой лыже стабильность и высокие карвинговые характеристики делают её не слишком манёвренной в глубоком рыхлом снегу на низкой скорости, в лесу, кустах. На ней будет проще мочкануть прямо через кусты)). Но это скорее не минус этой лыжи, а оборотная сторона её скоростных характеристик. Ибо нет суперкара, который бы мог ездить по шоссе и по лесу. А Ranger 108 может и по лесу.



Перейти на обсуждение >>>

Mr.XX 10.10.2020 17:06

Хороший тест.

А что не понравилось?

raimox 10.10.2020 19:33
Что не понравилось не нашёл.  Как ни старался. Всё в ней нравится.  Единственный нюанс о котором я уже писал - не хватает манёвренности в глубоком снегу на небольшой скорости.  Но это нельзя относить к недостаткам. Она заточена под быструю езду и чтобы было место для манёвра.  Она достаточно пробивная,  хорошо держит на жёстком и разбитом покрытии -  как раз для Хибин.  
ASDr 10.10.2020 19:37
Хорошо, что я не купил эту лыжу как фриуниверсал.
raimox 10.10.2020 19:43
Лыж много хороших и разных - каждому своё. Выбрать, чтобы на все 100% удовлетворяла действительно сложно.
Gosha 10.10.2020 19:07
Для тс лыжа короткая и узкая. Как для фриуниверсала. Имхо
raimox 10.10.2020 19:28
Вообще-то это максимальная ростовка в этой линейке.  Это идеальный фриуниверсал для меня.  Для фриуниверсала точно не узкая а и  уж точно не короткая. 
ASDr 10.10.2020 19:00
Зачем тогда продаешь если она такая хорошая?
Видимо чем то не устраивает ...
Gosha 10.10.2020 19:51

Что не понравилось не нашёл. Как ни старался. Всё в ней нравится. Единственный нюанс о котором я уже писал - не хватает манёвренности в глубоком снегу на небольшой скорости. Но это нельзя относить к недостаткам. Она заточена под быструю езду и чтобы было место для манёвра. Она достаточно пробивная, хорошо держит на жёстком и разбитом покрытии - как раз для Хибин.

Да ладно сказки рассказывать на счёт глубокого снега. Она не предназначена для глубокого снега. Потом у каждого свое представление о глубоком снеге.
Потом брать лыжи в рост для фрирайда. Причем при весе за 80, это на любителя.
PS это лыжа универсал пухоячек см 30, разбитая трасса и тд. При моем росте в 174.
raimox 10.10.2020 20:04

Да ладно сказки рассказывать на счёт глубокого снега. Она не предназначена для глубокого снега.

Дружище, где ты увидел, что я написал, что она предназначена для глубокого снега? 
Раньше вообще в целине на классике ездили, это так, к слову.  Я деда одного знаю - он на слаломках фрирайдит так, что залюбуешься.  Но это не всем так дано, верно? wink 
И где ты увидел, что лыжа в рост? Она на 5 см выше моего роста и этой длины в 188 см абсолютно достаточно.
Gosha 10.10.2020 20:14

Да ладно сказки рассказывать на счёт глубокого снега. Она не предназначена для глубокого снега.

Дружище, где ты увидел, что я написал, что она предназначена для глубокого снега?
И где ты увидел, что лыжа в рост? Она на 5 см выше моего роста и этой длины в 188 см абсолютно достаточно.
не хватает манёвренности в глубоком снегу на небольшой скорости. Но это нельзя относить к недостаткам. Она заточена под быструю езду и чтобы было место для манёвра
Gosha 10.10.2020 20:40
+5 в рост для фрирайдной лыжи ни о чем. Имхо.
Ещё и узкая
Ладно вес если 75
raimox 10.10.2020 20:11

+5 в рост для фрирайдной лыжи ни о чем. Имхо. Ещё и узкая

 Ну ты заливать. Скажи ещё, что на ней фрирайдить нельзяsmiley
На ютубе отзывы посмотри, там тебе всё то же самое скажут.  
Также рекомендую заглянуть в графу "Назначение".  
Gosha 10.10.2020 20:36

А ты почитай повнимательней - это фрирайдный универсал, а не чисто фрирайд. На ютубе отзывы посмотри, там тебе всё то же самое скажут.

Ютуб это что эксперт?
Юзаю трассовые универсалы 179 ростовки и талией 105.я сам 174/85+-
Для меня фрирайд универсалы 185 и талия 117.
Ты считаешь что +5 см к росту это клёво.
Я считаю что и по метру снега и по трассе +10. К росту и талия 115+ вполне.
raimox 10.10.2020 20:16

Юзаю трассовые универсалы 179 ростовки и талией 105.я сам 174/85+-

Рекомендую заглянуть в графу "Назначение" этой лыжи. А также посетить какой-нибудь каталог. Впрочем, я тебе уже говорил, что раньше и на классике в целине справлялись, а тебе по трассе 105 талию надо. Что тут сказать...  Каждый  карвит кто как хочет. 
raimox 10.10.2020 20:31

Ютуб это что эксперт?

Иногда там попадаются эксперты. Как раз с отзывами об этой лыже. От Альпиндустрии например, Гарибов Сергей.
Gosha 10.10.2020 20:15

Юзаю трассовые универсалы 179 ростовки и талией 105.я сам 174/85+-

Рекомендую заглянуть в графу "Назначение" этой лыжи. А также посетить какой-нибудь каталог. Впрочем, я тебе уже говорил, что раньше и на классике в целине справлялись, а тебе по трассе 105 талию надо. Что тут сказать... Каждый карвит кто как хочет.
И что катался я на классике 205 ростовка, и что?
У меня одна пара есть почти на все случаи жизни. 185/117 талия. Если нет возможности взять две, три пары беру ее.
raimox 10.10.2020 20:33

я сам 174/85+-
Для меня фрирайд универсалы 185 и талия 117.
Ты считаешь что +5 см к росту это клёво.
Я считаю что и по метру снега и по трассе +10. К росту и талия 115+ вполне.

И что катался я на классике 205 ростовка, и что?

Это на 30 см выше тебя. Мне кажется, ты комплексуешь по поводу своего роста и пытаешься компенсировать это ростовкой лыж. 
На вот, просвятись:  "Вариантов подбора ростовки фрирайдной лыжи довольно много. Но обычно диапазон лежит от значения "в рост» до +15 см". Ссылка: Как подобрать длину горных лыж"

Если нет возможности взять две, три пары беру ее.
 

Ну и как-то с запятыми поаккуратней, а то разбирать сложно, что ты написал. Лучше вообще без запятых, чем ставить где попало.
Gosha 10.10.2020 20:10

Ютуб это что эксперт?

Иногда там попадаются эксперты. Как раз с отзывами об этой лыже. От Альпиндустрии например, Гарибов Сергей.


https://www.youtube.com/watch?v=cVYsTeSRQPw&t=33s
И ?
Лыжи больше для скитура. И что?
А эксперт этот кто?
raimox 10.10.2020 20:24

Лыжи больше для скитура. И что?

Да ничо.
Gosha 10.10.2020 20:42
У всех свои мнения предпочтения.
Просто по мне мочильная лыжа это + 15+20 к росту. И талия за 105. Имхо
Gosha 10.10.2020 21:40

я сам 174/85+-
Для меня фрирайд универсалы 185 и талия 117.
Ты считаешь что +5 см к росту это клёво.
Я считаю что и по метру снега и по трассе +10. К росту и талия 115+ вполне.

И что катался я на классике 205 ростовка, и что?

Это на 30 см выше тебя. Мне кажется, ты комплексуешь по поводу своего роста и пытаешься компенсировать это ростовкой лыж.
На вот, просвятись: "Вариантов подбора ростовки фрирайдной лыжи довольно много. Но обычно диапазон лежит от значения "в рост» до +15 см". Ссылка: Как подобрать длину горных лыж"

Если нет возможности взять две, три пары беру ее.

Ну и как-то с запятыми поаккуратней, а то разбирать сложно, что ты написал. Лучше вообще без запятых, чем ставить где попало.
Дык все катались так 200+- лыжи были. Ты сказал про ростовку. Не надо приписывать мне комплексы +10 вот моя ростовка
Gosha 10.10.2020 21:16
И ценник сейчас совсем не гуманный. Знакомая в прошлом сезоне выставила ренжеры 98 если не ошибаюсь за 70. Поржали
Mr.XX 10.10.2020 21:56

Для тс лыжа короткая и узкая. Как для фриуниверсала. Имхо

Лыжа 188 на рост 183 как фри-универсал - самое оно!

Gosha 10.10.2020 21:02

Лыжа 188 на рост 183 как фри-универсал - самое оно!

На вкус и цвет все фломастеры разные....
PS мне они фиолетовы.....
Есть в наборе и фри и универсалы.
Mr.XX 10.10.2020 21:13

А эксперт этот кто?

Этот эксперт - кто надо эксперт!!!wink.png biggrin.png

Mr.XX 10.10.2020 21:49

Просто по мне мочильная лыжа это + 15+20 к росту. И талия за 105. Имхо

И где ты на них мочишь?wink.png

Gosha 10.10.2020 21:05

И где ты на них мочишь?wink.png

Были фрирайдные лыжи 15+ к росту и понял не мое
Mr.XX 10.10.2020 21:11

Были фрирайдные лыжи 15+ к росту и понял не мое

Ну и нахрена?

Я, знаешь ли, тоже начинал на лыжах+30 к росту (210см) Потому как +20 считалась девачковой ростовкойwink.png

Так, что с этим проблем у меня нет.

И по целику катал и по буграм....

Сейчас у меня райдовые +8см к росту и 117 по талии

А фри-универсалы вообще практически в рост и 105 в талии!

И тоже никаких проблем!

 

Любая необходимость должна быть достаточной!

И не надо приумножать сущности там, где это нах не нужно!wink.png wink.png

YurikSN 10.10.2020 21:58
Нда, длинным всё-таки проще с ростовкой, ни каких заморочек, +5,+10, взял что есть и поехал, хорошо если в рост :)))
da_vova 10.10.2020 21:20

Лыжа 188 на рост 183 как фри-универсал - самое оно!

 

вот тут, мусьЁ, я вас поддерживаю! ))

или мне так прижилось ... при моем 180 см росте, 185-187 см длина  - самое приятное во всех отношениях! ))

 

зы: хотя про длинномеры упоминал уже, в 96 году на Туксе прям пожалел, что взял на неделю с собой из дома К2 ГС 204 см, а не Росси ГС4 цЕховые 210 см )). коротковато казалось ...

на все свое время ))

ASDr 10.10.2020 21:30
А у меня -9 от роста фриуниверсал - и я не комплексую, потому что фрирайд я на них не катаю )))
Gosha 11.10.2020 10:16

Нда, длинным всё-таки проще с ростовкой, ни каких заморочек, +5,+10, взял что есть и поехал, хорошо если в рост :)))

А у них нет вариантов если рост 195+-. Ростовка лыж сейчас максимум обычно 190-192. 200 или 205 чет не припоминаю.
Спидскинг там лыжи больше 200 но там мало желающих. У них в реале скорость, а не на телефоне.
Gosha 11.10.2020 10:28
Тс продает свои крутые лыжи, которые ему понравились.
Зачем?
Gosha 11.10.2020 10:39

Ну и нахрена?
Я, знаешь ли, тоже начинал на лыжах+30 к росту (210см) Потому как +20 считалась девачковой ростовкойwink.png
Так, что с этим проблем у меня нет.
И по целику катал и по буграм....
Сейчас у меня райдовые +8см к росту и 117 по талии
А фри-универсалы вообще практически в рост и 105 в талии!
И тоже никаких проблем!

Любая необходимость должна быть достаточной!
И не надо приумножать сущности там, где это нах не нужно!wink.pngwink.png

У тебя рост/вес какой?
da_vova 11.10.2020 11:00

У тебя рост/вес какой?

я думаю, эти показатели в случае Mr.XX не главный критерий ))

накат и опыт ))

virus_hse 11.10.2020 11:03

я думаю, эти показатели в случае Mr.XX не главный критерий ))
накат и опыт ))

Две дощечки к ногам привяжи все равно поедет :biggrin:
Gosha 11.10.2020 11:54

я думаю, эти показатели в случае Mr.XX не главный критерий ))
накат и опыт ))

Был просто вопрос.
Я на слаломках 160 по метровой целине как то катался. И что?
Mr.XX 11.10.2020 12:05

Есть предпочтения в ростовке. Мне нравятся лыжи для фрирайда +10. Универсалы +5.

Имеешь право!

 

Просто я изложил СВОЁ видение вопроса.

Gosha 11.10.2020 12:17

Имеешь право!

Просто я изложил СВОЁ видение вопроса.

Так я тоже говорил что мое мнение такое.
А тс набрал описание лыжи с инета и отзывы.
Mr.XX 11.10.2020 12:12

А тс набрал описание лыжи с инета и отзывы.

Не похоже.

Я в системе тестов очень давно - отзывов разных начитался...

В данном случае есть вполне адекватный и подробный отчет, составленный на основании собственного опыта.

Из интернета взято только описание конструкции и геометрияwink.png

Gosha 11.10.2020 12:13

Не похоже.
Я в системе тестов очень давно - отзывов разных начитался...
В данном случае есть вполне адекватный и подробный отчет, составленный на основании собственного опыта.
Из интернета взято только описание конструкции и геометрияwink.png

Не согласен. Про скорость и любое покрытие.
В бездонном пухляке на склонах до 30градусов утонул бы и не ехал.

. Я бы сказал - это Суперуниверсал для Фрирайда в самом широком смысле, без ограничений. Во-первых стабильность. На любой скорости. И на любом покрытии.
raimox 11.10.2020 13:27

Не согласен. Про скорость и любое покрытие.
В бездонном пухляке на склонах до 30градусов утонул бы и не ехал.

. Я бы сказал - это Суперуниверсал для Фрирайда в самом широком смысле, без ограничений. Во-первых стабильность. На любой скорости. И на любом покрытии.

Дружище, мы уже об этом говорили. Прочти повнимательней и вдумчиво ещё раз.  Тут ведь не сказано, что это лыжа для глубокого снега и бездонного паудера. Тут написано "на любом покрытии стабильность".  Понимаешь разницу между стабильностью и проходимостью? 
Это значит, что она будет стабильна в том числе и "В бездонном пухляке на склонах до 30градусов ".   Хотя там она конечно будет уступать по проходимости специализированным лыжам с широкой талией. 
Не нужно пытаться выискивать противоречия там, где их нет. 



 

Mr.XX 11.10.2020 16:47

В бездонном пухляке на склонах до 30градусов утонул бы и не ехал.

Дык это и не для универсалов условияwink.png

Под это дело паудер-ски понаделали!

Gosha 11.10.2020 16:21

Дык это и не для универсалов условияwink.png
Под это дело паудер-ски понаделали!

Так не надо словами разбрасываться. ;)

позволяющая ездить как в целине,
rzuev 11.10.2020 16:07

а что такое целина?

Mustermann 1.0 11.10.2020 16:26

Так не надо словами разбрасываться. ;)

позволяющая ездить как в целине,

С терминологией нужно как то к консенсу прийти
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=34678
Gosha 11.10.2020 16:45

а что такое целина?

Тебе пока она не доступна. :)
Mustermann 1.0 11.10.2020 17:08

Тебе пока она не доступна. :)

Не, ну а чё, "нормально" так сказанул.
Gosha 11.10.2020 17:37

С терминологией нужно как то к консенсу прийти
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=34678

Думаешь я не помню "ту" целину?
Хотя конечно там не был.
Mr.XX 11.10.2020 17:56

Не, ну а чё, "нормально" так сказанул.

Ну да.

А главное, конкретно...просто "чисто конкретно" wink.png biggrin.png

 

Но если сейчас начать говорить про метровый пуховой паудер, то лично у меня он случался пару-тройку раз в жизни!

На все остальные случаи, вполне фри-универсалов достаточно!

Mustermann 1.0 11.10.2020 17:47

Думаешь я не помню "ту" целину?
Хотя конечно там не был.

А кто то спрашивал, что ты помнишь?
Вроде простой вопрос был.
Gosha 11.10.2020 17:12

Ну да.
А главное, конкретно...просто "чисто конкретно" wink.pngbiggrin.png

Но если сейчас начать говорить про метровый пуховой паудер, то лично у меня он случался пару-тройку раз в жизни!
На все остальные случаи, вполне фри-универсалов достаточно!

Я меньше твоего катаюсь и то было 4ре дня катания.
Gosha 11.10.2020 17:01

А кто то спрашивал, что ты помнишь?
Вроде простой вопрос был.

И здесь залез.....
Mustermann 1.0 11.10.2020 17:42

Ну да.
А главное, конкретно...просто "чисто конкретно" wink.pngbiggrin.png

Но если сейчас начать говорить про метровый пуховой паудер, то лично у меня он случался пару-тройку раз в жизни!
На все остальные случаи, вполне фри-универсалов достаточно!

В феврале, в Циллерталь, сантиметров 30-40 выпало, трассы закрыли, я рикторы, 82 мм талия, на верёвочку и в гору. Ну что сказать, не всплывают, но ехать можно. Снега по колено, сильно не разгоняешся, сопротивление. Вот такой вот мой опыт.
Gosha 11.10.2020 17:57

В феврале, в Циллерталь, сантиметров 30-40 выпало, трассы закрыли, я рикторы, 82 мм талия, на верёвочку и в гору. Ну что сказать, не всплывают, но ехать можно. Снега по колено, сильно не разгоняешся, сопротивление. Вот такой вот мой опыт.

30-40 это вполне кайфовый пухляк.
Как то попал на метр + и понял. Что такое передоз.
На трассах было 90см.
В лесу 3+ метра
Mr.XX 11.10.2020 17:08

Я меньше твоего катаюсь и то было 4ре дня катания.

Наверно я не там катаюсьwink.png

Mustermann 1.0 11.10.2020 17:21

30-40 это вполне кайфовый пухляк.
Как то попал на метр + и понял. Что такое передоз.
На трассах было 90см.
В лесу 3+ метра

Это типа скитура получилось.
Не моё это, но, для таких дней 95ую талию хочу приобрести.
Gosha 11.10.2020 17:54

Наверно я не там катаюсьwink.png

Да попал. Бывает :)
rzuev 11.10.2020 17:06

С терминологией нужно как то к консенсу прийти
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=34678

ну т.е. железобетонный наст - тоже целина

 

Тебе пока она не доступна. icon_smile.gif

у тебя искаженное восприятие, ты не знаешь значение слова и поэтому выступаешь не по делу

 

3. Место, пространство, по к-рому никто не ходил и не ездил. Снежная и.

YurikSN 11.10.2020 17:41

Ну да.
А главное, конкретно...просто "чисто конкретно" wink.pngbiggrin.png

Но если сейчас начать говорить про метровый пуховой паудер, то лично у меня он случался пару-тройку раз в жизни!
На все остальные случаи, вполне фри-универсалов достаточно!

А если этот метр еще и сегодняшний, то в нем все едут примерно одинаково, независимо от ширины талии. Наметил ориентир и вперед, очень длинными дугами, доехал, намечаешь следующий. А пока едешь, там нифига не видно, ибо весь снег в рожу, хоть у тебя 100мм, хоть 130 :)
Gosha 11.10.2020 17:03

А если этот метр еще и сегодняшний, то в нем все едут примерно одинаково, независимо от ширины талии. Наметил ориентир и вперед, очень длинными дугами, доехал, намечаешь следующий. А пока едешь, там нифига не видно, ибо весь снег в рожу, хоть у тебя 100мм, хоть 130 :)

По разному.
До одного раза думал.
Как это говорят что очень много снега. Попал
Лыжи 132 талия тонул на малой скорости.
Там где ссал гонять гонял. :)
Уклон рулил когда 20+ а лучше 30+ было до этого тошнотство
da_vova 11.10.2020 17:09

 

 

Но если сейчас начать говорить про метровый пуховой паудер, то лично у меня он случался пару-тройку раз в жизни!

2007 по-моему, 3Д, Валь Торанс именно. К2 Сет 189 см (реально 192 примерно), 95 в талии ...

3 дня снегопадов, больше метра точно, лыжи на средних уклонах даже не мог заставить всплыть ... так и упирался пупком в сугроб ))

Gosha 11.10.2020 17:55

ну т.е. железобетонный наст - тоже целина

у тебя искаженное восприятие, ты не знаешь значение слова и поэтому выступаешь не по делу

3. Место, пространство, по к-рому никто не ходил и не ездил. Снежная и.

Иди лучше в свои спорт повороты. :)
rzuev 11.10.2020 17:21

Иди лучше в свои спорт повороты. icon_smile.gif

Русский язык он такой, сложный, не для всех.

Mustermann 1.0 11.10.2020 18:15

Русский язык он такой, сложный, не для всех.

Да, подтверждаю. Велик и могуч ещё.
Gosha 11.10.2020 18:56

Русский язык он такой, сложный, не для всех.

Тебеж надо докопаться. Ты такой праведник.....
89 11.10.2020 18:51

30-40 это вполне кайфовый пухляк.
Как то попал на метр + и понял. Что такое передоз.
На трассах было 90см.
В лесу 3+ метра

А где это так много снега выпало, да еще мягкого?

Gosha 11.10.2020 18:47

А где это так много снега выпало, да еще мягкого?

В январе 17 был нереальный снег в Аджигардаке
ASDr 11.10.2020 19:36
Мне походу надо попасть в метровый снегопад и поездить длинными поворотами чтобы понять о чем вы тут глаголите :)
Я как то вот так ездию
https://www.instagram.com/p/B9cf3jwp2Tu/?igshid=coevtvzedr7a
только снега свежего на Банном побольше подваливало, подложку начинал цеплять на своих коротких и не очень широких лыжах только когда уже все в свинорой раскатывали.
YurikSN 11.10.2020 19:38

Мне походу надо попасть в метровый снегопад и поездить длинными поворотами чтобы понять о чем вы тут глаголите :)
Я как то вот так ездию
https://www.instagram.com/p/B9cf3jwp2Tu/?igshid=coevtvzedr7a
только снега свежего на Банном побольше подваливало, подложку начинал цеплять на своих коротких и не очень широких лыжах только когда уже все в свинорой раскатывали.

Примерно об этом :)))
https://www.instagram.com/p/BrrD7H2BKNu/?igshid=y1qhm9wt90br
Этот Мамай, Веселый, когда с ночи валило непереставая, чувак на AK JJ. А меня на видео не сняли, т.к. я заленился второй раз лезть в метель :)
ASDr 11.10.2020 19:21

Примерно об этом :)))
https://vk.com/wall10498234_1711
Этот Мамай, Веселый, когда с ночи валило непереставая, чувак на AK JJ. А меня на видео не сняли, т.к. я заленился второй раз лезть в метель :)

Не показывает, приватность похоже.
Но видимо я там увижу как люди на широченных лыжах тонут в снегу )))
AT-SK 11.10.2020 20:29

Это типа скитура получилось.
Не моё это, но, для таких дней 95ую талию хочу приобрести.

для 30-40 см, 95 талии мало - если хотите фанового, а не рабочего катания, особенно если рокер маленький, а он такой и будет, ибо 95 - это универсалы будут расширенные.

Вот как раз Ренджеры из этой темы будут идеальны или какие нить Хэд коры 105

а 82 у вас не всплывали, потому что не работали на всплытие, а скользили под снегом по подложке.

YurikSN 11.10.2020 20:08

Не показывает, приватность похоже.
Но видимо я там увижу как люди на широченных лыжах тонут в снегу )))

Вот рабочая
https://www.instagram.com/p/BrrD7H2BKNu/?igshid=y1qhm9wt90br
Они не тонут, впрочем как и 100 на ходах, просто метр свежего неслежавшегося пухляка, это уже многовато.
Mustermann 1.0 11.10.2020 21:55

для 30-40 см, 95 талии мало - если хотите фанового, а не рабочего катания, особенно если рокер маленький, а он такой и будет, ибо 95 - это универсалы будут расширенные.
Вот как раз Ренджеры из этой темы будут идеальны или какие нить Хэд коры 105
а 82 у вас не всплывали, потому что не работали на всплытие, а скользили под снегом по подложке.

Спасибо за разъяснения
Ну я как то старался и на опе сидел и вертикалку, потом забил и покатил как мог. Опыт приобрёл.
AT-SK 11.10.2020 21:11

Спасибо за разъяснения
Ну я как то старался и на опе сидел и вертикалку, потом забил и покатил как мог. Опыт приобрёл.

в задней стойке у вас забьются мышцы, но на 82х, в 30 см глубины по другому без хорошего уклона сложно поехать.

в глубоком снегу работает все тоже, что и на трассе -поворот малого радиуса как база, но с изменениями продольного баланса и давлением с подстройкой под снег. Вобщем, чтобы всплыла - надо сначала задавить, но с нужным усилием)

raimox 20.10.2020 20:58

в задней стойке у вас забьются мышцы, но на 82х, в 30 см глубины по другому без хорошего уклона сложно поехать.

Совершенно верно. У меня было дело,  даже 113 талия в 188 ростовке не всплывала(!), но по другой причине.  На них (Elan Chainsaw) крепы стояли сильно вперёд, ближе к парку. Там и метка по центру лыжи была.  В целине приходилось отсаживаться и ноги начинали гореть через какое-то время. А без отсадки зачастую даже с такой талией не всплывали.  Решил двинуть крепы  сантиметров на 7  назад - во фрирайдное положение.   И стало как доктор  прописал -  лыжи не тонут, ноги не горятlaugh
 А лыжи просто отличные.
Mr.XX 11.10.2020 22:57

А если этот метр еще и сегодняшний, 

Естественно сегодняшний!

Потому как вчерашний метр, это уже не метр!wink.png

Просто много раз катался по нетронутому снегу (ну там просто людей практически не бывает) глубиной хрен знает сколько метров.

Но это была не целина в значении паудер!

 

И тут надо различать бездонный паудер и просто нетронутая целина.  Это может быть совершенно противоположные состояния снега.  А потому в классификации идут именно паудер-ски, а не целинные скиwink.png

Mr.XX 11.10.2020 22:58

 

3 дня снегопадов, больше метра точно, лыжи на средних уклонах даже не мог заставить всплыть ... так и упирался пупком в сугроб ))

У меня такое в КП было 

На положняке не всплывали Росси S7 (117)  Даже просто в экстремально задней стойке.

Но это было раз в жизни!wink.png

Mr.XX 11.10.2020 22:11

А где это так много снега выпало, да еще мягкого?

Обычно во снеbiggrin.png

rzuev 11.10.2020 23:48

Тебеж надо докопаться. Ты такой праведник.....

это ты докопался до автора со своим частным мнением о целине

типа не может быть никакой другой целины, кроме той, которую именно ты себе представляешь, всё остальное так, не целина, а детский сад и только Гоша нюхал порох

Gosha 12.10.2020 00:08

это ты докопался до автора со своим частным мнением о целине
типа не может быть никакой другой целины, кроме той, которую именно ты себе представляешь, всё остальное так, не целина, а детский сад и только Гоша нюхал порох

Иди в технику.....
Mustermann 1.0 12.10.2020 07:23

это ты докопался до автора со своим частным мнением о целине
типа не может быть никакой другой целины, кроме той, которую именно ты себе представляешь, всё остальное так, не целина, а детский сад и только Гоша нюхал порох

Gosha, всё тебе доходчиво и обоснованно расписали.
Я с Романом здесь полностью согласен.
Stock62 12.10.2020 13:42
Итого: нормальный отзыв, целевое назначение обозначено. Зачет. На 98 вполне Везде можно достойно катнуть. Условия, в которых на них не очень - редко встречаются. Берем только целевое назначение ( спорт трассы, паудер исключаем)))
AT-SK 12.10.2020 14:50

Итого: нормальный отзыв, целевое назначение обозначено. Зачет. На 98 вполне Везде можно достойно катнуть. Условия, в которых на них не очень - редко встречаются. Берем только целевое назначение ( спорт трассы, паудер исключаем)))

Рокер на Ренджер Ti слишком большой по мне для трассы, но достойно как одна пара на всё

Пробовал как раз 98, через полтрассы вернул себе слаломки, они как бритвы)

Stock62 12.10.2020 15:51

Рокер на Ренджер Ti слишком большой по мне для трассы, но достойно как одна пара на всё

Пробовал как раз 98, через полтрассы вернул себе слаломки, они как бритвы)

 


Надо пренастроится и понимать, что едешь не на слаломках. И вот для Неслаломок лыжа достаточно жесткая и торсионно и продольно и потому катит в своей целевой группе прилично. Надо было в Околотрассу сразу свернуть, дропнуть немножко, на бугры заехать - тада бы на место все встало))))
AT-SK 12.10.2020 16:23


Надо пренастроится и понимать, что едешь не на слаломках. И вот для Неслаломок лыжа достаточно жесткая и торсионно и продольно и потому катит в своей целевой группе прилично. Надо было в Околотрассу сразу свернуть, дропнуть немножко, на бугры заехать - тада бы на место все встало))))

Это безусловно))
Игорь Бочаров 15.10.2020 11:55
Хороший правдивый обзор. Для паудер дея есть 122. Но иногда и их не хватает,когда за ночь вот так выпадает. Тогда  разве что Пантуны в максимальной ростовке вывезут. https://www.instagram.com/p/B7d8VLzAFT-/?utm_source=ig_web_copy_link
Манагер 21.10.2020 23:02

Elan Chainsaw - были и есть в ростовке 188.  Крепления установлены по метке. В Приисковом всплывали всегда!!! Если установили на -7 см, то это чисто Ваше мнение. Правда, у меня в "правильной бензопильной" расцветке, т.е.  12 года. Может они в Элане что-то изменили за год! Но тогда, в 12 году, в Приисковом, имея 2 пары, Super7 и бензопилы, предпочитал последние.

raimox 11.11.2020 13:03
Вот так сейчас стоят. Мне нравится. Расцветка - бензопильная снизу. Лыжи просто отличные. 
injecti0n 13.11.2020 10:23

Рокер на Ренджер Ti слишком большой по мне для трассы, но достойно как одна пара на всё

Пробовал как раз 98, через полтрассы вернул себе слаломки, они как бритвы)

нормальный рокер, у меня лыжи 189 см (при росте 182) , вполне хватает что бы устраивать говнокарвинг на олимпийской трассе в КП))) 

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.