+1

Российские туристы выбирают стыковочные рейсы и дешёвые варианты перелётов

Павел Н. Лента автора 20 Февраля 2015 (09:16) Просмотров: 291 0


Несмотря на то, что стоимость авиабилетов на зарубежные направления увеличилась в среднем на 40-60% в рублевом эквиваленте, стоимость среднего чека (из расчёта на одного человека), по данным онлайн-сервиса DaTravel.com, выросла всего на 27% и составила 23.500 рублей.

Основная причина небольшого роста среднего чека – смещение потребительских приоритетов в сторону выбора российских направлений для отдыха, которые дешевле (рост среднего чека по ним составил 10-15% по сравнению с прошлым годом), а также более лояльное отношение российских туристов к стыковочным рейсам с пересадками. Соотношение внутренних перевозок в структуре продаж DaTravel.com в 2015 году составило 74% против 26% внешних.

Среди самых популярных направлений в феврале из Москвы стали Санкт-Петербург (стоимость авиаперелёта туда-обратно – от 3 700 рублей), Краснодар (стоимость авиаперелёта туда-обратно – от 6800 рублей), Симферополь (от 7200 рублей), Сочи (от 7600 рублей). Самым популярным зарубежным направлением на февраль стала Прага (стоимость авиаперелёта туда-обратно на февраль – от 13 000 рублей) и Китай (стоимость авиаперелёта туда-обратно на февраль – от 19 800) рублей).

«Незначительный рост среднего чека связан с тем, что люди намного меньше в этом году отправляются за рубеж и всё чаще выбирают более дешёвые стыковочные рейсы. Это ещё раз говорит о том, что российские туристы уделяют внимание стоимости путешествия», – прокомментировал CEO онлайн-сервиса DaTravel.com Владислав Шевцов. «Средний чек по иностранным отелям вырос, примерно, на 60% в рублях, но если рассматривать в валюте, то сократился примерно на 10%, то есть россияне стали бронировать более дешёвые отели в зарубежных поездках. Средний чек по российским отелям вырос на 15% и составил 11 200 рублей. Рост среднего чека по российским направлениям произошёл в основном из-за того, что стало больше бронирований поездок для отдыха, а не для бизнеса, которые обычно длиннее, и поэтому средний чек на них выше», – прокомментировал директор по отельным продуктам DaTravel.com Федор Егоров.
Источник: tourprom.ru
+1