+2

Ужесточились правила для ратраков и спецтехники, обслуживающих трассы

horohoro Лента автора 8 Октября 2012 (14:51) Просмотров: 1535 23
Прошлой зимой в Австрии три человека погибли и двое были тяжело ранены в результате столкновения с ратраками и прочей техникой, обслуживающей горнолыжные курорты. Теперь правила будут ужесточены — спецтехнике будет запрещено находиться на склоне, если трассы открыты для лыжников и сноубордистов.
 

Исключения будут сделаны для машин скорой помощи и машин, используемых для спасения людей из лавины или расчистки снега, когда склон находится под угрозой.

Всем австрийским курортам приказано провести дополнительную подготовку водителей перед предстоящим сезоном.
Источник: planetski.eu
+2
  • 1
0  
swissmaker    8 Октября 2012 (15:56)   #
Да, давно пора так сделать. Никто не думает что за ратрак можно случайно зацепиться рюкзаком или лыжной палкой. Увидев ратрак нужно остановиться или проехать как можно дальше от него. Смертельных случаев много. В том числе погибали и наши соотечественники

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    8 Октября 2012 (16:08)   #
Цитата(swissmaker @ 8.10.2012, 15:56)
Да, давно пора так сделать. Никто не думает что за ратрак можно случайно зацепиться рюкзаком или лыжной палкой. Увидев ратрак нужно остановиться или проехать как можно дальше от него. Смертельных случаев много. В том числе погибали и наши соотечественники

????
Не представляю, как можно не увидеть и не объехать ратрак. Это насколько же безумно и неуправляемо надо ездить? Если такие и есть - пусть бьются как можно быстрее, они представляют реальную опасность не только и не столько для себя, сколько для окружющих. Пусть лучше бьются в ратрак - он, по крайней мере, железный, ему ничего не будет. Хотя с тем же успехом могут в камень или дерево.
  • 1
0  
swissmaker    8 Октября 2012 (16:21)   #
о.Валентин я сам много раз тормозил перед ратраком или едва успевал от него уворачивать
Ратрак появлялся для меня неожиданно, хотя не жалуюсь отсутствие слуха и зрения
  • 1
0  
swissmaker    8 Октября 2012 (16:26)   #
о.Валентин перечитав внимательно твое сообщение понял что ты видимо немного не в теме. Люди опытные допускали оплошность. Можно случайно зацепиться за движущиеся части машины- это надо помнить
  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    8 Октября 2012 (16:33)   #
Цитата(swissmaker @ 8.10.2012, 16:26)
о.Валентин перечитав внимательно твое сообщение понял что ты видимо немного не в теме. Люди опытные допускали оплошность. Можно случайно зацепиться за движущиеся части машины- это надо помнить

Для этого надо, как минимум, проехать вплотную к нему. Какой человек в здравом уме и трезвой памяти станет это делать? То же самое, что выйти на проезжую часть дороги и зацепиться - такое невезение - за движущиеся части проезжающих мимо машин.

Другое дело - если едешь куда-то на это ратраке и должен влезать/вылезать из него. Но это очевидно, только после полной остановки транспортного средства, элементарная ТБ.
0  
AWolf    8 Октября 2012 (16:46)   #
А мне не доводилось уворачиваться от ратрака pardon.gif ...Только ездить ЗА ним, по, так сказать, "свежеиспеченному" вельвету... rolleyes.gif
  • 9
0  
Minkin    8 Октября 2012 (17:07)   #
В ратрак влететь можно как нефиг делать. Тем более, что правила пишут рассчитывая на всех, а не только на таких всевидящих мастеров, как о.Валентин))))
  • 1
0  
swissmaker    8 Октября 2012 (17:53)   #
На этом форуме года 3-4 назад был некролог. Шарф у парня зацепился за гусеницу ратрака
0  
Александр.    8 Октября 2012 (18:35)   #
Мрачная тема.
На склонах Майерхофена видел как в конце февраля ратраки днем частенько выезжали по разным причинам. Иногда просто по обочине снег сгребали, но по самой кромке склона. Иногда везли кого (чего) - нибудь. И пару раз видел в районе горы Rastkogel, как их ставили с включенными сигналами чуть выше , чтобы огородить неподвижно лежащего на снегу бордиста, причем на узкой части трассы. Потом за ним прилетел вертолет. И на следующий день в двухстах метрах ситуация повторилась с женщиной и тоже на узкой части трассы. Вообщем на склоне надо глядеть в оба ...
  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    8 Октября 2012 (21:39)   #
Свисс, я не глумлюсь на этот раз, я действительно тупо не понимаю - как такое может быть? Вот, скажем, как можно в Москвабаде стоять на остановке, или идти по пешеходной дорожке, и быть снесённым каким-нибудь бухим или укуренным придурком - понимаю вполне. Как можно на узком и кривом подмосковном шоссе попасть под слишком широкий джип, который занесло на обочину на повороте - тоже представляю. А под ратрак...
0  
AlexTol    9 Октября 2012 (10:02)   #
В этой жизни бывает всё. Находясь на Домбае в феврале сам чуть не попал под ретра. Погода в феврале была отвратительноя, туман и сильный вете услышать как работает ретрак не возможно, вхожу в последний поворот перед выкотом на Допель а на меня прёт это цудовище, и увернутся там некуда кто был знает, это чудовище перекрывает всю трассу,  хорошо он был не на самом повороте пришлось падать а тобы кранты.          &n bsp;                       &nbs p;           &n bsp;      
  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    9 Октября 2012 (17:42)   #
Цитата(AlexTol @ 9.10.2012, 10:02)
В этой жизни бывает всё. Находясь на Домбае в феврале сам чуть не попал под ретра. Погода в феврале была отвратительноя, туман и сильный вете Ys

Так разве не очевидно, что в такую погоду нужно предельное внимание и осторожность, независимо от наличия ратраков? Ну, был бы там не ратрак, а чайник лежащий, или кучка доскеров, отдыхающих за перегибом, как они любят - тебе легче было бы? Очевидное же правило: никогда, ни на каком снаряде или транспортном средстве, не разгоняться так, чтобы потенциальный тормозной путь был больше 2/3 от зоны прямой видимости. Если видимость близкая к нулю, то и скорость должна быть такая же. Разве нет?

Единственное допустимое исключение - это спортсмен-про на трассе, заботливо освобождённой в данный момент исключительно для него, единственного и неповторимого, для его триумфального чемпионского заезда. А все проблемы возникают у тех и из-за тех, кто пытается изобразить из себя такого спортсмена на трассе/дороге/etc общего пользования. Причём опасны они не только и не столько для самих себя - пусть бьются, и чем быстрее, тем лучше - сколько для окружающих.
  • 2
0  
Serega iz Novomoskovska    9 Октября 2012 (18:15)   #
Бешенный принтер, печатющий законопректы нашей Госдумы был сдан в аренду забугорью.
Такими темпами введут измерение промиле в лифтовых кабинках и запрет продажи алкоголя с 9.00 до 15.00 на склоне.
  • 1
0  
cymax    9 Октября 2012 (19:43)   #
За 5 сезонов '05-'10 на австрийских склонах зафиксировано 34 смертельных случая из-за столкновения с различными препятствиями, бОльшая часть из них - это не ратраки, а неподвижные опоры подъемников, снежные пушки, строения и т.д. Запретом на работу спецтехники днем они вряд ли изменят эту печальную статистику. С уровнем безопасности там и так все было на должном уровне.
  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    9 Октября 2012 (22:38)   #
Цитата(Serega iz Novomoskovska @ 9.10.2012, 17:15)
Такими темпами введут измерение промиле в лифтовых кабинках и запрет продажи алкоголя с 9.00 до 15.00 на склоне.



Давно пора. Задрали бухие ломы.
  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    9 Октября 2012 (23:12)   #
Цитата(SIV @ 9.10.2012, 22:38)
Давно пора. Задрали бухие ломы.

Да это же не только к трассам относится, увы... Тогда уж - даёшь сухой закон! Ну и запрет на табакокурение впридачу. Повсеместно и поголовно. Я бы тоже "за" был.
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    9 Октября 2012 (23:21)   #
Цитата
Теперь правила будут ужесточены — спецтехнике будет запрещено находиться на склоне, если трассы открыты для лыжников и сноубордистов.
Я может чего не понял...А раньше спецтехнике(ратракам) разрешено было находится на склоне, когда трассы открыты? Я не встречал ратрака, шебуршащего на вершину среди белого дня. Только вечером они выходили на корректировку снежного полотна.
0  
izverg1a    9 Октября 2012 (23:55)   #
Вообще-то запрет на работу снегоуплотнительных машин (ратраков)во время присутствия туристов на склонах был всегда, это было обусловлено не столько мерами безопасности, сколько полной безыдейностью в плане выполнения работ по обработке склонов. Это не относится к ратракам, выполняющим экстренные работы связанные со спасательными работами и медицинскими нуждами.
Безыдейность работы ратраков во время присутствия туристов на склонах заключается в том, что после прохода ратрака по склону требуется 4-7 часов для того, чтобы снежное месиво, выходящее из под фрезы превратилось в склон с жесткой поверхностью. В противном случае туристы будут ехать по щиколотку в мерзкой крупе и превратят склон в дерьмо.(примерно как нижняя часть Снежкома)
  • 1
0  
cymax    10 Октября 2012 (01:39)   #
Цитата(izverg1a @ 9.10.2012, 23:55)
Безыдейность работы ратраков во время присутствия туристов на склонах заключается в том, что после прохода ратрака по склону требуется 4-7 часов для того, чтобы снежное месиво, выходящее из под фрезы превратилось в склон с жесткой поверхностью. В противном случае туристы будут ехать по щиколотку в мерзкой крупе и превратят склон в дерьмо.(примерно как нижняя часть Снежкома)
Я не единожды ездил по следу ратраков на Хинтертуксе - зимой они начинают первые проходы где-то за час до закрытия трасс. Получается идеальный и плохо разбиваемый коврик, и никакой мерзкой крупы крупы по щиколотку. С точки зрения безопасности там тоже все ок.
  • 1
  • 1
0  
terminator    10 Октября 2012 (07:24)   #
smileyэто первый шаг. следующий: запретить аццкий трактор навсегда и разобрать на болты. давно пора! 
0  
azhukov66    10 Октября 2012 (10:29)   #
Цитата(terminator @ 10.10.2012, 7:24)
regular_smile.gifэто первый шаг. следующий: запретить аццкий трактор навсегда и разобрать на болты. давно пора! 

Нужно запретить ратракам находиться на склоне при работающих подъемниках. Вроде, был случай недавноicon_smile.gif
0  
AWolf    10 Октября 2012 (11:00)   #
Цитата(Черепах @ 9.10.2012, 23:21)
Я не встречал ратрака, шебуршащего на вершину среди белого дня.

Видел такое на Хинтертуксе. Правда, он крался по краю и очень медленно...
  • 2
0  
Serega iz Novomoskovska    10 Октября 2012 (11:53)   #
Цитата(AWolf @ 10.10.2012, 11:00)
Видел такое на Хинтертуксе. Правда, он крался по краю и очень медленно...

А мы после кафешки, сломя голову ...еле-еле за ним поспевали biggrin.gif