0

Результаты тестов лыж сезона 2008-2009. Модели для экспертов карвинга

Reports Лента автора 11 Сентября 2008 (02:16) Просмотров: 846 20

Бытует мнение, что лучше спортивных лыж для настоящего эксперта ничего быть не может. Отчасти это верно, но лишь отчасти. Действительно, довольно многие опытные лыжники и для свободного катания по подготовленным склонам выбирают модели для слалома (причем далеко не всех производителей), и лишь единицы катаются на моделях для слалома-гиганта или топовых кроссовых лыжах. Казалось бы, именно спортивные топ-модели являются живым воплощением девиза «гениальность в простоте», на них нет необязательных элементов, их конструкция практически совершенна.

Однако даже те, кто выбирает слаломные модели, далеко не всегда использует их в том режиме, на который они рассчитаны, позволяя себе расслабиться, отпустить лыжи в среднюю мягкую дугу: ведь как приятно просто скользить, наслаждаясь ощущениями скорости и мягкости, а не работать до седьмого пота даже в морозный день. И далеко не все модели SL способны подарить вам подобные ощущения. Понятно, что на наиболее мощных лыжах типа GS с большим радиусом выреза подобное расслабленное катание на многих склонах просто невозможно – не так просто согнуть их в короткую дугу, а для длинной просто не хватит места.

И немного более мягкие и менее узкоспециализированные лыжи из группы экспертный карвинг – то, что нужно: они являются своего рода «зеркальным отражением» спортивных топ-моделей. Если среди моделей групп race можно найти более универсальную, которая позволит и нагрузиться как следует, и изредка прокатиться без полной концентрации внимания и усилий, то экспертные модели для карвинга позволят постоянно кататься в чуть менее сконцентрированной манере, а когда захочется – предоставят в ваше распоряжение и мощную отдачу, и точную дугу, и стабильную поддержку на самой высокой скорости. Так что если вы - техничный скоростной лыжник, выбираете точные и чуткие лыжи, эта группа именно для вас.


Atomic SX 12 pb
  • Цена 28999 руб.
  • НТП 115-68-99 мм (183 cм)
  • R 17 м (176 см)
  • Выпускаемые ростовки 162, 169, 176, 183 см
  • Ростовка лыж в тесте 176 см

Особенности конструкции: Профиль – Double Torsion Bar. Материал профиля - Fiberglass. Сердечник – 3D PC Titanium. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Скользящая поверхность WC Racing. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Powerbridge 100. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
Лыжи послушные, легко идут в поворот и хорошо, без усилий держат дугу.
По скоростным качествам похожа на GS12, однако это другая лыжа – лучше амортизирующая большие перепады рельефа, а отдача невысокая. / Лыжи хорошо работают именно в условиях, аналогичных трассе ски-кросса, послушны в классической технике даже на высокой скорости, нечувствительны к стойке, плавно переходят от резаного ведения к проскальзыванию и обратно, жесткие. / В среднюю дугу идет неохотно и старается сбросить пятки, а вот длинные скоростные дуги – отлично! Очень хорошее демпфирование неровностей, однако лыжа требует активной работы при входе в поворот. На высокой скорости и достаточно жестком склоне в дугах ощущается дрейф, однако лыжа при этом не соскальзывает, а мягко идет по заданной траектории.

В. Сазонов: Хорошо управляемые в любых условиях, легкий вход в поворот, устойчивость на прямых участках, резаные дуги в районе среднего радиуса. Для активного катания на скоростях выше средней лыжникам выше среднего уровня, на склонах средней крутизны и выше.

Atomic SX 11 pb
  • Цена 25999 руб.
  • НТП 115-68-99 мм (183 cм)
  • R 17 м (176 см)
  • Выпускаемые ростовки 162, 169, 176, 183 см
  • Ростовка лыж в тесте 169 см

Особенности конструкции: Профиль – Double Torsion Bar. Материал профиля - Fiberglass. Материал Power Rods – Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Neox. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
Быстрая и стабильная лыжа для катания в спортивном стиле, очень легкая в перекантовке, с отличным балансом и отдачей на высокой скорости. Стабильное ведение дуг в любой стойке, легко управляются на низких скоростях. Подготовленным лыжникам – для спортивного и агрессивного катания на подготовленных склонах. / Классные экспертные лыжи для тех, кто любит «зажигать» на длинных дистанциях. Устойчивы на буграх, на прямых участках, хорошо держат в повороте. / Особенно подойдут тем, кто катается надежно и быстро, но не в совершенстве владеет техникой резаного ведения. Таким лыжникам эти лыжи позволят уверенно чувствовать себя на подготовленных склонах любой крутизны и с любым состоянием снега, за исключением льда.

А Захаров: По поведению близка к GS 11, но более задемпфирована. Хорошая амортизация неровностей склона. Карвит, в основном, длинную дугу на не слишком крутых и не ледяных склонах. На более крутом и жестком уходит в дрейф, но не «слетает». Приятна и в поворотах классической техники. Точно определяется предел скорости.

Atomic Drive 11 Carbon
  • Цена 24999 руб.
  • НТП 110-70-96,5 мм (164 cм)
  • R 16,5 м (163 см)
  • Выпускаемые ростовки 148, 156, 164, 172, 180 см
  • Ростовка лыж в тесте 172 см

Особенности конструкции: Профиль – U-Turn. Материал профиля – Fiberglass. Материал U-Turn – Carbon. Декоративное покрытие Corund. Скользящая поверхность WC Racing. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Neox. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
Ощущается более длинной, чем на самом деле. Спокойная, уравновешенная дуга, хорошее виброгашение и весьма высокая скорость. Хорошо режет дуги среднего и длинного радиуса, а вот короткие дуги не для нее. Отдача невысокая, что делает катание комфортным и неутомительным. Хороша и в классической технике. Для больших гор, некрутых и не ледяных склонов – «круиз». / Универсальные вездеходы для хорошо катающегося лыжника. Легко входят в поворот, не требуют высокой скорости, позволяют кататься средними и длинными дугами без усилий. Четко держат дугу на жестком снегу, не проваливаются на расколбасе, проглатывают небольшие неровности. Хороши как для гор, так и для малых склонов. Продвинутым лыжникам – как единственная пара на все случаи жизни.

А. Токаренко: Лыжа для средних дуг, но позволяет покататься и в других режимах. Очень пластична, сохраняет стабильность и в прямом спуске, и в коротких дугах. Идеальна в средних дугах, ни одного срыва дуги даже в условиях сыпучего снега на самых разных скоростях.

Atomic D2 Vario Flex 82
  • Цена 34999 руб.
  • НТП 124-82-111 мм (174 cм)
  • R 17 м (174 см)
  • Выпускаемые ростовки 158, 166, 174, 182 см
  • Ростовка лыж в тесте 174 см

Особенности конструкции: Динамически изменяемая в зависимости от нагрузки продольная жесткость. Профиль– D2 Vario Flex. Материал – D2 Elastomere Dampening. Декоративное покрытие Ultra Light Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Neox. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
Мощный и скоростной карвер, причем в отличие от 72 модели лыжа становится жесткой практически сразу же, как только скорость становится выше нулевой. Нечувствительно проходит любое состояние снега – хоть каша, хоть кучи мокрого снега – изумительная машина. / Мощный рейс-карвер с фантастической способностью проглатывать любые неровности, вплоть до небольших бугров. / Отличное решение сложной задачи. Легкий вход в поворот, стоит чуть набрать ход. Уверенное ведение дуги, великолепная скоростная стабильность. Лучшие качества проявляют на жестком склоне, очень хорошо идут и по мягкому разбитому. Считаю, что Atomic ближе всех подошел к решению задачи по созданию лыжи с переменной жесткостью.

В. Скобелев: Отличная лыжа практически для любых типов склонов вплоть до мокрой каши. Позволяет мочить на высоких скоростях, забывая о тонкостях техники. Очень четко держит требуемую траекторию во всем диапазоне радиусов поворота. Стабильны и в средней, и в задней стойке. Рекомендуется опытным, скоростным агрессивным лыжникам для катания в горах по подготовленным трассам с любым состоянием снега.

Atomic D2 Vario Flex 72
  • Цена 32999 руб.
  • НТП 115,5-72-103 мм (172 cм) / R 16 м (172 см)
  • Выпускаемые ростовки 156, 164, 172, 180 см
  • Ростовка лыж в тесте 172 см

Особенности конструкции: Динамически изменяемая в зависимости от нагрузки продольная жесткость. Профиль– D2 Vario Flex. Материал – D2 Elastomere Dampening. Декоративное покрытие Ultra Light Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Neox. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
К лыже вопросов нет вообще!!!. Великолепный, четкий заход в поворот даже на невысокой скорости. Скорость – любая. На жестком склоне при высокой скорости и агрессивном ведении отдача на уровне хороших моделей группы Race, при переходе с длинной дуги в короткую может «выстрелить» очень сильно. Разгоняется мгновенно, очень быстрая перекантовка. Точное ведение, чистая дуга, кант не срывает. Неровности склона не чувствует. Лыже веришь сразу и во всем. / Спокойно и прогнозируемо переводится в дозированное соскальзывание на любой скорости и на любом состоянии снега, вплоть до льда, проскальзывание отсутствует. Отлично контролируется в поворотах большого радиуса на высокой скорости, выполняемых с дозированным боковым сползанием на склонах самой разной крутизны. / Невероятно дружелюбная лыжа, ведущая дугу и сопрягающая повороты буквально сама, без усилий со стороны лыжника. / Больших усилий не требуют, но правильная техника нужна. Великолепные перспективы применения технологии D2 для спорта.

Д. Агапов: Лыжа-вездеход. Без нареканий идет по буграм и расколбасу, свежему мягкому снегу и замерзшему вельвету. Стабильность понравилась больше, чем у VC 82. Подойдет средним и опытным лыжникам в качестве вседорожника.

Blizzard RCS IQ
  • Цена 19917 руб.
  • НТП 118-70-102 мм (167 см)
  • R 15 м (167 см)
  • Выпускаемые ростовки 153, 160, 167, 174 см
  • Ростовка лыж в тесте 167 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич compound, Powerframe. Сердечник – дерево. Материал – Carbon. Интерфейс – IQ. В комплекте крепления Blizzard IQ 4.12 SP/IQ 3.10.

Отзывы
По первому ощущению – слаломная лыжа: легкая, мягкая, с хорошей отдачей. Вход в поворот четкий, практически без усилий, дуга ровная и стабильная.. В среднюю дугу лыжа идет еще лучше, чем в короткую. / Хорошая скользящая поверхность обеспечивает быстрый набор скорости. Хорошо (устойчиво) ведут средние и длинные дуги, короткие дуги не такие агрессивные, как у лыж SL, из поворота выходят с ощутимым ускорением. Лыжи подойдут и выступающим в соревнованиях, кому хочется иметь одну пару для двух дисциплин, и любителям с агрессивным стилем катания, стремящимся к скорости.

А. Джонсон: Очень интересная лыжа, которая подойдет эксперту и хорошо подготовленному лыжнику. По своему поведению находится посередине между SL и GS. Достаточно легко ведет и короткие и длинные дуги, хотя SL агрессивнее в коротких, а GS стабильнее в длинных. Очень неплохой выбор для тех, кто ищет универсальную карвовую лыжу с хорошей динамикой, чтобы погонять в больших горах и активно поработать на московских склонах.

Blizzard RCC IQ
  • Цена 17442 руб.
  • НТП 118-70-102 мм (167 см) / R 15 м (167 см)
  • Выпускаемые ростовки 153, 160, 167, 174 см
  • Ростовка лыж в тесте 167 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич compound, Powerframe. Сердечник – дерево. Материал – Carbon. Интерфейс – IQ. В комплекте крепления Blizzard IQ 4.12 SP/IQ 3.10.

Отзывы
Если вы любите погонять на хороших скоростях по отратраченным широким трассам, это лыжи для вас. Превосходно входят в поворот и стабильно ведут короткую резаную дугу, неплохо себя чувствуешь и в поворотах среднего радиуса. Хороши на склонах различной крутизны, но не очень любят резкие, агрессивные движения, а вот стабильность и мягкость – просто отлично! / Сочетание хорошей стабильности на большой скорости и реактивности в коротких поворотах. Более мягкие, чем RCS лыжи, также предназначены для скоростного карвинга на хорошо подготовленных трассах. Несколько более эластичные и более отзывчивые. Также любят повороты среднего радиуса на скорости выше средней. В отличе от модели RCS лучше ведут себя на более мягких трассах. Лыжи для любителей катания на скорости, обладающих хорошей физподготовкой.

В. Папшев: Свободное катание в почти слаломном стиле по жестким подготовленным трассам. Если позволяет техника, пойдут по любому склону. Перекантовка требует внимания, поскольку хватка кантов очень хорошая. Повороты среднего радиуса и короче, в коротких поворотах – хорошее ускорение.

Blizzard G-Force Supersonic IQ
  • Цена 27570 руб.
  • НТП 123-72-105 мм (174 см)
  • R 15,5 м (174 см)
  • Выпускаемые ростовки 160, 167, 174, 181 см
  • Ростовка лыж в тесте 167 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич compound с боковыми стенками, Powerframe. Сердечник – дерево. Материал – Magnesium. Интерфейс – IQ. В комплекте крепления Blizzard IQ B 4.12 TT.

Отзывы
Коллекция Blizzard этого года приятно удивила – браво! А эта лыжа – просто очень хороший универсал, который не боится скорости на жестком и прошибает мягкие бугры. / Универсальная модель для широкого круга лыжников с различной степенью физической подготовки. Пойдет по трассам с различным состоянием снега. Достаточно широкая для карвовых лыж геометрия дает стабильность и устойчивость при переходах с одного состояния снега на другое, а широкий носок делает вход в поворот легким. Лыжи упругие и энергичные, с эффектным дизайном: множество рельефных деталей на черном фоне блестят и переливаются. / Модель оптимальна в средних дугах, при попытках идти длинную – очень скоро сама подталкивает к средней дуге. В конце поворота высокая отдача, которая инициирует легкую перекантовку. Бесспорно, серия G-Force является удачнейшей разработкой Blizzard в новом сезоне.

А. Андреюк: Если вам нужны лыжи для динамичных спусков – это ваш выбор, не разочаруетесь. Хорошо работают в агрессивных коротких поворотах, но идут и средние и довольно большие дуги. Выбирайте склон, а лыжи вас поддержат.

Blizzard G-Force Sonic IQ
  • Цена 25319 руб.
  • НТП 121-68-105 мм (174 см)
  • R 14 м (174 см)
  • Выпускаемые ростовки 160, 167, 174, 181 см
  • Ростовка лыж в тесте 174 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич compound с боковыми стенками, Powerframe. Сердечник – дерево. Материал – Titanium. Интерфейс – IQ. В комплекте крепления Blizzard IQ B 4.12 TT.

Отзывы
Также, как и модель Supersonic, предназначена для широкого круга лыжников, но рассчитана на повороты более короткого радиуса. Обращает на себя внимание хорошая хватка канта. / Для широкого круга лыжников. Повороты от средних до коротких, лыжи в меру мягкие и маневренные, легко управляются – не строгие. Не требуют активной работы, сильно загружать в дуге не следует, достаточно дать первый направляющий импульс и при необходимости подруливать. Красивый дизайн – буквально светятся изнутри. / Слалом-карвер экспертного уровня. Но даже в большой ростовке прекрасно карвит среднюю и короче дугу, цепко держит на кантах, высокая отдача в конце поворота. Комфортна и надежна, провоцирует на агрессивное катание.

А. Токаренко: Очень неплохая лыжа. Идеально ведет себя на хорошо подготовленном природном снегу. Живой характер, дружелюбное отношение к ошибкам, широкий диапазон скоростей и радиусов поворотов, понравятся средним лыжникам, начинающим поможет войти в мир карвинга, а опытным – хорошо отдохнуть на склоне.

Dynamic VR 27 L
  • Цена 20999 руб.
  • НТП 109,8-65-96,5 мм (172 cм)
  • R 15,5 м (172 см)
  • Выпускаемые ростовки 163, 172, 181 см
  • Ростовка лыж в тесте 172 см

Особенности конструкции: High Performance Core. Сердечник – дерево. Декоративное покрытие Rocking Line. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
Изумительный эластичный скоростной карвер, одинаково хорошо идущий и на очень жестком, и на мягком снегу. Для длинных и средних дуг. Очень хорошо карвят, позволяют реально высокую скорость и при этом управляемы. На крутом склоне ведут себя очень неплохо, не проскальзывают, хорошо кантуются, позволяют легко переходить на классическое ведение в случае необходимости. Нет ощущения тяжести и «работы». Неровности и бугры преодолевают эффективно, без заметных вибраций. / Легко входит в поворот, на жестком – чистые резаные дуги среднего и большого радиуса, на мягком отлично идет и короткие. Сбалансированная лыжа для высоких скоростей, которая подойдет и для спортсменов, и для экспертов.

А. Захаров: Точная, чуткая, «нервная» в лучшем смысле этого слова, лыжа. Отдача для GS даже великовата, провоцирует на средние дуги. Чуть коротковата для совсем длинных дуг, но средние дуги отличные, отлогие, не слаломные. Мгновенный набор скорости, чистая точная дуга, хватка кантов великолепная, лыжа не требует больших углов закантовки. Очень хороша для недлинных закрытых трасс GS.

Dynamic VR 27 S
  • Цена 20999 руб.
  • НТП 124,1-65-104 мм (165 cм)
  • R 11,5 м (165 см)
  • Выпускаемые ростовки 155, 165, 173 см
  • Ростовки лыж в тесте 155, 165 см

Особенности конструкции: High Performance Core. Сердечник – дерево. Декоративное покрытие Rocking Line. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
Серия 27 для меня - настоящее открытие этого сезона. И в S, и L – удивительное сочетание легчайшего входа в поворот и железной хватки в процессе ведения дуги. Ни одни другие лыжи не оставили такого впечатления двух чутких бритв на ногах. Недорого, а кайфа – выше крыши. Один совет: смелее и быстрее бросайте тело в поворот, а отклик со стороны лыж увидите сами! / Отличная слаломная лыжа. Прекрасно работает, отличная отдача, очень быстро выстреливает в выходе из поворота. На больших скоростях требует контроля. Слаломные дуги режет идеально, а в дугах среднего и большого радиуса идет, как комфортный круизер. Подойдет и спортсменам-любителям, и в качестве единственной пары лыж экспертам для свободного катания на хорошо подготовленных склонах различной крутизны. / Просто зверь: ласковый, но сильный. Куплю себе.

А. Попкова: Великолепные, точные, динамичные лыжи. Максимально прощают все погрешности техники, изумительно входят в поворот и ускоряются на протяжении всего поворота. Отличный выбор и экспертов и спортсменов.

Elan Speedwave 12 Fusion
  • Цена 24548 руб.
  • НТП 116-70-105 мм (168 см)
  • R 10-16 м (168 см)
  • Выпускаемые ростовки 152, 160, 168, 176 см
  • Ростовка лыж в тесте 168 см

Особенности конструкции: Конструкция RST Sidewall. Технология Waveflex. Сердечник – Laminated Woodcore. Материал – MonoTi. Интерфейс – Fusion. В комплекте крепления ELX 11.0.

Отзывы
Стабильные лыжи для лыжников от среднего уровня до высокого. Стабильное поведение на скорости, до достаточно высокой. Уверенное ведение дуги, точные реакции и мягкая отдача. И в то же время легко входят в поворот и на невысокой скорости. / Очень интересная лыжа для «вольного» катания. Делает незаметным переход с мягкого на жесткий снег и обратно. Устойчивая и послушная, чутко реагирует на изменение загрузки, хороша в динамичном карвинге. / Прекрасные лыжи для комфортного катания по подготовленным и разбитым, жестким и плотным трассам. Очень хорошо ведут дугу в средних и длинных поворотах, из поворотов выходят с хорошим ускорением. Рекомендуются для катания на высокой скорости хорошо катающимся лыжникам, инструкторам и экспертам.

А. Попкова: Для экспертов карвинга – очень мягкая и легко управляемая модель, стабильная и точная. Идеальна для мягких и средних по жесткости склонов, средних дуг, комфортных поворотов. Носок легко цепляет склон, что позволяет очень легко контролировать заход в поворот.

Fischer RC4 Race RC Pro
  • Цена 559 Евро
  • НТП 109-69-96 мм (170 cм)
  • R 17 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 160, 165, 170, 175, 180 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция – сэндвич с боковыми стенками. Материал – Aircarbon, Titanal 0,5. Сердечник – дерево. Интерфейс – Railflex SP. Рекомендуемые крепления RC4 Z 12 RF2.

Отзывы
Надежная машина для средних и больших дуг на средней и более высокой скорости. Большую дугу приходится контролировать, но при контроле лыжа ведет ее надежно, держит леденистый склон и плотный наст. Приближена к спортивным моделям, рекомендуется для тренировок и повышения квалификации прогрессирующим лыжникам. / Скоростной карв с характеристиками GS, вопросов к лыже не возникло. Ее стихия – большие и средние дуги и скорость. Главное – перекантовки почетче и побыстрее, с опережением и давлением в начальной фазе дуги, и получите отличную отдачу на выходе. Рекомендуется горячим перцам на хорошо подготовленных трассах.

А. Захаров: В этом году модель радикально изменилась. Резко возросла торсионная жесткость и отдача, что сделало лыжу цепкой и активной. Лыжа мягче модели WC RC, адаптирована под среднюю и чуть более длинную дугу. Срыв дуги возможен только на реально высокой скорости. Лыжа неплохо идет и в классической технике, может быть рекомендована продвинутым лыжникам и выше, для катания средне-длинными дугами по подготовленному склону, в том числе и леденистому.

Fischer RC4 Race SC Pro
  • Цена 559 Евро
  • НТП 117-67-96 мм (165 cм)
  • R 14 м (165 см)
  • Выпускаемые ростовки 150, 155, 160, 165, 170 см
  • Ростовка лыж в тесте 160 см

Особенности конструкции: Конструкция – сэндвич с боковыми стенками. Материал – Aircarbon, Titanal 0,5. Сердечник – дерево. Интерфейс – Railflex SP. Рекомендуемые крепления RC4 Z 12 RF2.

Отзывы
Смягченная слаломная спортивная лыжа. Жёсткая с явной отдачей. Требует работы и высокой скорости. Хорошо держит дугу в резаном повороте. Не прощает грубых ошибок. Понравится хорошо подготовленным физически и владеющим спортивной техникой катальщикам. / Агрессивные слаломные лыжи для активных лыжников. Хороши на укатанных склонах, идут и по слабо укатанным. Послушны в дугах, резко и четко перекантовываются, ведут дуги различного радиуса – от слаломных до гигантских. / Очень верткие в коротких поворотах. Ростовка мужчинам коротковата, на высоких скоростях требуют точного баланса. / Уже много лет эту модель считаю одной из самых удачных в коллекции Fischer. Не такие мощные, как модель WC, эластичные с точки зрения агрессивного и спокойного катания, очень хороши в широком диапазоне скоростей.

А. Андреюк: Лыжи для любителей агрессивного катания поворотами малого и среднего радиуса. Понравятся хорошо катающимся лыжникам, стремящихся к прогрессу в технике. Очень стабильные и послушные, позволяют отрабатывать технические элементы, прощают часть ошибок при загрузке и разгрузке (на входе и выходе).

Fischer RC4 Competition Pro
  • Цена 529 Евро
  • НТП 115-68-99 мм (165 cм)
  • R 14 м (165 см)
  • Выпускаемые ростовки 150, 155, 160, 165, 170, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 165 см

Особенности конструкции: Конструкция – сэндвич с боковыми стенками. Материал – Aircarbon. Сердечник – дерево. Интерфейс – Railflex SP. Рекомендуемые крепления RC4 Z 12 RF2.

Отзывы
Наиболее нетребовательна к технике из линии RC. Идет и в карвинговой технике, и со сбросом пяток. Порог скорости не слишком высок, в резаной дуге присутствует дрейф. Оптимальная дуга средняя, при приложении усилий можно резать почти короткие дуги. Отдача средняя. / Агрессивная лыжа с близким к слаломному характером, для хороших лыжников. Отлично слушаются на трассе, легко перекантовываются, с ускорением выходят из поворота. Понравятся нетяжелым спортивным лыжникам для агрессивного катания. / Лыжа для тех, кто умеет – «бери и катайся», для активного, но не слишком агрессивного катания. Очень легко идут в поворот, позволяют четко вести дугу малого и среднего радиуса, активно выходят из поворота. На склонах средней крутизны позволяют развивать хорошую скорость без необходимости сбрасывать пятки.

Е. Стрижов ст.: Спокойная и уравновешенная лыжа, на нее можно положиться в любом скоростном режиме. Стабильна, одинаково хороша и в коротких, и в средних дугах. Может быть достаточно агрессивной, если есть желание загнать ее в такой режим.

Fischer Progressor 9+
  • Цена 500 Евро
  • НТП 117-70-100 мм (170 cм)
  • R 13/17 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 160, 165, 170, 175, 180 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция – сэндвич с боковыми стенками. Технология – Dual Radius System. Материал – Aircarbon, Titanal 0,5. Сердечник – дерево. Интерфейс – Flowflex. Рекомендуемые крепления PRO Z 13 Flowflex.

Отзывы
Интересная, хорошо сдемпфированная карвинговая модель экспертного уровня для скоростного катания по подготовленным склонам в любом их состоянии, как по мягким, так и по жестким. Игривыми их не назовешь, эти в меру мощные, с мягкой отдачей, лыжи, понравятся тем, кто предпочитает спортивный стиль катания средними дугами и иногда затягивает дуги до выхода вверх по склону. Очень хороший, стабильный и надежный экспертный карвер. / Хит. Удивительный диапазон дуг, высокая отдача, легкий заход в поворот, точная дуга, нетребовательность к снегу. Лыжа с характеристиками любительского GS, которая в любой момент может начать работать и весьма короткие дуги, и все это чисто, легко и активно.

А. Балуев: Отличный скоростной стабильный снаряд для средних и больших дуг и скоростей. На мягком снегу не зарывается, спокойно режет мелкие бугры, но лыжа построена для просторных жестких склонов и катания в тиле от почти слалома до слалома-гиганта. Вибраций нет. Хорошо держит курс. Достаточно комфортна в управлении, при необходимости позволяют сбросить пятки или сорвать носок, в то же время прекрасно работает и в агрессивной манере.

Head Worldcup iSpeed SW
  • Цена 28400 руб.
  • НТП 112-66-94 мм (180 cм)
  • R 18 м (180 см)
  • Выпускаемые ростовки 165, 170, 175, 180 см
  • Ростовка лыж в тесте 180 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич Worldcup. Технология – Intelligence, Liquidmetal. Интерфейс – Speed Plate + (13). Скользящая поверхность Race Structured UHM C. В комплекте крепления Head Freeflex Pro 14.

Отзывы
Лыжи GS хорошего уровня (эксперты-спортсмены). По ровному – держит высокую скорость, при этом уверенно идет по буграм и в рыхлом снегу, каше. Вибрация минимальная. Уверенно идет по прямым участкам, чисто входит в поворот. Общее впечатление – очень надежные и уверенные в себе лыжи. / Суперскоростные лыжи. Позволяют уверенно себя чувствовать на любой скорости, которую вы себе позволите на «общественных» склонах, пусть и пустых. При этом легки в управлении даже на малой скорости. Легкий вход в поворот, стабильное чистое ведение дуги, фаза выхода легкая и мощная. Кататься на этих лыжах неторопливо и осторожно просто невозможно – они провоцируют на увеличение скорости.

А. Калинин: Серьезные спортивные лыжи. Очень стабильные, свой радиус в 18 м оправдывают полностью. Легко работают на скорости выше средней, рекомендуются для спортивного катания. Могут работать и в весеннем кашеобразном снегу, но их стихия – трасса GS. Любителям экспертного уровня, для длинных подготовленных жестких склонов. Можно стартовать на уровне FIS Masters (ветераны). На этих лыжах хочется долго кататься.

Head CHIP Supershape SW
  • Цена 33870 руб.
  • НТП 121-71-107 мм (170 cм)
  • R 13,5 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич Worldcup. Технология – Intelligence CHIP, Liquidmetal. Интерфейс – Railflex. Скользящая поверхность Race Structured UHM C. В комплекте крепления Head RFD 14.

Отзывы
Похожа на Supershape Magnum, но субъективно отдача возросла. Стабильно идет в карвинге по разбитому склону, но это не универсал, а слалом-карвер с хорошими Фан-карвинговыми свойствами. / Устойчивость в резаном ведении на средней и высокой скорости. Хорошо входит в повороты даже среднего и большого радиуса, легко ведет дуги в разбитом снегу. В плоском ведении на всех скоростях устойчива, удобна на буграх (хоть и не идеальна). Модель для лыжников среднего и более высокого уровня. / Хорошо заходит в повороты, четко ведет дугу, на выходе мягкая отдача – одним словом, надежный скоростной карвер для умелого лыжника. Для слалома не очень подойдет – мягкая, с недостаточной отдачей.

В. Мартынов: По сравнению с моделью без CHIP увеличилась стабильность, что позволяет чувствовать себя на неровном снегу, каше или при более скоростном катании. Одновременно появилась и набольшая задумчивость. Легкость управления, точность и маневренность сохранились. Энергичные лыжи для любителей скоростного карвинга.

Head iSupershape Speed SW
  • Цена 28600 руб.
  • НТП 116-68-100 мм (170 cм)
  • R 15 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич Worldcup. Технология – Intelligence, Liquidmetal. Интерфейс – Speed Plate + (13). Скользящая поверхность Race Structured UHM C. В комплекте крепления Head Freeflex Pro 14.

Отзывы
Хорошо, что Head оставил эту лыжу в коллекции. «Любимая лыжа Боде Миллера» наверняка будет любима многими любителями скоростного карвинга средними дугами и в России. При высокой скорости, активном входе и ведении поворота лыжа карвит и по несильно разбитому, мягкому склону. Присоединяюсь к мнению Боде Миллера. / Для тех лыжников продвинутого и экспертного уровня, кто любит просторный подготовленный склон, высокую скорость и четкие дуги. /Уже само название говорит о том, что это наиболее скоростные лыжи из серии Supershape. Рассчитаны на повороты среднего радиуса на средней и высокой скорости. На них приятно промчаться не только по подготовыленной трассе, закладывая виражи от одного до другого ее края, но и по свежевыпавшему неглубокому снегу или по расколбасу. Отличный racecarver для любителей скорости.

М. Крюков: Лыжа очень понравилась. Великолепная, точная дуга, преимущественно среднего радиуса, легкий заход в поворот, хорошая отдача – что еще нужно для рэйс-карвера экспертного уровня?

Head iXRC 1100 SW RF
  • Цена 24240 руб.
  • НТП 115-68-101 мм (170 cм)
  • R 14,3 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 149, 156, 163, 170, 177 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич Worldcup. Технология – Intelligence, Liquidmetal. Интерфейс – Railflex. Скользящая поверхность Structured UHM C Split. В комплекте крепления Head RFD 12.

Отзывы
Отлично идут резаный поворот и ведут дуги любого радиуса на средней и выше средней скоростях. На низкой скорости только средний и большой радиус. В плоском ведении лыжи хорошо управляется и в каше, и на небольших буграх. Рекомендуется хорошо катающимся лыжникам для катания на подготовленных склонах. / Напоминают Supershape Speed, но менее точные и требующие меньших усилий. Race carver для средних дуг с четкой дугой и неплохой отдачей. В разбитом снегу недостаточно стабильные, на ровных склонах – отлично. / Комфортна, на средней и высокой скорости четко и плавно идет средние и более длинные дуги. Послушна в небольшом проскальзывании, а вот агрессии не любит. Для комфортного катания по подготовленным склонам.

В. Мартынов: Спокойный дизайн, приятный цвет. По стать внешности и характеристики. В поворотах короткого и среднего радиуса на средней и чуть выше скорости ведут себя устойчиво и стабильно. Резаное ведение без чрезмерный усилий. Для средних и хороших лыжников и лыжниц.

Kastle RX
  • Цена 49329 руб
  • НТП 118-70-100 мм (168 cм)
  • R 15 м (168 см)
  • Выпускаемые ростовки 152, 160, 168, 176, 184 см
  • Ростовка лыж в тесте 160, 176 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич с боковыми стенками из phenol. Сердечник-ясень. Материалы - фибергласс–резина-титанал 0,5– деревянный сердечник –титанал 0,8- резина-фибергласс. Технология снижения массы носка - Hollowtech. Декоративное покрытие белое, лакированное. Скользящая поверхность sintered graphite. Заточка кантов 88 град (с боков 3 град. снизу 1 град). В комплекте крепления Marker KTI 14 ALU.

Отзывы
Лыжа очень высокого уровня. Отдачи слаломки ждать не нужно, но во всем остальном это очень и очень достойная модель. (160 см) / Очень цепкая, хорошо держит жесткий склон.. 176 см – идеальны в дугах среднего радиуса, 160 см – мягкая и супер-маневренная лыжа с неплохой отдачей. / Ближе к слаломным, но еще и комфортна на скорости. Идеальный инструмент для совершенствования карвинговой техники и получения большого удовольствия от катания: отлично ведет резаный поворот короткого радиуса; никакой классики - только резаное ведение, причем без напряжения выполняет и очень короткие дуги. Очень контролируемо идет и по разбитому склону, но оптимальное катание – на ровных укатанных трассах. Не требует больших усилий, можно рекомендовать и легким лыжникам, и экспертам-женщинам.

А. Калинин: Прекрасные универсальные карвинговые лыжи, нравится все – и дизайн, и прекрасное виброгашение, и отличный вход в поворот. Послушны, стабильны на скорости (176 см), просто кайф. Прекрасное сочетание длины и радиуса выреза, просто не хочется отдавать! Рекомендую тем, кто ценит лыжи.

Rossignol Radical R11 Mutix
  • Цена 33250 руб.
  • НТП 118-70-102 мм (165 см)
  • Динамический R SRA 11 м
  • LRA15 м (165 см)
  • Выпускаемые ростовки 155, 165, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 165 см

Особенности конструкции: Структура Dualtec IPS Custom, усиление карбон Система сменных рычагов LRA/SRA, изменяющих распределение жесткости по лыже. Сердечник – Microcell Carbon. Система виброгашения – VAS 100. Интерфейс – TPI2. В комплекте крепления Axium 120 TPI2.

Отзывы
Очень комфортный карв для подготовленных склонов. Эта лыжа позволит прогрессировать среднему катальщику до продвинутого уровня. Хороша для любых гор, подойдёт неагрессивным мужчинам и женщинам, которые катаются без агрессии, и просто в удовольствие.

Г. Дубенецкий: Для скоростного агрессивного карвинга совсем чуть-чуть мягковата, нет нужной отдачи, да и «живой» не показалась. Скорее, спокойная, и конечно - имиджевая модель под карвинг для вышесредне-катающихся, не желающих напрягаться и не нуждающихся в отдаче лыж экспертов. Не вызывает никаких затруднений ни в карвинге, и в поворотах с проскальзыванием, весьма комфортное катание. Цепкая, легко управляемая, в меру задемпфированная. Короче говоря, основная изюминка – сменные рычаги, изменяющие поведение лыжи: с короткими рычагами проще идут более короткие дуги, с длинными – соответственно, более длинные. Кто-то раньше жаловался на дребезг рычагов – не заметил ни на одной из трех попробованных моделей, может быть конструкцию изменили, а склон был уже разбитый, с проплешинами льда и небольшими кучками снега, по всему лыжа идет очень и очень приятно.

Stockli Cross Pro
  • Цена 28 950 руб.
  • НТП 120-70-99 мм (178 cм)
  • R 17,3 м (178 см)
  • Выпускаемые ростовки 154, 162, 170, 178 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич. Сердечник-дерево. Материалы - фибергласс – титанал – fiber вставка в средней части - деревянная сердцевина – титанал - фибергласс. Декоративное покрытие sublimated полиамид, объемный дизайн, high gloss. Скользящая поверхность sintered racing-graphite с прозрачными вставками, Swiss precision tuning

Отзывы
Мощная и стабильная машина, которая с набором скорости идет по верху каши и всех ее неровностей, не проваливается, не вязнет, получаешь удовольствие от катания. Однако лыжа нуждается в опытном лыжнике: на малой скорости ею нужно управлять, а с ростом скорости – не давать ей своевольничать. / Первое впечатление – надежность. Уверенный вход в поворот, стабильное ведение дуги, четкий выход, прекрасно держат скорость. Строгими их назвать нельзя, но безбашенно гонять на них не стоит, скорость нарастает мгновенно. Отличные лыжи для хороших лыжников и экспертов. / Типичный представитель бренда с ярко выраженным спортивным характером: цепкая, точная, с хорошей отдачей, хороша и в средних, и в длинных дугах. При необходимости легко уходит в контролируемое проскальзывание. Достаточно высокая отдача. Неплоха и на разбитом снегу. Точность + надежность.

Т. Калинин: Спортивный снаряд! Если хочешь полетать и по трассе ски-кросса и погонять по жесткой ледяной трассе, то эти лыжи – абсолютно правильный выбор! Отлично ведут себя не только на льду, но и в весенней каше.

Volkl Tigershark 12 Feet PS
  • Цена 32500 руб.
  • НТП 124-79-108 мм (175 cм)
  • R 17,1 м (175 см)
  • Выпускаемые ростовки 161, 168, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 175 см

Особенности конструкции: Конструкция кэп. Технология – Double Grip XTD. Сердечник – XTD Sensor Wood Core PS. Материал – Titanium. Система переключения жесткости Power Switch. Интерфейс – IPT. Рекомендованные крепления Marker Motion IPT 14.0 Tigershark D.

Отзывы
Интересная своей многопрофильностью – возможностью изменения жесткости, лыжа для широкого диапазона катания, послушная в средней и задней стойке. / Начинает работать уже на небольшой скорости, при этом не проявляет и намека на нестабильность. Легко идет годилем, в резке почти не требует контроля – хорошо сбалансированная модель. Переключатель жесткости реально работает, модель подойдет широкому кругу лыжников, от почти новичка до эксперта, в качестве единственной пары на все случаи жизни. / Универсал с ярким спортивным характером. Стабильная дуга среднего радиуса с неслабой отдачей, довольно легкий вход в поворот (на скорости). Разбитый снег почти не замечает. В мягком положении переключателя падает отдача и снижается виброгашение на разбитом снегу.

А. Сергеев: Универсалы-вездеходы. Идут как резаным поворотом, так и с проскальзыванием. Повороты средние и длинные, в мягком положении переключателя могут вести и длинные дуги. Некритичны к состоянию снега, легко преодолевают мягкие бугры и небольшие неровности. Рекомендуются как универсалы для свободного катания как в больших, так и в малых горах.

Volkl Tigershark 10 Feet PS

  • Цена 32500 руб.
  • НТП 121-73-105 мм (175 cм)
  • R 15,8 м (175 см)
  • Выпускаемые ростовки 161, 168, 175, 182 см
  • Ростовка лыж в тесте 175 см

Особенности конструкции: Конструкция кэп. Технология – Double Grip XTD. Сердечник – XTD Sensor Wood Core PS. Материал – Titanium. Система переключения жесткости Power Switch. Интерфейс – IPT. Рекомендованные крепления Marker Motion IPT 14.0 Tigershark D.

Отзывы
Для подготовленного лыжника и эксперта – карвер, близкий к мягкому гиганту. Хорошая длинная дуга, стабильность на довольно высоких скоростях. Короткие повороты требуют некоторых усилий. / В положении переключателя Power под средним лыжником нуждаются в постоянном контроле, при этом начало поворота уверенное, а затем ощутимо сползание пяток, особенно заметно в коротких и средних лугах. В положении Dynamic поведение намного стабильнее, а дуга чистая, однако требуются усилия, чтобы лыжу прогнуть, и контроль стойки для ведения дуги. / Одна пара для всего, если ты умеешь кататься. В больших горах – средний и большой радиус, скорость выше средней. Стабильны. В дуге ощущение рельсы, в проскальзывании легки в перекантовке и стабильны.

В. Папшев: Хорошие универсалы. Изменение жесткости на сыпучем снегу эффекта не дает, на жестком реально позволяет получить широкий диапазон скоростей. Дугу ведет надежно, на выходе ощутимое ускорение, в условиях тестов очень близка к Tigershark 10 без переключателя Power Switch. В повороты любого радиуса входит легко, понравятся очень хорошо катающемуся лыжнику, инструктору.

Volkl Tigershark 12 Feet
  • Цена 23390 руб.
  • НТП 124-79-108 мм (175 cм)
  • R 17,1 м (175 см)
  • Выпускаемые ростовки 161, 168, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 175 см

Особенности конструкции: Конструкция кэп. Технология – Double Grip XTD. Сердечник – XTD Wood Core. Материал – Titanium. Интерфейс – IPT. Рекомендованные крепления Marker Motion IPT 12.0 Tigershark.

Отзывы
Комфортная лыжа для гор. В отличие от 10 Feet менее агрессивна, прощает ошибки, не так сильно «выплевывает» из дуги и требует меньшей нагрузки. / Универсальны. Очень хорошо ведут дуги среднего и большого радиуса. На выходе из поворота ощутимо ускорение. Понравятся прогрессирующим и техничным лыжникам, экспертам, которые катаются как комфортно, так и активно, на средней и высокой скоростях. Ощущаешь уверенность, такие лыжи не подведут. / Хороши! Разбитый склон – «на ура», очень стабильны, позволяют лечь на склон в повороте. Хорошо цепляются за жесткий склон, при загрузке уверенно и стабильно везут по дуге. Склоны средней крутизны и круче, снег самый разный, понравятся подготовленным лыжникам и экспертам. Четкая лыжа для больших гор.

М. Быстров: Приятно удивили легкостью в управлении на широких поворотах. При попытке резко изменить направление лыжи плавно подчиняются. В контроле не нуждаются, идут сами. Хорошему лыжнику не самого маленького веса для получения удовольствия на просторных альпийских склонах.

Volkl Tigershark 10 Feet
  • Цена 21290 руб.
  • НТП 121-73-105 мм (175 cм)
  • R 15,8 м (175 см)
  • Выпускаемые ростовки 154, 161, 168, 175, 182 см
  • Ростовка лыж в тесте 175 см

Особенности конструкции: Конструкция кэп. Технология – Double Grip XTD. Сердечник – XTD Wood Core. Материал – Titanium. Интерфейс – IPT. Рекомендованные крепления Marker Motion IPT 12.0 Tigershark.

Отзывы
Отличные карвы. Комфорт на «своей» дуге, с агрессией можно идти любые дуги, но требуют передней стойки и контроля в поворотах «не своего» радиуса. В «плоском» ведении достаточно универсальны. Для отличного отдыха в горах хорошо катающимся и прогрессирующим. / Очень понравилась, одна из лучших в своем классе. Отлично идет как короткой, так и длинной дугой, прекрасный скоростной карвинг. / Качественный снаряд, довольно чутко отзывающийся на загрузку. Ощущаешь себя как рыба в воде. Дает возможность вести дугу любого радиуса и прощает ошибки. Подойдет спортивным девушкам и не самым спортивным мужчинам. / Отличный дизайн, хорошая лыжа для средних дуг на высоких скоростях. Дугу не собьешь! Не вибрирует, не гуляет. Оптимальна для любителей подготовленных склонов, умеющим кататься. Начинающим не советую.

В. Папшев: Лыжи высокого класса для любителей карвинга на любом снегу: мягкий, разбитый, жесткий, леденистый, бугры – везде пройдут. Быстро разгоняются, стабильны в дуге, на выходе хорошее ускорение. Рекомендую опытным лыжникам, инструкторам, экспертам, ценящим качественные лыжи и чистые дуги.

ZAI Vieneu
  • Цена 137250 рублей
  • НТП 116 – 72 – 98 мм (160 см)
  • R: носок 8 м, средняя часть 17 м, пятка 16 м (160 см)
  • Выпускаемые ростовки 160 см
  • Ростовка лыж в тесте 160 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич. Сердечник - ламинация, ручная сборка. Материалы - карбон. Технология Hand made. Декоративное покрытие металл и дерево. Скользящая поверхность World Cup со структурой. Интерфейс – VIST. Лыжи продаются комплектом, который включает лыжи, крепления VIST, палки, чехол, гарантийный талон.

Отзывы
Лыжи сразу же поражают прекрасной скользящей поверхностью – это самые скользкие лыжи в тесте, мгновенно набирают скорость. В управлении не просты – требуют акцентированной закантовки и четкого контроля ведения дуги. При точном управлении хорошо режут короткие дуги, отдача активная. Рассчитаны на весьма высокий уровень техники. / Расслабиться не дают! Ни о какой классике (за исключением мелкого годиля) или комфортном катании можно не думать. Высокая скорость, агрессивная техника – очень агрессивные и скоростные лыжи, но требуют постоянного контроля. Для продвинутых лыжников и экспертов, другие эту модель просто не поймут и не оценят, хотя кататься на них смогут даже начинающие.

А. Сергеев: Очень быстрые и очень шустрые лыжи: хорошо скользят, быстро перекантовываются. Требуют правильной стойки и четкого контроля, но больших усилий не требуется. При ошибках дугу могут сорвать. Отлично идут короткими закрытыми дугами. Лыжи для техничных и быстрых лыжников: при правильном балансе и контроле положения корпуса идеально стабильны на жестком леденистом склоне.

Автор: Георгий Дубенецкий
Источник: Expert Ski
0
0  
ping    11 Сентября 2008 (23:57)   #
Прочитал внимательно, понял что все лыжи отличные, так же ясно что все отзывы более-менее соответствут описанию лыжи в каталогах производителя.
0  
HappyNY    12 Сентября 2008 (09:35)   #
А раз все лыжи отличные, зачем париться читать отзывы с тестов?
Тесты таким образом сами себя изживают. Вполне достаточно каталога производителя icon_smile.gif)))

У меня кажется прошла тестовая лихорадка. Я уже не хочу все лыжи разом.
И еще я понял что я не хочу магазинных лыж для подготовленных склонов.
0  
michaelas    12 Сентября 2008 (10:53)   #
Цитата(HappyNY @ 12.9.2008, 9:35)
А раз все лыжи отличные, зачем париться читать отзывы с тестов?
Тесты таким образом сами себя изживают. Вполне достаточно каталога производителя icon_smile.gif)))

У меня кажется прошла тестовая лихорадка. Я уже не хочу все лыжи разом.
И еще я понял что я не хочу магазинных лыж для подготовленных склонов.


Твоя техника адекватна спортцеховым лыжам, ты можешь их понять....
А тем, кто ещё не вкатался - информация, что лыжи строгие, или наоборот-прощают ошибки - может очень пригодиться...
0  
HappyNY    12 Сентября 2008 (11:12)   #
Эта инфа есть в каталогах icon_smile.gif
0  
makaha    12 Сентября 2008 (13:20)   #
тесты важны не их чтением, а участием в них
0  
michaelas    12 Сентября 2008 (13:41)   #
Цитата(makaha @ 12.9.2008, 13:20)
тесты важны не их чтением, а участием в них

Спортцех, к сожалению, тестировать могут только спортсмены верхнего уровня, когда отбирают себе экип на будующий сезон. Мы - простые смертные этого удовольствия лишены. icon_sad.gif
0  
HappyNY    12 Сентября 2008 (13:48)   #
Позволь спросить, а зачем? Тестировать.
Какая от этого польза кроме удовлетворения собственного любопытства?
ИМХО, нюансы типа "помягче/пожеще", "ленивые/сами заныривают" среди сопоставимых лыж разных производителей в процессе эксплуатации компенсируются техникой, и уже через месяц лучше становятся те на которых вкатался, а не те которые пробовал.
Может быть тогда тесты нужны для того, чтобы выбрать самые лучшие из лучших? Не знаю... уверен что в этом случае важнее цена, а не то что какая то модель на 5% лучше заныривает в поворот.
0  
michaelas    12 Сентября 2008 (14:18)   #
Цитата(HappyNY @ 12.9.2008, 13:48)
Не знаю... уверен что в этом случае важнее цена, а не то что какая то модель на 5% лучше заныривает в поворот.

Критериев множество, ну например соотношение жёсткости носа и пятки - которое у лыж Бодика несколько другое в силу своеобразности техники icon_eek.gif. Ну или там вибрация на большой скорости (на которой мы все, естественно, и ездим icon_biggrin.gif ).
0  
makaha    12 Сентября 2008 (18:00)   #
Цитата(HappyNY @ 12.9.2008, 13:48)
Позволь спросить, а зачем? Тестировать.

из 20, скажем, обкатанных пар, я возьму себе наиболее понравившуюся, если таких несколько(приблизительно одинаковых), то более дешёвую из них.А напечатанные результаты тестов лишь усреднение множества частных мнений, абсолютно бесполезные для конкретного человека, т.к. его мнение может оказацца весьма далеко от общего усреднённого.Почитать можно тех.характеристики.
0  
HappyNY    12 Сентября 2008 (19:23)   #
Цитата(makaha @ 12.9.2008, 18:00)
из 20, скажем, обкатанных пар, я возьму себе наиболее понравившуюся, если таких несколько(приблизительно одинаковых), то более дешёвую из них...

Простой катальщик, который выезжает покататься в выходные и проводит неделю-другую отпуска на снегу зимой, не имеет возможности тестировать 20 пар. Просто не останется времени покататься от души. Выбирать из 20 пар, это забава для особенных фанатов. Фанатов экипа, а не спусков с гор.
И что значит понравится? Это означает что выбранная на тестах пара лучше прочих? Или это означает, что с первого взгляда можно понять какая пара лучше? Таким образом можно отбросить только совсем неудачные модели. А их последнее время стало намного меньше, чем в прежние годы.
0  
makaha    12 Сентября 2008 (19:51)   #
ну со взгляда, пожалуй и не поймёшь =), а одного спуска МНЕ уже достаточно(в условиях, кототорые важны для МЕНЯ), вот так и подбираю лычшую для СЕБЯ лыжу, мне канешна проще чем многим: 100 катальных дней с практически неограниченным выбором инвентаря "на попробовать".Менять экип для МЕНЯ очень важно: техника улучшаецца быстрее. Главное игра с лыжами, а не борьба
0  
Nikolai    16 Сентября 2008 (18:10)   #
Цитата(HappyNY @ 12.9.2008, 9:35)
А раз все лыжи отличные, зачем париться читать отзывы с тестов?


Да, все лыжи отличные, но тесты полезны хотя бы потому, что:
1). Не все адекватно понимают свой уровень;
2.) Не всегда мы сами понимаем, для каких условий нам нужны лыжи.
3.) Многие зациклены на пару раскрученных брендов;
4.) Не всякий готов изучать техническую начинку лыж и технологии и, тем более, делать из этого какие-либо выводы;
5.) Есть чем "париться" - занять себя в летний период icon_biggrin.gif;


Кто готов выложить ххххх руб. за расходный материал после 5 минут разговора с продавцом? Надо же иметь хотя бы иллюзию, что мы сделали самый правильный выбор. icon_confused.gif
0  
HappyNY    16 Сентября 2008 (19:48)   #
1.) Тем, кто адекватно не понимает свой уровень, тестировать лыжи бесполезная трата времени. Хотя конечно, это может быть очень увлекательным занятием icon_smile.gif.
2.) Ну это вы хватили icon_smile.gif Наверное в целину на слаломках никто не полезет, и не станет сожалеть, что они блин не всплывают icon_eek.gif . Прочитав любой каталог производителя можно понять, что разные лыжи делают для разных условий катания, и требовать невозможного не стоит.
3.) Приверженность к марке, это хорошо. Любой раскрученный бренд делает отличный экип в рамках своего целевого назначения и уровня подготовки, и приверженность одной-двум маркам не сделает покупку ущербной. А вот ощущение того, что он купил то что хотел, и стал соучастником великой истории/великой победы/великого безумия, дорогого стоят. Чем бы были мотоциклы Харлей Девидсон, не будь олицетворением стиля жизни? У горнолыжных брендов к сожалению сейчас конечно нет такой силы, но приверженцы одной-двух марок, лично у меня вызывают симпатию. Для них лыжи еще не стали "расходным материалом".
4.) Изучение начинки лыжи вещь во многом бессмысленная. Наличие тех или иных материалов внутри лыжи еще ничего не гарантирует.
  • 1
0  
swissmaker    12 Сентября 2008 (18:13)   #
icon_smile.gif
Цитата
Atomic Metron B5i+крепления 412, Мод.2008

Абсолютный универсал для любого состояния снега, для любых склонов- любимая лыжа российских глыжников, в этом году только для них и выпускаецца =)))

Только хотел у тя в личку спросить что хочу эти лыжи купить.
Думаешь теперь передумаю? Да фик! Куплю! И в кнейсл перекрашу icon_smile.gif
  • 211
  • 92
  • 82
0  
kuba    13 Сентября 2008 (13:03)   #
Хеппи, у Росси на тестах в трубе была парочка цеховых моделей...
одна для даунхила (без креплений, по прикалываться принесли)...
вторая не обратил внимания, мне б свою слаломку прогнуть толком...
тесты штука, что не говори полезная (если учавствуешь в них)...
а описание тестов мягко говоря субъективное...
возьмем к примеру лыжи для начинающих - вот что эксперт по правде написать должен?
дерьмо, ласты, попса, тряпочки и тд... ведь на них толком ничего нельзя сделать, ну только что спустится... а что пишут? врут ведь...
или скажем лыжи экспертного (это слово у меня как и у многих вызывает кривую ухмылку, ведь живем в мире экспертов) уровня. кому они про них втирают? таким же катальщикам как и сами? юхня какая-то...
особенно неумерянные восторги о новых технологиях или прибамбасах... эт вообще из области пиара... я б не за что бы не стал хвалить лыжи за полторы штуки если на других за 200 можно ехать также
я бы честно сказал: чуви, если вы меняете лыжи каждый сезон и вам важно что б были видны понты и скока бабла отвалено, то это самое то! но эти лыжи не помогут вам соперничатьс Херминатором...не ждите мгновенного прогресса...
но я за проведение тестов!!! приглашайте!!!только предупреждаю - напишу правду!!!
ну вот все производители испугались... никто не зовет... никому правда не нужна...
0  
michaelas    13 Сентября 2008 (13:31)   #
Цитата(kuba @ 13.9.2008, 13:03)
... никому правда не нужна...

Правда у каждого своя... icon_eek.gif
  • 4
  • 1
0  
egors    13 Сентября 2008 (23:58)   #
Вопрос про Fischer Progressor 9+
Что это значит в ТТХ, радиус 13/17м?

Спрашиваю, потому что необычное поведение лыжи в разных дугах действительно чувствуется:
она конечно средне-длинные любит, но если с носка загнать - неплохо проходит короткий поворот, нормально режет.
Вроде бы получается супер диапазон дуг, но уж если зашел в длинную, без проскальзывания в короткую загнать не удавалось - вот это необычно.

Кто про технологии читает, с чем Fischer намудрил, с распределением кривизны по длине?
0  
f@n    16 Сентября 2008 (15:33)   #
А почему на сайте Атомика нету VarioFlex и VarioShape ?
  • 2
0  
Oldscooler    17 Сентября 2008 (14:15)   #
Тема баян уже давно.

тесты нужны производителям-продавцам - чиста для рекламы и промо.
___________ тестерам - для покатушек на разных моделях и последующей возможностью давать советы всем желающим.
____________ собственно лыжникам особо не нужны- так убить время; оправдать в своих глазах свою покупку - написано же лыжи прекрасные - какой я умный что купил их;
0  
Рoман    17 Сентября 2008 (17:18)   #
Не баян - баянищщще!
Олд, ты забыл еще 1 пункт: нужны для оттачивания мастерства полемики в баяне под номером n+1 icon_smile.gif