0

Hasta la vista, Fuerteventura!

Reports Лента автора 6 Июля 2010 (01:38) Просмотров: 736 87

Фуэртевентура – небольшой остров в Атлантическом океане, в группе Канарских островов. Уходящие до горизонта белые безлюдные пляжи, изумрудный океан, и… ветер. В переводе с испанского название острова звучит как «сильный ветер», и этот самый ветер составляет основной бизнес на острове. Но обо всем по порядку.

Раздумывая над тем, куда бы поехать за виндсерфингом, вдруг мы поняли, что не хотим больше никуда, кроме как на этот остров, мекку европейского виндсерфинга. Списавшись заранее со станцией Рене Эльи (самой большой виндсерфинговой станцией в Европе), мы отправились туда. Забронировать на букинг.ком недорогие апартаменты в Коста Кальма, да купить билеты Иберией через Мадрид не составило большого труда. Трансфер из аэропорта Фуэртевентуры до апартаментов нам организовали в Рене Эльи.

Ну вот мы и на Фуэрте.


Виндсерфинг в Сотавенто

Проснувшись утром под шум прибоя и потягивая свежесваренный кофе на балконе с видом на океан, просто не верится, что ещё вчера я пила кофе с видом на соседнюю серую многоэтажку. Океан на солнце бирюзового цвета (почему-то только тут на Фуэрте, на Тенерифе цвет воды обычный). Наши апартаменты находятся на южном краю Коста Кальмы, дальше на многие километры простираются дикие и пустынные пляжи Сотавенто с белым мельчайшим песком, принесенным сюда ветром из Сахары. Где-то там посреди этих пляжей находятся две станции Рене Эльи.


На первой станции (center 1) катаются кайтсерферы и те виндсерферы, которые уверенно владеют водным стартом. На второй станции (center 2, куда нам и дорога) катаются все остальные виндсерферы, включая новичков, а кайтсерфинг запрещен.

Наш балкончик находится в затенении от ветра, однако выглянув за угол, понимаю, что с ветром все в порядке, глядя, как ветер треплет оборванные пальмы. Быстро вытащив из чемодана гидрики-тапки-перчатки, сбегаем со всем этим добром вниз, где нас уже ждет минибус со станции. Обе станции довольно далеко от Коста Кальмы, которая, кстати, является ближайшим к ним населенным пунктом, однако для клиентов станции организован бесплатный трансфер.

Дальше был виндсерфинг. Просто виндсерфинг. Много виндсерфинга. До обеда катались самостоятельно, после обеда курс для «продвинутых». Часть нашей команды посещала курсы для начинающих, которые, наоборот, проводятся в первой половине дня, когда ветер ровнее. Для начинающих есть небольшая лагуна (на второй станции). После обеда ветер становится очень порывистым. Дует всегда с берега, что порой вкупе с отливом делает возвращение на берег весьма проблематичным для не слишком «крутых» виндсерферов, то есть нас. На станции есть бесплатная спасалка для клиентов, в случае чего забирают гидроциклом. Однако пока есть хоть какой-то шанс вернуться самому, забирать не торопятся, поэтому у меня порой между принятием решения «хочу на берег» и его исполнением своим ходом проходило по полчаса, а то и больше. Разок уж думала, вот-вот Марокко покажется на горизонте, вода под моей доской почти черного цвета, что ж они не едут! Ничего, приехал, помахал, типа «давай со мной, сеньорита, сама отсюда уже не вернешься». Muchos gracias, cabaliero!

На станции работает абсолютно интернациональная команда, причем ни одного испанца. Главный на второй станции венгр Георгий (Джери), усиленно тренировал на нас свой русский. Два инструктора-итальянца, Давиде и Алекс (Алессандро); последний раньше был владельцем гостиницы на севере Италии, потом решил, что его жизнь чересчур тяжела и неказиста, продал бизнес и теперь работает инструктором по виндсерфингу. Доволен как слон. На них уже я тренировала свой итальянский. Один немец, один швед, этого-то как сюда занесло. Фотограф опять итальянец. Обучают на любом из пяти языков: английский, немецкий, испанский, итальянский, французский.

Джери, видимо, решил отработать на нас бразильскую систему обучения и совершенствования виндсерферов, основной принцип которой «жить захочешь, не так раскорячишься»:
- Ты куда понесла парус 3 метра?
- ? кататься…
- Эти для школы, ты вон туда иди, там хорошие паруса, как раз для тебя.
- Но там меньше 3,5 нету, а я чайник 50-ти кг, ты ж за мной в такой ветер в Африку на гидроцикле поедешь!
- Ничего, не сдует. А ты, куда понес 3,5 метра? На них вон, девчонки катаются, тебе 4,5 как минимум надо, ты ж не девчонка!

Или вот:
- Хочешь доску для фристайла?
- Ну не знаю, я никогда не пробовала…
- А я знаю – хочешь, потому что других нет.

Доски выдавал каждый день минус 30 литров, так как те, что побольше, резервировали здоровые бугаи, а с моим весом, по их мнению, на 130 литрах при любом опыте должно быть легко. Не тут-то было! Хотя именно на Фуэрте я научилась кататься в трапеции (иначе при таком ветре у меня руки бы оторвались) и вставать в петли. Зато, если вы научились кататься на Фуэрте, вы сможете кататься везде.

Дней шесть мы виндсерфили с сочным удовольствием, но на шестой день ветер раскочегарился так, что невозможно было гулять по пляжу без гидрика – по всем открытым частям тела больно секло песком. Про виндсерфинг молчу - мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. Элемент «скоростная катапульта» освоен в совершенстве. Зато Джери грустно так посмотрел в океан и промолвил: «А завтра будет ещё лучше, ветер ещё усилится, придут большие волны, а я как назло каждый день работаю…» И мы поняли, что на завтра надо придумать альтернативную программу.

P.S. В полнолуние на станции (в центре 1) ночное барбекю с кострами и тусовкой. По слухам рекомендуется к посещению, хотя мы, к сожалению, полнолуние не застали.

[page]
Серфинг в Ла Паред

Фуэртевентура оправдывает своё название. На седьмой день ветер становится настолько сильным, что нам сразу становится ясно, что таким как мы с виндсерфингом сегодня делать нечего. Зато, может быть, Джери оторвется, если сможет улизнуть с работы. Порывшись в записной книжке, находим телефон серф-инструктора и договариваемся о серфинге.

Едва мы успели допить утренний barraquito (канарский кофе с ликером), инструктор Франсис приезжает за нами в Коста Кальму, и на его микроавтобусе под песню Боба Марли мы едем на противоположный берег острова, в Ла Паред. Ехать недолго, в этом месте Фуэртевентура сужается до 2,5-3 километров в поперечнике. Франсис – француз, родился недалеко от Шамони и раньше работал там гидом. Но потом решил разнообразить свою жизнь за счет теплого океана и волн, полгода проводил в Шамони горным гидом, полгода – на океане серф-инстуктором, затем совсем оканарился и ушел в нирвану. На спине у него вытатуирован зеленый пятилистник. Но не подумайте, Франсис очень адекватный и позитивный товарищ.

Заехав в маленькое одноэтажное здание серф-школы за досками (нам как виндсерферам выдал маленькие, вот черт!), едем на серф-спот. Попутно подписались под небольшими анкетками, подтвердив, что мы в состоянии плыть в открытом океане как минимум 15 минут.

Занятия для новичков проводят во время отлива. В это время вода под черными вулканическими скалами в Ла Паред (как Вы уже наверно поняли, на Канарах все вулканическое) отступает, обнажая широкий пляж с мелким черным песком. Дно понижается довольно плавно, и в отлив позволяет пробираться сквозь накатывающие волны пешком, подволакивая доску. Зато во время прилива приходят большие волны, и пляж в Ла Паред полностью заливает, волны разбиваются о скалы, из-за чего серфинг там может оказаться вовсе небезопасной забавой. Как нам сказала про Ла Паред немецкая дама, которая вместе с нами занималась виндсерфингом на станции Рене Эльи, «you can die there, but this is a must be».

Но нам, чайникам, беспокоиться не о чем, нам подготовлены учебные волны. А сперва нас ждет урок теории и практических занятий на пляже. Но начинаем мы с …. зарядки! Мы попали к сектантам! Мы бегаем по берегу по синусоиде, размахивая руками. «Раз-два, раз-два!». Потом растяжка, ну почему все серф-инструкторы, которые мне попадались, йоги? Ладно, растяжка может и не помешает. Помните, как в фильме «На гребне волны» специальный агент Джонни Юта (Киану Ривз) идет по пляжу Лос Анжелеса в черном фэбээровском костюме и с розовой доской подмышкой, приговаривая: «это же для маленьких резиновых людей, которые ещё не бреются!» А мы, боюсь, уже слишком большие и деревянные.

Затем Франсис чертит на песке линии, изображающие продольную ось наших досок и место, куда надо прыгать передней ногой, и мы учимся прыгать на доску. Это ещё то зрелище, как шестеро взрослых людей лежат рядком лицом в песок, а затем по команде «Jump!» вскакивают, пытаясь изобразить позу настоящего серфера! А Франсис сзади: «Я волна, вот я приближаюсь… Гребем… Не надо начинать грести, не посмотрев назад! Нужно сначала убедиться, где я, твоя волна. Прыжок!». И, кстати этот прыжок не так-то просто правильно сделать даже на песке, не говоря уж о том, чтобы в океане.


Испачкав лица и все остальное в песке, мы, наконец, допущены к снаряду. А там всего-то маленькая досочка с тремя плавничками на корме, натертая воском, чтобы ноги по ней не скользили, да лиш с липучкой, которой доска к задней ноге привязывается. Зато как лиш пытается оторвать ногу, а плавники пребольно бьют по спине при неудачной попытке оседлать этот пресловутый гребень волны!

Прихватив доски, пробираемся в океан навстречу волнам. В Ла Паред при отливе можно просто идти, довольно долго, и лишь немного грести, если хочется взять волну чуть подальше. Приметив волну повыше, разворачиваешься, ложишься на доску и гребешь что есть силы к берегу, чтобы к подходу волны разогнаться примерно до её скорости. Иначе волна просто качнет серфера и уйдет из-под него. Последнее ценное указание, что слышишь от инструктора перед тем, как пенный вал подхватывает тебя и несет в сторону берега, это «греби!!!». Дальше у начинающего серфера, как правило, следует неудачный прыжок на доску, в результате которого он падает, волна закручивает его как в барабане стиральной машины и смывает к берегу. А теперь все с начала! Надо опять пробираться против волны в океан.

За три часа, пожалуй, удалось вскочить на доску раз пять. И постоять пару секунд. Зато сколько счастья! Радовались как дети. Хотя вэйв-серфинг по количеству выпиваемой соленой воды оставляет далеко позади виндсерфинг с кайтсерфингом вместе взятые.

Вечером под третью бутылку местного вина азартно пересматриваем на ноутбуке мультик «Лови волну» и увлеченно хохочем над эпизодом «Большого Зи несло на камни смерти». Хорошо, что у наших соседей-немцев похоже тоже вечеринка, так как из-за стены раздается громогласный немецкий гогот. На балконе висят гидрики – наши люди, надеюсь, поймут. Но пора и честь знать. Прихватив недопитую бутылку красного, отправляемся купаться в ночной океан. Почти полная луна освещает белые барашки прибоя, на пляже кроме нас нет ни души, океан теплый как днем, только не забудьте взять теплую одежду, чтобы не бежать потом в апартаменты, трясясь от холода. На Фуэрте даже ночью дует сильный и холодный ветер.

Совет дня из какого-то голливудского фильма: «Это остров, детка. Здесь ничего нет. Романтику надо привозить с собой».

Уезжать с Фуэрты не хотелось, а впереди нас еще ждал остров Тенерифе.

Продолжение

Авторы: Беспечный ангел, Black Cat

0
0  
bitus    28 Июня 2010 (00:56)   #
Необычное соотношение направления ветра и волн для чопа, левым галсом наезжаешь прямо на волну и можно прыгать почти с каждой, но страшновато иногда, потому что ветер невероятно порывистый, за несколько секунд может измениться с 25 до 50 узлов, что делает полеты опасными- не успеешь оглянуться, как тебя начинает вращать вперед...
Был там всего один раз и хотел бы когда нибудь вернуться...
0  
The_Average_KZ_male    1 Июля 2010 (16:38)   #
А подробнее - явки/пароли? для начинающего...
0  
bitus    1 Июля 2010 (16:50)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 1.7.2010, 16:38)
А подробнее - явки/пароли? для начинающего...


Извини, вовсе не хочу обидеть или приземлить, но начинающему там делать нечего. Входной уровень для катания там- водный старт, глиссирование в петлях на доске меньше 90 лтр, глиссирующий фордевинд и уверенные прыжки на чопе.
Для начинающего- Дахаб - идеальное место, там лагуна есть, где уютно, как в ванне, инструктора русские, спасатели.... Хотя для желающих и там есть фуэртовенто- зона "крэйзи". Обычно на несколько сотен парусов в лагуне приходится несколько парусов там...
Явки и пароли для меня , хоть в Дахаб, Хоть на Фуэртовентуру, хоть на Мавриккий- Стас Орлов и его Винд-клаб, 223-12-20.
0  
The_Average_KZ_male    1 Июля 2010 (17:02)   #
Не люблю я Египет, они меня сцуки выслали!!! (сами же визу неправильно оформили). А Канары в Европе, виза не нужна...

А на Gran Canaria есть места для начинающих? Просто у нас прямой рейс из Женевы в Las Palmas, стоит копейки.
0  
Беспечный ангел    1 Июля 2010 (22:17)   #
Цитата(bitus @ 1.7.2010, 16:50)
Извини, вовсе не хочу обидеть или приземлить, но начинающему там делать нечего. Входной уровень для катания там- водный старт, глиссирование в петлях на доске меньше 90 лтр, глиссирующий фордевинд и уверенные прыжки на чопе.
Для начинающего- Дахаб - идеальное место, там лагуна есть, где уютно, как в ванне, инструктора русские, спасатели.... Хотя для желающих и там есть фуэртовенто- зона "крэйзи". Обычно на несколько сотен парусов в лагуне приходится несколько парусов там...
Явки и пароли для меня , хоть в Дахаб, Хоть на Фуэртовентуру, хоть на Мавриккий- Стас Орлов и его Винд-клаб, 223-12-20.

Не соглашусь, уж простите icon_biggrin.gif я полу-чайник, у нас в компании парень вообще был с нуля, всем понравилось так, что подумываем про октябрь туда же.
На севере Фуэрты, в Corallejo, действительно не для начинающих, в Costa Calma, где мы были, вполне можно. Станция Rene Egli, в center 1 действительно катаются только при условии уверенного владения water-стартом, а вот в center 2 учат с нуля без вопросов.
http://www.rene-egli.com/

По-русски там действительно не учат, но с любым европейским языком - пожалуйста: немецкий, французский, испанский, итальянский, английский. Главный во втором центре даже по-русски немного говорит (он из Венгрии) icon_smile.gif По общению мне даже больше Пяти Квадратов понравилось, классные ребята. Если ветер уж совсем крепчает, или нет его (что на Фуэрте кажется не случается), можно рвануть к wave-surfers, мы к этим ездили: http://www.adrenalin-surfschool.com/
за 40 евро в день триллион тонн кайфа, звонишь им и забирают с Коста Кальма на своем бусике. Там дикий пляж с черным вулканическим песком, красотища...

Апарты на Канарах качественные и дешевые, еда дешевая, только перелет поймать надо побюджетнее. Круглый год +25 воздуха, +22 воды, это все ж-таки не Египетские +40.

Мы отчетец пишем вовсю. как закончим - читайте icon_smile.gif
  • 1
0  
swissmaker    1 Июля 2010 (17:16)   #
Аверейдж
http://www.windsurfing-silvaplana.ch/indexen.html
0  
The_Average_KZ_male    1 Июля 2010 (17:21)   #
Цитата(swissmaker @ 1.7.2010, 15:16)

Это для уродов icon_smile.gif на Женевском озере тоже можно... с холодной водой и дерьмом от уток и лебедей icon_sad.gif и без ветра...
  • 1
0  
swissmaker    1 Июля 2010 (18:38)   #
Это ты зря так говоришь. Если не знаешь
Место уникальное. Ветер там всегда есть. Вода чистейшая. Ландшафт красивый. На берегу отличный кемпинг. Публика интересная
0  
The_Average_KZ_male    2 Июля 2010 (00:21)   #
Цитата(swissmaker @ 1.7.2010, 15:38)
Место уникальное... Публика интересная

Нее, старперское место. Мне туда 5 часов ехать, медвежий угол. До Gran Canaria лететь всего три часа icon_smile.gif
  • 1
  • 1
0  
doctor-ski    7 Июля 2010 (12:48)   #
ЗДОРОВО!
  • 1
0  
Black Cat    7 Июля 2010 (13:08)   #
Цитата(doctor-ski @ 7.7.2010, 12:48)
ЗДОРОВО!


Упс... Была ж еще вторая часть про Тенерифе. Наверное админы позже выложат - не зря ж я по дну морскому за скатами и черепашками ползала с фотоаппаратом icon_smile.gif
0  
Беспечный ангел    7 Июля 2010 (14:19)   #
Цитата(Black Cat @ 7.7.2010, 13:08)
Упс... Была ж еще вторая часть про Тенерифе. Наверное админы позже выложат - не зря ж я по дну морскому за скатами и черепашками ползала с фотоаппаратом icon_smile.gif


Первая часть мерлезонского балета:
https://www.ski.ru/static/697/2_34137_full.html
  • 22
  • 10
  • 5
0  
serge fly    8 Июля 2010 (10:47)   #
красиво ...
и противоядие в виде еще несмытого морского загара че-то не действует (
0  
Беспечный ангел    8 Июля 2010 (23:44)   #
Цитата(sm_2007 @ 8.7.2010, 10:47)
красиво ...
и противоядие в виде еще несмытого морского загара че-то не действует (

В качестве анонса продолжения - позитивные обитатели Атлантики
  • 1
0  
Mouser    12 Июля 2010 (14:41)   #
Отличный отчет! только не хватает статистики: че-почем... icon_biggrin.gif
  • 1
0  
Black Cat    12 Июля 2010 (16:56)   #
Цитата(Mouser @ 12.7.2010, 14:41)
Отличный отчет! только не хватает статистики: че-почем... icon_biggrin.gif


Да в общем-то это просто впечатления от активного морского отдыха, задачи перевести их в денежные единицы мы перед собой не ставили, хотя, согласна, данный фактор может сильно влиять на решение посетить какое-то определенное место.

Ну так это еще не конец отчета! Полезные ссылки в конце будут даны!

А перелеты, жилье и прочее зависят от множества факторов: как рано купили билеты, прямой рейс или "кривой", насколько шикарно проживать хотите и пр. Кому-то может вилла нужна, а кому и квартиры хватит даже без вида на море icon_smile.gif Там множество предложений от частных владельцев вилл и аппартаментов (в основном немцы и англичане), причем эти предложения через booking.com не ищутся, а качество жилья лучше, чем аппартотель или гостиница...

В общем "от и до" разброс может быть очень большой.
0  
Беспечный ангел    16 Июля 2010 (12:46)   #
Цитата(Беспечный ангел @ 7.7.2010, 14:19)
Первая часть мерлезонского балета:
https://www.ski.ru/static/697/2_34137_full.html


Вторая часть:
https://www.ski.ru/static/697/2_34167.html
Третья (заключительная):
https://www.ski.ru/static/697/2_34194_full.html
0  
Виктория    7 Июля 2010 (13:50)   #
ХОЧУ!!!!!
0  
Dr.HEAD    12 Июля 2010 (18:17)   #
Про Тейде- просто замечательно!
Сколько перепада высоты ногами набрали?
  • 1
0  
Black Cat    12 Июля 2010 (18:24)   #
Цитата(Dr.HEAD @ 12.7.2010, 18:17)
Про Тейде- просто замечательно!
Сколько перепада высоты ногами набрали?


не так много... 1700 где-то в общей сложности (с 2000 до 3718), хотя после ночевки в приюте на 3260 пальцы на руках немного опухли
0  
The_Average_KZ_male    13 Января 2011 (17:57)   #
Прочитав классный отчет BlackCat (и посмотрев шикарные фото!), решил слетать на Фуертевентуру в феврале.

Бронируется все довольно просто:
Рейс Easyjet через Мадрид, кривой но бюджетный ($125 return). На обратном пути зависаем на ночь и полдня в Мадриде
Хату (по совету опять же BlackCat) нашел, 300е за квартиру с видом и двумя спальнями - халява.
Машину (на островах она нужна, кто бы что не говорил icon_smile.gif как всегда в Goldcar.es
Оборудование у Rene Egli лучше проплачивать заранее, бронируют доску за вами и 10% скидка.

Судя по статистике, ветра на Фуерте намного больше, чем в Дахабе, даже в феврале. И дует он ровнее, без перерывов на неделю.

А вообще прикольно покататься на всех популярных спотах, хотя бы по разу.... icon_smile.gif
0  
Leviola    14 Января 2011 (11:28)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 13.1.2011, 17:57)
Прочитав классный отчет BlackCat (и посмотрев шикарные фото!), решил слетать на Фуертевентуру в феврале.

А вообще прикольно покататься на всех популярных спотах, хотя бы по разу.... icon_smile.gif


отчет действительно шикарный !!! clapping.gif clapping.gif Респект черной кысе icon_smile.gif
Мы тоже канары поедем осваивать, но в марте. Ждем и от вас отчетов с картинками icon_smile.gif
0  
Беспечный ангел    14 Января 2011 (12:05)   #
Цитата(Leviola @ 14.1.2011, 11:28)
отчет действительно шикарный !!! clapping.gif clapping.gif Респект черной кысе icon_smile.gif
Мы тоже канары поедем осваивать, но в марте. Ждем и от вас отчетов с картинками icon_smile.gif

Народы! внимательно изучите статистику по ветру - мы в том же составе ломанулись на Фуэрту в октябре, так неделю ветра не было вообще! Заменяли вэйв-серфингом и поездкой на Лансароте по винодельням rolleyes.gif
Самые стабильные месяцы по ветру - июнь-август, недаром там кубки мира по виндсерфингу и кайтсерфингу в июля-августе проводятся
0  
The_Average_KZ_male    14 Января 2011 (12:32)   #
Цитата(Беспечный ангел @ 14.1.2011, 10:05)
Народы! внимательно изучите статистику по ветру...


Ну это понятно... в июне-июле, если понравится, можно еще раз слетать icon_smile.gif

у меня варианты были февраль/март - Фуэрта / Дахаб. В Фуерте холоднее, но ветро-шансов больше... на островах интереснее, в плане еды и общей чистоты и культуры населения и обслуживания icon_smile.gif) EU все-таки...

PS Смотрю я на след. неделю в Windfinder: +20-21, ветер от 10-16 узлов, с перерывом на обед icon_smile.gif и солнечно! Что еще нужно для счастья?
0  
Leviola    14 Января 2011 (12:42)   #
Цитата(Беспечный ангел @ 14.1.2011, 12:05)
Народы! внимательно изучите статистику по ветру - мы в том же составе ломанулись на Фуэрту в октябре, так неделю ветра не было вообще! Заменяли вэйв-серфингом и поездкой на Лансароте по винодельням rolleyes.gif
Самые стабильные месяцы по ветру - июнь-август, недаром там кубки мира по виндсерфингу и кайтсерфингу в июля-августе проводятся


Спасибо за предупреждение!
С ветром везде как повезет, в Дахабе он почти не прогнозируемый.
Мы решили, если ветра не будет, то займемся дайвингом, катанием по острову, посещением виноделен, сделаем вылазку на Тенерифе или другой остров, где много чего интересного и желаемого посмотреть есть, а также всяческие аква и зоо парки для ребенка. Пляжный отдых на бесконечных черных, белых, желтых красивых пляжах тоже не исключается из программы ! icon_smile.gif
В общем, по любому едем на весенних каникулах. yahoo.gif и весной на канарах хороший ветер .. по статистике, летом ветер очень сильный и большие волны , лучше просто серфингом заниматься, осенью ветра мало.
  • 1
0  
Black Cat    17 Января 2011 (00:14)   #
Цитата(Leviola @ 14.1.2011, 11:28)
отчет действительно шикарный !!! clapping.gif clapping.gif Респект черной кысе icon_smile.gif
Мы тоже канары поедем осваивать, но в марте. Ждем и от вас отчетов с картинками icon_smile.gif


тогда черный крыс и от вас роман с иллюстрациями ждет icon_mrgreen.gif
  • 1
0  
Black Cat    17 Января 2011 (00:08)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 13.1.2011, 17:57)
Прочитав классный отчет BlackCat (и посмотрев шикарные фото!), решил слетать на Фуертевентуру в феврале.

...
Судя по статистике, ветра на Фуерте намного больше, чем в Дахабе, даже в феврале. И дует он ровнее, без перерывов на неделю.

А вообще прикольно покататься на всех популярных спотах, хотя бы по разу.... icon_smile.gif


icon_redface.gif не смею присваивать себе все авторство (писали двое, поделив разделы)

ветер... тухло с середины сентября по начало ноября и в феврале
в остальное время дует нормуль, а в июле-августе дует такой "нормуль", что до берега тока уши могут доехать icon_smile.gif

про дайвинг имейте ввиду, что Фуэрту и Ланцароте объявили биосферным заповедником, поэтому приставать к зверью там не дадут! если хотите дайвинга в формате нашего отчета, то нужно лететь на Тенерифе icon_sad.gif
0  
The_Average_KZ_male    27 Января 2011 (18:37)   #
Цитата(Black Cat @ 16.1.2011, 22:08)
ветер... тухло с середины сентября по начало ноября и в феврале


Вроде попадаю в масть, следующая среда и четверг - 18-19узлов icon_smile.gif) чуть-чуть осталось потерпеть... icon_smile.gif)

ЗЫ правда холодно, +20....
0  
Leviola    29 Января 2011 (00:51)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 27.1.2011, 18:37)
Вроде попадаю в масть, следующая среда и четверг - 18-19узлов icon_smile.gif ) чуть-чуть осталось потерпеть... icon_smile.gif )

ЗЫ правда холодно, +20....


icon_biggrin.gif Удачно съездить и вернуться с морем приятных впечатлений и ощущений!!

Парень горячий, не замерзнешь icon_biggrin.gif
0  
Dr.HEAD    12 Июля 2010 (18:28)   #
Снимаю шляпу.
  • 1
0  
Black Cat    15 Июля 2010 (10:06)   #
Цитата(Dr.HEAD @ 12.7.2010, 18:28)
Снимаю шляпу.


Снимать шляпу рано! Встретили на обратном пути двух пожилых немцев, женщина была весьма полная, ничего, бодро так шла вверх и улыбалась. Еще по самой жаре. Я сразу стала прикидывать смогла бы я так в ее возрасте и при ее комплекции. Что-то подсказывает, что нет icon_smile.gif

0  
Dr.HEAD    15 Июля 2010 (23:05)   #
Цитата
Я сразу стала прикидывать смогла бы я так в ее возрасте и при ее комплекции. Что-то подсказывает, что нет

Доживите. Попробуйте.
0  
SergL    16 Июля 2010 (18:22)   #
Автор, подскажите по дайвингу там:
1. Температура воды на глубине 25 м. На фото все в мокрых костюмах, не холодно?
2. Имеются ли баллоны DIN или у все YOKE?
3. Уровень цен?
0  
Беспечный ангел    16 Июля 2010 (19:05)   #
Цитата(SergL @ 16.7.2010, 18:22)
Автор, подскажите по дайвингу там:
1. Температура воды на глубине 25 м. На фото все в мокрых костюмах, не холодно?
2. Имеются ли баллоны DIN или у все YOKE?
3. Уровень цен?


1. Точно не скажу, мне в мокрой пятерке было нормально, разве что чуть-чуть холодновато под конец погружения. Если Вы теплолюбивый, могут дать утеплитель, нам предлагали, но мы отказались. Сухой костюм однозначно не нужен. Кстати температура воды в течение года практически не меняется.
2. Мы ныряли с DINами. Хотя, как я понимаю (я дайвер от случая к случаю, мало что помню из курса ПАДИ), большинство современных баллонов иностранного производства приспособлено к использованию в обоих вариантах, как YOKE, так и DIN. Если сомневаетесь, лучше напишите им по е-мейлу (указан на сайте).
3. Мы платили 40 евро за погружение, это если одно-два, если сразу на большее количество договариваетесь, то чуть меньше. Это с арендой оборудования.
http://www.divingtenerife.co.uk/Prices.html
есть дайв-конторы и дешевле, но там мы не смогли объясниться по-испански.
  • 2
  • 1
0  
diasha    19 Июля 2010 (17:32)   #
Черепахи -просто блеск! Ех, жаль , что я не дайвер icon_smile.gif
0  
Беспечный ангел    20 Июля 2010 (12:08)   #
Цитата(diasha @ 19.7.2010, 17:32)
Черепахи -просто блеск! Ех, жаль , что я не дайвер icon_smile.gif

Это легко поправимо icon_biggrin.gif advanced open water'а можно прям в Москве получить. Зато отличная тема для виндсерфера, в те дни, что не дует. Я только так и ныряю, целый отпуск на дайвинг жалко тратить... хотя в Норвегию с касатками я б поехала.
0  
Коляда    20 Июля 2010 (14:16)   #
Хорошо отдохнули...
Погружаться imxo везде прикольно, лишь бы видимость была м 10...
А технарям и видимость не нужна -- им глубина...
В пещеру не кайф, а в воклину (типа колодец такой большой) интересно.
На затонувшие объекты посмотреть, тоже заманчиво.
А вообще комплект №-1(ласты-маска-трубка), ну и гидрик 3-ку.., icon_smile.gif можно везде нырять - без сертифиткатов и лодок...
  • 1
0  
Black Cat    20 Июля 2010 (14:53)   #
Цитата(Коляда @ 20.7.2010, 14:16)
А вообще комплект №-1(ласты-маска-трубка), ну и гидрик 3-ку.., icon_smile.gif можно везде нырять - без сертифиткатов и лодок...


а дышать чем, позвольте спросить? icon_eek.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
эээээ, фридайвер, аднака?
0  
Коляда    20 Июля 2010 (15:32)   #
А с чего раньше - при совке -- водолазами становились из юных аквалангистов, которые акваланг только видели icon_smile.gif
Фри-дайвинг тоже подразделяется на : подводное плавание; апноэ; гарпунную охоту; шноркелинг...
Вот напр. дети - в идеале -- к Sкубе допускаются через баблмэйкер (умение нырять и пользоваться комплектом №-1), а взрослых этому учат - за одно занятие...
0  
The_Average_KZ_male    27 Июля 2010 (12:17)   #
Привет с Gran Canaria (не Фуэртевентура конечно, но рядом).

Ветерок дует хорошо. Солнце просто термоядерное. Жильё, еда в магазине и rentacar почти халява.
Немцы-инструкторы из Club Mistral учат добросовествно. Еще бы волн не было icon_sad.gif но ученики получаются закаленные, со встроенным гироскопом icon_smile.gif
0  
Виктория    27 Июля 2010 (12:43)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 27.7.2010, 12:17)
Привет с Gran Canaria (не Фуэртевентура конечно, но рядом).

Ветерок дует хорошо. Солнце просто термоядерное. Жильё, еда в магазине и rentacar почти халява.
Немцы-инструкторы из Club Mistral учат добросовествно. Еще бы волн не было icon_sad.gif но ученики получаются закаленные, с встроенным гироскопом icon_smile.gif


привет из москвы
доброго ветра Вам icon_smile.gif
пришлите фоток с волнами,а то в Москве с ветром плохо в +37 icon_sad.gif



0  
Беспечный ангел    27 Июля 2010 (13:00)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 27.7.2010, 12:17)
Привет с Gran Canaria (не Фуэртевентура конечно, но рядом).

Ветерок дует хорошо. Солнце просто термоядерное. Жильё, еда в магазине и rentacar почти халява.
Немцы-инструкторы из Club Mistral учат добросовествно. Еще бы волн не было icon_sad.gif но ученики получаются закаленные, с встроенным гироскопом icon_smile.gif


Но вы ж небось в гидриках катаетесь? там вроде как вода не горячая. Значит остается только лицо мазать кремом icon_smile.gif

Если сами готовите в апартаментах, поищите рыбный рынок, где продают с утра выловленную рыбку и лангустов всяческих - жарятся 15 минут, а разделывают-чистят их прямо на рынке, так что практически никаких хлопот, шлепнул на сковородку и пора вино разливать icon_biggrin.gif
0  
Виктория    27 Июля 2010 (13:05)   #
to The_Average_KZ_male

скажите, что это не правда icon_confused.gif:

Цитата(Беспечный ангел @ 27.7.2010, 13:00)
Но вы ж небось в гидриках катаетесь?
0  
Беспечный ангел    27 Июля 2010 (14:38)   #
Цитата(Виктория @ 27.7.2010, 13:05)
to The_Average_KZ_male

скажите, что это не правда icon_confused.gif:

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif во второй половине июня у нас было: воздух +25, вода +20+22, все катались в гидрах. Сейчас там такая же погода. Когда я там была в ноябре, было абсолютно то же самое. Недаром Канары называют "острова вечной весны".

Но подождем ответа очевидца icon_smile.gif
0  
The_Average_KZ_male    28 Июля 2010 (01:53)   #
Цитата(Беспечный ангел @ 27.7.2010, 11:00)
Но вы ж небось в гидриках катаетесь?


В полных гидриках, но больше из-за солнца (оно тут просто радиактивное, полежал полчаса в обед и привет - розовый поросёнок).
А новички - еще и чтобы меньше стирать коленки, пузо и локти о доску (волны - падаешь часто).
Воздух +28-30 (но влажно icon_sad.gif), вода +22.

Цитата
Если сами готовите в апартаментах, поищите рыбный рынок, где продают с утра выловленную рыбку и лангустов всяческих - жарятся 15 минут, а разделывают-чистят их прямо на рынке, так что практически никаких хлопот, шлепнул на сковородку и пора вино разливать icon_biggrin.gif


Да лень жарить в апарт-отеле, сковородок не дают icon_sad.gif А вот вина-хамона-сыра-оливок-арбузов-персиков в Шпаре набрать - это да, тачанка еды - 50 евро всего icon_smile.gif
Днем есть не хочется - жара, а вечером за морепродуктами - в порт, там лучшие рестораны всегда, и по божески - 60-70 евро с вином и десертом на двоих.
  • 1
0  
Black Cat    27 Июля 2010 (13:33)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 27.7.2010, 12:17)
Привет с Gran Canaria (не Фуэртевентура конечно, но рядом).


А, Канары маленькие! Удачи Вам, и ветра! Была на Фуэрте и Тенерифе: волна может быть маленькой или большой, так чтоб совсем не было - не помню такого icon_smile.gif Но так интереснее
0  
The_Average_KZ_male    29 Июля 2010 (14:46)   #
В последний день в аэропорт нужно было ехать в 15.00, так катал до последнего. Потом прыг в машину, 140 км/ч по автобану (Fiat Panda icon_smile.gif)) и через 12 мин. был в аэропорту. Переодевался уже там icon_smile.gif

Прим. бюджет:
авиабилеты (зависит откуда), мой был $350 return
апарт-отель $300 за неделю
Fiat Panda $85 за неделю (+38 евро на бензин, больше не смогли сжечь)
курс молодого бойца Mistral Club $260. Прокат оборудования прим. $260 на неделю.
еда - (зависит от потребностей) $200-500
shopping - до бесконечности icon_smile.gif
0  
Виктория    30 Июля 2010 (10:42)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 29.7.2010, 14:46)
В последний день в аэропорт нужно было ехать в 15.00, так катал до последнего. Потом прыг в машину, 140 км/ч по автобану (Fiat Panda icon_smile.gif)) и через 12 мин. был в аэропорту. Переодевался уже там icon_smile.gif

Прим. бюджет:
авиабилеты (зависит откуда), мой был $350 return
апарт-отель $300 за неделю
Fiat Panda $85 за неделю (+38 евро на бензин, больше не смогли сжечь)
курс молодого бойца Mistral Club $260. Прокат оборудования прим. $260 на неделю.
еда - (зависит от потребностей) $200-500
shopping - до бесконечности icon_smile.gif


а как самое главное? понравилось?
трапеция/водный старт?
продолжение будет? icon_smile.gif
0  
The_Average_KZ_male    30 Июля 2010 (11:55)   #
Цитата(Виктория @ 30.7.2010, 8:42)
а как самое главное? понравилось?
трапеция/водный старт?
продолжение будет? icon_smile.gif


Первые 3 дня хотелось послать всё в Ж. - условия для обучения не идеальные (волны). Зато на 3й день наступает просветление, к 5му - в нирване (свободно поворачиваешь на волнах).

Продолжение (трапеция/водный старт) будет в октябре-ноябре, наверно в нелюбимом мной Египте icon_sad.gif а пока буду рассекать воды Женевского озера, у меня прокат в 5 минутах от дома.
0  
The_Average_KZ_male    21 Февраля 2011 (18:53)   #
Короче, слетал я.
Коротко:
самый дикий из Канарских островов (был и на Тенерифе, и на Гран Канарии).
Населен преимущественно немецкими пенсионерами icon_smile.gif Деффок зимой конечно нет, есть только 50-60-летние нудисты на пляже - жутко.
Машина обязательна (только не берите Goldcar, они не в аэропорту, а ближ. заправке (шаттл бус) и имеют на полный бак бензина по двойной цене).
Жили в шикарной квартире на холме над Коста Калмой, 300е за неделю.
Зимой холодно (+19 +22), в коротком гидрике хорошо.
Ветер был не очень (примерно 2.5 катальных дня из 7).
Станция так себе, прокат дорогой. Спот так себе (учебная лагуна по колено (в лучшем случае), или открытое море с волнами.
Так что учил бич и водный старт "по бразильской системе" - там без этого тяжко.
Рестораны отстой, готовили дома.
Смотреть особо нечего (впечатлило только Birds Show в зоопарке неподалеку от Костакалмы).
Автобана на острове нет, поэтому приходится тошнить 60км по местным дорогам.

А вообще придираюсь я icon_smile.gif
0  
Klocster    22 Февраля 2011 (20:38)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 21.2.2011, 18:53)
Короче, слетал я.
Коротко:
самый дикий из Канарских островов (был и на Тенерифе, и на Гран Канарии).
Населен преимущественно немецкими пенсионерами icon_smile.gif Деффок зимой конечно нет, есть только 50-60-летние нудисты на пляже - жутко.
Машина обязательна (только не берите Goldcar, они не в аэропорту, а ближ. заправке (шаттл бус) и имеют на полный бак бензина по двойной цене).
Жили в шикарной квартире на холме над Коста Калмой, 300е за неделю.
Зимой холодно (+19 +22), в коротком гидрике хорошо.
Ветер был не очень (примерно 2.5 катальных дня из 7).
Станция так себе, прокат дорогой. Спот так себе (учебная лагуна по колено (в лучшем случае), или открытое море с волнами.
Так что учил бич и водный старт "по бразильской системе" - там без этого тяжко.
Рестораны отстой, готовили дома.
Смотреть особо нечего (впечатлило только Birds Show в зоопарке неподалеку от Костакалмы).
Автобана на острове нет, поэтому приходится тошнить 60км по местным дорогам.

А вообще придираюсь я icon_smile.gif


Писал под кислое настроение, сразу видно. А теперь про плюсы можно изложить, а то прямо разочарование навеял. А то мы уже скоро тоже туда icon_biggrin.gif
0  
Leviola    25 Февраля 2011 (17:47)   #
Цитата(Klocster @ 22.2.2011, 20:38)
Писал под кислое настроение, сразу видно. А теперь про плюсы можно изложить, а то прямо разочарование навеял. А то мы уже скоро тоже туда icon_biggrin.gif


Милый, мы не туда icon_biggrin.gif , мы на соседний остров, но информация лишней не бывает.
вдруг мы захотим провести один день вдали от цивилизации поедая дешевый хамон и лапки осьминога icon_biggrin.gif , там паромы ходят между островами и самолеты летают.
0  
The_Average_KZ_male    25 Февраля 2011 (22:28)   #
Цитата(Leviola @ 25.2.2011, 16:47)
там паромы ходят между островами и самолеты летают.


http://www.canaryforum.com/betweenislands.html особено мне понравилось, что нефиг тащит рентованную машину с острова на остров на пароме - дешевле взять еще одну на другом острове icon_smile.gif)

На какой Вы остров собрались? Специально лететь-плыть на Фуэрту смысла нет!
0  
Leviola    25 Февраля 2011 (22:38)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 25.2.2011, 22:28)
http://www.canaryforum.com/betweenislands.html особено мне понравилось, что нефиг тащит рентованную машину с острова на остров на пароме - дешевле взять еще одну на другом острове icon_smile.gif )

На какой Вы остров собрались? Специально лететь-плыть на Фуэрту смысла нет!


Спасибо!!! icon_biggrin.gif
если еще чего вспомните полезное, пишите , будем признательны!
Собираемся на Гран-Канарию

И еще вопрос, где понравилось больше, на каком острове ? в основном интересует каталка. Мы не профи, всего пару раз в Дахаб летали. Водный старт по планам начинать осваивать)
0  
Klocster    28 Февраля 2011 (13:10)   #
Цитата(Leviola @ 25.2.2011, 17:47)
Милый, мы не туда icon_biggrin.gif , мы на соседний остров, но информация лишней не бывает.
вдруг мы захотим провести один день вдали от цивилизации поедая дешевый хамон и лапки осьминога icon_biggrin.gif , там паромы ходят между островами и самолеты летают.


Милая, вдали от цивилизации, на 25 метрах глубины вблизи одного из островов, держа за лапки осьминога. Отличное проведение времени, неправда ли ?! icon_biggrin.gif
А с порывами ветров, чувствую, придется побороться - это, говорят не "дахабская ванна". В крайнем случае скинем парус и будем просто серфить icon_wink.gif
0  
The_Average_KZ_male    23 Февраля 2011 (14:33)   #
Плюсы:
* дешевое и качественное размещение (море квартир сдается британцами за копейки).
* дешевый прокат машин, бензин тоже дешевый (1евро).
* хорошие дороги, просто покататься по острову можно, виды замечательные.
* еда в супермаркете дешевая и вкусная (вслед за местным купил 300г. нарезанного хамона - 3евро!). Вино, сыр тоже. Попробуйте копченые лапки осьминога - сидя на балконе с пивом icon_smile.gif Полкило хороших креветок на сковородку с чесноком - ужин готов icon_smile.gif

Станция так себе, спот - волны + сильный ветер - для продвинутых катальщиков. Остров - для любителей уединенного отдыха в отрыве от цивилизации. Но в Европе, с её порядком.
0  
Klocster    28 Февраля 2011 (13:02)   #
Цитата(The_Average_KZ_male @ 23.2.2011, 14:33)
Плюсы:
* дешевое и качественное размещение (море квартир сдается британцами за копейки).
* дешевый прокат машин, бензин тоже дешевый (1евро).
* хорошие дороги, просто покататься по острову можно, виды замечательные.
* еда в супермаркете дешевая и вкусная (вслед за местным купил 300г. нарезанного хамона - 3евро!). Вино, сыр тоже. Попробуйте копченые лапки осьминога - сидя на балконе с пивом icon_smile.gif Полкило хороших креветок на сковородку с чесноком - ужин готов icon_smile.gif

Станция так себе, спот - волны + сильный ветер - для продвинутых катальщиков. Остров - для любителей уединенного отдыха в отрыве от цивилизации. Но в Европе, с её порядком.


Вот это другое дело icon_biggrin.gif Ведь не вся же прелесть в одной каталке на виндсерфе. Спасибо. Машину уже забукили - форд фиеста. Никогда не думал, что придется на такой букашке ездить icon_smile.gif
0  
The_Average_KZ_male    28 Февраля 2011 (15:59)   #
Цитата(Klocster @ 28.2.2011, 11:02)
Вот это другое дело icon_biggrin.gif Ведь не вся же прелесть в одной каталке на виндсерфе. Спасибо. Машину уже забукили - форд фиеста. Никогда не думал, что придется на такой букашке ездить icon_smile.gif


Это "средний размер" для островов, не самый маленький класс (особенно 4дверка). Самые маленькие - Ford Ka и корейская Кia, реально малюсенькие. Я по Гран Карарии рассекал на Fiat Panda, довольно удобная на короткие расстояния. И не жалко её по грунтовкам колбасить.
0  
Leviola    1 Марта 2011 (20:00)   #
Цитата(Klocster @ 28.2.2011, 13:02)
... Машину уже забукили - форд фиеста. Никогда не думал, что придется на такой букашке ездить icon_smile.gif


Не капризничай !! icon_biggrin.gif Хорошая машинка у нас , даже с 4 дверьми и двигателем 1.4 , а не 1.3 ( а могла бы еще меньше выбрать, чтобы парковаться можно было везде icon_biggrin.gif ).
Думаю, я буду за рулем , а тебе глаза завяжем, чтобы никто тебя в этой "букашке" не признал icon_razz.gif
0  
Klocster    2 Марта 2011 (13:03)   #
Цитата(Leviola @ 1.3.2011, 20:00)
Не капризничай !! icon_biggrin.gif Хорошая машинка у нас , даже с 4 дверьми и двигателем 1.4 , а не 1.3 ( а могла бы еще меньше выбрать, чтобы парковаться можно было везде icon_biggrin.gif ).
Думаю, я буду за рулем , а тебе глаза завяжем, чтобы никто тебя в этой "букашке" не признал icon_razz.gif


Отлично! Я права не беру! Урааааа!!! yahoo.gif pleasantry.gif
0  
The_Average_KZ_male    26 Февраля 2011 (19:48)   #
Тенерифе (испанская часть) самый колоритный по природе...
0  
RapOrgamroala    9 Апреля 2011 (03:08)   #
Отличный фик. Скажу еще раз Прочла снова и снова море удовольствия. Спасибо.
   9 Апреля 2011 (14:54)   #
Цитата(RapOrgamroala @ 9.4.2011, 3:08)
Отличный фик. Скажу еще раз Прочла снова и снова море удовольствия. Спасибо.


простите мою темноту..., а кто такой "фик"?
  • 1
0  
Black Cat    28 Февраля 2012 (15:47)   #
к Москве тихо подкрадывается весна... и в голове роятся мысли о летнем отдыхе unsure.gif
вот и флужу в нашей старой темке icon_smile.gif

1) повторить Канары? сравнительно дорого и далеко... хотя каталка летом зач rolleyes.gif тная!
2) поехать в Дахаб? жарко и египтян терпеть не могу...
3) протестировать Хорватию? все-таки Европа, культура населения и пр., но нет представления о практическом воплощении идеи (станция, проживание, и пр.)
0  
Olg    28 Февраля 2012 (16:51)   #
Цитата(Black Cat @ 28.2.2012, 15:47)
3) протестировать Хорватию? все-таки Европа, культура населения и пр., но нет представления о практическом воплощении идеи (станция, проживание, и пр.)

На windsurf.ru довольно подробно о Хорватии было.
0  
Виктория    28 Февраля 2012 (17:41)   #
Цитата(Black Cat @ 28.2.2012, 15:47)
к Москве тихо подкрадывается весна... и в голове роятся мысли о летнем отдыхе unsure.gif
вот и флужу в нашей старой темке icon_smile.gif

1) повторить Канары? сравнительно дорого и далеко... хотя каталка летом зач rolleyes.gif тная!
2) поехать в Дахаб? жарко и египтян терпеть не могу...
3) протестировать Хорватию? все-таки Европа, культура населения и пр., но нет представления о практическом воплощении идеи (станция, проживание, и пр.)


Привет Марина.

А мы вот тут уже флудим про лето
0  
Nikolaj    11 Марта 2012 (17:34)   #
Цитата(Black Cat @ 28.2.2012, 15:47)
к Москве тихо подкрадывается весна... и в голове роятся мысли о летнем отдыхе unsure.gif

icon_smile.gif У меня тоже icon_smile.gif
Прочитал ваш рассказ, возник ворос.
Как вы переправлялись с Фуэртовентуры на Тенерифе?
Самолет, паром? Билеты заранее брали? Сколько времени заняла переправа?
  • 1
0  
Black Cat    11 Марта 2012 (18:24)   #
Цитата(Nikolaj @ 11.3.2012, 17:34)
icon_smile.gif У меня тоже icon_smile.gif
Прочитал ваш рассказ, возник ворос.
Как вы переправлялись с Фуэртовентуры на Тенерифе?
Самолет, паром? Билеты заранее брали? Сколько времени заняла переправа?


Фуэрта - Тенерифе мы летали самолетом. Заранее брать - несколько дешевле выходит. Лететь там 50 минут, из которых 15 это набор высоты и еще 15 снижение icon_mrgreen.gif

Паром - долго идет. Паромом мы с Фуэрты на прокатной машине на Лансароте ездили, но это самый ближний остров к Фуэрте...
0  
Nikolaj    12 Марта 2012 (10:34)   #
Большое спасибо!
Цитата(Black Cat @ 11.3.2012, 18:24)
Паромом мы с Фуэрты на прокатной машине на Лансароте ездили, но это самый ближний остров к Фуэрте...

Утром туда, вечером обратно? или так не получиться?
  • 1
0  
Black Cat    12 Марта 2012 (11:04)   #
Цитата(Nikolaj @ 12.3.2012, 10:34)
Большое спасибо!

Утром туда, вечером обратно? или так не получиться?


вы про Тенерифе или Лансароте?

на Лансароте можно одним днем, зависит от того, что Вас там интересует icon_smile.gif
мы ездили на два дня - погуляли по Тиманфайя, бодегам (там вино еще делают), и вэйв-серфинг на Фамаре

на Тенерифе одним днем проблематично - дорога в аэропорт и там и там, регистрация на рейс... лететь недолго, но формальности много времени занимают
0  
Nataly_DM    8 Августа 2014 (13:14)   #

Привет всем! Хочу апнуть тему про Канарию!!!)))  Собираюсь в сентябре, выбираю между Лансеротом и Фуэртовентурой! 

Виндсёрфить умею на уровне начинающего, хочу попробовать классический сёрф.

 

Что посоветуете, друзья??? или отговорите!!!! rolleyes.gif

  • 1
0  
Black Cat    10 Августа 2014 (13:35)   #

Привет всем! Хочу апнуть тему про Канарию!!!))) Собираюсь в сентябре, выбираю между Лансеротом и Фуэртовентурой!
Виндсёрфить умею на уровне начинающего, хочу попробовать классический сёрф.

Что посоветуете, друзья??? или отговорите!!!! rolleyes.gif


Во второй половине сентября может не дуть...
0  
Flurry    11 Августа 2014 (17:16)   #

Привет всем! Хочу апнуть тему про Канарию!!!)))  Собираюсь в сентябре, выбираю между Лансеротом и Фуэртовентурой! 

Виндсёрфить умею на уровне начинающего, хочу попробовать классический сёрф.

 

Что посоветуете, друзья??? или отговорите!!!! rolleyes.gif

 

Вопрос все-таки в предпочтении - если виндсерфинг и учиться то, однозначно, на Фуерту, на Лансероте сложновато будет.

Для классического серфинга - северное побережье Фуерты, школа есть, споты есть..

 

Если все-таки предпочтительнее серфинг - то на Лансароте виндклаб устраивал отличные кэмпы (йога, серф-туры) - во всяком случае читали планируя весеннюю поездку.

0  
Nataly_DM    22 Августа 2014 (10:56)   #

Спасибо за комментарии!!! 

Связалась с организаторами серф-лагеря на Лансароте, все реально и достаточно бюджетно получается:))

кто захочет составить компанию - пишите в личку! 

0  
lynx79    25 Августа 2014 (13:03)   #

А на севере Фуэрты можно заниматься винд - серфингом? 

0  
Flurry    26 Августа 2014 (11:04)   #
Виндсерфинг на севере Фуерты в Коралехо, там где национальный парк и дюны. Флаг Бич.
Волны. Достаточно серьезный спот. Стоит в планах на следующий приезд. Там как раз напротив Лансароте, можно объединить. В основном все на своем оборудовании, но есть и прокат.

 

А классическим серфингом - мест много, были в рыбацкой деревушке с названием... Ахуй...(как далее объяснили - это был Ля Паред)  рядом есть серф-школы, и серф-спот, под скалой. берег -песочек, волны ласковые (но это было в мае, зимой серьезнее) наблюдали учебное катание...

s20033361.jpg

есть так же школа в Коралехо, откуда возят по спотам  http://www.russiagosurf.ru/training/fuerteventura.html

0  
Anow    26 Августа 2014 (11:24)   #

Можно, были в рыбацкой деревушке с названием... Ахуй... рядом есть серф-школы, и серф-спот, под скалой. берег -песочек, волны ласковые (но это было в мае, зимой серьезнее) наблюдали учебное катание...

 

есть так же школа в Коралехо, откуда возят по спотам  http://www.russiagosurf.ru/training/fuerteventura.html

Вы случайно не Иваном Сусаниным работаете? (с) :)

В деревушке Ахуй (Ajuy) есть пещера и тусуются дайверы,

а серферы (без паруса), школы и т.д находятся в ЛаПаред( La Pared), ваша фото именно оттуда :)

0  
Flurry    26 Августа 2014 (11:31)   #

Вы случайно не Иваном Сусаниным работаете? (с) icon_smile.gif

В деревушке Ахуй (Ajuy) есть пещера и тусуются дайверы,

а серферы (без паруса), школы и т.д находятся в ЛаПаред( La Pared), ваша фото именно оттуда icon_smile.gif

 

Спасибо! Тоже полезла проверять себя в интернет. Пещера в Ахуе есть, точно.  Ла Паред наверное вы правы... просто название лушче запомнилось )))

а потом прочла что сообщение про винд серфинг, пришлось все исправить.

0  
Anow    26 Августа 2014 (12:04)   #

а потом прочла что сообщение про винд серфинг, пришлось все исправить.

Про путаницу понятно, виндсерфинг пишут обычно в одно слово отсюда и неразбериха  icon_smile.gif

В Коралехо съездить было бы любопытно, за три поездки на Фуерту я туда так и не добрался. icon_sad.gif

Катался только у Рене-Егли, очень мне там нравиться. icon_smile.gif

Хотя в этом году за лежаки стали деньги собирать :(

0  
Flurry    26 Августа 2014 (13:14)   #

В Коралехо съездить было бы любопытно, за три поездки на Фуерту я туда так и не добрался. icon_sad.gif

Катался только у Рене-Егли, очень мне там нравиться. icon_smile.gif

 

Да, тоже катались только у Рене Эгли.

Фуерта вообще понравилась со всех сторон, но очень хочется попробовать и ее вейв-спот. Хотя, если смотреть на остроа - на Флаг биче может быть похуже с ветром, но получше с волной.

Из канарских виндсерфинговых спотов - остался Лансароте, немного сомневалась в своих возможностях, но после Гранд-канарии не страшно ничего!

0  
Anow    26 Августа 2014 (13:55)   #

.. немного сомневалась в своих возможностях, но после Гранд-канарии не страшно ничего!

А мена в этом году спот Сотавенто несколько "отрезвил".

В этот раз был очень высокий прилив, лагуна на пару часов соединялась с морем и во время отлива в сочетании с крепким ветром (16-17м/сек) прохождение прибоя становилась непростой задачей :(. Выйти в море удавалось далеко не всем, мне тоже. :(  

Для тех кто собирается ехать на Фуерту поднимать уровень катания, я бы не советовал ехать туда в июле-августе.

В июле там один-за другим четыре этапа World Cup - много народа, дорого и....

А августе может дунуть так, что придется только стоять на берегу и смотреть как резвятся немногочисленный профики :)

С сентября цены падают, ветер помягче, а температура воды и воздуха там круглый год одинаковая :)   

0  
lynx79    26 Августа 2014 (15:56)   #

Спасибо за ответы! Где заниматься классическим серфингом в Коральехо я знаю, а подруга моя хотела именно винд. Мы вместе хотели в Коральехо, но с разными целями. Но она скорее начинающая, а там видимо серьезные споты для виндсерферов. Мы зимой хотели поехать, наверно совсем жесть по ветру?  

0  
lynx79    26 Августа 2014 (15:57)   #

Про путаницу понятно, виндсерфинг пишут обычно в одно слово отсюда и неразбериха  icon_smile.gif

В Коралехо съездить было бы любопытно, за три поездки на Фуерту я туда так и не добрался. icon_sad.gif

Катался только у Рене-Егли, очень мне там нравиться. icon_smile.gif

Хотя в этом году за лежаки стали деньги собирать icon_sad.gif

Ох, сорри, с винсерфом я полный лох:)

0  
Anow    26 Августа 2014 (16:12)   #

.. а подруга моя хотела именно винд. .. Но она скорее начинающая ... Мы зимой хотели поехать, наверно совсем жесть по ветру?  

Мне кажется начинающим лучше начинать в Сотавенто, там условия подходящие, инструктора есть и оборудование соответствующее имеется. 

Жесть по ветру понятие относительное :) кому-то жесть это когда меньше 10м/с  :)

Вот статистика погоды и ветра в Сотавенто (Рене-Эгли )  Удачи

0  
lynx79    26 Августа 2014 (16:15)   #

Мне кажется начинающим лучше начинать в Сотавенто, там условия подходящие, инструктора есть и оборудование соответствующее имеется. 

Жесть по ветру понятие относительное icon_smile.gif кому-то жесть это когда меньше 10м/с  icon_smile.gif

Вот статистика погоды и ветра в Сотавенто (Рене-Эгли )  Удачи

Спасибо!

0  
Flurry    26 Августа 2014 (16:30)   #

Спасибо за ответы! Где заниматься классическим серфингом в Коральехо я знаю, а подруга моя хотела именно винд. Мы вместе хотели в Коральехо, но с разными целями. Но она скорее начинающая, а там видимо серьезные споты для виндсерферов. Мы зимой хотели поехать, наверно совсем жесть по ветру?  

 

Если зимой, то по ветру как раз зимой не такая и жесть, но волны больше.

В общем то и Сотавенто не назвала бы идеальным местом для начинающих. Особенно не для совсем начинающих, потому что выходить из лагуны в море бывает несколько проблематично, ветер и прибой, а в лагуне скучно...это ж просто большая лужа...

 

НО! Зависит от характера )) я тут кажется уже публиковала фото девочки и мальчика, которые "учились" в Сотавенто (им кто то скзазал, что надо туда) Я ими просто восторгалась!

s69932584.jpg