0

Андерс Бессеберг: думаю, первые слушания Антидопинговой панели IBU состоятся в последнюю неделю апреля

official_skiru Лента автора 7 Апреля 2009 (00:25) Просмотров: 45 0
Первые слушания Антидопинговой панели Международного союза биатлонистов (IBU) по делу уличенных в применении допинга российских биатлонистов Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко состоятся, скорее всего, в течение последнее недели апреля. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» заявил президент IBU Андерс Бессеберг, комментируя получение из антидопинговой лаборатории в Лозанне пакетов документов по пробам «А» и контрольным пробам «Б» и их передачу в Союз биатлонистов России.

«Прежде всего, хочу сказать, что сам я эти документы пока даже не видел, - предупредил Андерс Бессеберг. – Нашей первоочередной задачей после получения пакетов из антидопинговой лаборатории было – переправить их в СБР и в Антидопинговую панель IBU. Правда, предварительно документы были переведены на английский язык – в оригинале из лаборатории они пришли на французском. Официальный язык IBU – английский, поэтому документы сначала были переведены, а в СБР мы, как полагается, послали и оригинал на французском языке, и перевод. Сам я, скорее всего, внимательно изучу документы позже, когда дело начнет рассматривать Антидопинговая панель IBU. Теперь у российской стороны есть 30 дней на расследование – начиная с того момента, как им были отправлены документы. На практике, я думаю, первые слушания Антидопинговой панели IBU должно состояться где-то в течение последней недели апреля. Параллельно с расследованием СБР, изучением документов займется Антидопинговая панель IBU. Ее состав пока не сформирован, так как в зависимости от характера документов, председатель – профессор Ведер – вправе из многих членов выбрать трех-четырех человек именно той специализации, которая поможет лучше разобраться в этом деле».

Андерс Бессеберг также прокомментировал причины столь долгой подготовки документов по допинг-пробам лабораторией в Лозанне. «Да, возможно, документы пришли из лаборатории несколько позже, чем я ожидал, но – ненамного. Мы не собираемся требовать от лаборатории никаких объяснений. Нужно понимать, что подготовить подробные документы по сразу шести положительным случаям, по пробам «А» и контрольным пробам «Б» - это очень объемный труд», - заметил Андерс Бессеберг.
0