Рассказы горнопляжницы. Часть первая

Марина Т. Лента автора 30 Декабря 2012 (12:05) Просмотров: 804 0
 Здравствуйте!

Этот отзыв я пишу для людей, которые категорически не хотят кататься на лыжах, но хотят ездить на горнолыжные курорты и получать от этого удовольствие (это я называю — горнопляжничество). И для тех, кто хочет сам для себя организовать отдых.

Хочу написать отзыв о нашей поездке в Австрию, в потрясающий городок Майрхофен.

Поездка состоялась с 25 февраля по 02 марта 2012 года. Желание возникло у 5 взрослых человек. Четыре человека, катающихся на лыжах (двое — уровень средненький, Сорочаны, и двое — уровень высокий, за их плечами Домбай и Болгария, Банско) и одного человека, который категорически не любит лыжи, это я. Мне все говорили, ну что я там буду делать, а я им отвечала, что, мол, не переживайте, найду чем заняться.

Поездку от А до Я организовали сами, без помощи турфирм. Сначала было страшно, но потом поняли, что это очень легко. Всё началось в октябре 2011 года…

Подготовка.

С чего начали.

1. Посидев некоторое время и проштудировав инет, нашли несколько ссылок, которые нам помогли. А именно — раздел форума ски.ру. Вы там найдёте всё, что вас интересует. Очень полезный.

2. Нашли жильё. Сайт Майрхофена (там всё очень легко. В столбик UNTERKUNFT вбиваете даты, количество дней, количество человек и нажимаете на Suchen) нам выдал несколько доступных предложений на эти даты, а именно около 30. Выписав адреса эл. почты, мы составили письма на немецком и английском языке и отправили хозяевам. Через несколько дней поступили предложения. Предложений было достаточно и мы стали внимательно их изучать (стоимость, расположение, остановка скибусов, поблизости кафе, где можно было позавтракать и поужинать, и т. д.). Нашли. В деревушке Hollenzen апарт Gästehaus Wiesengrund (Fam. Sporer Hollenzen 105 A-6290 Mayrhofen). Почему выбрали этот апарт? Расположен в тихом и очень красивом месте, в 1500 м от Майрхофена (30 минут шагом от центра, города и центрального вокзала), остановка скибуса в 3 минутах ходьбы от  дома, рядом очень хороший ресторанчик Brugger Stube (с прекрасным персоналом, с меню на русском языке и замечательной обстановкой).

3. Покупка билетов на самолёт на эти даты. В этом разделе есть куча предложений. Вы можете точку приземления найти любую, любого авиаперевозчика. Мы выбрали Мюнхен (почему выбрали эту точку приземления, напишу попозже). Авиакомпания S-7. Мы заказали онлайн билеты на эти даты Москва-Мюнхен-Москва. Аэропорт Домодедово.

4. Сбор документов  в посольство. Вот ссылка на сайт австрийского посольства, там вы всё найдёте. И, конечно, форум СКИ.РУ. Записались на приём документов (на дату и время) и стали собирать.

5. Заказ  билетов  онлайн на поезд Мюнхен-Енбах (пересадочная станция)-Майрхофен. Инструкция по покупке билетов. Почему поезд, а не машина или трансфер? Так это прикольно. И потом, мы хотели на пару-тройку часов задержаться в Мюнхене, чтобы посмотреть достопримечательности и зайти в нашумевший  пивной ресторан «Хофбройхауз» (Hofbrauhaus), — это ответ на вопрос в п. 3. Вот вам ссылка на сайт ресторана.

6. Трансфер обратно из Майрхофена в аэропорт Мюнхена  заказали вот здесь.

7. Ну и, конечно, для тех, кто не катается на лыжах, как себя развлечь. Проштудировав инет и прочитав кучу отзывав, я узнала:
А. что в Майрхофине есть офис нашего Санрайз тура и они предоставляют экскурсии. Также можно заказать у них поездку в Венецию, Вену и Цюрих. Вот адрес, где они находятся: Майрхофен, Hauptsrasse 453, ежедневно с 8:00-22:00.
Б. можно просто погулять по Майрхофену. Посмотреть достопримечательности и погулять по магазинам (для этого достаточно 1-2 дней). Между Пенкиным и Ахорном есть маленькая речушка. Вот если идти вдоль неё, то можно дойти до небольшого водопада. Красота!!!
В. естественно, купить скипас одного дня и съездить на ГринЛайне (отходит от центрального вокзала) на Ледник Хинтертукс. Маршрут автобуса  проходит по таким шикарным местам, что вы  не останетесь равнодушным. Там есть смотровая площадка и возле кафе на горе есть шезлонги , где при хорошей погоде можно посидеть, попить пиво или кофе, позагорать и посмотреть на катающихся. И, конечно, покататься на вагончиках-подъёмниках и посмотреть шикарный вид.

Короче, можно найти себе кучу занятий, было бы желание. Главное не лениться.

Итак, моё путешествие в горы началось.

Такси до Домодедово приехало к дому. Мы всё и все загрузились и помчались. Ехали с песнями, шутками и смехом. Приехали в аэропорт вовремя, как и положено, оформились (зарегистрировались на рейс за сутки и лыжи тоже). Сдали багаж (это было сделано очень быстро) и пошли поближе к нашему выходу. Посидели в кафе, я походила по магазинчикам, кое-что прикупила. И вот! Объявили посадку. Сели в самолёт и полетели.

Приземлились в аэропорту Мюнхена. Прошли контроль и не спеша пошли на метро, которое едет до Центрального вокзала.

Вот ссылка про аэропорт и как добраться. Приехав на нужную станцию (Центральный вокзал), мы сначала не поняли, куда попали. Мой муж был заслан на разведку. Минут через пять прибегает и говорит, что нам надо подняться по лестнице и пройти вперёд. Там есть камера хранения (название очень длинное, не ошибётесь).

Сдали вещи и пошли гулять. В запасе у нас было 2 часа 30 минут. Выходите с главных дверей вокзала и вперёд. Обязательно купите карту Мюнхена подробную или сами распечатайте. Моя подруга так и сделала, сама распечатала. По дороге мы останавливались, смотрели достопримечательности, подруга нам устроила гид-прогулку, фотографировались и просто наслаждались.

Осмотрев некоторые достопримечательности, мы прямиком направились в пивной ресторан. Зайдя в это заведение, мы обалдели, народу было океан. Столиков свободных не было, но я задалась себе целью остановиться здесь и всё-таки нашла столик. Официантка,  увидев меня, сразу подошла и спросила какое дать меню. Я ей ответила, что на русском. И она его быстро принесла. Мои попутчики были довольны. Заказав пиво и мюнхенских сосисонов, мы стали расслабляться. Через три минуты стол уже был накрыт.

Я была в жутком восторге. Посидев и попив пиво, заказав его неоднократно, мы поняли, что нам пора, так как у нас до поезда оставалось минут 40. Пошли обратно, но зашли по дороге «попудрить носик» и купить сувениры. Сувенирные магазинчики находятся по пути.

Вот мы и дошли до вокзала, взяли наши вещи и пошли на наш перрон. Поезд Мюнхен-Енбах нас ждал. Сев в вагон, мы поняли, что не зря заказали онлайн билеты на поезд. Народу было достаточно. И ещё один плюс — соседний вагон-ресторан. Поезд тронулся и мы помчались. Ехали часа 2,5. Ехать было весело и интересно, наслаждаясь опять видом Баварской долины.

Доехав до Енбаха, мы перешли на узкоколейку и поехали в Майрхофен. Ехать примерно час. Опять ехали  с шутками и прибаутками.

Вот мы и доехали до Майрхофена.