+7

Сами себя поднимем: российские курорты оборудуют отечественным оборудованием

Павел Н. Лента автора 4 Апреля 2024 (01:14) Просмотров: 1159 208

Мощный скачок в развитии внутреннего российского туризма на фоне западных санкций и в целом переустройства мировой и отечественной экономики стал не кризисом, а стимулом для промышленности. Отечественное производство сложных технических механизмов будет востребовано для обеспечения курортов качественной инфраструктурой.

Производители сложного оборудования для туристической отрасли получают карт-бланш от власти. За минувшие два года стало понятно, что развитие туризма должно стать стимулом для создания передовых разработок и продуктов в промышленности. Правительству нужно поддержать сопутствующие отрасли – тем самым убив двух зайцев: дать новый виток развитию туризма в стране и одновременно стимулировать отечественные секторы экономики, в том числе машиностроение и производство обеспечивающей туристической инфраструктуры. Как подчеркнул Президент России Владимир Путин, сейчас, с учетом субсидирования процентной ставки по кредитам, бизнес готов реализовывать новые проекты в сфере туризма «почти на 1 трлн рублей.

А новые туристические объекты необходимо еще и оснастить новой современной инфраструктурой. С российского рынка ушли западные производители – на арену выходят отечественные. Именно им отдана сегодня главная роль, даже несмотря на активное партнерство России с восточными странами. На совещании с Правительством РФ, прошедшем на днях, Владимир Путин предложил «сформировать отдельный федеральный проект по выпуску отечественной продукции для туристической сферы. Это канатные дороги, кабинки, ратраки для горных лыж, для горнолыжных курортов, аттракционы для парков развлечений, аквапарков и так далее». «Здесь нужны и собственные технологии, и новые производственные мощности. Рассчитываю, что Минпромторг запустит конкретные механизмы поддержки в рамках имеющихся у ведомства инструментов», - подчеркнул глава государства.

Всем – спорт!

Почва для такого серьезного внимания федерального центра к сфере туризма уже была подготовлена: этот сектор российской экономики действительно растет бурными темпами. Новый толчок к развитию горнолыжного отдыха Владимир Путин дал и в своем обращении к Федеральному Собранию. «Помните народный лозунг? Каждый помнит эту шутку: бросай пить - вставай на лыжи. Вот это тот самый момент такой настал», - заметил президент России Владимир Путин на оглашении послания Федеральному Собранию. Он подчеркнул, что тем, кто регулярно проходит диспансеризацию и сдает нормы ГТО, стоит даже предоставлять налоговые вычеты. Глава государства, сам активно занимающийся спортом, подает всем хороший пример – а еще и заботится о том, чтобы в России возможностей заниматься профессиональным и любительским спортом становилось все больше.

«Нужно сделать так, чтобы как можно больше наших граждан, семей могли отдохнуть в России, выбрать себе отдых по душе: пляжный, горнолыжный, познавательный и так далее. Причём по доступным ценам и с высоким уровнем комфорта», - сказал Владимир Путин Президент поручил кабмину обеспечить отдых внутри страны для как можно большего числа россиян. Отмечается, что к 2030 году Россия нарастит туристический поток в два раза.

Но для этого, безусловно, надо предпринять целый ряд усилий. И главный вызов, который стоит как перед туристической отраслью, так и перед смежными сферами экономики, а также промышленностью России, - обеспечить высокий уровень сервиса и развить всю необходимую инфраструктуру для удовлетворения потребностей и требований туристов.

В данном случае спрос и предложения абсолютно совпали. Турист активно поехал по России, это касается и горнолыжников - очень требовательной туристической аудитории. Ну а курорты, конечно, готовы воспользоваться таким ажиотажем. Старые и уже известные туристические объекты стараются расширяться и обновляться, а еще создаются и новые точки притяжения. Во всяком случае, с европейскими курортами вполне конкурируют такие российские места отдыха, как Красная Поляна, Шерегеш, серьезно идет вверх популярность Архыза, Белокурихи, плотно работают над созданием новых трасс курорты Манжерок, Большой Вудъявр, объекты на Магадане, в Карелии, Мурманской области и других регионах. «Турпоток станет всесезонным, потому что будет чем заняться, помимо купания, плюс особое внимание уделяется развитию горнолыжных курортов», — подчеркивает президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.

И, конечно, инвесторы тоже понимают растущие возможности курортов. Например, гендиректор корпорации "Кавказ.РФ" Андрей Юмшанов замечает, что только за последний год на Эльбрус пришло семь резидентов, а ранее там не было ни одного.

Далеко, как до Китая

Что ж, новые решения, похоже, отодвинут азиатские страны от их планов завоевания российского рынка. А такие пожелания китайские компании, например, уже высказывали. Китайский монополист в части производства канатных подъемников – компания BMHRI – уже прощупывала почву в ряде регионов России. Возможно, что и какие-то российские курорты поглядывали на предложения Китая: раз западные производители канаток ушли с рынка, то ведь нужно заранее продумать, что будет стоять на новых трассах и что сможет заменить, в случае окончательного выхода из строя, европейские подъемники. Однако при ближайшем рассмотрении китайские предложения, похоже, не могут считаться надежными вариантами.

«Появление новых брендов на рынке требует создания развитой системы фирменного сервиса, запасов комплектующих и продуманной логистики поставок запасных частей. Пока эта система практически отсутствует, что для подъемно-транспортного оборудования несет в себе большие риски», - считает председатель Технического комитета по стандартизации ТК 289 "Краны грузоподъемные и машины непрерывного транспорта" Росстандарта Георгий Плотников.

Кроме того, появление на туристическом рынке китайских канатных дорог рискованно еще и по другой причине. Даже если наконец-таки будет проработана логистика, это не улучшит качество этой продукции, а она пока отстает от европейских аналогов лет на 20. При этом проверить соответствие китайской техники российским требованиям к эксплуатации таких механизмов заранее невозможно. Как поясняет Георгий Плотников, «в соответствии с современными требованиями к процессу сертификации продукции нужно сначала привезти образец для испытаний, а это дорого и не всегда выполнимо». В итоге такую китайскую дорогу сначала поставят – а уже потом в ходе использования и будут выяснять, все ли в ней хорошо и все ли соответствует российским стандартам (которые, к слову, скоро будут еще более строгими – планируется ввести новые требования к безопасности такого сложного подъемного оборудования).

Все это рискованно для пользователей – как для курортов, так и для, так сказать, конечного потребителя – туриста.

«То, что происходит сейчас в ряде наших отраслей, порождает техногенные страхи. Скажем, китайские автомобили, которые внешне подчас даже красивее, чем привычные западные модели, в деле могут запросто подвести. Самолеты вызывают опасения с точки зрения изменений в их сервисном обслуживании. А если такое будет происходить и с канатными дорогами? Мы ездим в горы каждый год. И совершенно не хочется сидеть где-то наверху в кресле подъемника и трястись от переживаний, не застрянем ли мы или не оторвется ли кресло от каната. Подъемники – это оборудование, которое должно обеспечивать безопасность. Если это под вопросом – то такие механизмы просто не должны устанавливаться», - считает Игорь Чистяков, любитель горнолыжного отдыха.

«На мировом рынке действительно есть прекрасные бренды подъемников, своим опытом и надежностью заслуживающие доверия, тот же Доппельмайер. Недаром сам Китай тоже привлекает доппельмайеровские мощности, на их курортах тоже стоят европейские канатные дороги, BMHRI национальный монополист, но там он занимает 50% с небольшим рынка, - рассуждает Сергей Белов, турагент. - Но что же получается, те же западные компании, которые раньше устанавливали свои дороги у нас, теперь вкладывают свои силы в Китай, а вот Китай, пользуясь такими новейшими разработками, сам хочет направлять нам свои устаревшие технологии 20-летней давности? Такой расклад кажется нечестным. Наши туристы достойны самой качественной инфраструктуры, а не вариантов «лишь бы было». Думаю, нам самим есть чем ответить, чтобы в случае необходимости обеспечить российские трассы качественным оборудованием».

Ставка на отечественное – в тренде

Ожидания туристов и туроператоров явно оправдаются. Отечественные разработчики вполне готовы ответить на вызовы времени: наши технологии способны обеспечить рынок конкурентоспособными канатными дорогами. Если бы было иначе, вряд ли бы власти так явно поддерживали тренд на включение российских производителей в обеспечение туристической инфраструктуры. А это демонстрируется весьма активно. Недавний визит Владимира Путина в Торжок стал еще одной важной вехой в развитии горнолыжной отрасли страны. Казалось бы, где Торжок, и где горы? Но секрет прост: именно в этом регионе появится один из российских заводов по производству канатных дорог – производство компании «ТверьКанатДор», об этом было объявлено на встрече Президента России с губернатором Тверской области Игорем Руденей. В частности, производство будет размещено на территории особой экономической зоны «Эммаусс». Эти планы уменьшат зависимость от импорта и будут стимулировать рост отечественного производства, полагают эксперты рынка. 

А есть уже и реальные проекты и соглашения. Скажем, группа компаний «Мантера» наняла отечественную компанию «РУСЛЕТ» на строительство канатных дорог на курорте Архыз в Карачаево-Черкесии. Это же предприятие уже практически построило подъемники на курорте Большой Вудъявр, впереди – возведение канатных дорог на трассах нового курортного комплекса «Турьев Хутор» в Сочи.

Теперь, в условиях государственной поддержки, российские производители подъемников (среди них, кроме «РУСЛЕТ» и «ТверьКанатДор», также «Национальные канатные дороги», «ТР Системы») могут рассчитывать на более активное заключение договоренностей с курортами страны. Понятно, что инвестиции потекут в те направления, которые получают одобрение со стороны профильных ведомств и руководства страны. А сегодня именно отечественные разработки и импортозамещение становятся таким целеполагающим направлением.

Источник: trn-news.ru, автор Анастасия Егорова

+7
+1  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (08:12)   #

"...появление на туристическом рынке китайских канатных дорог рискованно еще и по другой причине. Даже если наконец-таки будет проработана логистика, это не улучшит качество этой продукции, а она пока отстает от европейских аналогов лет на 20..."

Качество китайских смартфонов отстает на годы? blush.png Дак дайте заработать российским машиностроителям

  • 8
  • 5
  • 12
+4  
-=Shurik=-    4 Апреля 2024 (08:16)   #

От статьи идёт запах ура-патриотизма или показалось?

+3  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (08:31)   #
Скорее совком, но с новыми словами.
0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (09:54)   #
Как идея для предпринимателей. Наладить выпуска комплекта - переносной бугель. !))
  • 1
+1  
zip zip    4 Апреля 2024 (10:01)   #

Как идея для предпринимателей. Наладить выпуска комплекта - переносной бугель. !))

И надувную горку )
0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (10:02)   #

Верно! " Береги природу, мать твою!"

0  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (10:21)   #

Как идея для предпринимателей. Наладить выпуска комплекта - переносной бугель. !))

Хм...из архива blush.png : "...На днях на горно-лыжном комплексе «Богатырек» в Каменске-Уральском случился инцидент. По словам нашей читательницы , мужчина лет шестидесяти катался на сноуборде, как вдруг его подкинуло на трамплине и он упал без сознания.

- Вызвали скорую, - рассказывает женщина. - Он живой, в себя не приходил. Без сознания был госпитализирован. Инструктора и мужчины стали слух пускать, что ему 60-лет, куда он старый поперся, вот забыл таблеточку выпить и у него глюк случился, его покачнуло и он упал... А мы реально выдели как его подкинуло на этой кочке и он долбанулся хорошо. Жалко дяденьку, бывший хоккеист говорят.

.... на лыжной базе «Богатырек» это далеко не первый инцидент. Ранее читатели сообщали о нескольких случаях госпитализации. Все они тщательно скрываются ...."blink.png

 

..Расписка (про Эльбрус, но в плане организации горнолыжек есть о чём задуматся): .«Вы осознаете все риски, связанные с данным мероприятием в горах.
Вы отказываетесь от любого судебного преследования организаторов.
Вы подтверждаете, что не имеете никаких медицинских противопоказаний к физической нагрузке и нахождению на высоте более 3000 метров.
Вы понимаете и соглашаетесь, что восхождение, поход или экскурсиия в горах имеет определенную опасность и Ваше нахождение на высоте более 3000 метров может привести к несчастному случаю: травме, горной болезни или гибели.

Эти риски и опасности могут быть вызваны:
- Вашей личной небрежностью;
- Вашей низкой физической подготовкой;
- предсказуемыми или непредсказуемыми силами природы;»…

cool.pngblink.png
  • 4
+3  
АнтонП    4 Апреля 2024 (10:29)   #

Пока что как всегда один текст. Толку 0.  Если только нет какой то теневой договорняшки СКАДО и Доплемайра и прочими мировыми игроками. 

0  
petrakov    4 Апреля 2024 (10:31)   #
Это вообще законно?
Покупая в моем магазине или заказывая услуги вы отказываетесь от судебного преследования организаторов. Отличная тема, надо взять на заметку.
0  
BorisVK    5 Апреля 2024 (23:49)   #

Аналогия - самый простой вид обмана (не помню автора)! Так что и Вы не занимайтесь искажением действительности: на ГЛК Франции часто можно увидеть надпись "спускаясь сюда вы принимаете все риски за свою жизнь на себя". Например, кто спускался в Белую долину, тот видел!

Так и на Эльбрусе - "не уверен - не обгоняй", что означает "зачем ты лезешь туда, где в себе не уверен". Тебя туда гонят, мозгов совершенно нет? Полез - отвечай сам, нечего сопли размазывать и искать виноватых.

+2  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (10:48)   #

Это вообще законно?
Покупая в моем магазине или заказывая услуги вы отказываетесь от судебного преследования организаторов. Отличная тема, надо взять на заметку.

незаконно, ст.238 УК РФ

+1  
Очень ленивый    4 Апреля 2024 (11:05)   #

Это вообще законно?
Покупая в моем магазине или заказывая услуги вы отказываетесь от судебного преследования организаторов. Отличная тема, надо взять на заметку.

Законно, незаконно. Это здравый смысл. Если валом пойдут судебные претензии - курорт просто закроется. Это как вводить уголовное наказание за врачебную ошибку. Никто просто врачом не будет работать. Баланс какой то нужен. 

комментарий удален
  • 1
  • 1
+1  
serstar    4 Апреля 2024 (11:48)   #

В Китае же практически отсутствует горнолыжка? То есть нет опыта эксплуатации, опробирования и проч. Сыкотно доверять китайским канаткам. 

0  
BorisVK    5 Апреля 2024 (23:53)   #

Откуда такие сведения? В Китае около двухсот ГЛК, из них штук 50 на самом самом уровне. Поезжайте, посмотрите сами. Скоро племянник вернется, расскажет еще о парочке, где мы еще не были.

0  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (11:53)   #

В Китае же практически отсутствует горнолыжка? То есть нет опыта эксплуатации, опробирования и проч. Сыкотно доверять китайским канаткам. 

Можно у Грузии поучиться 1645734278145931176.jpgbiggrin.png

  • 1
+1  
starper    4 Апреля 2024 (11:53)   #

Допельмейер терять лицо из-за рашки не будет

  • 3
+10  
skorp777    4 Апреля 2024 (14:54)   #

Живу в России, мне жаль людей, которые в рашке живут. 

комментарий удален
комментарий удален
+1  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (11:59)   #

Допельмейер терять лицо из-за рашки не будет

Допельмейер в Сочи столько заработал, что ещё 50 лет бесплатно пожизненно свои подъёмники обслуживать долженangry.png

0  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (12:04)   #

дак может "Мослифт"и "Питерлиф", в качестве социальной нагрузки привлечь к разработке  транспорта будующего? cool.pngbiggrin.png

0  
ybolotin    4 Апреля 2024 (12:07)   #

Загадка - статья - стеб или автор - идиот?

  • 1
+1  
starper    4 Апреля 2024 (12:08)   #

дак может "Мослифт"и "Питерлиф", в качестве социальной нагрузки привлечь к разработке  транспорта будующего? cool.pngbiggrin.png

Это пока у них запчасти ОТИС не закончились))) Хрень в том, что инженеров уже лет 20 как стреножили. А руководят техникой всякие продюссеры типа как в ОАК или журнаписты типа рогозина. Вот это говно и двигает прогресс с инновациями(((

комментарий удален
комментарий удален
+1  
Anow    4 Апреля 2024 (12:15)   #

Загадка - статья - стеб или автор - идиот?

Ни то ни другое, это Павел Н. и это все объясняет  :)

0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (13:51)   #

Не надо ставить под сомнения веления Партии! Нужно четко их исполнитять и претворять в жизнь.

0  
beda    4 Апреля 2024 (14:44)   #

Как идея для предпринимателей. Наладить выпуска комплекта - переносной бугель. !))

С таким имелся опыт - из движка макаки был сделан и со свистом мог затащить на горку одного человека. Газовал автоматом а крутил трос на холостых. Но вот комплект не переносной ни разу - все умещалось на увесистых саночках.
Но вот специфика получается такова что сделать так чтобы можно было ставить как тяговой станцией снизу так и сверху и на разную длину склона черт его знает как. Ну и вопрос отбойника и аварийного останова тоже не был проработан.
 
Даже если все таки сделать то как быть с сертификацией процесса цепляния бугелем за трос?  А вот никак!
На этом вся идея просто рушится ибо ТОВАР должен быть типа безопасен или не быть.

0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (14:52)   #
Эту проблему то же можно решить. Продавать комплект по составляющим
0  
Отто    4 Апреля 2024 (15:16)   #
Канатки, лифты....
А как на счет полностью отечественных ратраков?

«Гы»
0  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (15:27)   #

Канатки, лифты....
А как на счет полностью отечественных ратраков?

«Гы»

Пушку сняли и вон чё получилось

https://skicat.ru/video/SC240web2023.mp4

0  
zamzam    4 Апреля 2024 (15:30)   #

С таким имелся опыт - из движка макаки был сделан и со свистом мог затащить на горку одного человека. Газовал автоматом а крутил трос на холостых. Но вот комплект не переносной ни разу - все умещалось на увесистых саночках.
Но вот специфика получается такова что сделать так чтобы можно было ставить как тяговой станцией снизу так и сверху и на разную длину склона черт его знает как. Ну и вопрос отбойника и аварийного останова тоже не был проработан.
 
Даже если все таки сделать то как быть с сертификацией процесса цепляния бугелем за трос?  А вот никак!
На этом вся идея просто рушится ибо ТОВАР должен быть типа безопасен или не быть.

В Жигулевске до сих пор работают подъемники с крючками. На вопрос о технадзоре был ответ, что конструкции без промежуточных опор проходят по другим стандартам, а вопрос отбойника совсем прост, натянута веревочка поперек и при пересечении ее выключается питание. Ну и дежурных никто не отменял.

0  
Отто    4 Апреля 2024 (15:56)   #

https://skicat.ru/video/SC240web2023.mp4

Сколько построено?
Все трассы в масле будут.
0  
Misha_Glazov    4 Апреля 2024 (16:00)   #

Сколько построено?
Все трассы в масле будут.

а так biggrin.pnghttps://vk.com/video-175683383_456240081?list=5bbf5380a810cdcfbb

0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (16:27)   #
Кашу маслом не. испортишь, тем более можно давать телогрейки к скипассу
  • 4
+1  
pavel_45    4 Апреля 2024 (16:27)   #

"Сами себя поднимаем" - звучит как призыв к скитуру :)

0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (16:31)   #
Годиться для названия компании для туристов или брэнда)(
+7  
Очень ленивый    4 Апреля 2024 (16:37)   #

Ужас. Сколько нытиков в одном месте. А рашкой называть - себя не уважать. 

+1  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (16:43)   #
Здесь, все хотят помочь молодой и не окрепшей отрасли. У нас мозговой штурм, пока без тезнического грюнда, мы идеи для предпринимателей придумываем и верим, что найдутся, те кто поднимут, расширят и углубят. Нытикам не место в наших рядах!
комментарий удален
0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (16:57)   #
Про нато не знаю, а вот когда китайские тележки начнут сыпаться их можно, как движки устанавливать на горках))
  • 11
  • 5
  • 1
+1  
Mazay    4 Апреля 2024 (18:41)   #

вон пол страны на китайских тачках теперь рассекает и ничего не посыпались. Чтож так много нытиков развелось -то?!

комментарий удален
0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (17:02)   #
"Не верю!"(С) Станиславский.
комментарий удален
комментарий удален
+1  
Hock    4 Апреля 2024 (17:36)   #

В Китае же практически отсутствует горнолыжка? То есть нет опыта эксплуатации, опробирования и проч. Сыкотно доверять китайским канаткам. 

В Китае дохрена канаток. Они, если что, не только на ГЛК используются.

комментарий удален
комментарий удален
  • 1
0  
Fairlady    4 Апреля 2024 (18:19)   #
То была 1 апрельская шутка от J ski
0  
Max Skialm    4 Апреля 2024 (18:46)   #
2 года ездят! Поживем увидим. Покупают, потому что нет на рынке нормальных машин. Кому и кобыла невеста, оптимист!
  • 1
+1  
URRY    4 Апреля 2024 (19:11)   #

Тенгинские водопады рядом с посёлками Лермонтово и Джубгой Туапсинского района. Там канатка с педальным приводом. Такую реально построить без буржуев в Турьев хуторе. Сидишь в лыжах, крутишь педали и поднимаешся. Как приспособить сноубордистов, ещё не придумал.

https://titam.ru/krasnodarskij-kraj/tuapse/tenginskie-vodopady/

0  
Anow    4 Апреля 2024 (19:20)   #

То была 1 апрельская шутка от J ski

Вечно вы все испортите. А я поверил :) 

0  
Igorello    4 Апреля 2024 (19:30)   #

Вечно вы все испортите. А я поверил icon_smile.gif

и не говори. кайфоломщица та ещё ))

  • 1
0  
Sparrovv    4 Апреля 2024 (20:49)   #

А много где, исключая КП с вливаниями на ОИ 2014, ставили новые буржуйские подъемники?

Может и вполне реально наладить у нас производство. Все ж крупные узлы - это не чипы делать 130 нм.

0  
OldGuy    4 Апреля 2024 (20:53)   #

С таким имелся опыт - из движка макаки был сделан и со свистом мог затащить на горку одного человека. Газовал автоматом а крутил трос на холостых. Но вот комплект не переносной ни разу - все умещалось на увесистых саночках.
Но вот специфика получается такова что сделать так чтобы можно было ставить как тяговой станцией снизу так и сверху и на разную длину склона черт его знает как. Ну и вопрос отбойника и аварийного останова тоже не был проработан.
 
Даже если все таки сделать то как быть с сертификацией процесса цепляния бугелем за трос?  А вот никак!
На этом вся идея просто рушится ибо ТОВАР должен быть типа безопасен или не быть.

Был опыт аналогичного подъемника из движка бензопилы Урал. Весь комплект с горючим перевозился в рюкзаках двумя лыжниками. Ставили в частности там, где сейчас Юг Бигвуда.  В сети есть (было) фото подъемника. 

  • 2
  • 1
0  
ALEX3M    4 Апреля 2024 (21:13)   #

Сами себя поднимем, за волосы!

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 2
  • 1
0  
ALEX3M    4 Апреля 2024 (21:16)   #

вон пол страны на китайских тачках теперь рассекает и ничего не посыпались. Чтож так много нытиков развелось -то?!

не сразу, дорогой, не сразу.

комментарий удален
  • 2
  • 1
+1  
ALEX3M    4 Апреля 2024 (21:19)   #

 

Хм...из архива blush.png : "...На днях на горно-лыжном комплексе «Богатырек» в Каменске-Уральском случился инцидент. По словам нашей читательницы , мужчина лет шестидесяти катался на сноуборде, как вдруг его подкинуло на трамплине и он упал без сознания.

- Вызвали скорую, - рассказывает женщина. - Он живой, в себя не приходил. Без сознания был госпитализирован. Инструктора и мужчины стали слух пускать, что ему 60-лет, куда он старый поперся, вот забыл таблеточку выпить и у него глюк случился, его покачнуло и он упал... А мы реально выдели как его подкинуло на этой кочке и он долбанулся хорошо. Жалко дяденьку, бывший хоккеист говорят.

.... на лыжной базе «Богатырек» это далеко не первый инцидент. Ранее читатели сообщали о нескольких случаях госпитализации. Все они тщательно скрываются ...."blink.png

 

..Расписка (про Эльбрус, но в плане организации горнолыжек есть о чём задуматся): .«Вы осознаете все риски, связанные с данным мероприятием в горах.
Вы отказываетесь от любого судебного преследования организаторов.
Вы подтверждаете, что не имеете никаких медицинских противопоказаний к физической нагрузке и нахождению на высоте более 3000 метров.
Вы понимаете и соглашаетесь, что восхождение, поход или экскурсиия в горах имеет определенную опасность и Ваше нахождение на высоте более 3000 метров может привести к несчастному случаю: травме, горной болезни или гибели.

Эти риски и опасности могут быть вызваны:
- Вашей личной небрежностью;
- Вашей низкой физической подготовкой;
- предсказуемыми или непредсказуемыми силами природы;»…

cool.pngblink.png

 

Трамплин подкрался неожиданно)

  • 2
  • 1
0  
ALEX3M    4 Апреля 2024 (21:21)   #

Канатки, лифты....
А как на счет полностью отечественных ратраков?

«Гы»

МТЛБ

0  
Отто    4 Апреля 2024 (21:24)   #

МТЛБ

Тогда уж БАТ-М

комментарий удален
комментарий удален
  • 4
0  
АнтонП    4 Апреля 2024 (21:51)   #

Злые тут все))) И не как в простоквашино потому что фоторужья нет, а потому что в Альпы хотят и на х вертели всю каталку тут))))  А я как человек который в Альпах откатался и да там круто, хочу кататься и готов и тут кататься и буду рад любому развитию. Когда КП строили тут г металось аж с монитора в лицо попало мне. Но время расставило все по местам.  И расставит.........  На тему много оборудования газексов, канаток итд общение ведется и поддержка тоже, напряму от производителя. .............. 

  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    5 Апреля 2024 (08:55)   #

Когда КП построили, говна полилось гораздо больше.

Первые пару лет ещё че-чак, а когда закрыли Альпы там стал ад по народу, говно лилось, в основном, из-за этого, курорт не справлялся.

Тогда КП все придумали, как побороть очереди и сделали ценник за 3 года х2, где то и х3.

За любые возмущения сервисом- бан. За фрирайд- бан.  И погода последние пару лет еще подкинула.

Очереди пропали, а общее впечатление стало у всех одинаковое- цена не соответствует сервису даже близко. Но альтернатив у нас в стране не много, там свои приколы по сервису. Рынок все отыграл в условиях дефицита.

О чем вообще у нас в стране говорить, на площади 17млн км2 нет ни одного курорта приближенного к крупному Альпийскому по  размеру. 

Из каждого утюга только планы последние 5-10 лет, может не поленюсь и как-ниюудь сделаю обзор под названием "Российский распил на проектах несостояышихся курортов".

Начать можно с планов на Эльбрус в 100500км трасс ещё с нулевых, просранного проекта Архыз, остановившегося 5 лет назад в развитии при обещании в 100км трасс, остановке развития горнолыжной инфраструктуры той же поляны и смещения вектора на обслуживание пальтошников, великих распилов КСК в виде всяких Ведучей и Мамисонов. Не будучи спецом по Уралу, тоже периодически вижу мегапроекты, которые с бумаги не сходят.

Построены Горный воздух на Сахалине, где людей нет. Еще были проекты горнолыжок на курилах и камчатке. Это вообще ребята умные делали. На чукотке еще надо. Есть небольшая надежда на Манжерок как на крупную горнолыжку, но, вангую, он будет через 5 лет стоить дороже Поляны. А зная Алтайский менталитет с отсутствием совести и сервиса, все там пойдёт через задницу, в 5* под горой будет нормально за 100тыс за номер в сутки, а вот в частном секторе будут сараи по десятке за человеко-место сдавать с видом на помойку, которую сейчас активно из Алтая делают.

Шерегешь? Смешно, это сибирский Домбай.

Кировск? Только для Питера и поездом. Сделать аэропорт и запустить туда самолёты х2 по ценнику в Мурманск. Бугеля- это не то, куда едут издалека.

Импортозамещение у нас- это лада гранта без подушки и абс. Ездить можно и даже самая продаваемая новая машина в стране. Но не из-за того, что ей довольны, а из-за безысходности.

Нытики-не нытики, реализм включите. Говорю только тем, кто знает с чем сравнивать. У нас все чкрноморское побережье летом битком, народ в бараках живёт, на гальке на полотенчиках лежит, от ротавируса дрищет. Это значит, что большинству и лада сойдёт, она едет, не очень быстро, не очень комфортно, ломается, но не слишком часто. Кому мраморную говядину, а кому и сосиска и туалетной бумаги.

Какое нафиг импортозамещение? Рыночная экономика накрылась.  Жричедали- это теперь наше национальное блюдо. Советский союз 2.0

И я не про политику, я про наши горнолыжки.

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 7
0  
P. Richard    5 Апреля 2024 (04:19)   #

Неформат всё ещё закрыт, политика на форуме запрещена. Продолжающие попадут в бан без предупреждений. Несколько сообщений скрыто.

  • 10
  • 8
  • 8
0  
Dulsiney    5 Апреля 2024 (09:25)   #
....

Какое нафиг импортозамещение? Рыночная экономика накрылась.  Жричедали- это теперь наше национальное блюдо. Советский союз 2.0

....

Аминь...

0  
Misha_Glazov    5 Апреля 2024 (09:27)   #

.. я про наши горнолыжки.

узок круг этих людей, страшно далеки они от народаcool.png

  • 10
  • 8
  • 8
0  
Dulsiney    5 Апреля 2024 (09:44)   #

А это каким боком к г/л?

0  
OldGuy    5 Апреля 2024 (10:12)   #

А это каким боком к г/л?

Ну ка же? Два лимона (для начала) хотят освоить на перепаде 25 м. Это прямая дорога в местные Нью-Васюки.

0  
Misha_Glazov    5 Апреля 2024 (10:19)   #

А это каким боком к г/л?

"Не понимаю", чем московские горки лучше вятскихbiggrin.png

0  
forell    5 Апреля 2024 (11:41)   #

Когда КП построили, говна полилось гораздо больше.

Первые пару лет ещё че-чак, а когда закрыли Альпы там стал ад по народу, говно лилось, в основном, из-за этого, курорт не справлялся.

Тогда КП все придумали, как побороть очереди и сделали ценник за 3 года х2, где то и х3.

За любые возмущения сервисом- бан. За фрирайд- бан.  И погода последние пару лет еще подкинула.

Очереди пропали, а общее впечатление стало у всех одинаковое- цена не соответствует сервису даже близко. Но альтернатив у нас в стране не много, там свои приколы по сервису. Рынок все отыграл в условиях дефицита.

О чем вообще у нас в стране говорить, на площади 17млн км2 нет ни одного курорта приближенного к крупному Альпийскому по  размеру. 

Из каждого утюга только планы последние 5-10 лет, может не поленюсь и как-ниюудь сделаю обзор под названием "Российский распил на проектах несостояышихся курортов".

Начать можно с планов на Эльбрус в 100500км трасс ещё с нулевых, просранного проекта Архыз, остановившегося 5 лет назад в развитии при обещании в 100км трасс, остановке развития горнолыжной инфраструктуры той же поляны и смещения вектора на обслуживание пальтошников, великих распилов КСК в виде всяких Ведучей и Мамисонов. Не будучи спецом по Уралу, тоже периодически вижу мегапроекты, которые с бумаги не сходят.

Построены Горный воздух на Сахалине, где людей нет. Еще были проекты горнолыжок на курилах и камчатке. Это вообще ребята умные делали. На чукотке еще надо. Есть небольшая надежда на Манжерок как на крупную горнолыжку, но, вангую, он будет через 5 лет стоить дороже Поляны. А зная Алтайский менталитет с отсутствием совести и сервиса, все там пойдёт через задницу, в 5* под горой будет нормально за 100тыс за номер в сутки, а вот в частном секторе будут сараи по десятке за человеко-место сдавать с видом на помойку, которую сейчас активно из Алтая делают.

Шерегешь? Смешно, это сибирский Домбай.

Кировск? Только для Питера и поездом. Сделать аэропорт и запустить туда самолёты х2 по ценнику в Мурманск. Бугеля- это не то, куда едут издалека.

Импортозамещение у нас- это лада гранта без подушки и абс. Ездить можно и даже самая продаваемая новая машина в стране. Но не из-за того, что ей довольны, а из-за безысходности.

Нытики-не нытики, реализм включите. Говорю только тем, кто знает с чем сравнивать. У нас все чкрноморское побережье летом битком, народ в бараках живёт, на гальке на полотенчиках лежит, от ротавируса дрищет. Это значит, что большинству и лада сойдёт, она едет, не очень быстро, не очень комфортно, ломается, но не слишком часто. Кому мраморную говядину, а кому и сосиска и туалетной бумаги.

Какое нафиг импортозамещение? Рыночная экономика накрылась.  Жричедали- это теперь наше национальное блюдо. Советский союз 2.0

И я не про политику, я про наши горнолыжки.

А что в КП не так?  У какого нибудь Гармиш-Партенкирхена побольше недостатков можно найти, чем в КП. И по погоде и по логистике и по ценнику. А там КМ проводят . И это самый лучший ГЛК в Германии. 

  Одно нытье....

  • 4
0  
pavel_45    5 Апреля 2024 (11:50)   #

А что в КП не так? У какого нибудь Гармиш-Партенкирхена побольше недостатков можно найти, чем в КП. И по погоде и по логистике и по ценнику. А там КМ проводят . И это самый лучший ГЛК в Германии.
Одно нытье....

Вот уж по погоде КП самая погвная горнолыжка в России. По логистике да, удобно.
0  
OldGuy    5 Апреля 2024 (12:18)   #

Вот уж по погоде КП самая погвная горнолыжка в России. По логистике да, удобно.

На удивление, Гармиш по погоде и типу снежного покрова очень похож на КП. Он далеко от моря, но это первая горная преграда на пути ветра с моря. В 30 км южней погода и снег совсем другие. Ну и просто в Германии, в отличие от России,  очень мало гор, это единственное, что подошло для серьезного спорта и курорта (ОИ впервые в 1936 г). 

0  
kuro    5 Апреля 2024 (12:36)   #

Когда КП построили, говна полилось гораздо больше.

Первые пару лет ещё че-чак, а когда закрыли Альпы там стал ад по народу, говно лилось, в основном, из-за этого, курорт не справлялся.

Тогда КП все придумали, как побороть очереди и сделали ценник за 3 года х2, где то и х3.

За любые возмущения сервисом- бан. За фрирайд- бан.  И погода последние пару лет еще подкинула.

Очереди пропали, а общее впечатление стало у всех одинаковое- цена не соответствует сервису даже близко. Но альтернатив у нас в стране не много, там свои приколы по сервису. Рынок все отыграл в условиях дефицита.

О чем вообще у нас в стране говорить, на площади 17млн км2 нет ни одного курорта приближенного к крупному Альпийскому по  размеру. 

Из каждого утюга только планы последние 5-10 лет, может не поленюсь и как-ниюудь сделаю обзор под названием "Российский распил на проектах несостояышихся курортов".

Начать можно с планов на Эльбрус в 100500км трасс ещё с нулевых, просранного проекта Архыз, остановившегося 5 лет назад в развитии при обещании в 100км трасс, остановке развития горнолыжной инфраструктуры той же поляны и смещения вектора на обслуживание пальтошников, великих распилов КСК в виде всяких Ведучей и Мамисонов. Не будучи спецом по Уралу, тоже периодически вижу мегапроекты, которые с бумаги не сходят.

Построены Горный воздух на Сахалине, где людей нет. Еще были проекты горнолыжок на курилах и камчатке. Это вообще ребята умные делали. На чукотке еще надо. Есть небольшая надежда на Манжерок как на крупную горнолыжку, но, вангую, он будет через 5 лет стоить дороже Поляны. А зная Алтайский менталитет с отсутствием совести и сервиса, все там пойдёт через задницу, в 5* под горой будет нормально за 100тыс за номер в сутки, а вот в частном секторе будут сараи по десятке за человеко-место сдавать с видом на помойку, которую сейчас активно из Алтая делают.

Шерегешь? Смешно, это сибирский Домбай.

Кировск? Только для Питера и поездом. Сделать аэропорт и запустить туда самолёты х2 по ценнику в Мурманск. Бугеля- это не то, куда едут издалека.

Импортозамещение у нас- это лада гранта без подушки и абс. Ездить можно и даже самая продаваемая новая машина в стране. Но не из-за того, что ей довольны, а из-за безысходности.

Нытики-не нытики, реализм включите. Говорю только тем, кто знает с чем сравнивать. У нас все чкрноморское побережье летом битком, народ в бараках живёт, на гальке на полотенчиках лежит, от ротавируса дрищет. Это значит, что большинству и лада сойдёт, она едет, не очень быстро, не очень комфортно, ломается, но не слишком часто. Кому мраморную говядину, а кому и сосиска и туалетной бумаги.

Какое нафиг импортозамещение? Рыночная экономика накрылась.  Жричедали- это теперь наше национальное блюдо. Советский союз 2.0

И я не про политику, я про наши горнолыжки.

В питерском Кавголове было кажется еще со времен позднего совка 2 балетника и рядом разрушенная саночная траса, а за ней короткий , но бодрый лоб под названием ВЦСПС. Бугеля с крючками на этих горках постепенно умирали. Лоб ВЦСПС держался дольше всех, точно помню еще после 10го года он был жив. Балетники арендовала шарага под названием "Северный склон".  Воткнули три швабры где-то удачно стыренные. Пару пушек прикатили. И начали строить. Котеджей понатыкали немерянно. Большую часть обширного болота под склонами ими застроили. Потом вдруг прикупили и ВЦСПС. Ну мы уж решили, что щас ужо и попрет развите горнолыжки. Хренас два. Застроили оставшуюся территорию болота. Скипассы по количеству подьемов, на горке высотой в 45 метров - это просто анекдот. Чисто как на чертовом колесе : сел, прокатился, вышел -и за что деньги плочены??

Заточененый в клетку медведь и еще какие-то несчастные звери,  какие-то убогие развлекухи для детей.  И котеджики теперь можно снять на почасовуху. 

Снег готовить перестали, детские горонолыжки по большей части оттуда ушли. 

Владельцам все это явно похер. Народ приезжает, жрет шашлыки, бухает и иногда кто-то менее кривой из компании катается . Благо прокат остался со всякми хламом. 

 

Обычный путь сосийской горнолыжки. В миниатюре. Везде примерно плюс-минус то же самое. Если еще не было, то будет.  

  • 1
0  
starper    5 Апреля 2024 (12:36)   #

В Кировске Фосагро профинансировало и аэропорт и горнолыжку новую. Прибыль получили строители и прочие подрядчики, назначенные теми, кто "просил" Фосагро денег вложить. Инфа со стороны очень высоких людей.

0  
kuro    5 Апреля 2024 (12:43)   #

В Кировске Фосагро профинансировало и аэропорт и горнолыжку новую. Прибыль получили строители и прочие подрядчики, назначенные теми, кто "просил" Фосагро денег вложить. Инфа со стороны очень высоких людей.

Кировск со всеми поторохами судя по всему младшенькому принадлежит.

Вот он и старается обустроить вотчину в меру своего понимания. В те редкие моменты, когда белочка устраивает проветривание и уходит прогуляться 

0  
Anow    5 Апреля 2024 (12:57)   #

Может и вполне реально наладить у нас производство. Все ж крупные узлы - это не чипы делать 130 нм.

Наладить вполне реально, только у экономики и промышленности сейчас и в ближайшем будущем несколько иные задачи.

Кроме того, рентабельным любое производство станет только при наличии устойчивого платежеспособного спроса, а ради  10-15 изделий затевать его бессмысленно.

Если кто-то из не-нытиков читает иначе, никто не мешает проявить инициативу и осуществить перспективный проект, еще и обогатиться :)       

  • 4
0  
pavel_45    5 Апреля 2024 (13:14)   #

На удивление, Гармиш по погоде и типу снежного покрова очень похож на КП. Он далеко от моря, но это первая горная преграда на пути ветра с моря. В 30 км южней погода и снег совсем другие. Ну и просто в Германии, в отличие от России, очень мало гор, это единственное, что подошло для серьезного спорта и курорта (ОИ впервые в 1936 г).

Не был в Гармише и не хочу. Зачем мне вторая Поляна ?
  • 1
0  
starper    5 Апреля 2024 (13:23)   #

Кировск со всеми поторохами судя по всему младшенькому принадлежит.

Вот он и старается обустроить вотчину в меру своего понимания. В те редкие моменты, когда белочка устраивает проветривание и уходит прогуляться 

Старший принимал решения и денег давал. С младшим не знаком. Трясти всех богатых начали неспеша прям с весны 2000 года. Даже если это просто АО со 100% акций у государства. Нежно попросили денег на турнир по самбо в СПб. Там хватило бы на 5 чемпионатов мира. Так в апреле 2000 началось новое перекладывание в частные карманы.

А "принадлежит со всеми потрохами" выглядит в большинстве известных мне мест так: "вы перечислили все налоги? мы их ук...потратили, а теперь перечислите еще на содержание города, нам не хватает"

  • 1
0  
starper    5 Апреля 2024 (13:26)   #

Не был в Гармише и не хочу. Зачем мне вторая Поляна

В Гармише подъемник поднимает на 3000 м. Катания там на 3000 мало. А климат там другой, судя по высотам и расстоянию до морей.

  • 1
0  
starper    5 Апреля 2024 (13:33)   #

Меня там дядя на лыжи поставил за 3 минуты. Таких инструкторов теперь нет... Желаю тебе и всем добрым людям всего наилучшего.

В питерском Кавголове ...

А всем остальным желаю нажить немного мозгов и не рвать тельняшки на грудях)

0  
OldGuy    5 Апреля 2024 (13:52)   #

В Гармише подъемник поднимает на 3000 м. Катания там на 3000 мало. А климат там другой, судя по высотам и расстоянию до морей.

Климат похожий, кроме ливней, по личным ощущениям. Бывал там трижды, подолгу, и есть с чем сравнивать. Почему именно там - сложно и долго объяснять
И на 3000 подъемник поднимает не в Гармише, а в Грайнау и Эрвальде, Австрия, на одну и ту же верхнюю станцию
  • 1
0  
starper    5 Апреля 2024 (13:54)   #

Климат похожий, кроме ливней, по личным ощущениям. Бывал там трижды, подолгу, и есть с чем сравнивать. Почему именно там - сложно и долго объяснять

Я бывал дважды и попадал на нормальную альпийскую погоду. Переваливал на авто на австрийскую сторону. И там было примерно так же)

0  
Alex S    5 Апреля 2024 (15:53)   #

Да в Гармише перед Поляной есть одно преимущество - граница с Австрией в нескольких километрах. 

От красной поляны граница тоже недалеко, но есть нюанс...    

  • 1
0  
starper    5 Апреля 2024 (18:20)   #

Пересекал на Псоу 2 недели назад с экскурсионным бусом утром в Абхазию вечером обратно. Абхазы не смотрят даже. А наши выпускают пешком, как будто там далее дырка в Америку. А впускают пешим выгрузом из автобуса с теми же номерами и водителем, как будто нас там всех подменили))) У них у бедных все силы на это уходят. А как что серьезное, "ну не шмогла..."

  • 1
0  
Volk1    5 Апреля 2024 (19:30)   #

А Абхазия кстати что это такое за государство коль с ним граница есть?

 

ГЫ

  • 1
0  
starper    5 Апреля 2024 (19:54)   #

А Абхазия кстати что это такое за государство коль с ним граница есть?

 

ГЫ

Россия ее признала, но границу бдит как с НАТОй))) Туда "братская помощь" идет из бюджета РФ и делится по братски... Любая "черная дыра" - место для заработков. Через таджиков погранцы из Афгана что-то. Из аргентинского посольства так вообще чемоданами...гЫ

  • 1
0  
Volk1    5 Апреля 2024 (19:58)   #
Россия ее признала, но границу бдит как с НАТОй))) Туда "братская помощь" идет из бюджета РФ и делится по братски... Любая "черная дыра" - место для заработков.

 

 

Это точно.

0  
_Skier    5 Апреля 2024 (20:10)   #

Россия ее признала, но границу бдит как с НАТОй))) Туда "братская помощь" идет из бюджета РФ и делится по братски... Любая "черная дыра" - место для заработков. Через таджиков погранцы из Афгана что-то. Из аргентинского посольства так вообще чемоданами...гЫ

 

а ты курьером в аргентинском посольстве подрабатываешь? smile.png  

0  
_Skier    5 Апреля 2024 (20:16)   #

На удивление, Гармиш по погоде и типу снежного покрова очень похож на КП. Он далеко от моря, но это первая горная преграда на пути ветра с моря. В 30 км южней погода и снег совсем другие. Ну и просто в Германии, в отличие от России,  очень мало гор, это единственное, что подошло для серьезного спорта и курорта (ОИ впервые в 1936 г). 

 

а если бы на Гармиш еще и 19 тысяч сссссанкций наложили? smile.png  

0  
OldGuy    5 Апреля 2024 (20:22)   #

а если бы на Гармиш еще и 19 тысяч сссссанкций наложили? smile.png  

А на него и накладывали в свое время. Там основы туристической и спортивной инфраструктуры Алоизыч заложил. К своей победной олимпиаде готовил. 

0  
_Skier    5 Апреля 2024 (20:22)   #

..Расписка (про Эльбрус, но в плане организации горнолыжек есть о чём задуматся): .«Вы осознаете все риски, связанные с данным мероприятием в горах.

 

Вы отказываетесь от любого судебного преследования организаторов.
Вы подтверждаете, что не имеете никаких медицинских противопоказаний к физической нагрузке и нахождению на высоте более 3000 метров.
Вы понимаете и соглашаетесь, что восхождение, поход или экскурсиия в горах имеет определенную опасность и Ваше нахождение на высоте более 3000 метров может привести к несчастному случаю: травме, горной болезни или гибели.

Эти риски и опасности могут быть вызваны:
- Вашей личной небрежностью;
- Вашей низкой физической подготовкой;
- предсказуемыми или непредсказуемыми силами природы;»…

cool.pngblink.png

 

 

 

 

2 Misha_Glazov

 

поясни, а какая связь этой Расписки с "отечественным оборудованием"? smile.png

0  
_Skier    5 Апреля 2024 (20:25)   #

А на него и накладывали в свое время. Там основы туристической и спортивной инфраструктуры Алоизыч заложил. К своей победной олимпиаде готовил. 

 

сравнил biggrin.png

0  
Misha_Glazov    5 Апреля 2024 (21:07)   #

 

 

 

 

2 Misha_Glazov

 

поясни, а какая связь этой Расписки с "отечественным оборудованием"? smile.png

 

Элементарный вопрос на совет "..

Max Skialm сказал(а) 04 Апр 2024 - 10:54:snapback.png

Как идея для предпринимателей. Наладить выпуска комплекта - переносной бугель. !))

Прочитав данный совет подумалось,каким образом аттестовать на соответствие требованиям безопасности такой девайс(переносной бугель) или продавать (как делают продавцы походов на Эльбрус) под расписку?blush.png

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
beda    5 Апреля 2024 (22:19)   #

Был опыт аналогичного подъемника из движка бензопилы Урал. Весь комплект с горючим перевозился в рюкзаках двумя лыжниками. Ставили в частности там, где сейчас Юг Бигвуда.  В сети есть (было) фото подъемника. 

Сейчас наверное можно несколько иначе пойти - генератор и электротяга.
- можно реверснуть агрегат то есть будет и сверху и снизу склона возможно ставить
- тяговая станция получается компактнее а генератор отдельно можно притащить... да и большой то не нужен
- скорость можно фиксировать и лишнего жрать не будет много при прокрутке троса в холостую
....  с парой частотник - генератор придется подумать.
мда и где то по феншую надо заземление поискать.
 
Что же касаемо урала то идея была сделать из дружбы и вобщем как то даже получилось но надежность сего агрегата в режиме "газующий подъемник" оказалась швах... Колено порвало пополам.
Работало через родную муфту сцепления просто холостые чуть завышались и трос потихоньку крутило - а дальше газ через ролик и пружинку от натяжения троса.  Не газовать с ДВС не получится - как то надо решать. А вот на генераторе по сути это решено уже.

комментарий удален
0  
_Skier    5 Апреля 2024 (22:51)   #

 

 

 

 

 

2 Misha_Glazov

 

поясни, а какая связь этой Расписки с "отечественным оборудованием"? smile.png

 

Элементарный вопрос на совет "..

Max Skialm сказал(а) 04 Апр 2024 - 10:54:snapback.png

Как идея для предпринимателей. Наладить выпуска комплекта - переносной бугель. !))

Прочитав данный совет подумалось,каким образом аттестовать на соответствие требованиям безопасности такой девайс(переносной бугель) или продавать (как делают продавцы походов на Эльбрус) под расписку?blush.png

 

 

прочитав данный ответ, подумалось - каким образом ты "аттестовался" здесь 

комментарий удален
  • 1
0  
borisotto    5 Апреля 2024 (23:57)   #

Сейчас наверное можно несколько иначе пойти - генератор и электротяга.

 

В наших дербях видел бугель на дизеле - самый край зоны катания, чтоб до него доехать надо пропилить по хорошей крутой целине метров 550 перепада, поэтому народа совсем мало. Дешевле возить солярку на снегоходе нежели прокладывать 2-3 км кабеля через лес и отрог. Работает...

  • 1
0  
Volk1    6 Апреля 2024 (00:01)   #

Откуда такие сведения? В Китае около двухсот ГЛК, из них штук 50 на самом самом уровне. Поезжайте, посмотрите сами. Скоро племянник вернется, расскажет еще о парочке, где мы еще не были.

И на каждом аж по 20-30 км трасс.  И таких штук 5.  На остальных и того меньше.

 

ГЫ

0  
Misha_Glazov    6 Апреля 2024 (07:22)   #

прочитав данный ответ, подумалось - каким образом ты "аттестовался" здесь 

какой вопрос, такой ответlaugh.png

и  отечественные ратраки существуют?

0  
OldGuy    6 Апреля 2024 (08:45)   #

В наших дербях видел бугель на дизеле - самый край зоны катания, чтоб до него доехать надо пропилить по хорошей крутой целине метров 550 перепада, поэтому народа совсем мало. Дешевле возить солярку на снегоходе нежели прокладывать 2-3 км кабеля через лес и отрог. Работает...

В Валь Торансе самая нижняя креселка работала на дизеле, хотя тянуть не очень далеко. Не знаю, перевели ли на электричество. . 

0  
OldGuy    6 Апреля 2024 (08:46)   #

какой вопрос, такой ответlaugh.png

и  отечественные ратраки существуют?

Я видел на выставке отечественный ратрак, выглядел как настоящий, но это было давно, еще в другой стране. 

0  
Misha_Glazov    6 Апреля 2024 (09:06)   #

Я видел на выставке отечественный ратрак, выглядел как настоящий, но это было давно, еще в другой стране. 

по запросу  "Челябинский ратрак": https://chel.dk.ru/news/237193717

0  
OldGuy    6 Апреля 2024 (09:26)   #

дя по тому, 

по запросу  "Челябинский ратрак": https://chel.dk.ru/news/237193717

Судя по тому, что даже для названия фирмы вместо скрепного  скоммуниздили придуманное врагами слово

 

Наименование «Ратрак» происходит от названия первой машины этого типа, продававшейся в Европе в 1960-е годы. Изначально это были американские машины фирм «Thiokol» и «LMC» и продаваемые под торговой маркой «Ratrac». В 1990-е годы конечная буква «с» была заменена на «k» и машина стала называться «Ratrak»

 

до реального серийного производства очень далеко. То, что я видел в конце 70-х, тоже обещали выпустить массово. 

0  
_Skier    6 Апреля 2024 (18:12)   #

действительно, есть о чём задуматЬся biggrin.png biggrin.png biggrin.png

 

какая связь между этой Распиской "про Эльбрус" и "отечественными ратраками"

 

 

..Расписка (про Эльбрус, но в плане организации горнолыжек есть о чём задуматся): .«Вы осознаете все риски, связанные с данным мероприятием в горах.
Вы отказываетесь от любого судебного преследования организаторов.
Вы подтверждаете, что не имеете никаких медицинских противопоказаний к физической нагрузке и нахождению на высоте более 3000 метров.
Вы понимаете и соглашаетесь, что восхождение, поход или экскурсиия в горах имеет определенную опасность и Ваше нахождение на высоте более 3000 метров может привести к несчастному случаю: травме, горной болезни или гибели.

Эти риски и опасности могут быть вызваны:
- Вашей личной небрежностью;
- Вашей низкой физической подготовкой;
- предсказуемыми или непредсказуемыми силами природы;»…

cool.pngblink.png

 

 

 

какой вопрос, такой ответlaugh.png

и  отечественные ратраки существуют?

0  
_Skier    12 Апреля 2024 (21:38)   #

подъемник от Доппельмайера?

 

66197f99efb12_.jpg

0  
Max Skialm    12 Апреля 2024 (21:45)   #
Слава богу! (Активно перекрестясь)), что Допельмаер дамбы от новоднений не строит))
комментарий удален
0  
_Skier    12 Апреля 2024 (21:59)   #

Слава богу! (Активно перекрестясь)), что Допельмаер дамбы от новоднений не строит))

 

ну вот, опять smile.png

а какая связь между отечественным оборудованием ГЛК и наводнением?

  • 4
0  
pavel_45    12 Апреля 2024 (22:03)   #

подъемник от Доппельмайера?

 

66197f99efb12_.jpg

Так вот почему у нас не сажают по 8 человек в 8-местную кабину, чтобы жертв было меньше.

  • 8
  • 8
  • 17
0  
цаца    13 Апреля 2024 (11:08)   #

Тенгинские водопады рядом с посёлками Лермонтово и Джубгой Туапсинского района. Там канатка с педальным приводом. Такую реально построить без буржуев в Турьев хуторе. Сидишь в лыжах, крутишь педали и поднимаешся. Как приспособить сноубордистов, ещё не придумал.

https://titam.ru/krasnodarskij-kraj/tuapse/tenginskie-vodopady/

 

О, какая штука классная!  Не, не, народ у нас с фантазией! Надо посмотреть вживую на это чудо, может и у нас такое забабахать? 

0  
Misha_Glazov    13 Апреля 2024 (14:49)   #

Так вот почему у нас не сажают по 8 человек в 8-местную кабину, чтобы жертв было меньше.

у нас много антифуникулёрщиков:

 

6 июля 2000, Oberstdorf, Германия: 32 раненых
Из-за сбоя электронной системы 2 кабины канатной дороги врезались в бетонную стену.

e29d97.png11 ноября 2000, Капрун, Австрия: 155 погибших
Во время пожара в туннеле канатной дороги сгорели 2 фуникулера. В огне погибли 155 человек.

e29d97.png4 января 2001, Паудер Ридж, Миннесота, США: 1 погибший
14-летняя сноубордистка умерла от удушья, когда пыталась спрыгнуть с кресла во время движения. Ее приятель спрыгнул удачно, а девушка зацепилась шлемом за поручни безопасности и была задушена ремнем от шлема.

e29d97.png1 февраля 2001, Flight, Сан - Франциско, США: 1 погибший, 7 раненых
Снова врезались друг в друга вагоны Lift Engineering (Yan).

e29d97.png3 января 2003, Артурс Сит, Мельбурн, Австралия: 18 раненых
Один из пилонов канатки рухнул, ранив 18 человек. Еще 65 застряли на подъемнике. Эта авария была первой из трех, которые произошли за три года. Владельцев канатки судили, а кресельная канатная дорога в настоящее время закрыта

19 октября 2003, Дарджилинг, Индия: 4 погибших, 11 раненых
Три вагона упали с высоты 30 метров. На удивление для такой аварии количество жертв было минимальным.

e29d97.png2 апреля 2004, Ереван, Армения: 3 погибших, 6 раненых
Один из поездов из центра города к местечку "Нор-Норк" сошел с рельс.

e29d97.png5 сентября 2005, Зельден, Австрия: 9 погибших, 10 раненых
С вертолета, работавшего на строительной площадке, сорвался бетонный блок весом 750 килограммов и попал прямиком в одну из гандол. От удара канатную дорогу сильно раскачало и пассажиры других вагонов выпадали из окон.

e29d97.png24 мая 2007, Циллерталь, Майрхофен, Австрия: 1 погибший, 2 раненых
Во время тестирования канатной дороги кабина лифта упала с высоты 40 метров. В этот момент внутри кабины находилось трое рабочих.

e29d97.png28 ноября 2007, Калифорния, США: 1 погибший
19-летний сноубордист упал с кресла, когда наклонился, чтобы помассировать ногу, которую свело судорогой....и т.д.

0  
_Skier    13 Апреля 2024 (15:39)   #

у нас много антифуникулёрщиков:

 

6 июля 2000, Oberstdorf, Германия: 32 раненых
Из-за сбоя электронной системы 2 кабины канатной дороги врезались в бетонную стену.

e29d97.png11 ноября 2000, Капрун, Австрия: 155 погибших
Во время пожара в туннеле канатной дороги сгорели 2 фуникулера. В огне погибли 155 человек.

e29d97.png4 января 2001, Паудер Ридж, Миннесота, США: 1 погибший
14-летняя сноубордистка умерла от удушья, когда пыталась спрыгнуть с кресла во время движения. Ее приятель спрыгнул удачно, а девушка зацепилась шлемом за поручни безопасности и была задушена ремнем от шлема.

e29d97.png1 февраля 2001, Flight, Сан - Франциско, США: 1 погибший, 7 раненых
Снова врезались друг в друга вагоны Lift Engineering (Yan).

e29d97.png3 января 2003, Артурс Сит, Мельбурн, Австралия: 18 раненых
Один из пилонов канатки рухнул, ранив 18 человек. Еще 65 застряли на подъемнике. Эта авария была первой из трех, которые произошли за три года. Владельцев канатки судили, а кресельная канатная дорога в настоящее время закрыта

19 октября 2003, Дарджилинг, Индия: 4 погибших, 11 раненых
Три вагона упали с высоты 30 метров. На удивление для такой аварии количество жертв было минимальным.

e29d97.png2 апреля 2004, Ереван, Армения: 3 погибших, 6 раненых
Один из поездов из центра города к местечку "Нор-Норк" сошел с рельс.

e29d97.png5 сентября 2005, Зельден, Австрия: 9 погибших, 10 раненых
С вертолета, работавшего на строительной площадке, сорвался бетонный блок весом 750 килограммов и попал прямиком в одну из гандол. От удара канатную дорогу сильно раскачало и пассажиры других вагонов выпадали из окон.

e29d97.png24 мая 2007, Циллерталь, Майрхофен, Австрия: 1 погибший, 2 раненых
Во время тестирования канатной дороги кабина лифта упала с высоты 40 метров. В этот момент внутри кабины находилось трое рабочих.

e29d97.png28 ноября 2007, Калифорния, США: 1 погибший
19-летний сноубордист упал с кресла, когда наклонился, чтобы помассировать ногу, которую свело судорогой....и т.д.

 

 

e29d97.png3 февраля 1998, Кавалезе, Доломиты, Италия: 20 погибших

Пилоты EA-6B Prowler Корпуса морской пехоты США снизили свой самолёт ниже минимально разрешённой высоты полёта для того, чтобы «повеселиться» и «снять красивый пейзаж». Двадцать человек погибли, когда самолёт крылом перерезал трос канатной дороги и кабина-гондола с 19 пассажирами и машинистом сорвалась вниз со 110-метровой высоты. Ни один из членов экипажа на борту самолёта не пострадал.

комментарий удален
0  
ValentinC    14 Апреля 2024 (14:08)   #

Верно! " Береги природу, мать твою!"

вот это правильно!

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 1
0  
Volk1    15 Апреля 2024 (20:12)   #

Вот и электродвигатели для скрепных подъемников  есть где закупить.

 

https://vk.com/video-151074092_456246072

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 7
0  
P. Richard    17 Апреля 2024 (04:02)   #

avto - Нарушение запрета на политику, 2балла предупреждений , автобан 5 дней.
Valerick - нарушение п. 4.1 правил форума, предупреждение
Igorello - нарушение п. 4.4 правил форума, предупреждение

Несколько сообщений скрыто.

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 7
0  
P. Richard    17 Апреля 2024 (16:24)   #

k3297 - Нарушение п. 4.7 и 4.8, нарушение запрета на политику, несоблюдение рекомендаций модератора. 3 балла предупреждений, автобан 30 дней. Несколько сообщений скрыто. 

0  
Max Skialm    18 Апреля 2024 (11:26)   #
Сегодня в ФБ увидел фотографии с Краснополянского скальника и прокладку ж/д путей. Пишут , что паровозик пустят!))
комментарий удален