0

Саша "Поэт": Жизнь после LMA

official_skiru Лента автора 31 Декабря 2007 (01:33) Просмотров: 384 0
Чем займется Александр "Поэт" Селиванов после закрытия своего детища – марки LMA? Читайте интервью с ее создателем.

- Самая главная новость декабря – марка LMA прекратила свое существование. Можешь прокомментировать, как так произошло?

- Сие вовсе не шутка, не рекламный ход и т.д. Бренд стараниями наших бывших псевдобоссов закрыт.

- Почему "псевдо"? Что вообще случилось? Вроде бы все шло хорошо, до сих пор повсюду куча рекламы...

- К сожалению, в России часто получается, что все советы, которые ты пытаешься давать на высоком уровне, тем самым помогая решать вопросы, остаются вне внимания. 2007 год, к сожалению, был для бренда достаточно жестким, как сами видели - зимы не было. К тому же, у нас была проблема с поставками, и сильно все задержалось.

Данная ситуация могла решиться в этом сезоне при помощи дополнительных инвестиций, которые, по сути, для качественного развития бренда (летняя коллекция, дополнительный стрит стафф, куча аксессуаров) были уже пару лет назад необходимы.

Нас не слушали – мы разрабатывали коллекцию 2007-2008, которая так и не увидела свет... Мы разрабатывали коллекцию лето 2007 - отменили... Мы разрабатывали коллекцию - 2007-2008 софт и аксессуары - отменили... Мы разрабатывали коллекцию лето 2008 - отменили...

Не интересно, правда? Вот и мы тоже так думали – нам в команде не нравится работать вхолостую. Это было очень сильным минусом последнего полугода работы. Получалось так, что мы не могли реально выбить денег из бюджета нашей компании на оплату тканей для образцов и т.д., не могли получить вовремя небольшие суммы. А ведь это главное – иначе снежный ком. Который и накрыл.

Мы не были инициаторами закрытия бренда, но последние полгода смотрели на все творящееся просто с улыбкой и с неким ироничным ощущением надвигающегося. Думаю, что следующий проект будет изначально построен на ином подходе и обозначены все ходы и варианты – чтобы случившееся больше не повторилось.

- Есть предположения, почему идеи остались невостребованными? Судя по агрессивной политике, в LMA, особенно вначале, была вложена очень приличная сумма - реклама, спонсорство, труд, производство и прочее. Неужели инвесторы (а-ля боссы) так просто отказались от проекта?

- Есть предположение, что наши боссы, к сожалению, плохо умели считать деньги. И, соответственно, не особо грамотно ими распоряжались - для высокобюджетного проекта, как LMA, конечно же, нужны большие инвестиции, но главное, что нужно – иметь возможность продать продукцию и, соответственно, продвигать бренд в правильном направлении.

Для этого нужны отдельные сотрудники, отдельные мощности и отдельные деньги, плюс умение вовремя принимать решения и не откатывать их, когда все уже запущено. Возможно, некорректно так валить все на этих ребят, но, честно говоря, я ни в чем не вижу своей вины и вины команды, с которой мы работали. Мы болели за общее дело и будем продолжать за него болеть - только вменяемых инвесторов найдем, и людей, которые двигаются побыстрее. Кстати, если есть идеи - пожалуйста. Рассмотрим и предложим наши!

- Оглядываясь назад - не жалко потраченного на LMA времени?

- Нам нужны люди, с которыми мы найдем правильный общий язык, которые не будут отмечать утром, когда я прихожу на работу, и когда ухожу. Мы готовы работать с людьми, которые слушают, слышат и обсуждают то, о чем ты с ними говоришь, прислушиваются к вопросам.

Мы готовы впахивать как папы Карлы. Готовы делать дела и получать результаты, от которых ночью, перед тем как заснуть, ты улыбаешься с кайфом и осознанием выполненного и с желанием поскорее это все показать народу! А не писать объяснительные записки толстым заплывшим "лучшим менеджерам" о том, где я был "с и по". Мы готовы показывать результаты, а не парить мозг.

Жалко, что на данном этапе развития не получилось. Жалко, что райдеры остались в середине сезона без поддержки. Жалко распускать команду, с которой уже как с семьей. Жалко быть непонятым и чувствовать себя шлюхой, которую попользовали и пинком скинули в канавку. Жалко, что придется минимум год ждать, прежде чем порадовать народ свежими стайлами…

С другой стороны – времени не жалко. Так как приобретен бесценный опыт. Не жалко времени, так как я чему-то научился, и, по крайней мере, в этой области могу считать себя профессионалом. Не жалко шагать вперед, так как это по-любому этап дальнейшего развития.

- А каким будет следующий проект, уже есть мысли?

- Мысли всегда есть, их очень много. Сейчас много разговариваю с различными людьми и обсуждаю варианты. Думаю, четко говорить пока еще рано, но надеюсь продолжить работу в сегменте сноубордической и нью-скул одежды + стрит, конечно же.

Есть еще много небольших проектов, которые ждут запуска. А сейчас нашим основным работающим проектом является граффити журнал "CODE RED". Помимо одежных проектов, мы все-таки сейчас откроем серьезное промо-агентство по привозу музыкантов, организации туров по России и вечеринок соответственно - это будет в ключе музыки Reggae, Dancehall, Jungle, Dubstep, Ragga-Jungle. Короче то, что радует душу.

- Команда сохранится в старом составе, никто не разбежался?

- По одежде, как только все будет ясно, мы опять соберемся вместе. Относительно вечеринок - это другие люди. Мои хорошие друзья, которые имеют отношение к музыке.

- Сейчас достаточно много промо-команд, думаешь, рынок еще не перенасыщен?

- У нас свой стиль в музыке, и своя постоянно растущая тусовка. Думаю, все будет нормально.

- Кстати, вы очень гордились тем, что LMA вышел на европейский рынок, и это на самом деле очень круто. Понятно, что там тоже все перспективы закрылись, но на каком уровне были европейские продажи?

- Не очень большие, конечно же. От общего объема где-то процента три, максимум. Но тут тоже вопрос правильной логистики, который не был решен.

- Если бы можно было вернуть время назад, что бы ты изменил?

- Очень много чего изменил бы... Но это не имеет отношения к одежде.

- На закрытие бренда все отреагировали по-разному, кто-то, конечно, жалел, а кто-то, наоборот, опускал. Что ты думаешь по поводу большого количества отрицательных отзывов на форумах, как боретесь с негативом?

- Так это же Россия! Классика! Я готов воспринимать негатив от людей, которые добились чего-то в жизни, и могут сказать и показать, что они сделали.

А люди, которые копят зло и льют его, не имея ничего за спиной, кроме девяти классов школы либо пары лет института, пускай приберегут негатив для друзей. Не катит. Не цепляет. Пусть кто-нибудь попробует сделать что-то на том уровне, на котором работали мы, и покажет, чего он может добиться, а не щелкает по кнопкам бесцельно.

Проблема России и людей у нас в одном – мало кто хочет что-то делать, и мало кто готов запариваться. Все хотят халявы. Менталитет такой - отсюда много негативных моментов. Но на самом деле, много нормальных челов в последнее время появляется - кто и понимает, и делает, и развивается. И бренды в России есть, и люди у руля стоят отличные. Так что все впереди!
Источник: creammag.ru
0