Прямой эфир

В Карелии построят ГЛК, который будет принимать 200 000 туристов в год
Чот по фотощкам со спутника там совсем никакого рельефа не видно. Chazm 21.11.2017
Было и стало: как умирала и возрождалась сахалинская канатка
Когда кресла на южном склоне поставят??? Mazay 21.11.2017

Тед Лигети: «Никогда не видел себя в роли офисного работника»

mausefalle, Лента автора 8 Ноября 2017 (22:24) Просмотров: 683 2
Как известно, горнолыжник из команды США Тед Лигети довольно резко выступил против отмены соревнований первого этапа сезона 2017/2018 в австрийском Зёльдене Soelden, считая, что ураганный ветер на леднике Реттенбах – не помеха спортсменам, которые должны были выйти на старт трассы гигантского слалома. Возможно, в этом и проявилось все нетерпение Теда, который рассчитывал вернуться в Кубок мира уже в первой же гонке, и, как знать, вернуть себе место на призовом подиуме. Ну а ветер и ледяная трасса – для этого у каждого спортсмена существует индивидуальная защита, тем более, что Тед Лигети является совладельцем компании, которая и выпускает шлемы и маски Shred, а также протекторы Slytech.


Ты когда-нибудь предполагал, что будешь владеть собственной компанией?
Я никогда не видел себя в роли офисного работника - всегда хотел быть предпринимателем. Мне повезло, что у меня родилась идея создания компании, которая совпала с моими достижениями в спорте, а также понимание, как все это воплотить в жизнь. Повезло также, что у меня есть друг Карло Салмини – помимо того, что у нас совпадают взгляды на развитие бизнеса, Карло еще и инженер со степенью MBA, он закончил обучение в Массачусетском технологическом институте (MIT), так что у него есть набор навыков, которые трудно переоценить.

Еще один наш партнер, Федерико Мерле, также выпускник MIT, но он больше ориентируется на деловую сторону и имеет большой опыт в области финансов и маркетинга. Таким образом, наш менеджмент уникален: с одной стороны два парня из MIT, которые обладают необходимым опытом и охватывают все  сферы управления компанией, с другой – спортсмен, с глубоким пониманием стоящих перед компанией задач. Такая комбинация способна поставлять  на рынок высокотехнологичный, стильный и проверенный спортсменами продукт.

Как ты сочетаешь карьеру в спорте и управление собственным бизнесом?
Мне повезло, что у нас есть два умных партнера и потрясающая команда, которые и делают этот бизнес возможным. Я, конечно, не могу выполнять ежедневную рутинную работу, но взамен активно участвую в разработке продукта, а также деловых дискуссиях и принятии решений. Гораздо больше я могу сделать в межсезонье. Я думаю, что быть частью бизнеса - это хороший способ переключения внимания с горнолыжных гонок, это позволяет мне использовать мой мозг иначе. В этом смысле, думаю, это хорошо для лыж.


Что отличает Shred и Slytech от других брендов?
Мы - действительно спортивная компания. Наши инженерные и маркетинговые команды состоят из пользователей и энтузиастов спорта, и они работают непосредственно с нашими спортсменами, чтобы внедрять новшества и создавать лучшие продукты. Члены нашей команды полны конструктивных идей и работают на очень высоком техническом уровне.

Какова твоя роль в разработке продукта?
Я всегда участвую в разработке от начала до конца, неважно - был ли продукт изначально моей идеей, идеей одного из наших спортсменов или наших инженеров. Я всегда тестирую и делаю отзывы в течение всего процесса разработки, а также участвую в производстве – до тех пор, пока готовый продукт не появится в магазинах.

Расскажи об эволюции бренда. Вы ведь выпускаете продукцию для разных видов спорта?
Я никогда не хотел создавать бренд исключительно для горнолыжного спорта, я всегда хотел создать мультиспортивный бренд. Так уж получилось, что я горнолыжник, поэтому, конечно, мы начали с этого. Но с самого начала мы стали подбирать в нашу команду фрискиеров и сноубордистов. По мере того, как мы развивались, внедрялись многие из наших разработок или нововведений, они применялись также и в других видах спорта – от горного велосипеда и BMX до скейтбординга, так что это было вполне естественное развитие. Кроме того, свою роль сыграл и тот факт, что мы с Карло еще и  активные маунтинбайкеры, тогда как Фед - замечательный скейтер и серфер.

Как вы выбираете спортсменов для своего бренда?
Мы смотрим на спортсменов, на их достижения. В большинстве случаев процесс отбора занимает много времени.

Как должен, на твой взгляд, ваш бренд развиваться в будущем?
Я хочу продолжать создавать продукт, который будет востребован спортсменами, сделать его максимально безопасными, поскольку риск и спорт часто идут параллельно. Понимание этого пришло из горнолыжного спорта, где мы уже хорошо зарекомендовали себя, в другие сферы спортивного мира.


Расскажи нам о новинках этого года, на которые – с твоей точки зрения - стоит обратить внимание.
Один из моих любимых продуктов – горнолыжная маска Amazify. Она очень удобна, имеет великолепный обзор и внешне  выглядит потрясающе. Шлем Slam-Cap NoShock – нереально сверхлегкий, имеет высшую степень безопасности, благодаря технологии и сверхлегким материалам Slytech 2nd Skin NoShock. Протектор Slytech NoShock настолько удобен, что вы почти не заметите, что его носите.



Источник
Источник: SKI.RU
+4
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.
  0  
AWolf   9 Ноября 2017 (12:03)   #

У Теда тоже прикольные липучки)))

  0  
Мусорный Ветер   9 Ноября 2017 (12:59)   #
Цвета масонерии везде одинаковые, одним словом триколор. Красное знамя смотрелось куда лучше.