Прямой эфир

Задняя стойка «быстрее» передней. Но только для спортсменов элитного уровня.
Изредка И исключительно в задней стойке Э как тя древка откинула)))))))))
demon75 25.05.2019
Задняя стойка «быстрее» передней. Но только для спортсменов элитного уровня.
Изредка И исключительно в задней стойке  Ничего там нет заднего. Это ракурс у тебя такой. Кривой...
nick5t5 25.05.2019
+2

«Аэрофлот» создаст low-cost

horohoro Лента автора 29 Октября 2012 (18:58) Просмотров: 526 15

«Аэрофлот» создаст low-cost

Российская авиакомпания «Аэрофлот» готова в течение года создать национальный бюджетный авиаперевозчик. Об этом сообщил ее генеральный директор Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным. По его словам, чтобы российский лоукостер стал реальностью, необходимо внести ряд поправок в Воздушный кодекс. Президент заявил, что возьмет данный вопрос на контроль.

 

Будущее первого российского лоукостера зависит от решения нескольких принципиальных вопросов, связанных с действующим законодательством. Как рассказал руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с главой государства Владимиром Путиным, прежде всего требуется отменить запрет на продажу невозвратных билетов.

«Это есть во всем мире: в Европе, в Америке, но у нас почему-то эта поправка не действует – это неконкурентные условия. То есть пассажир, покупая дешевый билет, должен понимать, что он его не может вернуть. Это не только касается «лоукостеров», но и обыкновенных перевозчиков, только в меньшем объеме», – сообщил Савельев.

Кроме того, необходимо поменять некоторые другие федеральные авиационные правила, чтобы уменьшить вес бесплатного багажа и перестать кормить пассажиров в полете. Базироваться российский бюджетный перевозчик должен, по словам Савельева, на одном из уже существующих аэродромов в окрестностях Москвы.

Еще одним важным пунктом стала возможность привлекать на работу пилотов-нерезидентов. Дело в том, что в России в настоящее время сложился дефицит пилотов, и затраты на их вознаграждение достаточно существенны для лоукост-перевозчиков. Так, командир обычного самолета «Аэрофлота» получает 420 000 рублей в месяц, что довольно близко к зарплатам, например, пилотов Lufthansa.

«Если мы будем получать достаток пилотов, и не будет дефицита, мы сможем реально регулировать условия», – отметил гендиректор авиакомпании.

«Но подумать на этот счет и создать такого перевозчика, мне кажется, было бы правильно, многие пассажиры пользовались бы наверняка этими рейсами. Они стали бы более приемлемыми, доступными по цене для целой группы граждан с небольшими доходами. Я думаю, что и для авиакомпании этот был бы большой плюс», – приводит ИТАР-ТАСС слова Владимира Путина.

Напомним, что в настоящее время у России нет собственных бюджетных авиакомпаний. В 2011 году прекратили свое существования два последних российских лоукостера – «Авианова» и Sky Express. Их место на рынке недорогих авиаперевозок постепенно занимают иностранные компании. Недавно EUROMAG писал о том, что МИД Ирландии предложил назначить бюджетную авиакомпанию Ryanair перевозчиком между Россией и Ирландией.

Кроме того, накануне британский лоукостер easyJet получил разрешение на полеты по маршруту Лондон – Москва. Авиакомпания будет выполнять полеты из аэропорта Гэтвик в московское Домодедово. Такое решение приняла комиссия британских авиавластей, выбиравшая среди трех заявок. Другими претендентами на освободившиеся после ухода с этой линии авиакомпании bmi два ежедневных рейса были Virgin Atlantic и British Airways. По словам представителей компании, в течение первых трех лет цена билетов не будет превышать 200 долларов, что ниже средней цены на билеты по маршруту Лондон – Москва, предлагаемых British Airways, а также двумя российскими авиакомпаниями – «Трансаэро» и «Аэрофлотом».

Источник: euromag.ru
+2
0  
starper    29 Октября 2012 (19:30)   #
И этот low-cost будет на 10% дешевле собственно рашфлота icon_mrgreen.gif
0  
Slawa123    29 Октября 2012 (19:53)   #
Цитата(starper @ 29.10.2012, 19:30)
И этот low-cost будет на 10% дешевле собственно рашфлота icon_mrgreen.gif

Это в лучшем случае)) Аэрофлот жадный.
Как-будто спецпредложения выставляют и проводят акции только с целью обмануть и привлечь внимание.
Они о низких ценах наверное вообще никогда не слышали))
0  
starper    29 Октября 2012 (20:00)   #
Жулики и воры, кроме пилотов и стюардесс icon_mrgreen.gif
0  
Симбад Мореход    29 Октября 2012 (21:30)   #
Цитата(Slawa123 @ 29.10.2012, 19:53)
Это в лучшем случае)) Аэрофлот жадный.
Как-будто спецпредложения выставляют и проводят акции только с целью обмануть и привлечь внимание.
Они о низких ценах наверное вообще никогда не слышали))

3 года подряд зимой летаю мск-сочи-мск не дороже 4100 (в 2010м вообще за 3200) это дорого?
  • 1
0  
rodeo-max    30 Октября 2012 (12:07)   #
В смысле, Мореход:)
0  
Klocster    29 Октября 2012 (22:06)   #
Цитата(Slawa123 @ 29.10.2012, 19:53)
Это в лучшем случае)) Аэрофлот жадный.
Как-будто спецпредложения выставляют и проводят акции только с целью обмануть и привлечь внимание.
Они о низких ценах наверное вообще никогда не слышали))


Не соглашусь! eusa_naughty.gif Очень много приходится летать, насмотрелся компаний всяческих. У Аэрофлота цена соответствует качеству. Сервис и еда на борту на уровне. Авиапарк современный, машины все новые, приятно на борт подниматься. Можно летать дискаунтерами, там и дешевле будет и сердитее.
0  
Snowfall    29 Октября 2012 (22:17)   #
Цитата(Klocster @ 29.10.2012, 22:06)
Не соглашусь! eusa_naughty.gif Очень много приходется летать, насмотрелся компаний всяческих. У Аэрофлота цена соответствует качеству. Сервис и еда на борту на уровне. Авиапарк современный, машины все новые, приятно на борт подниматься. Можно летать дискаунтерами, там и дешевле будет и сердитее.

Согласен. Обычные цены на рынке. Очень часто бывает дешевле, чем у других компаний.
0  
КИС    30 Октября 2012 (06:15)   #
Цитата(Симбад Мореход @ 29.10.2012, 21:30)
3 года подряд зимой летаю мск-сочи-мск не дороже 4100 (в 2010м вообще за 3200) это дорого?

по-мимо мск есть ещё города нашей не объятной,откуда нет прямых рейсов до сочи,и цена вырастает в разы
0  
ElenaZ    30 Октября 2012 (07:45)   #
Екатеринбург-Москва-Сочи и обратно зимой было 7100, недорого.
Бывают такие билеты у Аэрофлота. Только в случае обмена на другую дату крайне невыгодно - практически покупаешь новый билет)))
Так что, дешевые билеты и сейчас сдавать невыгодно, все остается у перевозчика)
0  
КИС    30 Октября 2012 (08:45)   #
нам свезло меньше)когда планировали поездку билет екат-мск-сочи выходил 19000 на человека,должны были лететь втроём))))-поехали поездом((((,в прошлом году наши летали челябинск-питер-сочи билет вышел 15000 на нос.
да и не токма дешевые билеты обменивать не совсем выгодно(((
пример,летим в мюнхен, прозваниваю авиакомпании по ценам за 1,5!!!месяца до поездки.Перелёт чел-мск 14 500,уфа -мск 11 000,естественно покупаю уфа-мск. За неделю до вылета стоимость билета чел-мск падает до 8 тыров. При сдаче билета уфа-мск теряю порядка 2 500. Вот такая вот математика
0  
ElenaZ    30 Октября 2012 (08:57)   #
Да, по нашей "необъятной" летать недешево)))) А если еще протолкнут невозврат билетов.....
0  
КИС    30 Октября 2012 (09:08)   #
Елена,очень порадовали новости http://www.ffr-ski.ru/news/10952.html
молодцы,так держать!!!!
0  
Густь    30 Октября 2012 (10:29)   #
Цитата(ElenaZ @ 30.10.2012, 8:57)
Да, по нашей "необъятной" летать недешево)))) А если еще протолкнут невозврат билетов.....


Как бе возвратность билетов одна из причин высоких цен
0  
ElenaZ    30 Октября 2012 (13:49)   #
Цитата(КИС @ 30.10.2012, 11:08)
Елена,очень порадовали новости http://www.ffr-ski.ru/news/10952.html
молодцы,так держать!!!!


Спасибо rolleyes.gif
0  
ElenaZ    30 Октября 2012 (14:00)   #
Цитата(Густь @ 30.10.2012, 12:29)
Как бе возвратность билетов одна из причин высоких цен


Это мы тоже читали)))) Только не поняли))))
Если я возвращаю билет, мне не возвращают таксы и сборы (будем считать, что меня обслужили на 5-7 тыс, даже если я купила билет через инет)))). Допускаю, что из-за меня компания вдруг потерпит убытки - держали для меня место на конкретный рейс, теперь я отказалась, а вдруг его не купят. Хотя, получается, что риск возврата билета уже заложен в его стоимости?
Но если я меняю билет на другой рейс этой же компании, за что я плачу штраф 100 евро? За те 10 минут работы кассира, пока шло переоформление билета?

Интересный случай этой осенью. Сын летел со сборов Аэрофлотом. На пересадке в Москве узнал, что его рейс задержали на 5 часов. Как потом оказалось, он как раз попал в разборки между Аэрофлотом и Шереметьево из-за ремонта полосы. Когда он подошел к стойке Аэрофлота и спросил, где получить талоны на питание, положенные при задержке более 4 часов, услышал гениальный ответ - Ваш рейс не задержан, а перенесен на 5 часов!!!!))))))