Прямой эфир

Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Тогда наверное слово "карвинговая" здесь лишнее. Если Вы его (слово) употребляете, то вероятно намекаете...
Гойко Митич 24.06.2019
«Горки Город» открыл раннее бронирование на новый зимний сезон
Забронировал я по раннему бронированию осенью 2017 года на февраль 2018 Горки Город. А в январе Библио...
Sparrovv 24.06.2019
+20

Александр Хорошилов - третий на соревнованиях Кубка мира по слалому в Шладминге

mausefalle Лента автора 27 Января 2016 (00:44) Просмотров: 1195 45

Марсель Хиршер, Хенрик Кристофферсен, Аня Хорошилова, Александр Хорошилов
Фото: ФГССР


Александр Хорошилов вновь поднялся на призовой подиум по итогам соревнований в слаломе в австрийском Шладминге. Российский спортсмен в третий раз в этом сезоне занял третье место в гонках Кубка мира, и в третий раз его «соседями» по пьедесталу стали норвежец Хенрик Кристофферсен и австриец Марсель Хиршер. Кроме того, после этапа в Шладминге Александр вернул себе третью позицию в зачете слалома.



«Ночной слалом» в Шладминге традиционно проходил при огромном количестве зрителей – все они стали свидетелями захватывающих событий, иногда совершенно неожиданных. Начать с того, что лидер австрийской команды, Марсель Хиршер финишировал на первой трассе всего лишь с 22-м временем. Как оказалось, виной столь низкого результата стали… горнолыжные очки, точнее, фильтр, который был установлен неправильно. «Везде, где что-то должно работать, случаются ошибки», - прокомментировал спортсмен сложившуюся ситуацию. «Внутренняя сторона фильтра оказалась снаружи. 170 раз все было нормально, а сегодня вдруг пошло наперекосяк – день оказался для меня испорчен».


Марсель Хиршер и Хенрик Кристофферсен

Однако гонка закончилась для Хиршера весьма благополучно – после заезда по второй трассе обогнать австрийца смог только норвежец Кристофферсен, который после первой попытки имел преимущество в 1,10 секунды.


Александр Хорошилов

Для Александра Хорошилова соревнования в Шладминге также сложились более чем неплохо. Несмотря на проигрыш в 1,13 секунды лидеру первой попытки, немцу Феликсу Нойройтеру, Хорошилову удалось практически вплотную приблизиться к результату Марселя Хиршера – по сумме двух попыток Александр уступил австрийскому горнолыжнику лишь 0,16 секунды.


Феликс Нойройтер

Итальянец Стефано Гросс, показавший на первой трассе второй результат, в итоге оказался на 6-м месте, Феликс Нойройтер допустил ошибку в середине дистанции и не финишировал.
Таким образом, Александр Хорошилов заработал в Шладминге 60 очков Кубка мира и вернул себе место в тройке лидеров в зачете слалома. В общем зачете Кубка мира Александр занимает 20-ю строчку.

После травмы Акселя Лунд Свиндаля на этапе в Китцбюэле, Марсель Хиршер вновь вышел в лидеры общего зачета – теперь на его счету 969 очков. Свиндаль, с 916-ю очками, занимает пока второе место, его младший товарищ по команде, Хенрик Кристофферсен, пока третий. Кристофферсен может потеснить Свиндаля уже в это воскресенье, если на этапе в Гармиш-Партенкирхене займет достаточно высокое место в соревнованиях по гигантскому слалому.


Хенрик Кристофферсен

Результаты соревнований по слалому, Шладминг, Кубок мира, мужчины (топ-6):
1. Хенрик Кристофферсен (Rossignol, Норвегия) - 1:42.20
2. Марсель Хиршер (Atomic, Австрия) - 1:42.81
3. Александр Хорошилов (Fischer, Россия) - 1:42.97
4. Доминик Штеле (Nordica, Германия) - 1:42.97
5. Фриц Допфер (Nordica, Германия) - 1:43.39
6. Стефано Гросс (Voelkl, Италия) -  1:43.44

Положение в зачете слалома, Кубок мира, мужчины (топ-6):
1. Хенрик Кристофферсен (Rossignol, Норвегия)– 680 очков (6 побед в сезоне)
2. Марсель Хиршер (Atomic, Австрия) – 500
3. Александр Хорошилов (Fischer, Россия) – 234
4. Фриц Допфер (Nordica, Германия) – 224
5. Феликс Нойройтер (Nordica, Германия) – 223
6. Стефано Гросс (Voelkl, Италия) - 201
 
Источник: SKI.RU
+20
0  
AWolf    27 Января 2016 (09:10)   #

Эх, жаль в Китце очков не набрал. Теперь Допфер с Нойройтером на пятки наступают. Да и Гросс маячит недалеко. Расслабляться нельзя.

  • 2
  • 4
  • 1
0  
skibars22    27 Января 2016 (09:30)   #

Странность с очками Хиршера мне сразу в глаза бросилась... Только не обратил большого внимания. А оно вон, как вылезло!.. 

  • 184
  • 36
  • 14
0  
horohoro    27 Января 2016 (09:38)   #
а разве можно поставить в очки фильтр задом наперед? 
0  
capdim    27 Января 2016 (09:47)   #

Можно, но только в Okula))))

  • 2
  • 4
  • 1
0  
skibars22    27 Января 2016 (09:48)   #

    Всё-таки и палка раз в жизни стреляет... Надо же так с очками влипнуть! А вообще, интересно, как всё таки на свои места встало в итоге. Хотя, начало было просто чёрт знает какое... 

-1  
Bomber-Russia    27 Января 2016 (10:25)   #
На первой фотке Хиршер зачётно вышел)
0  
forell    27 Января 2016 (10:42)   #

    Всё-таки и палка раз в жизни стреляет... Надо же так с очками влипнуть! А вообще, интересно, как всё таки на свои места встало в итоге. Хотя, начало было просто чёрт знает какое... 

   Перед второй попыткой Хиршеру опять палёные очки пытались напялить. Но он их осмотрел и с возмущением отверг.

  • 6
  • 3
0  
SASН    27 Января 2016 (10:56)   #

   Перед второй попыткой Хиршеру опять палёные очки пытались напялить. Но он их осмотрел и с возмущением отверг.

 

Да, было дело.

  • 360
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    27 Января 2016 (12:27)   #

он их осмотрел и с возмущением отверг

еще бы не отверг! 

+1  
capdim    27 Января 2016 (12:44)   #

Очередной подвиг Хиршера, нервы из вольфрамовой проволоки)))

  • 360
  • 78
  • 28
+2  
mausefalle    27 Января 2016 (13:04)   #
но вопрос остается: когда очки КМ будет зарабатывать не только Хорошилов?
0  
forell    27 Января 2016 (13:13)   #

но вопрос остается: когда очки КМ будет зарабатывать не только Хорошилов?

    Хорошилов сколько сезонов ездил без очков?

  Щас , главное, чтобы ребята там прикатались, пока квота есть. Пусть в 4-м, 5 - м десятке. Но доходить, терпеть и потихоньку приближаться к 30-ке.

   А если щас этих выкинуть , типа не приносят очки, новые опять будут раскатываться.

 

 

( Не путать  запотелые очки Хиршера и очки кубковые)

  • 2
  • 4
  • 1
+1  
skibars22    27 Января 2016 (13:24)   #

 

( Не путать  запотелые очки Хиршера и очки кубковые)

biggrin.png

А меня норвежский сопляк бесит! Раздражает... Хиршер - мужык, и я за него всяко. Хорошилов, конечно, само собой... А Кристоф пусть катится к чертям... Пофиг, что катит классно. Бе-сит!..  aggressive.gif

  • 360
  • 78
  • 28
+2  
mausefalle    27 Января 2016 (13:34)   #

Хорошилов сколько сезонов ездил без очков?

на самом деле не так уж и много, особенно если учесть, что первый старт в Кубке у него был в декабре 2004-го. До слаломных у него были очки КМ в комбинации, причем весьма неплохие. Потом был период адаптации в слаломе, а стабильно в очках он где-то с 2011 - го

Тут можно все посмотреть 

 

0  
Horseman    27 Января 2016 (15:42)   #

biggrin.png

А меня норвежский сопляк бесит! Раздражает... Хиршер - мужык, и я за него всяко. Хорошилов, конечно, само собой... А Кристоф пусть катится к чертям... Пофиг, что катит классно. Бе-сит!..  aggressive.gif

 

А меня бесит какбычегоневышло-Хиршер:

Этот супергигант слишком быстрый и длинный - не поеду, этот - короткий и медленный, поеду.

Комбинацию с длинным спуском - не поеду, комбинацию с коротким "супером" - поеду.

Очков на большой глобус хватает - "супер" не поеду, не хватает - поеду.

Лучший горнолыжник мира!

+2  
stpatrick    27 Января 2016 (15:57)   #
По хорошему, половину большого глобуса, который он возьмет в этом сезоне он мог бы отправить Акселю. Просто взять распилить его и отправить Акселю половину.
  • 360
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    27 Января 2016 (16:09)   #
а если Глобус Хенрик возьмет? Ну вот вдруг? )
0  
stpatrick    27 Января 2016 (20:08)   #
Тогда он "дедушке" Акселю целый глобус отдаст))
  • 360
  • 78
  • 28
+3  
mausefalle    27 Января 2016 (16:10)   #

Лучший горнолыжник мира!

вот поэтому он и лучший ))
+1  
capdim    27 Января 2016 (16:11)   #

Хиршер-мужик, просто длинные виды не его и если он не едет, то это тактика, которая приносит плоды и  ничего не надо пилить, понятно всем, сколько он крови и пота проливает, чтобы столько держаться в топе!

0  
stpatrick    27 Января 2016 (16:47)   #
пота да, а вот крови...
0  
capdim    27 Января 2016 (16:12)   #

Янсуруда забыли, он ща вкатит на лыжах Свиндаля)))))))))))

  • 360
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    27 Января 2016 (16:15)   #
Свиндаль лыжи поломал
0  
capdim    27 Января 2016 (16:23)   #

У него их минимум 8 пар)

+1  
BaBaH    27 Января 2016 (16:49)   #
Молоток Александр! После двух сходов - на подиум! Камень с души) Ждем первую победу в сезоне, верим!
 

capdim   ср. 27 Января 2016 (16:23)   #

У него их минимум 8 пар)

Так вроде цехи все подгоняют конкретно под спортсмена, нет? Или норвежцы все одинаковые? )))
  • 360
  • 78
  • 28
+1  
mausefalle    27 Января 2016 (16:56)   #

Так вроде цехи все подгоняют конкретно под спортсмена, нет? 

Подгоняют, но вот Линдси Вонн, например, последнее время гоняет спуск на лыжах Маттиаса Майера )) 
  • 184
  • 36
  • 14
0  
horohoro    27 Января 2016 (22:39)   #
Линдси теперь может и на лыжах Свиндаля покатать. Вот печаль...
0  
capdim    27 Января 2016 (18:24)   #

Они часто берут матчасть вылетевших, сервисмены им могут подгон сделать, типо попробуй и вштырило, то что Янсруд гонял на лыжах Акселя в прошлом сезоне, они где-то даже терли...

0  
stpatrick    27 Января 2016 (19:38)   #
Андреев рассказывал этот анекдот вначале сезона, о том, что Свиндаль в интервью благодарил сервис менов за прекрасную подготовку лыж и возможность выбора любой пары под те или иные условия, а Янсруд в том же интервью потом удивлялся и говорил, что он не выбирает, а ему просто говорят - бери эти.
  • 184
  • 36
  • 14
+1  
horohoro    27 Января 2016 (22:41)   #

Обратите внимание, на какую ступень подиума встала Анечка Хорошилова в Шладминге!
  • 360
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    27 Января 2016 (22:43)   #
Анечка знает, на какие ступеньки вставать! ))
0  
BaBaH    28 Января 2016 (12:05)   #
Хенрик не догадался цветы девочке отдать, рядом положил ))
0  
capdim    27 Января 2016 (22:48)   #

Линдси теперь может и на лыжах Свиндаля покатать. Вот печаль...

Это да, потери... но она таки добъется своего, прямо слышу, Андреев вещает: открывает группу сильнейших мужчин Линдси Вонн ЮСА!!!!!!!!

0  
stpatrick    28 Января 2016 (09:33)   #
группу сильнейших? спуск точно нет, в женском спуске например просто нет полетов 40-ка метровых (а на Саслонге все 70). суперджи можно попробовать для начала пройти, но и тут я про очки опасался бы говорить.
Как-то Сирена Уильямс по молодости ляпнула, что может с мужиками в теннис играть, так её чувак чуть ли не из третьей сотни рейтинга без шансов вынес в двух сетах, проиграв один гейм и попивая при этом пиво.
0  
BaBaH    28 Января 2016 (12:04)   #
Очки дают за первые 25 мест? Уверен, кто-кто, а Линдси в очках бы приехала ) Хотя может Вы и правы.
Насчет аналогии с тенисом - спорно, все таки поединок. Тогда уж лучше привести в пример хоккей )) Вот это был бы матч! Зрелищно, но девушек жалко)
  • 360
  • 78
  • 28
+1  
mausefalle    28 Января 2016 (12:13)   #
за первые 30
  • 360
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    27 Января 2016 (23:00)   #

но она таки добъется своего

вполне может для начала открывающей проехать. Помню, в Шладминге как-то Марлиз Шильд мужиков открывала ))
0  
AWolf    27 Января 2016 (23:17)   #

biggrin.png

А меня норвежский сопляк бесит! Раздражает... Хиршер - мужык, и я за него всяко. Хорошилов, конечно, само собой... А Кристоф пусть катится к чертям... Пофиг, что катит классно. Бе-сит!..  aggressive.gif

Меня почему то тоже.... 

+1  
AWolf    27 Января 2016 (23:21)   #

Хиршер-мужик, просто длинные виды не его и если он не едет, то это тактика, которая приносит плоды и  ничего не надо пилить, понятно всем, сколько он крови и пота проливает, чтобы столько держаться в топе!

Вот именно. Стенмарк тоже длинные виды не ходил...

  • 1
+2  
rtrekm    27 Января 2016 (23:22)   #

Наверное он бы гордился, если бы знал, что приводит в бешенство таких крутых пацановbiggrin.png

0  
AWolf    27 Января 2016 (23:27)   #

Пусть лучше не знает, а то вдруг еще быстрей поедет))))

  • 2
  • 4
  • 1
0  
skibars22    28 Января 2016 (07:51)   #

Наверное он бы гордился, если бы знал, что приводит в бешенство таких крутых пацановbiggrin.png

      Ты опять трындишь?.. Как маленький. Тебе лет-то сколько? Приплёл каких-то "крутых пацанов"... Бред. Я - банальный телевизионный болельщик! Имею право на ЛЮБЫЕ эмоции в отношении тех, за кем наблюдаю. Не копаюсь в технике, не умничаю - просто имею эмоции. Мерило простое - нравится, не нравится. И никаких обоснований делать не обязан. Я признаю - это сказано сразу - что Кристофф катит отлично (да, как и все они там... ), но болею я за Хорошилова и Хиршера. Это мои два "Х"...  biggrin.png  Остальные мне просто наххх не упёрлись. Эти эмоции не от собственной "крутизны" (по себе, видать, меришь...), а просто так, по сумме неких ощущений. Если тебе будет понятнее: Кристофферсон - не мой герой в целом, и я буду его чморить, как сторонник его главных спортивных противников. Он не даёт победить моим кумирам, да ещё и выглядит, как маленький червячок... С какой стороны не посмотри - норвежец мне поперёк горла встал. 

      Я очень увлекаюсь авторалли и всегда смотрел все гонки WRC. Яро болел за французского ситроенщика Себастьяна Лёба. Так и там меня здорово подбешивал его главный конкурент, тоже француз, и тоже Себастьян, только Ожье! Он Лёбу здорово на пятки наступал в крайний год раллийной карьеры Лёба - многократного чемпиона мира. Их  личные отношения были очень напряжёнными и сопровождались небольшими локальными стычками. Так что, где экстремальные гонки - там всегда эмоции!.. За Лёба я болел против всех тоже не  "как крутой пацан", а просто "нравится по телеку смотреть".

0  
stpatrick    28 Января 2016 (10:10)   #
А меня подбешивал именно Лоэб, по тому что я яро болел за Петтера Сольберга. Но что поделаешь, если Лоэб круче его на две головы (круче всех там на две головы). Но после ухода субару и болеть стало не за кого, Сольберг еще конечно остался на какое-то время, но без заводской команды вообще шансов не было. И я стал просто смотреть и восхищаться мастерством.
Не напрягайся, получай удовольствие от просмотра и не трать нервы на перепалки. ты то точно никому не обязан ничего доказывать и ни перед кем оправдываться. Все мы тут маленькие, просто у всех это в разной форме выражается.
  • 1
0  
rtrekm    28 Января 2016 (10:30)   #

       Если тебе будет понятнее: Кристофферсон - не мой герой в целом, и я буду его чморить, как сторонник его главных спортивных противников. Он не даёт победить моим кумирам, да ещё и выглядит, как маленький червячок... С какой стороны не посмотри - норвежец мне поперёк горла встал. 

      

У Кристофферсона, к сожалению, сейчас нет особых противников. А так чо, чмори с дивана, не перегревайся только чересчурbiggrin.png

  • 360
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    28 Января 2016 (11:42)   #

У Кристофферсона, к сожалению, сейчас нет особых противников

а если бы у Хиршера очки не запотели? ))