0

Америка решила конкурировать. Горнолыжные курорты США рассчитывают на свою долю русских туристов

official_skiru Лента автора 7 Ноября 2005 (01:42) Просмотров: 59 0
Америка решила конкурировать. Горнолыжные курорты США рассчитывают на свою долю русских туристовАмерика решила конкурировать. Горнолыжные курорты США рассчитывают на свою долю русских туристов 2 ноября перед турагентствами и СМИ выступили представители американского горнолыжного курорта Вэйл. Презентация проходила в московском клубе Drive Cafe, а организатором мероприятия стала компания Rusadventure. В течение всего вечера гости пребывали в приподнятом настроении, официанты угощали разнообразными деликатесами и напитками, а музыканты играли зажигательные мелодии. Примерно через каждые полчаса устроители вечеринки разыгрывали призы, в частности, туры в Лас-Вегас. Параллельно игроки рынка обсуждали перспективы американского горнолыжного направления в России.

«В прошлом году к нам активно приезжали российские туристы, поэтому мы пришли к выводу, что сейчас их число увеличится», – считает Мелани Робертс, менеджер по международным связям с общественностью Vail Resort. А гендиректор Rusadventure Наталья Шундеева добавила, что на спрос могут повлиять некоторое пресыщение россиян Европой и цены в долларах. «Думаю, что горнолыжные курорты США составят конкуренцию другим странам», – сообщила она корреспонденту ИС «БАНКО». Эксперт считает, что клиентов не отпугнут даже долгий перелет и возможные визовые сложности. Между тем, хотя в кулуарах рынка до недавнего времени обсуждалось поднятие чартера Москва – Денвер (самый близкий к курорту город) из аэропорта Домодедово, пока эта программа снята с планов, а перелет по-прежнему осуществляется регулярными рейсами а/к Lufthansa.

Со своей стороны, эксперты европейских направлений не спешат признавать в курортах США конкурентов. «Они, конечно, займут свой сегмент как отдых для состоятельных клиентов, но массовым направлением вряд ли станут в ближайшее время», – прокомментировала корреспонденту ИС «БАНКО» Марина Барулина, руководитель отдела рекламы и PR «Асент Трэвел».
Источник: ИС "Банко"
0