Прямой эфир

Александр Хорошилов: есть возвращение на призовой подиум!
Андриенко ещё подтянется и будет совсем хорошо! Андриенко тоже уже не мальчик, отец семейства )) Надежда,...
mausefalle 23.01.2020
Шок для болельщиков: Доминик Парис завершил выступления в сезоне 2019/20
тьфу-тьфу-тьфу ->прооперировали (коленo Париса) только что сегодня вечером в клинике частной ортопедической...
NatusikChajnica 22.01.2020
+11

Американская история

Pokatuha Лента автора 16 Июня 2014 (23:19) Просмотров: 1136 6

Идея покататься на другом континенте возникла у нас в прошлом году, во время путешествия  по Лофотенским островам, с горным клубом Перекати-поле. 
       
Наш выбор пал на США, местечко под названием Джексон Хоул. Думаю, фрирайдеры поймут, почему. Каждый, кто хоть раз смотрел ski movie, снятое командой Teton Gravity Research, вспомнит далекие и манящие пояса желтых скал в обрамлении белоснежных полей. Это и есть неповторимый рельеф Джексона. 

К этой поездке мы готовились полгода и, понятное дело, не могли оставить без внимания главные достопримечательности этой красивейшей страны с такой разнообразной и совершенно отличной от нашей природой. 

Путешествие было рассчитано на 16 дней (с 8 по 23 марта) и построено по следующему плану.
   
Маршрут туда: Los Angeles (1 ночёвка) – затем по road 66 до национального парка  Grand Canyon (Южный Рим), городок Valle (1 ночевка, 8 часов пути) – далее по road 89 через пол-Америки и город Salt Lake City в Jakson Hole (14 часов в пути).
Из Джексон Хоул выезд в национальный парк Yellowstone.
 
Маршрут обратно: Jakson Hole – национальный парк Death Valley, городок Beatty (2 ночевки, 12 часов в пути) –  Lаs Vegas (2 часа  пути) – Los Angeles (1 ночевка, 5 часов пути). 
Если грубо, то так: 

 Или так:

 Общий пробег – 3150 миль. Путь пролегал через шесть штатов: Калифорния, Аризона, Айдахо, Юта, Невада и Вайоминг. 

Летели туда через Париж, обратно через Амстердам. Так как пересадка составляла всего один час мы, естественно, переживали, что багаж не приедет. Поэтому лыжное барахло было на нас, включая шлемы, а ботинки в ручной клади. Но всё обошлось, компания Airfrance сработала безупречно, и наш драгоценный багаж с лыжами оказался в самолете вперед нас.
Выглядели мы примерно так:


 
В самолете нам раздали вот такую декларацию и форму о прибытии, называемую белой картой. Но когда мы проходили паспортный контроль, выяснилось, что белую карту уже отменили и заполнять ее не нужно. На паспортном контроле сидели веселые дядьки, прикалывались и штамповали всех подряд. Нам разрешили пребывать в Штатах до сентября. 

И здравствуй, Америка! Вот он теплый воздух Калифорнии! Приехали в 9 часов вечера, в +25 тепла. Оранжевый закат, пальмы и все, о чем можно мечтать в зимнем Питере. 

Фото из окна нашего мотеля. Этаж шестой, а кусты на переденем плане – макушки пальм.


  Вот так эти пальмы выглядели утром :)
 
 


Есть всё, кроме нормальной еды! Вообще, добыча человеческой пищи в Штатах оказалась делом нелегким. Мы это поняли сразу, когда измученные перелетами, попытались купить что-нибудь съедобное в магазинах, но ничего, кроме бутербродов, сосисок ужасного качества и какого-то пойла, отдаленно напоминающего кофе, не нашли. Ну, и ладно!
 
 А на фоне тех, кто не борется за здоровую еду, потом фоткаются русские туристы :)
Ночь прошла быстро. Утром мы с Перекати-поле сходили за автобусом, которому предстояло стать нашим верным другом на целых две недели. Он оказался не так велик, как мы ожидали, а по американским меркам и вовсе миниатюрен.

К слову, в США широко распространена аренда автотранспорта. Приличную машину можно взять за очень небольшие деньги. Так, 15-ти местный  автобус нам стоил около 1000 долларов на две недели.

Большинство арендных машин американского производства. Они отличаются большим аппетитом, но цены на бензин позволяют не страдать от этого. На нашем пути цены варьировались от 3,20 до 4,00 долларов за галлон.  

  
"В тесноте, да не в обиде" - с робкой надеждой подумал, наверное, каждый из нас. Методом проб и ошибок был разработан стратегический план поочередной загрузки тушек в автобус. Вначале мучительно и долго, а потом легко и быстро мы складывались  в тетрис и раскладывались по Юриной команде.

​Ехали весело. Дорога была не просто красивой, а очень красивой!


Иногда встречались бесконечные поезда, груженые танками.

США очень располагает к автотуризму; людей, путешествующих на авто, огромное множество. Дороги везде очень хорошие. В отдаленных регионах бензоколонки встречаются редко, поэтому лучше не доводить остаток в баке до менее чем на 100 миль. Непосредственно на автотрассе (как в Европе) заправок нет, они расположены на съездах. Ограничение скорости в разных штатах колебалось от 55 до 75 миль в час. Водители все крайне законопослушные. Несмотря на то, что радары у полицейских заточены на + 11 миль, американцы ездят строго по правилам.

Полицейские с радарами встречались нам только в Калифорнии. Во многих местах движение организовано через знак стоп, на котором остановка обязательна. На перекрестках поворот направо можно осуществлять на красный сигнал светофора.
 
Около 21 часа мы приехали в городок Валье, расположенный в непосредственной близости от Гранд Каньона. Заселились в очень уютный мотель под названием Grand Canyon Inn.

Если говорить о мотелях, то номера везде стандартные. Внутреннее убранство номеров плюс-минус одинаковое, что в дешевых, что в дорогих мотелях. Разница в цене ощущается лишь в местах общественного пользования, холлах, ресторанах и т. д. Зачастую недорогие мотели были оснащены даже лучше и персонал был приветливей, чем в дорогих.
    
Так выглядит стандартный номер в мотеле. По-моему, очень уютно. Но электрические розетки у них другие, поэтому стоит взять с собой адаптер.

На 6 утра у нас был  назначен "подвиг" – встреча рассвета в Гранд-Каньоне! 
 
Здесь я просто помолчу, потому что говорить о таком чуде бессмысленно! Все слова – лишь бледное отражение действительности :)


Мы выехали в 5.30, но надо выезжать еще раньше, чтобы приехать затемно и своими глазами увидеть, как из тьмы являются на свет эти горы наоборот!
  
Я не знаю, как бывает в высокий туристический сезон, но 9 марта туристов в Гранд-Каньоне, можно сказать, не было. В этом парке интересно просто гулять, любоваться природой и быть внутри нее в прямом смысле этого слова. По пробитым маршрутам можно спуститься до самого низа, но тогда лучше там и переночевать. За один день туда-сюда не набегаешься, перепад высот достигает 1600 м.

Вот здесь хорошо написано про ГК.

 

Наша банда

Немного юмора,

чуть-чуть экстрима,

и, конечно, воздушности!

Естественно, мы не смогли отказать себе в радости полета над каньоном на вертолете.

И тут нам открылся совсем другой масштаб. С земли невозможно понять глобальность происходящего. 

Река Колорадо – виновница торжества!

В вертолете нам дали большие наушники, чтобы мы могли переговариваться и слышать восторженный смех друг друга.

Пилот включил нам какую-то очень известную торжественную мелодию. Наверное, ему было непонятно, почему мы так громко и непрерывно смеемся. Мне и самой непонятно, но это какая-то совершенно непостижимая эмоция – смех от восхищения!

Летали мы компанией "Папилон" Заранее тур не заказывали, просто пришли и сказали – Ы! И нам назначили время где-то через час. Мы как раз планировали перекусить. Кстати, нам сделали довольно приличную скидку как группе, плюс скидочный купон от отеля. 


Вдоволь налетавшись и находившись, мы погрузились в бас и помчались дальше по Аризоне – земле индейских резерваций. Гранд-Каньон превратился просто в каньон. 
 
Здесь обитают коренные американцы племени Навахо.​

Места в Аризоне живописны, мы то и дело останавливались.


Зашли в такое чудное индейское местечко с кучей сувениров и ресторанчиком.

Сувенирчики на любой вкус и кошелек. Накупили там футболок отличного качества по 7 баксов.

Таких милых индийских пупсов, как здесь, я потом нигде не видела.

А вот в ресторанчике нужно быть очень внимательными. Если вы вдруг окажетесь в этом месте, никогда-никогда-никогда не заказывайте суп, особенно (по словам официантки) не очень острый! Я заказала. Спустя некоторое время мне принесли огромную тарелку острой фасоли, перемешанной с тертым мясом и большую жареную в масле лепешку. Не я одна боялась есть это экзотическое блюдо – все соседи по автобусу боялись, что я съем его. Остальным повезло больше, а заказавшие рыбу – вообще счастливчики.

Закрытый мост, низя туда.

На мостах живут вот такие большие птицы. И это не орел, а калифорнийский кондор.

Они там все на счету, пронумерованы и, говорят, даже с датчиками. По ним секут, кто чем занят. Кроме того, их периодически отлавливают на предмет диспанзеризации, потому что многие из них страдают от свинцовых отравлений. Их на данный момент и пятиста штук в природе нет.

Мосты Колорадо. 

И вот мы на финишной прямой в Джексон Хоул. Пейзаж за окном начинает потихоньку меняться. Вдали появляются горы.

Когда мы въехали в Вайоминг, пошел снег! Лето, как в сказке "Двенадцать месяцев",  вдруг сменилось зимой, и только лысая летняя резина нифига не поменялась на зимнюю.

Перекати-поле порывался останавливаться на всех заправках, чтобы купить цепи. Останавливало лишь то, что все машины были без цепей и многие тоже на летней резине. Мы с ужасом думали, что же будет, когда начнется серпантин. 

Но серпантин так и не начался. Встретилась, конечно, пара крутых поворотов, было также несколько спусков где все приготовились бояться, и даже один перевал, но острых ощущений не было. 
 
На подъезде к Джесону дорогу стали перебегать люди с лыжами и собаками. Запахло павдером и хорошей каталкой. Мы прибавили газу. Многие местные скитурят с собаками. Мы пришли в выводу, что собака – это обязательное противолавинное снаряжение американского фрирайдера: бипер, щуп, лопата, собака. И диких животных у них много, как раз самки гризликов в марте просыпаются :) 


След хозяина собачки :) Можно назвать фотку – "Прогулка с собакой".

 
Вот мы и в Джексоне! 
  

Для справки: Jackson Hole – название  долины; предполагают, что она была названа в честь Эдварда Джексона, который изобрел ловушку для бобров. Долина простирается на 89 км в длину и до 21 км в ширину и имеет среднюю высоту 2100 м над уровнем моря. У долины почти плоский рельеф с постепенным небольшим повышением высот в направлении с юга на север. Самая низкая часть долины составляет 1940 м над уровнем моря и находится близ южной границы парка. По всей долине протекает извилистая река Снейк.


Приехали мы рано утром, до заселения оставалось еще часа четыре, и времени осмотреться было более чем достаточно. В первую очередь мы раздобыли карту, на которой любезная управляющая отметила места для завтраков и места, где можно поискать баллоны для сноупульсов.
 

Помимо ворот из рогов, 

главная достопримечательность – конечно, бар. smile.gif Совершенно логично, что называется он "Ковбой".

Атмосера внутри знакомая по Голивудским фильмам. Настоящий виски-бар. Интересно, что пиво подают в бутылках и все пьют его из бутылок. 

Главная улица упирается в горнолыжную трассу. Но это то, что нам нужно. Наиболее интересная зона катания и собственно сам курорт Jakson Hole находится в "статистически обособленной местности" Teton Village, где местных жителей всего около 175 человек. 

 Городок выполнен в чисто ковбойском стиле. Все тротуары из дерева.
 Раша-туристо в стране ковбоев :)

Велик у магазина просто педалемобиль какой-то :)

 
Солнышко светит, теплынь, и хоть склоны Джексон Хоула давно не видели свежего снега,    катание обещает быть хорошим! 

Зона курорта Джексон Хоул относительно небольшая. Здесь преобладают черные трассы, соединенные между собой синими (смотреть карту). Есть даже двойная черная трасса, которая является главной достопримечательностью курорта, - кулуар Корбит. Если вы любите острые ощущения и хотите испытать себя, то вам туда :)
  
Заход в Корбит. 

Прохождение этой трассы – что-то типа национальной забавы. Шоу происходит на глазах у изумленной публики, которая радостно улюлюкая и хлопая в ладоши наблюдает за подвигами смельчаков из окон такого трамвая. Вагон может вместить в себя до ста человек.  

Юра в Корбите.

Корбит с другого ракурса. На фото видно канатную дорогу, по которой движется трамвай. 


Все склоны в зоне курорта крутые, практически отсутствуют пологие участки. 

 

Инфраструктура и качество сервиса на пять баллов. Огромное внимание уделяется противолавинной подготовке склонов. После сильного снегопада все опасные места обстреливают и, тем не менее, подъмники включают всегда вовремя. Территория курорта четко ограничена. Но выйти на "обратку" можно через ворота, никто не запрещает. А обратка там ого-го!
 Ворота.

 

На территории курорта есть много мест, куда заезжать не следует. Они все обозначены по делу.  Будешь ездить, где попало, отберут скипас. 

Спецификой данного региона является неповторимый рельеф, идеально подходщий для прыжков. После снегопада курорт раскатывается за два часа, и нужно уходить за его пределы. По качеству снег чрезвычайно интересный, похож на рассыпчатую муку. За сезон выпадает очень много осадков. Лучшее время для катания – февраль. В марте уже жарко, снег быстро трансформируется то в ледяную корку, то, наоборот, в вязкую кашу.  
 
А снег идет.


Пора на гору :)

 

Средний уровень катающихся – высокий. Джексон Хоул славится своей сложностью, поэтому туда приезжают опытные, сильные катальщики. А поскольку он находится далеко от крупных городов, они приезжают надолго. Складывается такое ощущение, что плохо катающихся людей в Джексоне вообще нет.  Американцы очень приветливые, стремятся к общению. Ты волей-неволей оказываешься вовлеченным в этот единый, катающийся организм.
  
Павдер дей.

Кстати, баллоны для сноупульсов ни в магазинах, ни в прокате мы так и не нашли. Хитроумным способом нам удалось выудить у прокатчиков баллоны для АБС, которые нам давать не хотели. Поэтому имейте в виду, баллоны для сноупульсов лучше везти с собой, хотя есть риск, что они не долетят.  По-американски баллон называется канистрой – canister.

Также нам удалось воспользоваться местным ски-сервисом. Вставили выдранный кант и поточили канты. Услуги скимастера – недешевое удовольствие. Так, заточка кантов стоит 25 баксов, при этом я не в восторге от качества работы. А вот кант держится до сих пор. Надо отметить, что Джексон Хоул – довольно дорогой курорт. День катания – 110$. Как группе, нам сделали существенную скидку,, получилось 90$. 
  Впечатления от этого места самые положительные. Не было ни одного отрицательного момента. А если вы любите ходить, то это местечко точно для вас. Возможности для скитура и беккантри не ограничены. Подъемником можно вообще не пользоваться. 

После подвигов можно возвращаться к любимой прямо через балкон :)
Недалеко от Джексон Хоула (около 55 миль) располагается Йеллоусто́нский национа́льный парк (Yellowstone National Park) – международный биосферный заповедник, объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО, первый в мире национальный парк (основан 1 марта 1872 года).

 

В Джексон Хоуле имеется много контор, организующих экскурсии в Йелоустонун на сноукэтах и снегоходах. Также по парку можно путешествовать самостоятельно. Зимой на лыжах, а летом на велосипедах. Общественного транспорта в парке нет.
   Мы заказали экскурсию на снегоходах. Успели в последний момент, так как весной парк закрывается на пересменок и открывается только летом. Стоимость этого развлечения порядка 200 $ c человека. 

Перед заездом гид проводит 15-минутный инструктаж по эксплуатации снегохода, а затем в путь. Организовано все четко. Нас забрали из апартаментов на автобусе в 7 часов и привезли в 17.00. В программу включен завтрак и обеденный перекус. 

Передвижение по парку происходит на приличной скорости до 50 миль в час.  

  Парк знаменит многочисленными гейзерами, богатой живой природой и живописными ландшафтами. Площадь парка – 898,3 тыс. га.
 По територии парка невозмутимо бегают бизоны и прочая живность. Имеются таблички: "Не кормите животных с руки!"

На огромной территории парка находятся озера, рекиканьоны и пещеры. 


Озеро Йеллоустон, одно из самых больших высокогорных озер в Северной Америке, расположено в центре Йеллоустоунской кальдеры, самого большого супервулкана на континенте. Кальдера считается дремлющим супервулканом; он извергался с огромной силой несколько раз за последние два миллиона лет. 

Озеро Йеллоустоун.

 В парке растет около двух тысяч видов растений, встречаются несколько сотен видовмлекопитающихптицпресмыкающихся и рыб, в том числе находящихся под угрозой уничтожения. 

 Большая часть территории покрыта лесом, меньшая – степью. Каждый год случаются лесные пожары. В результате катастрофических пожаров 1988 года выгорело около около трети всех лесов. 

На Марсе.

Примерно 96% территории парка находится в штате Вайоминг, 3% в штате Монтана и ещё 1% в штате Айдахо. С севера на юг протяжённость Йеллоустонского парка составляет 102 километра, с востока на запад – 87 километров. 

Йеллоустон – это громадное гейзерное поле. На территории парка находится около 3 тысяч гейзеров, что составляет 2/3 всех гейзеров в мире. Среди них самый большой в мире гейзер "Пароход", а также один из самых известных – гейзер "Старый служака", выбрасывающий струи горячей воды на высоту более сорока метров с интервалом от 45 до 125 минут. Именно благодаря своей предсказуемости гейзер и стал столь популярным.

   Ожидание.

Фонтан.

В парке находится 9 информационных центров и музеев, некоторые из которых отнесены к историческим памятникам.

Через парк проходит несколько асфальтированных дорог, ведущих к главным достопримечательностям. Эти дороги организованы в виде большой восьмерки, так называемого «Большого кольца», имеющего в длину 225 км и охватывающего основные достопримечательности парка. «Большое кольцо» соединено радиальными дорогами с пятью выездами из парка. Общая протяженность асфальтированных дорог составляет 499 км. На зиму почти все они закрыты для автомобильного движения из-за того, что проходят через перевалы.
     
 
Небольшой репортаж о Йеллоустоунском супервулкане
 Пора прощаться с Джексоном. Мне полюбилось это местечко. Я бы провела здесь недельки три запросто.

Наш обратный путь пролегал через национальный парк Долина Смерти, изучению которого мы планировали посвятить два дня. Остановились в городке Бетти. 
Очень милое местечко с традиционным салуном.

 и распродажей оружия.

По приезду, несмотря на усталость, мы посетили этот замечательный салун.

и даже сфотографировались с его хозяином. Он дал подержать свой "чёрный" пистолет и любезно пояснил, что дома у него коллекция из 50 штук. 

На мой взгляд, март – самый лучший месяц для посещения Долины смерти. Растения уже начинают цвести, но еще не жарко. Летом в парке невыносимая жара, до +50°C. При въезде в парк стоит автомат, где продаются билеты. Парк в идеальном состоянии, нигде ни бумажки. Только природа и ты.

Долина смерти – это настоящее диво природы! Чудесней долины я не видела. Первым местом, которое мы посетили, был Титус-каньон.

Свое современное название долина получила в 1849 году во время калифорнийской золотой лихорадки. В 1850-е годы в долине осуществлялась добыча золота и серебра.
Каньон становился все уже и уже. 

Золотоискатели придумали “жизнерадостные” названия: Долина Смерти, Похоронный хребет, гряда Последнего Шанса, каньон Гроб, проход Мертвеца, ворота Ада, ущелье Гремучей Змеи и др.

  С замком связана местная легенда, полная американского авантюризма.
 
Один золотоискатель Уолтер Скотта (Скотти) убедил одного банкира купить у штата Калифорния кусок земли в пустынной местности. Была надежда найти там золото. Золото не нашли, да и золотоискатель исчез. Тогда банкир поехал посмотреть, что же за землю он там купил? После осмотра местности, банкиру пришла мысль построить себе там дом. С домом, правда, опять незадача вышла. Банкир перепутал участки и построил дом не там, где была его земля. Видимо, очень толковый был это банкир. Но, так или иначе, дом стоит и теперь он – достопримечательность, обязательная для посещения. Так что проект, несмотря на все просчеты, оказался удачным. 
 Замок Скотти.

Парадная лестница.

А это кратер вулкана
 Убехебе. На древнем языка индейцев "Убе-хебе" означает "большая корзина". Размеры кратера впечатляют – он имеет один километр в ширину и 237 метров в глубину. Согласно исследованиям ученых, Убехебе извергается раз в тысячу лет.  Последний крупный взрыв магмы был восемьсот лет назад, когда магма встретилась с подземными водами.  В результате взрыва полностью изменился окружающий пейзаж. Ученые говорят, что в настоящее время процесс накапливания магмы в вулкане продолжается, что неизбежно приведет к его очередному извержению.

Дорожка ко дну кратера.

   Стена кратера.

Перекресток чайников "Teakettle Junction". 

 История умалчивает, почему именно чайники здесь висят. Есть наверное какой-то тайный смысл – например, все мы чайники при выборе верного пути. 

Следующая точка – "Забриски пойнт". Эротические сцены в фильме МикеланджелоАнтониони "Забриски пойнт" были сняты именно здесь.
      
    
Забриски Пойнт является частью Амаргосского хребта. Причудливые формы эрозии почвы, возникшие, по оценкам геологов, еще пять миллионов лет назад на месте высохшего озера Furnace Creek Lake задолго до образования самой Долины Смерти, привлекают сюда всех без исключения посетитетелей национального парка. 
"Дьявольский гольф" – еще одно странное местечко. Огромное поле вздыбленной, застывшей соли, по виду напоминающее пашню. 

 
Когда по этому полю топаешь, они издают глухой звук. А когда дует ветер, они воют, как водосточные трубы. Очень музыкально. 
 Юра танцует музыкальный танец.

Соль - она очень острая, можно легко пораниться. 

 
Рядом находится самая низкая в Долине местность Badwater, расположенная на 86 метров ниже уровня Мирового Океана. На абсолютно ровной белой поверхности образуется равномерная соляная сетка высотой 4-6 см. Сетка огромной паутиной накрывает дно Долины, создавая абсолютно неземной пейзаж.     
 

Если присмотреться можно увидеть табличку, обозначающую уровень моря. 

Соленая планета.

 Встреча заката в дюнах – достойное расставание с Долиной смерти. 
 
Фотографы.

Песок теплый и приятный. Очень хочется побродить босиком, однако не стоит забывать о скорпионах и змеях, которых довольно много в этих краях. 

Свет уходит спать.

До свидания, Долина смерти. Не все места еще увидены, мы обязательно встретимся.  

 Впереди только Вегас и Голливуд! 
  Вегас – это город-праздник, город-порок и город-декорация. Ночная жизнь здесь бурлит. Фонтаны поют, а люди просаживают свои денежки за игрой в рулетку. 

Отели стоят приемлемых денег.  Все равно оставите свои кровные в казино. И они правы, как же можно быть в Вегасе и не сыграть в рулетку? Мы все сыграли, и каждый проиграл :)

 

 Большинство отелей Вегаса имеет свою собственную "фишку", а, кроме того, в каждом есть своя небольшая часовня для свадебных церемоний, так что пожениться можно, не выходя из отеля.  

Отель Bellagio. На территории отеля живут знаменитые поющие фонтаны, несколько раз в день исполняющие музыкально-световое шоу.  Кстати, на территории казино отеля Bellagio снимался фильм 11 друзей Оушена.

А внутри отеля живут цветы.  

Из цветов здесь картины и потолки. 

В ту ночь мы побывали в Венеции и в Париже, и много где еще. 

 Возмите удачу за задницу! 

Ночная жизнь.

Рассвет мы встретили в Лос-Анжелесе на берегу Тихого океана. 

Вдоль берега снуют золотоискатели с металлоискателями (не отпускает их золотая лихорадка).  Под пирсом спят бомжи. На волнах качаются серферы. В океане плещутся дельфины, забавно убегают от волны маленькие птички.  

По набережной бегают подтянутые люди. American life.

Голливуд. 

Беверли Хилс. Аллея славы. 

Ножки и ручки Харрисона Форда.

По аллее славы "всё ходют и ходют " звезды, зарабатывая свои миллионы. 


 

Вот и завершилось наша Американская итория. На мой взгляд она получилась действительно интересной.  
             Гуд бай, Америка!


Земля твоя прекрасна и разнообразна. 

Мы обязательно встретимся. 
smiley







Впервые отчет был опубликован на http://westoked.com

+11
0  
SCOT    17 Июня 2014 (11:38)   #
класс! если не секрет, какой бюджет поездки на одного человека?
  • 15
  • 9
  • 4
0  
Pokatuha    17 Июня 2014 (15:23)   #
Не секрет. Жилье , билеты и все транспортные расходы - 76 т.р. Все остальные расходы:  питание, развлечения, скипас и пр. могу сказать лишь приблизительно :). Я думаю минимум на который нужно расчитывать поездку подобного плана -  150 т.р.  
  • 1
0  
aka_Noble_Fish    17 Июня 2014 (12:18)   #
Прелестно!!!  Жду продолжения!)
п.с. да что по бюджету вышло?
  • 1
0  
AslanSky    17 Июня 2014 (14:17)   #
Ооооочень интересно! А сколько стоят придорожные мотели в среднем, и есть ли проблема взять номер с ходу без предварительного заказа?
  • 15
  • 9
  • 4
0  
Pokatuha    17 Июня 2014 (15:31)   #
В марте проблем с бронированием жилья не было.  В среднем придорожные мотели стоят от 30 до 50 баксов за ночь. 
 
+1  
inQontrol    30 Июня 2014 (14:01)   #
отчет просто супер! спасибо за отличные фото :)