Ищу попутчиков в Шерегеш Апрель 2024 - Апрель 2024 Россия, Шерегеш
+10

Анатомия Страсти или семейные тесты HEAD в Шерегеше

Александр. Лента автора 17 Марта 2014 (20:23) Просмотров: 2039 6
 


   Приветствую всех любителей снега и активного отдыха. Меня зовут Александр и в данном блоке поделюсь мнением на прошедшие 8 марта тесты лыж HEAD в Шерегеше. И, чтобы разбавить впечатления от тестов более живым слогом, - расскажу несколько историй в развитии снежной темы.
   Мне 49 лет, рост 174, вес 71. Активно катаюсь в течение 8 лет, уровень катания средний. Люблю активный - агрессивный стиль на слаломных лыжах. Катаюсь, в основном, в Шерегеше с утра и до закрытия подъемников. В машине обычно лежит такой арсенал лыж разных фирм: Stockli Laser SL (модель 13 г.), Atomic Metron M10 ( 2006 г.), Scott Punisher (2010 г.) и Salomon Roker 2 – 122 ( 2012 г.). Ботинки Salomon, жесткость 100. Фрирайд начал неспешно осваивать последние пару лет, когда попадаешь на большой снег. Предпочитаю трассовое катание.
Несколько раз выезжал в Альпы в двухнедельные туры: Италия, Франция, Австрия. Мой австрийский профиль на Skiline 
   Очень понравился сезон 11/12 г. в Майрхофене - отлично накатался и остались в памяти интересные воспоминания. Ну, например, такое: накатал красивое число км — 1111 км. - увидел, когда по приезду занес данные со скипаса. Вообще люблю красивые сочетания цифр и они постоянно бок о бок идут со мной по жизни. Или такое: на обратном пути «забыл» багаж на ленте транспортера в международной зоне Домодедово. И спокойно улетел на стыковочном рейсе в Барнаул и очень удивился отсутствию багажа по прилету. Через две недели мои целехонькие баулы вместе с лыжами прилетели транзитом через …. Ташкент.
   Однако, моим лыжам в Австрии досталось по полной, и к моему возвращению они были абсолютно непригодными и их пришлось сдавать назад в магазин. Топовые слаломки SL большой известной фирмы (которая Первой придёт вам в голову ) были куплены накануне поездки в Майрхофен. На одиннадцатый день катания обе лыжины расслоились по всей длине и почти на всю ширину лыжи - отошла верхняя пластина со слоем титанала. Принёс их в Майрхофене в магазин Intersport, там есть прокат и сервис. Спросил: получится ли надежно склеить эти лыжи ? Сервисмены такое видели впервые и удивились такой поломке, которая ремонту по их словам не подлежит и посоветовали отослать лыжи производителю. Мол на заводе лыжи аккуратно разделят и проклеят как надо. Подумал, что это слишком мудреный и длинный путь, и решил просто сдать дефектные лыжи в магазин на родине. А остальные дни докатывал на других лыжах этого же бренда, но старше по возрасту. Может по аналогии с авто раньше лыжи делали лучше ?.
   Как вы уже видите лыж марки HEAD у меня нет и не было. Хотя отлично знал и видел эту фирму повсюду — на склоне, по телеку, во множестве моделей в прокатах, на одежде и другом инвентаре. А вот купить лыжи не получалось по разным причинам. И катался на Хэдах, взятых в прокатах или на тестах.
А какие у вас ассоциации на слово HEAD ? Наверняка будет и такое: постоянно мелькающиеся лыжи этого бренда в руках спортсменов - победителей.
У меня при упоминании HEAD в первую очередь всплывают такие чувства: это название бренда, лыжи которого в значительной степени спасли моё здоровье ценой собственной кончины. Круто загнул! Однако, был такой жизненный эпизод. Дело было 17 февраля 2011 г. на склоне подъемника La Becca в районе трёх долин Мерибель - Валь Торанс. Видео демо-проезда со склона La Becca, снятого на авторегистратор:

   В тот малоснежный год склоны были покрыты, в основном, искусственным снегом и имели плотную ледянистую основу при малой толщине снежного покрова. Свои лыжи в поездку не брал и тестил разные лыжи с прокатов среднего и верхнего Мерибеля. Но выбор лыж в них был ограничен и так получилось, что только на 11-й день мне впервые наконец досталась пара HEAD из серии шейпов. Тогда я в моделях Хэдов не разбирался, взял "не щупая" то, что активно нахваливал прокатчик, и был уверен, что мне дали хорошие и достаточно жесткие лыжи. Его "гуд ски" повторяемое как заклинание помню до сих пор. Однако, на склоне оказалось, что это обычная мягкая модель и катать на плотном склоне нужно осмотрительно.
   Практически весь день успешно откатал, а в три часа при съезде на приличной скорости с красного участка подножия склона увидел, как мне наперерез с правой стороны стремительно несется группа лыжников во главе с лидером. Вмиг понял, что погасить скорость не успеваю и объехать справа этого лидера тоже не смогу — группа затопчет. Решил наоборот чуток прибавить и успеть обрулить перед лидером. Сложность была в том, что оставалось минимум места для маневра — спереди было сетчатое разделительное ограждение перед опорой подъмника. В общем, закладываю дугу, лыжи отчаянно цепляются за склон, успеваю проскочить перед лидером и с ужасом вижу, что мои мягкие Хеды в последний момент срываются и я строго в горизонтальном полёте улетаю в … нет не в сетку (как бы этого отчаянно хотелось), а в металлическую опору, которая как раз и натягивает эту сетку. Эти столбики установлены по периметру опоры подъемника и их четко видно на видео на 4-й минуте. И как назло на этом столбе защитный мат снизу как бы присутствовал, но внутри него мягкого поролона у «земли» не было и удар со всей накопленной энергией пришёлся в выступающие ребра металла точно по центру лыж.
   Вы помните как сминаются манекены на краш тестах автомобилей в замедленной съемке? Наверное, я выглядел так же. HEAD обняли металлический столб. При этом одна лыжа сразу сложилась пополам, а вторая ещё изображала живучесть. Лыжи слетели с креплений и улетели за столб и сетку, как будто отошли ступени корабля, сделав своё дело, но наоборот — выступив «мягким» буфером при столкновении. После лыж удар приняло моё тело и грудь, точнее сотовый телефон Samsung, лежащий в нагрудном кармане у сердца — он тоже разбился … и в довершение, на прочность была проверена каска и её содержимое.... Кувыркаясь у столба, краем глаза замечаю стремительно улетающую вдаль группу тех самых лыжников и подумал, что, в принципе, не всё так плохо — вроде жив, в сознании и вижу … Лежал и приходил в себя, как казалось довольно долго, и всё это время ко мне никто не подъехал. Хотя лежал неподвижно на виду у десятков проезжающих  лыжников и при этом на меня сверху глазели только что севшие на подъемник люди.
Потом очухался. Гудела и немного кружилась голова, ноги плохо слушались, особенно левая и в ней что-то слегка похрустывало, и ещё сильно болела грудь (тогда подумал, что может рёбра сломал). Пока приходил в себя, вспомнил про фотик, лежащий в нижнем кармане куртки. Canon оказался целым, сделал пару снимков, - зачем не знаю. Сломанные Head разложил на снегу и ... встегнулся. Ну коли получилось, то надо потихоньку ехать на посадку, ведь до дома нужно как-то добраться.
   Помните, на олимпиаде в Сочи у лыжника-бегуна сломалась лыжина и он на одной катился как мог по трассе. Так у меня с Хэдами вообще всё было шикарно: одна более менее нормально держалась и ей отталкивался, а вторая, похуже и при поднятии искривлялась дугой, но с креплений не падала. В таком виде подкатил к очереди и пришел на посадку, снял сломанную лыжину и держу её вместе с палками в руках. Но этот номер не прошёл, ибо меня в окошко увидел глазастый работник подъемника и быстро выбежав со своего уютного места отвел меня в сторону. Он вызвал спасателей и вскоре несколько парней подъехали сразу на двух снегоходах. Они кругами ходили вокруг меня, что-то говорили, указывали на разные части моего тела и похоже решали что со мной делать. Я пытался на ломанном английском объяснить им, что в помощи не нуждаюсь и что меня надо просто пустить на этот подъемник La Becca, чтобы потом сесть наверху в недалеко расположенный кабинный подъемник (не помню его название) и спуститься на нём в городок.
И лишь после того как они убедились, что у меня нет внешних кровотечений и переломов, меня посадили на снегоход и с шиком и ветерком подвезли прямо к кабинкам подъемника. Ребята, как здорово катать на снегоходах, - именно в тот момент подумал, что есть ещё один снежный «снаряд», который достоин внимания для активного отдыха.
   А теперь представьте удивление работника проката, когда я с улыбкой на лице протягиваю ему изогнутые новые HEAD и шутя говорю мол — слабые лыжи, не выдержали рашен скийер ... У него округлились глаза, выбежал из-за стойки и осмотрел меня с ног до головы, даже более тщательно, чем спасатели. Оставленные утром залоговые 250 евро перешли в собственность проката. Думаю он не раз рассказывал коллегам, как ему вечером русский вернул лыжи, сломанные вдрызг со словами — слабые лыжи (weak ski) ...
На следующее утро боли утихли и я, взяв лыжи у одного из наших парней, съездил в соседний Куршевель поставить точку в объезде трёх долин. А зализывал раны по приезду на родину.

Великолепные виды в этом русском Куршевеле 1850:


Вот такие невеселые воспоминания от самого первого знакомства с лыжами HEAD. Первый день на Хэдах вышел не очень удачным: Всё как в народной поговорке: первый блин - комом.

Ну и те самые два снимка на память: лыжи HEAD, протаранившие столб. 
На заднем плане посадка на подъемник. На демо-ролике я объезжал этот столбик за десятки метров с правой стороны. А в описываемый съезд я спускался со склона прямо на него по другому участку. 




   Вы, наверное, думаете, что новые лыжи мне противопоказаны? Возможно просто у меня ненароком «получается» проводить испытания на прочность и надёжность лыж?
Я вам ещё не рассказал, что перед этим в сезоне 2010 г. сломал в Шерегеше новые лыжи другой известной и распространённой фирмы, особенно в Европе. Они не прошли тест на морозоустойчивость и загнулись в 30 см. от носка на третьем спуске в секторе А (лоб) при минус 27 град. Когда их на экспертизе распилили, то обнаружили, что заявленный и написанный на лыже деревянный сердечник Woodcore заканчивался в десяти сантиметрах за креплением. Поэтому на морозе пластмассовый наполнитель в самом тонком месте носка лыжины быстро задубел и не позволил гибко ей отрабатывать неровности склона и, как следствие, носок легко сложился - загнулся. В Европе ведь не катаются при таких морозах, поэтому производителю, ориентированному на европейские поставки, можно немного съэкономить на длине  сердечника и несколько упростить конструкцию.  
   Получается так, что я каждый год в реальных боевых условиях проводил длительные (и не очень) тесты на прочность-надёжность лыж разных производителей. Ну и периодически, конечно не специально ломал их, отсеивая слабых. Сильные, оставшиеся, вы видите в приведенном выше списке моего лыжного парка.

А что же тесты HEAD в Шерегеше ?

На них случайно наткнулся в новостях на Ski.ru
В теме пообещал быть 8 марта в 9 час. у палатки и взять в тесты HEAD WC Rebels iSL RD (спортцех) 165. На спортцехе никогда не ездил и было интересно их опробовать, поэтому и выбрал данную модель из общего списка..
В Шерегеш поехал вместе с младшей дочерью Ариной и её подругой сразу на пять полноценных катальных дней. Арина встала на лыжи совсем недавно и уже вошла во вкус. Правда, два года назад получила небольшую травму колена с последующей операцией. Мы с ней вместе ездили в Австрию и периодически делаем вылазки в Шерегеш. Очень доволен и горд, что моя дочь составляет мне компанию.







Правда, красивая девушка? Я её очень люблю ....
У меня есть ещё и старшая дочь — горнолыжница, правда, она сейчас плотно занята воспитанием сына. 

   6 и 7 марта накатались всласть и от души при отличнейшей, ясной и безветренной погоде и к тому же по безлюдным склонам, испытав вечером приятное изнеможение. Это были лучшие катальные дни в сезоне, и я был счастлив.






Забыл о завтрашних тестах. Вечером расслабились в хорошем просторном бассейне и саунах отеля «Тирольский». Обожаю водно-парное времяпрепровождение.





   Утром 8 марта в честь праздника мы поспали чуть больше обычного, но в 8-30 уже парковались на стоянке у отеля «Елена». По дороге к стоянке сработала напоминалка в телефоне «сегодня тесты Хэдов». И действительно, приехав на стоянку, увидели разложенные на снегу лыжи HEAD, хлопочущих вокруг них мужчин, один из которых в красной куртке бодро руководил процессом. Парня звали Вадим и он оказался приятным в общении человеком. На предложение здесь же предоставить нужную мне тестовую пару был отослан в мягкой форме на …. гору к палатке.




   Встегнулись в лыжи и поехали кататься на трассы «доллара». 8 марта вельвет прикрывал тонкий слой свежевыпавшего ночного снега и облака предполагали дальнейшие осадки, что и подтвердилось — весь день неспешно сыпал снег. Температура утром около минус 8 град.


Скоро открытие  доллара. Девушка  8 марта одиноко ждёт начало посадки, -  лыжи превыше всего ....

   Покатав часик по вельвету, в 10 часов мы подъехали к палатке взять желанный HEAD. Поскольку на склонах вельвета оставалось немного, то было принято решение взять не спортцех, а разрекламированные лыжи пошире: Head I Supershape RALLY,76 мм. в талии, 170 см.

Заодно в тестах приняла участие и Арина. Она взяла модель Head May 6, талия 79 мм:

Сегодня мы первые на тестах и с нетерпением ждём Вадима:


Глаза разбегаются, хочется и то и это тестить.
Теоретически все эти лыжи можно взять и тестить до упаду, но на практике не всё так просто оказалось:


А тем временем на долларе начал подходить народ. Эх, успеть бы накататься до нашествия ....



Вот они, - те самые RALLY. Их маркетинговая раскрутка мне напоминает легендарные Метроны B5.
Время расставит всё на свои места. А пока Ралли на моих ногах и условия на склоне как раз под них,
посмотрю как они себя проявят...



Рядом сидела Арина с HEAD Mya 6 под цвет её варежек. Оцените её выбор.


По правилам нужно фото тестера с лыжами. Интересно такое подойдёт ? На фото точно Арина в чёрной маске. Зато как лыжики то подошли к костюмчику ...И даже черно-желтая жилетка в тему.



Автор тоже отметился. все правила соблюдены и поехали делом заниматься - лыжи оценивать.



   Rally сравнивал со своими схожими по геометрии Atomic Metron M10. Не мастер описывать поведение лыж при разных условий теста. Могу с определенностью сказать — подходят мне тестируемые лыжи или нет, и насколько они лучше (хуже) тех, что уже имею или катал ранее.
Так вот Ралли безусловно лучше Метронов М10, намного лучше. Они более цепкие на склоне, лучше держат в дуге, отличная и быстрая перекантовка, идут любой радиус. Из минусов — непривычное хлюпание (вибрация) носка на подразбитом склоне, правда не на что не влияющее (может так и задумано производителем). Также заметил, что когда склоны на глазах превратились в сплошной расколбас и бугрятник, то и Ралли уже не настолько были хороши, как при первых двух спусках. Приходилось активно работать и постоянно контролировать процесс. При этих условиях мои Метроны работали лучше — они пробивали бугры и сохраняли стабильность при подобном состоянии склона и скорости, - просто перли, как танки. Поэтому сделал вывод, что Ралли отличный снаряд при ограниченном спектре применения по состоянию склона и пора идти за более широкими лыжами Head, если там ещё что-то осталось. А Ралли решил взять в другой раз при более лучшем состоянии склона. В общем, как-то не распробовал и не оценил Ралли в первый заход.

А тем временем Арина проводила свои тесты Head May 6.
Данные Арины: 24 года, 53 кг, рост 171 см. Ботинки Фишер, жесткость 60. Стаж активного катания 3 года. Не замужем, детей нет, желает познакомится с …. ( что-то отошёл от заданной темы ) :)


На этой фотосессии тесты можно было бы и завершить. Но Арина решила пойти  поехать до конца и провести полноценные тесты ...


Данная модель ей понравилась больше родных Atomic Highmoon 164 см талия 76 мм.
Они более стабильны и значительно лучше идут по расколбасу. Арина катается без должной загрузке лыж, как она сама говорит в стиле «Круизинга» и карвинговую технику ей только предстоит осваивать. Я и не настаиваю, - пусть катается как хочет и может на данный момент, ибо при увеличении нагрузки у неё начинает болеть прооперированное колено. Со временем придут умение и навыки. А пока можно считать. что тесты проводила девушка начального уровня катания.

В 10-40 поменял Ралли на универсалы с талией 86 мм. - Haed REV 85 Pro 177.

К этому часу выбора уже не было, лыжи разошлись как горячие пирожки. Удивительно, что смог взять Ревки.



А Арина взяла Head Mya 8 с талией 84 мм. Ростовка 163 см.

  Арине Head Mya 8, кстати тоже под цвет её костюмчика, очень понравились. Они ей подошли в большей степени, чем её родные Атомики и предыдущие Mya 6. С ними ей легче было катать по буграм и лучше «рисовались» дуги на снегу. Уставала она меньше, и полюбила катание на Mya 8 с первых проездов. Арина не хотела их возвращать и спросила Вадима как их можно купить. Он выдал ей название магазинов и предложил посмотреть информацию в интернете, и если у неё будет желание то в заключительный день тестов он может продать данные тестовые лыжи с хорошей скидкой. Вечером мы об Head узнали значительно больше данных и других отзывов.

    К сожалению с Rev 85 фоток не сделал, был всецело поглощён тестом.
Haed REV 85 оказались именно той моделью, которая была в данных условиях востребованной и нужной — прямо в десятку. Я летал по склону не замечая ни бугров, ни иных препятствий. Эти лыжи мне понравились с первого спуска и далее стали моими и частью меня. Как говорится влюбился с первого взгляда и проезда. Всё было замечательно и когда другие скреблись между канав и снежных окопов, ты парил над ними и распевал песенки — клёвое ощущение.
REV 85 шли лучше моих Scott Punisher с талией 89 см. REV 85 были более маневренны и точны в поворотах, при этом отлично цеплялись за склон, что придавало стабильность. С ними я понял, что сегодняшнее катание, и конечно тесты удались на славу.
До обеда Ревки были со мной и отдал их с болью в сердце. Сразу после них сходил за своими
Scott Punisher и подтвердил, свои выводы. Докатывал день на Пунишерах и со стороны видел, что у палатки лыжи не задерживались и постоянное движение тестеров в желтых майках в очереди и на склоне говорило о популярности и нужности сегодняшних тестов Head.

На этом закончился первый день тестов и наш третий катальный день. Впереди были ещё Два и это здорово !

   9 марта трассы после ночного снегопада говорили об необходимости сразу не мешкая брать широкие лыжи.
И я взял те лыжи, за которыми давно охотился: Head I Supershape TITAN 170 с талией 80 мм.

  ТИТАНЫ в будущем рассматривал на замену своих старых Метрон М10. Поэтому тест проводил тщательно, примеривая будущую покупку. И Титаны не подвели — все показатели на отлично, вс едо единого и возможного. Дуги режутся без напряга и малые и средние. Стабильность, устойчивость и хватка кантов великолепные и на вельвете и на подразбитом склоне. Вообщем Универсалы с большой буквы. Правда настоящего вельвета в это утро не наблюдалось и поэтому решил потестить их ещё раз завтра, если конечно погода позволит.
Фотик в этот день не брал — был также всецело нацелен на катание и получение удовольствия. - Получается, что по этой причине и с Титанами я из конкурса HEAD выпадаю, печалька ...
   
  Арина также как и накануне каталась на Mya 8 и другие модели уже не тестила. Вообще она и её подруга молодцы — они активно катались наряду со мной четвертый день подряд.
Все были счастливы и довольны. Получился отличный подарок на женский праздник.

  А на следующий день 10 марта нас ждал приятный сюрприз в виде легкого морозца в 10 град, ясного солнца и великолепных отратраченных трасс. Это было настоящим подарком и мы его приняли и на славу покатались, и поставили жирный восклицательный знак в нашей поездке.
И опять мы были первыми на стоянке и вместе с Вадимом энд компании пошли на гору.
   В этот день пришлось постоять в очереди и ждать открытия тестов. Вначале оформили девушку, пришедшей ещё раньше и она взяла те самые единственные HEAD MYA 8. Арина этим фактом сильно расстроилась, ибо мы понимали, что тестовые HEAD уходили влёт и застать их свободными было не реально сложно (так оно и вышло). И ребята отказывались оставлять - бронировать лыжи, и это правильно.
Единственное о чём договорился с Вадимом, - чтобы он продал нам Mya 8 после тестов. Однако сказал ему, что мы в обед заканчиваем и уезжаем со склона, и что подъеду к палатке в 14 час за лыжами.

  Для себя взял то что хотел протестить ещё в первый день: HEAD Rebels I. SL RD в ростовке 165.

 Чтобы они не ушли кому то другому, - я буквально караулил их всё время пока ребята устанавливали палатку и готовились к выдаче лыж. И мои усилия и ожидания были вознаграждены сполна.
Ребята, - это классная Машина для получения кайфа. Попросил дочь снять мой первый так сказать ознакомительный проезд на I. SL RD.

Видео проезда на РД:

   Я далеко не эксперт и постоянно работаю над техникой катания. Причем когда едешь, то думаешь, что у тебя всё хорошо и многое получается. А как посмотришь себя на видео, то хочется закрыть экран (думаю у многих так). Вообщем есть над чем работать, - можете полечить по видео:) Некоторые моменты и сам вижу: не до конца довожу дуги, лыжи надо ставить немного пошире, левая рука плохо делает укол, местами сильно просаживаюсь (думал так кайфовее кататься — типа ближе к снегу) — надо распрямиться, но при этом как то податься вперед и нависнуть над носками лыж (может ботинки ещё больше наклонить вперед ?).

Так вот о модели HEAD Rebels I. SL RD :

   В этот день я её опробовал с нулевого вельвета и катал полтора часа до появления существенных бугров на трассе. Лыжи сразу же стали как родные, будто катаюсь в них не первый день. Так вот эта машина позволяла катать все эти полтора часа НЕ МЕНЯЯ стиля и не внося никаких корректив в прокат и работу на склоне. Что на вельвете, что на буграх - HEAD Rebels I. SL RD работали одинаково превосходно и позволяли зажигать по полной. И видео через полтора часа по буграм выглядело бы точно так же как первое по вельвету и это правда.

  У меня родные Stockli Laser SL 160 см.
И на Rebels I. SL RD дуги получались такие же как на моих более коротких и маневренных Stockli .
Сравните, ниже видео моего проезда в это морозное утро на Stockli Laser SL:

   Существенных отличий практически не просматриваются.
На Stockli Laser SL обычно катаюсь первый час - полтора по вельвету и далее меняю их на более универсальные Атомик Метрон М10. Так вот на Rebels I. SL RD можно катать дольше обычного без всяких ограничений по состоянию склона и с большим удовольствием и разнообразием. По сути их надо будет менять на универсалы значительно позднее чем первоначально это представлялось, - может даже после обеда.

   К сожалению мои технические возможности не позволяли раскрыть полностью данную модель и это не плохо, - есть над чем работать в будущем. И мне понравилась ростовка в 165 см. - это то чего мне не доставало для стабильности проездов на всём протяжении больших(длинных) склонов и на крутых участках. Лыжи на отлично шли дуги малого и среднего радиуса. Все оценки на пять с плюсом. Стабильность и цепкость феноминальная — они вгрызаются в склон и по сути можно для прикола даже эффектно курить во время спуска и вообще забыть об каких либо трудностях. Даже звук скольжения был совершенно другим особенным, - шипящим, не похожим на другие звуки. Лыжи со склоном составляли единое целое — я лишь передвигал их по нужной траектории и оторвать их от снега могла лишь грубая ошибка. Это великолепные Новые для меня ощущения. Оказывается есть ещё лыжи, которые могут Так удивить. А говорят, что все лыжи одинаково хороши и всё зависит от прокладки, - всё, да не всё. Вот есть же пример, как другая модель может раскрасить палитру получаемых чувств и перенести их в другое более высокое измерение — это наслаждение управлением и послушности снаряда и следовательно твоих возможностей.
 Для меня именно в этом смысл горнолыжного увлечения трассовым катанием — получения удовольствия, когда снаряд преобразует твои мысли в красивое и слаженное катание на склоне — и ты не замечаешь контакта со снегом, и создается ощущение полета над склоном на низкой высоте.
Ты смотришь перед собой, мысленно прокладываешь траекторию по склону, делаешь корректировку на неожиданно выныривающих перед тобой сноубордистов, а Rebels I. SL RD послушно исполняют твои команды и движения тела. Это захватывающие чувства, заставляют тебя снова и снова ехать в горы.

   Может приведу несколько пафосное сравнение, но оно очень близко к моим ощущениям: Для меня каждый подъем воспринимается как прелюдия к последующему акту горнолыжного секаса — проезда трассы. И поэтому в каждый поворот вкладываешь всю энергию и душу, и даже заимствуешь её у партнёра (лыжи) в виде отдачи. И хочется чтобы это длилось как можно дольше, на сколько хватает длины склона и твоих физических возможностей.... Именно поэтому хочется иметь тот снаряд, который позволит раскрыть эти чувства в полной мере вне зависимости от состояния склона и других внешних факторов. Есть только ты и снег. А летом у меня схожая философия получения кайфа, только лыжи другие — вернее одна — слаломная. И те же повороты, дуги, отдача и скорость перекантовки и разрезания волны. Всё для получения адреналина, до изнеможения, когда силы остаются только дойти до машины или отеля...

  Несколько фото в этот день:

Разгар тестов. Все лыжи разобраны. 


Очередь на доллар.




Тестеры HEAD были на виду и в очереди и на склоне. Очень хорошая маркетинговая идея - одеть нас в яркие майки. Мы легко узнавали друг друга и делились впечатлениями от тестов.





Та самая прелюдия к последующему акту получения удовольствия. Можно посмотреть по сторонам и полюбоваться красотами Шерегеша


Трасса "доллара" перед выкатом.


Фото с Rebels I SL RD. По совпадению мне достался номер 49, равный возрасту....



Отличный и хорошо просматриваемый участок трассы Доллара, на котором снимался видеоролик.



Мои славные девчонки.



Ну и наконец фото  СУПЕР Машины для получения кайфа ... Рекомендация однозначная - покупать и использовать при первой же возможности.



   Заново потестить Ралли и Титаны в заключительный день 10 марта не получилось, - их мгновенно разбирали, и они были очень востребованы. Куй железо, пока горячо. Хорошо, что утром успел урвать HEAD Rebels I. SL RD.


Общий вывод:
Таблица моих предпочтений и что бы купил в первую очередь:

1 место:
HEAD Rebels I. SL RD, 165 см.
2 место:
Head I Supershape TITAN 170
3 место:
Haed REV 85 рост 177
4 место:
Head I Supershape RALLY.

   У Арины на первом и единственном «недосягаемом» месте - Head Mya 8 рост 163.
Я как и обещал подъехал в 14 час к палатке, но МИЯ 8 находилась на тестах и сейчас её купить не было никакой возможности. Мы покатили на стоянку. На Арину было больно смотреть.
  - Пап, но он же обещал, что продаст мне эти лыжи ? Почему он не сдержал слово ?
-  Арина, у Вадима на первом месте работа. А именно обеспечение всех желающих тестовым инвентарем и не его вина, что лыжи не вернули к назначенному часу. Успокойся, - всё что не делается, всё к лучшему — значит купим другие новые.
-  Но ведь обещания надо выполнять ?
- Доча, мы мужчины иногда отходим от этого правила, ты же знаешь, что не всегда надо на нас надеяться. И чтобы Арина окончательно успокоилась, я ей рассказал, что вчера видел как МИА 8 «топтал» полный мужчина ростом под метр девяносто, подошедший к палатке со словами «дайте мне хоть что-нибудь шире моих лыж». Ну ему и дали твои «хрупкие и нежные» МИА...
Как ты думаешь что он с ними сделал на склоне ?
-  ............... ...

   Спасибо Арине за снятое и обработанное фото и видео.
Большое Спасибо организаторам тестов и персонально Вадиму, - общительный и грамотный организатор и знаток инвентаря. Получил ответы на все вопросы, многое узнал и составил представление об лыжах HEAD.
Благодарю всех, кто уделил время и читает эти строки. Удачи и встретимся на склоне. Нас легко увидеть в Шерегеше на «Долларе»..До следующей поездки осталось три дня ....

P.S. И всё же, Она желает познакомиться и это чистая правда … Собственно этому и был посвящен этот блог :)
+10
  • 4
  • 2
0  
Grisabey    17 Марта 2014 (21:23)   #
Очень позитивный рассказ, читал в запой!
0  
vadim1960    18 Марта 2014 (08:43)   #
Отличный рассказ!!! Спасибо!
0  
Александр.    18 Марта 2014 (21:18)   #
Спасибо и вам за отзывы.
Сегодня ездили в Новосибирск и купили Арине новые лыжи - получился хороший подарок ко дню её рождения. К сожалению новых HEAD Mya 8  найти не удалось (обзвонили очень много фирм), и поэтому купили лыжи подобной геометрии другой фирмы и Арине они тоже понравились(пока только внешне). Теперь на выходных будем их тестить. И это будет уже другая история и тесты ....
 
0  
Вадюшка    20 Марта 2014 (04:47)   #
Александр! 
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО НА ДОБРОМ СЛОВЕ!
Пожалуй, Вы были наиболее активном тестером. Каждый день всей семьей встречали нас на парковке и караулили лыжи. Вы так часто к нам подъезжали все три дня, что мне казалось Вы попробовали все модели)))
Если Ваш лично выбор спортцех SL RD, то из домашних горок присмотритесь к Белокурихе. Расширьте географию Бобровым логом и Танаем. В указанных местах отличный "бетон" для трассовых моделей. Думаю откроете для себя много нового. Шерегеш даже в последний день тестов все же не для них!
Удачи и новых положительных эмоций! 
 
  • 5
0  
HEAD_тесты    20 Марта 2014 (16:39)   #
Круто что все обошлось с падением в отбойник))
Перешлем ваш отчет в HEAD - они порадуются))
Я удивлен что Вы достаточно резво там шли по трассе, хотя лыжи то HEAD SHAPE ONE (прокатные бело синие) это самые простые прокатные пенные лыжи. 
  • 3
  • 2
  • 4
0  
Гент    20 Марта 2014 (20:48)   #
Браво!
Респект труду автора и тестера!
Поздравления отцу -красавицы -дочки!
yes+много