Прямой эфир

В начале была... Mantra
Я разумею, и далеко не безпочвенно, что этим стервецам начиная с пубертатного периода вообще пофиг на...
Gluckauf 24.08.2019
Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Ну нашел. И что? Нет там ничего более бодрого за исключением лучше поворачивающих лыж. Могу разобрать...
demon75 23.08.2019
Австрия. Зельден. Открытие сезона. 28 Ноября 2019 - 3 Декабря 2019 Австрия1Зельден
Зёльден в декабре Ноябрь 2019 - Декабрь 2019 Австрия1Зельден
Кто в Зельден с 8го февраля 20го на... 8 Февраля 2020 - 20 Февраля 2020 Австрия1Зельден
+6

AreitXpress: новая канатная дорога появится в Целль-ам-Зее

mausefalle Лента автора 31 Мая 2017 (13:40) Просмотров: 933 4
На большинстве горнолыжных курортов, завершивших зимний сезон, стартовала подготовка к сезону будущему. На одном из самых популярных горнолыжных центров австрийской земли Зальцбургерланд, Целль-ам-Зее, приступили к строительству нового подъемника гондольного типа, который заменит существовавшую до сих пор канатную дорогу Areitbahn.

Канатная дорога Areitbahn образца 1971 года
За свою почти 30-летнюю историю канатки Areitbahn I и Areitbahn II доставили на вершину горы Шмиттенхоэ около 25 млн. пассажиров, являясь одним из ключевых транспортных средств горнолыжного региона Целль-ам-Зее/Капрун. За треть века подъемник успел устареть и перестал справляться с наплывом туристов на Шмиттенхоэ.


Новая канатная дорога areitXpress, с кабинами по 10 человек каждая (вместо 6 человек на Areitbahn), призвана сократить время стояния в очереди – пропускная способность вырастет почти в 1,5 раза: каждый час на Шмиттенхоэ смогут подниматься 3600 человек. Кроме того, подъем станет значительно более комфортным – новые кабины будут оснащены подогревом сидений и wi-fi.

Однако жизнь старого Арайтбана на этом не закончится – демонтированные кабины отправят в Колумбию. Правда, в Южной Америке они будут перевозить не лыжников, а посетителей парка развлечений.

Горнолыжная зона катания Целль-ам-Зее/Капрун состоит из трех основных частей. Наряду с горнолыжными центрами Целль-ам-Зее/Шмиттенхоэ и Капрун/Майскогель особое внимание туристов привлекает ледниковая зона Китцштайнхорн, где катание по 40 км трасс продолжается и летом. Кроме того, на Китцштайнхорне оборудованы три сноу-парка и самый большой в Австрии супер-пайп. Всего же в регионе насчитывается 152 км подготовленных спусков – в основном легкой и средней сложности.


areitXpress: цифры и факты

Длина по тросу: 1812 м
Перепад высот: 634 м
Высота верхней станции: 1400 м над уровнем моря
Скорость подъема: 6 м/с
Время подъема: 7,12 мин.
Вместимость кабин: 10 чел.
Мощность: 3600 чел/час
Количество кабин: 85
Место установки: Целль-ам-Зее

По материалам snowplaza.de
Источник: SKI.RU
+6
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    31 Мая 2017 (14:30)   #

А старый AreitBahn не выкинут на свалку, а отправят через море-океан в Колумбию, в тематический кофе-парк. Гондолы аккуратно сняли и увезли в Гамбург, оттуда - в Ю.Америку.

 

58989.jpg

  • 366
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    31 Мая 2017 (14:54)   #
тут упомянуто )
0  
mosse    31 Мая 2017 (20:46)   #
Вообще похоже, что заменяют пока только Areitbahn I.  Именно его верхняя станция на отм 1400м. Кроме того заменить Areitbahn II не меняя  Areitbahn III врядли возможно, т.к. фактически это единая линия с промежуточной высадкой и посадкой, и поднимает она на отм. 1900м.  И именно с 1900 м (и даже немного выше) начинается основная зона катания, поэтому наверное должно последовать продолжение. Иначе в этом нет смысла.
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    31 Мая 2017 (20:53)   #

Вообще похоже, что заменяют пока только Areitbahn I...

 

Так оно и есть.

schmitten_pano_sommer17_auszug-shuttlebu