Прямой эфир

Анна Файт вернулась на снег
Анна, просто выходи на снег, мы будем рады!!!
capdim 21.09.2019
Пока нет снега - "няньчим" камни-валуны
Всё-таки я никак не могу понять для чего нужны эти камни в бане. Вы их будете нагревать ? Каким образом...
Antry 20.09.2019
+1

Большие планы. Стоит ли ожидать строительства горнолыжного курорта в Крыму?

Павел Н. Лента автора 29 Августа 2019 (16:44) Просмотров: 910 56

Среди нескольких проектов в горной зоне Крыма выделяются два: проекты горнолыжных курортов на плато Ай-Петри в районе Большой Ялты и на горном массиве Чатыр-Даг под Алуштой. Если эти проекты будут осуществлены, то Крым станет круглогодичным курортом, что в корне повлияет и на транспортный поток, и на заполняемость пансионатов и санаториев.

Чатыр-Даг

Чатыр-Даг — массив под Алуштой в форме палатки (с крымско-татарского название так и переводится: «гора-палатка»), который хорошо виден из Симферополя, например с переходного моста симферопольского вокзала. Территория Чатыр-Дага частично относится к Крымскому природному заповеднику. С этим, а также с возможной низкой окупаемостью инвестиций связана сомнительность проекта в глазах экологов.

Суть проекта такова: строительство курорта будет вестись у подножия горного массива Чатыр-Даг, сами же горнолыжные трассы будут расположены на северных и восточных склонах массива. Строительство может коснуться и карстового плато на нижней террасе Чатыр-Дага. Протесты были высказаны экологами, главным образом, именно по поводу того, что строительство затронет это плато, относящееся к Крымскому природному заповеднику. Большие сомнения вызывает план производства искусственного снега, поскольку на Чатыр-Даге отсутствуют достаточные водные ресурсы.

Стоимость проекта курорта «Горный Крым» оценивается в 150 млрд рублей. Предполагается, что, помимо горнолыжных трасс, на курорте будут организованы детские трассы, сани, зоны фрирайд, прогулки на снегоступах, сноу-парк. Курорт будет рассчитан на обслуживание 15 тыс. человек. Будет застроено два участка: от набережной Алушты до вершины Ангар-Бурун и от Мраморной пещеры до вершины Эклизи-Бурун. Первоначально речь шла только о существующих трассах на Ангарском перевале. Однако затем руководство Алушты теоретически согласилось с перспективой отдать 2 тыс. га земли на склонах Чатыр-Дага под курорт «Горный Крым».

По всей видимости, основная инфраструктура комплекса будет размещена на побережье Изобильненского водохранилища в селе Изобильное у подножья горного массива Чатыр-Даг. Транспортная инфраструктура соединит Алушту, Верхнюю Кутузовку и Изобильное. В долине у подножья южных склонов Чатыр-Дага будут размещены исторический парк площадью 24 га и природный парк площадью 97 га. Проект будет рассчитан на обслуживание 15 тыс. человек, для обслуживания комплекса потребуется около 8 тыс. человек персонала.

Инициатором проекта выступает региональная общественная организация Федерация горнолыжного спорта и сноуборда Республики Крым. При этом эта же федерация имеет в своем распоряжении другой курорт на склонах Чатыр-Дага: Ангар-Богаз. Курорт включает в себя несколько горнолыжных трасс и, как минимум, две турбазы, только по другому склону Чатыр-Дага: по северному. Однако, видимо, инвесторы считают этот проект недостаточно рентабельным, чтобы его развивать: южный склон более перспективен, поскольку он близок к летнему курорту Алушта. То есть все это делается только для того, чтобы сделать Алушту круглогодичным курортом, хотя можно было бы вложить совсем небольшую сумму в монтаж подъемников на Ангар-Богазе.

Ай-Петри

Как и на Ангар-Богазе, на Ай-Петри уже существует горнолыжный курорт, даже с подъемниками. При всем этом плато Ай-Петри, как известно, хищнически эксплуатировалось до последнего времени и не так давно подверглось зачистке: почти все строения там убрали. По поводу этих строений ситуация очень сложная. Следует упомянуть, что самозахваты происходят не на территории Ялтинского горнолесного заповедника, и горнолыжные трассы на склонах Ай-Петри также не находятся на его территории.

Существующие планы развития территории Ай-Петринского плато не касаются горнолыжных трасс. Как-либо модернизировать их крымское правительство не хочет. Между тем горнолыжные трассы Ай-Петри вполне успешно существуют еще с советских времен, когда их своими силами организовали крымские любители горнолыжного спорта. План устройства организованного горнолыжного курорта существовал в украинские времена, но так и не был реализован. По мнению авторов проекта курорта на Чатыр-Даге, причина коренится в том, что на Ай-Петри нет источников пресной воды (что неверно: на Ай-Петринской яйле они все же есть), а на Чатыр-Даге их значительное количество.

Перспективы

Горный Крым является достаточно значительным в перспективе туристическим кластером. В настоящее время, помимо кучки горнолыжников-энтузиастов, турпоток туда сводится к людям, желающим получить лечение на таких курортах, как, например, Соколиное, а также к альпинистам. Однако любые попытки сделать там «цивилизованный» курорт с турпотоком, аналогичным «Розе Хутору», будут встречать протесты экологов. Основными лейтмотивами в этих протестах является, во-первых, то, что в крымских горах находятся истоки подавляющего большинства крымских рек и ручьев, соответственно, горная часть Крыма является источником пополнения воды в водохранилищах, откуда производится водозабор, и сейчас в условиях перекрытия Северо-Крымского канала это очень важно и для сельского хозяйства, и для частных потребителей. Вторая причина в том, что проекты и существующие горнолыжные трассы тесно соседствуют с заповедными землями либо расположены вообще прямо на них. Что туристы делают из труднодоступных мест, видно по мысу Айя, где ободрана со скал значительная часть мидий, которые являются самой доступной белковой пищей для отдыхающих в палатках, загажено побережье, деревья и кусты пущены на костры. Ай-Петринское плато до сноса шалманов тоже являло собой грустное зрелище.

Безусловно, Горный Крым надо как-то развивать, Крым должен получить шанс быть круглогодичным курортом. Однако это развитие не должно идти вразрез с экологическими нормами, особенно если дело касается заповедных земель. Следует также помнить, что «Роза Хутор» находится на высоте более 2 тыс. метров над уровнем моря, в Крыму же таких высот нет, что ограничивает развитие зимних видов спорта: потребуется искусственный снег.

+1
0  
sergey34521    29 Августа 2019 (18:41)   #
Бред.  Лучше бы канализацией занялись на околоморских городках.
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    29 Августа 2019 (19:22)   #
Строить ГЛК не означает остальным не заниматься. Если деньги федеральные, то коммуналка Крыма тут не при чём, если на глк пойдут только деньги Крыма - тогда другое. По отчётам Аксёнова Крым в прибыли и живёт на свои - этого не было, как и того колоссального вложения заработанного в полуостров. Это всё есть в деталях в отчётах. Таврида и мост - деньги Кремля. Крым будет зарабатывать всё больше и больше - это и так видно, и как знать - может, скоро и на свой глк хватит без ущерба? Я лично уверен, что это пойдет только, если одобрит Кремль и будут федеральные вложения. У нас проект на Белой в Свердловской области тоже раскачался только благодаря давлению сверху.
0  
karas    29 Августа 2019 (20:53)   #
Скибарс, спроси у Феодосийских жителей- когда они снег последний раз видели и сколько он пролежал.
  • 1
0  
Volk1    29 Августа 2019 (21:00)   #

Старожилы не припоминают.

Гы

  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    29 Августа 2019 (21:00)   #

Скибарс, спроси у Феодосийских жителей- когда они снег последний раз видели и сколько он пролежал.

А при чем тут Феодосия?blink.png

В Сочи вот тоже снег не частый гость....wink.png

  • 1
0  
Volk1    29 Августа 2019 (21:08)   #

А чо в Крыму горы выросли?   Сочи на нуле, а верх КП около 2300.   А в Крыму наверно и 500 м нет

  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    29 Августа 2019 (21:18)   #

А чо в Крыму горы выросли?   Сочи на нуле, а верх КП около 2300.   А в Крыму наверно и 500 м нет

Гугл в помощь 

https://www.yandex.ru/search/?lr=213&offline_search=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B0%D1%85%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83

  • 1
0  
Volk1    29 Августа 2019 (21:21)   #

Ну ошибся, я там не был ни разу и вряд ли буду.  Но 1500 м это тоже ни о чем.

Снег там буде раз в 10 лет в течение пары дней. 

Идея полный маразм.

  • 1
0  
rtrekm    29 Августа 2019 (21:22)   #

Если в Крыму и есть какие-то горки и даже снег иногда бывает, то это по-любому сугубо местечковый проект. Какой идиот попрется, например из Москвы, кататься с горок в Крым?

+1  
Отто    29 Августа 2019 (21:24)   #

Ну ошибся, я там не был ни разу и вряд ли буду.  Но 1500 м это тоже ни о чем.

Снег там буде раз в 10 лет в течение пары дней. 

Идея полный маразм.

От идеи двойная польза -

Надежда привлечь. Надежда украсть.

  • 1
+1  
Volk1    29 Августа 2019 (21:27)   #

Лучше сразу сколько положено украсть и ничего не строить.  Вреда меньше будет.

  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    29 Августа 2019 (21:32)   #

Если в Крыму и есть какие-то горки и даже снег иногда бывает, то это по-любому сугубо местечковый проект. Какой идиот попрется, например из Москвы, кататься с горок в Крым?

Местечковый, да.

А почему нет?

В Москве вот тоже дохрена местечковых курортов настроили.

И они не пустуют!wink.png

0  
karas    29 Августа 2019 (21:38)   #
Так местечковые горнолыжники там уже не один десяток лет работают
0  
ASDr    30 Августа 2019 (07:34)   #

Местечковый, да.
А почему нет?
В Москве вот тоже дохрена местечковых курортов настроили.
И они не пустуют!wink.png

Сравнил ты конечно ...
+1  
NorwayTelemark    2 Сентября 2019 (00:21)   #

Хм, в  Москве снега поболее зимой будет :-)

 

Непонятная идея совершенно, когда на Урале полно мест которые надо развивать.

 

Да вот в Москве той же куча проблем - вот спасибо депутатам не дали снести СК Кант а то осталиссь бы без горнолыжных склонов.

0  
DSG    2 Сентября 2019 (21:05)   #
Местные энтузиасты пользуются склоном "под погоду" и с раннего утра. Сезон короткий, 2 месяца всего.
А полноценный ГЛК должен все таки иметь не только снежные пушки, но и минимально приемлемые температурные условия.
Скорее всего тему педалируют чтоб распил оформить, 150 миллиардов рублей-огромные деньги
0  
Kvadik    3 Сентября 2019 (02:39)   #
Нда сомнительный проект как минимум. В статье пожалуй отсутствует одно из самых главных обоснований возможности строительства - температуры кто будет обеспечивать? Ну допустим экологию сохранят, воду найдут, сделают суперснегогенерацию, построят инфраструктуру, попилят. А температуры минусовые откуда брать? 
  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    3 Сентября 2019 (13:12)   #

Нда сомнительный проект как минимум. В статье пожалуй отсутствует одно из самых главных обоснований возможности строительства - температуры кто будет обеспечивать? 

Всем, кто наивно уверен, что зимы в Крыму не бываетwink.png

http://adminland.ru/crimea/books/aipetri/part01_2.htm

 

 

Устойчивый снежный покров держится с середины декабря до апреля. 
0  
ASDr    3 Сентября 2019 (13:54)   #

Всем, кто наивно уверен, что зимы в Крыму не бываетwink.png
http://adminland.ru/crimea/books/aipetri/part01_2.htm

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8

Все таки это по широте около Сочи, где зимой катание на 1000 нум скорее заканчивается, чем начинается.
0  
Gosha    3 Сентября 2019 (16:20)   #

Всем, кто наивно уверен, что зимы в Крыму не бываетwink.png
http://adminland.ru/crimea/books/aipetri/part01_2.htm

Прям аномалия в Крыму.
У нас не всегда устойчивое снежное покрытие держится с середины декабря по середину апреля.
С НГ и до конца марта это болееверно.
На Урале то бывало снег ложился после 10го января.
  • 1
0  
Mik77    13 Сентября 2019 (07:59)   #
На ЮБК при выпадении снега в горной местности местные жители хватают пластиковые жестяные тазы ледянки и устраивают по нему катушки пока не растаял. Был свидетелем.
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (10:58)   #
Почитал выше материал о зиме на плато. Хм, на первый взгляд период снега такой же, как и на Урале. Оттепели и ветер сильно дело меняют в плане глк. Ну, оттепели ладно - если трассы построены хорошим обьёмом искусственного снега, то выстоят легко, тут главное - толковые тех руководители. А вот ветер - хуже. На ветру невозможно пылить снег, заготавливать его. Я с этим в работе сталкивался - просто облом и крах. И работа глк на ветру, включая комфорт катания, проблематичны. У нас на Белой много дней пропадает от лобовых ветров, даже креселку выключают.
А в целом самое главное для глк - как можно раньше напылить снега и уложить трассы. Низкие глк на живом снегу не работают. Сезонность, как вижу, вполне позволяет работать долгое время, надо только разобраться с условиями трасс. Воды накопить при таком количестве осадков на плато не проблема, всё равно чаще всего глк копают свои водонакопители возле насосных станций.
0  
sergey34521    13 Сентября 2019 (12:04)   #

Нечего там зииой делать. Если только в санаторий по бесплатной путевке огненную воду потреблять))

Можно на зиму открыть игровую зону.  Вот тогда народ потянется. 

Пример, казино в Довиле.Зимой на атлантике, как и в Крыму народ надо развекать под  крышей. 

  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (13:37)   #

Нечего там зииой делать. Если только в санаторий по бесплатной путевке огненную воду потреблять))

Можно на зиму открыть игровую зону.  Вот тогда народ потянется. 

Пример, казино в Довиле.Зимой на атлантике, как и в Крыму народ надо развекать под  крышей. 

 

   Тут кажется уже говорили, что это вовсе не федеральный проект, а изначально сугубо местечковый. Для Крыма прежде всего, для развития этого вида отдыха и спорта в Крыму. А не ради того, чтоб кто-то "приехал". Там же не сумасшедшие..  Я уверен , что местные прокачивают этот вопрос в основном только ради Крыма, а тем, что это поможет сделать курорт круглогодичным, как написано в топе ,  только прикрывают основной мотив.  И в плане глк для полуострова это вполне живая идея. По большому-то счёту это всег лишь вариант привести в более крутое и полезное состояние то, что там и так уже сделано. Горные лыжи в Крыму есть - это факт. Ну так и хотят это так сказать облагородить. Не вижу ничего бестолкового в этой идее. Если федералы разведутся и чихнут на глк денег, то я только рад за крымчан. Пусть будет. Поеду фристайл там подымать! biggrin.png  Забубеним прикольный фест на трамплинах и народ подтянется. 

0  
sergey34521    13 Сентября 2019 (17:34)   #
Ничего себе, местечковый.  150 ядов.  И все не ради того, чтобы кто-то приехал. 
У местных зимой в карманах нет столько денег, чтобы там отдыхать. Они туристов летних ждут.  
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (17:44)   #
Да и слава Богу, пусть делают. Мне одно главное в этом - крымчане от этого выиграют. А если будут плясать от приезжающих, то проект не пойдёт. Как они найдут расчет того, что многие поедут ради этого в Крым? Да никак не найдут - этого просто нет и быть не может. Ну, или распил.. Повод.
0  
ASDr    13 Сентября 2019 (18:37)   #
Выиграют, но не крымчане )
0  
Snowaddicted    13 Сентября 2019 (18:54)   #

Ну ошибся, я там не был ни разу и вряд ли буду.  Но 1500 м это тоже ни о чем.

Снег там буде раз в 10 лет в течение пары дней. 

Идея полный маразм.

Конечно маразм, но какие бабки под него можно выбить)

0  
Gosha    13 Сентября 2019 (19:00)   #

Да и слава Богу, пусть делают. Мне одно главное в этом - крымчане от этого выиграют. А если будут плясать от приезжающих, то проект не пойдёт. Как они найдут расчет того, что многие поедут ради этого в Крым? Да никак не найдут - этого просто нет и быть не может. Ну, или распил.. Повод.

Банное построили в своё время за 40+- лямов  евро в наше время это по нашему где 3 миллиарда рублей ну ещё плюс. 150 миллиардов просто дружеский пи..динг бабла

  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (19:30)   #

Банное построили в своё время за 40+- лямов евро в наше время это по нашему где 3 миллиарда рублей ну ещё плюс. 150 миллиардов просто дружеский пи..динг бабла

Ты же проект не видел? Ну а что тогда говоришь? Он, может, и есть в три раза обьемнее Банного. Банное, к стати, не ахти какой большой глк.
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (19:33)   #

Выиграют, но не крымчане )

Как они могут не выиграть, когда появится для них настоящий глк? Или они скажут: не, мы лучше на бугеле и без трасс? А дюсш, которые могут осчастливить много детей и дать развитие спорту? Конечно, выиграют. Как и все местные, где строили глк.
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (19:54)   #

Ты же проект не видел? Ну а что тогда говоришь? Он, может, и есть в три раза обьемнее Банного. Банное, к стати, не ахти какой большой глк.

150/3=50 

Ну ладно в 20 раз круче? Это как по перепады или количеству трасс?

Сколько перепад в Крыму?

Трасс будет км 200-300?

0  
Snowaddicted    13 Сентября 2019 (19:58)   #

Как они могут не выиграть, когда появится для них настоящий глк? Или они скажут: не, мы лучше на бугеле и без трасс? А дюсш, которые могут осчастливить много детей и дать развитие спорту? Конечно, выиграют. Как и все местные, где строили глк.

Выиграют таки да, но за счет возможности сопутствующего бизнеса как и везде на курортах.

А вот сколько крымчан могут стоять на лыжах или хотя бы их видели вживуюbiggrin.png

0  
Gosha    13 Сентября 2019 (20:02)   #

Ты же проект не видел? Ну а что тогда говоришь? Он, может, и есть в три раза обьемнее Банного. Банное, к стати, не ахти какой большой глк.

Ты цыфры перепутал.
150 миллиардов рублей и 40 миллионов евро
150 это 2 миллиарда евро сейчас. Тогда 40 лямов сейчас по курсу 3+- лярда. Разница есть?
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (20:44)   #

150/3=50
Ну ладно в 20 раз круче? Это как по перепады или количеству трасс?
Сколько перепад в Крыму?
Трасс будет км 200-300?

Перепад вообще не при чем. Одна система оснежения в таких условиях может выйти очень дорого, включая водонакопление. И раскрой трасс, и их формирование в скалистых условиях. Видел, как и из чего построены ложа трасс в Альпах? Куда дороже низкого Урала! А дороги, которые входят в,проект однозначно? И так далее. Условия могут сильно повлиять на цену. Я видел работу над проектами глк и их сегментами, и скажу, что это ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДО ЗНАТЬ, чтобы говорить о реальных ценах.
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (20:47)   #

Выиграют таки да, но за счет возможности сопутствующего бизнеса как и везде на курортах.
А вот сколько крымчан могут стоять на лыжах или хотя бы их видели вживуюbiggrin.png

Если не создавать условия, их и не появится. А я вот один могу много ребят привести в спорт, благодаря своему опыту. Будут условия - они придут. Никаких сомнений! Ничего не делать, жалеть деньги - все на диванах и останутся. Под лежачего бича водка не течёт!
У нас в ЕКБ много чего сделали и делают за большие деньги, и это приносит только плюсы для качества жизни. Чем Крым хуже? Страна строится, и слава Богу. А про распилы разговоры будут всегда, чего ни коснись. И про Сочи пи3дели, и про мост, и про Тавриду, и про Платон... Каждый видит то, что хочет. И те, кто считает, что у нас кроме воровства ничего нет и быть не может - тем хоть кол на голове теши, так и будут считать... Глядя с диванов. Или под акомпанимент интернетных разоблачений.
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (20:52)   #

Перепад вообще не при чем. Одна система оснежения в таких условиях может выйти очень дорого, включая водонакопление. И раскрой трасс, и их формирование в скалистых условиях. Видел, как и из чего построены ложа трасс в Альпах? Куда дороже низкого Урала! А дороги, которые входят в,проект однозначно? И так далее. Условия могут сильно повлиять на цену. Я видел работу над проектами глк и их сегментами, и скажу, что это ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДО ЗНАТЬ, чтобы говорить о реальных ценах.

150 лярдов нереальная цена для одного глк
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (21:00)   #

150 лярдов нереальная цена для одного глк

Знаток? Работаешь в этой системе? Откуда опыт планирования глк? Поделись... Я вот много чего изнутри об этом знаю, хоть и не всё, а как по тебе вижу - вообще ничего не знаю. Я хоть аргументы привожу, а чем ты объяснишь? Проект в деталях ты видел? А вдруг там только по дорожной части огромный сегмент? Горы всё-таки.. Или глк без хороших дорог проектируют?
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (21:08)   #
Интереса ради копнул вопрос стоимости дорог. Есть стоимости 20-60 млн долларов и евро. За километр! И это не горные... А кто будет строить современный глк без дороги? Тем более федерального значения. Я был близок к НТМК и глк Гора белая. Очень близок - на уровне зам директора НТМК, занимавшегося проектами и деньгами. И отлично помню какой неподьемной частью проекта была часть новой дороги от Тагила. Всего 60 км... И она до сих пор не сделана, всё пока осталось в старом виде.
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (21:14)   #

Интереса ради копнул вопрос стоимости дорог. Есть стоимости 20-60 млн долларов и евро. За километр! И это не горные... А кто будет строить современный глк без дороги? Тем более федерального значения. Я был близок к НТМК и глк Гора белая. Очень близок - на уровне зам директора НТМК, занимавшегося проектами и деньгами. И отлично помню какой неподьемной частью проекта была часть новой дороги от Тагила. Всего 60 км... И она до сих пор не сделана, всё пока осталось в старом виде.

Ну да 20 миллиардов евро это копейки для одного глк.
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (21:18)   #
А вообще, мужики, вы по ходу не читали статью в топе. Там об очень серьёзных площадях говорится. Прочтите внимательно! Какое в жопу Банное... Две территории застраивать в горах и увязывать это дорожными и другими коммуникациями. Лично мне эти 150 совсем не кажутся большими. Почитайте внимательно.
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (21:21)   #

Ну да 20 миллиардов евро это копейки для одного глк.

Это ещё что за цифра? Это ты так 150 млрд рублей перевел? Хорошо бы такой курс иметь!
:-D
  • 1
0  
rtrekm    13 Сентября 2019 (21:23)   #

А вообще, мужики, вы по ходу не читали статью в топе. Там об очень серьёзных площадях говорится! Прочтите внимательно! Какое в жопу Банное... Две территории застраивать в горах и увязывать это дорожными и другими коммуникациями. Лично мне эти 150 совсем не кажутся большими. Почитайте внимательно.

Точняк, щитай задарма каталово замутят . Главное снех вовремя завозитьbiggrin.png

  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    13 Сентября 2019 (21:27)   #

Точняк, щитай задарма каталово замутят . Главное снех вовремя завозитьbiggrin.png

Даром хорошее не бывает, хватит нам этого совка. Поляна показала, что надо платить за нечто современное. 2 млрд евро с небольшим для крымского проекта совсем не космические деньги. По хорошим дорогам тоже все страсть как кататься любят, но не все знают, сколько они стоят. Ах да - там же все распил, и на самом деле всё это дёшево должно быть. Ну да, ну да..
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (21:28)   #
Не нптк кнопку нажал
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (21:30)   #

Даром хорошее не бывает, хватит нам этого совка. Поляна показала, что надо платить за нечто современное. 2 млрд евро с небольшим для крымского проекта совсем не космические деньги. По хорошим дорогам тоже все страсть как кататься любят, но не все знают, сколько они стоят. Ах да - там же все распил, и на самом деле всё это дёшево должно быть.

Не знаю ни одного глк на Урале за такой бюджет.
Думаю штук 10 ть или более можно построить.
Не понял скибарс ты что так впрягся
  • 1
0  
rtrekm    13 Сентября 2019 (21:36)   #

.
Думаю штук 10 ть или более можно построить.
 

Дело было быgood.gif

  • 1
  • 1
0  
lyolik    13 Сентября 2019 (21:45)   #
А ещё там надо ледовых арен понастроить, а то как они там без хоккея?))
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (21:49)   #

Это ещё что за цифра? Это ты так 150 млрд рублей перевел? Хорошо бы такой курс иметь!
:-D

На ноль ошибся.
Так и у тебя нули гуляют туда сюда
  • 1
  • 1
0  
lyolik    13 Сентября 2019 (21:53)   #
Вообще здравая идея была бы построить там крытый круглогодичный комплекс, а то кроме ущербного Снежка их больше и нет.
И сборы можно летние проводить и зимой местным в бесснежье покатать
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (21:56)   #
Интереса ради копнул вопрос стоимости дорог. Есть стоимости 20-60 млн долларов и евро. За километр!

PS да ладно.
Стоимость очень зависит от дорог.
Бугель т образыый ( за такие деньги в аджигардаке два не поставили)
Креселка самая дешовая без разгонки.
Потом кресло с разгонкой.
Потом отцепляемое кресло или кабинка.
Еслиб отцепляшаи стоили км 40+- км то частники вообще бы не ставили их.
0  
Gosha    13 Сентября 2019 (21:58)   #
150 лярдов по мне это как на ЖД дорога в КП за 250+
А что надо
  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    14 Сентября 2019 (12:37)   #

Стоимость очень зависит от дорог.
Бугель т образыый ( за такие деньги в аджигардаке два не поставили)
Креселка самая дешовая без разгонки.
Потом кресло с разгонкой.
Потом отцепляемое кресло или кабинка.
Еслиб отцепляшаи стоили км 40+- км то частники вообще бы не ставили их.

Барс ,  вроде, не про подъемники, а про дороги!wink.png

  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    15 Сентября 2019 (11:16)   #

  Да, кто читал внимательно, то я об асфальтовых. Канатки - вообще не самое дорогое в комплексе. Ведь в сути проекта не просто трассы и подьёмники - там речь о застройках двух территорий. Это инфра, отели, коммуникации и асфальтовые дороги. Здесь вся стоимость. Примерно по типу того, как застраивали Поляну - то есть, целый кластер , как щас говорить модно. Ещё есть слово ресорт, может, оно тоже подходит. Куча денег уйдёт только на природо охрану и  всякие работы с рельефом. Страшно представить... Это, блин, не просто канатку воткнуть и поехали.

0  
Gebor    пн. 16 Сентября 2019 (15:40)   #

  Да, кто читал внимательно, то я об асфальтовых. Канатки - вообще не самое дорогое в комплексе. Ведь в сути проекта не просто трассы и подьёмники - там речь о застройках двух территорий. Это инфра, отели, коммуникации и асфальтовые дороги. Здесь вся стоимость. Примерно по типу того, как застраивали Поляну - то есть, целый кластер , как щас говорить модно. Ещё есть слово ресорт, может, оно тоже подходит. Куча денег уйдёт только на природо охрану и  всякие работы с рельефом. Страшно представить... Это, блин, не просто канатку воткнуть и поехали.

Говоря понятным всем языком: "Огромные перспективы для большого распила!"

Только есть одно маленькое "но".... 

Кто был в Крыму, прекрасно знает, что на всей территории действует только один, никому в мире не известный, ГлавБанк!, никаких Сберов, ВТБ и т.п. То же самое с заправками, Вы не встретите ни Роснефти, ни Лукойла, ни Гаспрома, ни .....!!! 

Из-за санкции туда боятся заходить даже крупные Российские компании. Соответственно ни Допельмайер, ни Рома и подавно не согласятся ставить там подъемники, а свои Крым пока не производит....

0  
forell    вт. 17 Сентября 2019 (10:50)   #

Говоря понятным всем языком: "Огромные перспективы для большого распила!"

Только есть одно маленькое "но".... 

Кто был в Крыму, прекрасно знает, что на всей территории действует только один, никому в мире не известный, ГлавБанк!, никаких Сберов, ВТБ и т.п. То же самое с заправками, Вы не встретите ни Роснефти, ни Лукойла, ни Гаспрома, ни .....!!! 

Из-за санкции туда боятся заходить даже крупные Российские компании. Соответственно ни Допельмайер, ни Рома и подавно не согласятся ставить там подъемники, а свои Крым пока не производит....

  Ну стоят же  там дилерские автосалоны Рено, Тойоты и прочие.  Назовут Доппельмайер- Майердоппель и все проблемы.   Ну купит  самарское ООО "Пупкин" подъемник и кто ему запретит продать его крымскому ООО "За..пкин".  Роснефть заправки есть, но называются по хитрому.  Вообще заправок там немерянно. Карточки любых банков работают.

 

 То, что там строится- дороги, аэропорт тоже далеко не всё из  отечественного сделано, но как-то решается проблема.