0

Борьба за качество

Reports Лента автора 27 Октября 2008 (14:08) Просмотров: 61 0

Чтобы узнать мнение клиентов о качестве услуг, предоставляемых тем или иным заведением вашего курорта, достаточно выбрать его в главном окне. В контекстном интерфейсе появится рейтинг качества.

Качество варьируется от 0 до 100%. То есть: если у шале рейтинг 100%, это — самое роскошное жилье такого типа. Высокое качество повышает оперативные расходы, как и большой размер здания. Шале на восемь персон с качеством 50% обходится ежедневно в ту же сумму, что и шале на 16 персон с качеством 25%.

Сооружения, управление качеством услуг которых находится в ваших руках, включает в себя:

• Жилье
• Магазины
• Рестораны
• Бары
• Места развлечений

Внимание к качеству зданий зависит от типа отдыхающих. Как правило, богатые клиенты заинтересованы в качественном обслуживании, а молодежь и средний класс скорее обрадуются низким ценам.

0