Прямой эфир

Открытие сезона на ледниках. Лайфхак для новичков
По сути, это все же автономная провинция Трентино Альто Адиже (ТАА), со своими правилами, иногда и...
АнтонП 16.11.2019
Открытие сезона на ледниках. Лайфхак для новичков
Ну Доломиты это не совсем Италия скажем, это всеж ЗюдТироль (бывш Австрия) и эта часть насколько знаю...
Moto melo4i 16.11.2019
+1

Burton запустил в производство новые крепления без ремней

nespa Лента автора 8 Октября 2017 (15:03) Просмотров: 5856 44
На протяжении нескольких лет разные компании пытались создать действительно удобные и надежные крепления для сноубордических ботинок. И в этом году Burton объявил о массовом производстве именно таких креп – их уже можно опробовать в предстоящем сезоне (хотя некоторым они достались еще в прошлом).
 

Название креплений Step On говорит само за себя – просто ставите ботинок на открытую базу креп. И никакой ловкости рук.

Конструкция креплений разрабатывалась 5 лет с того момента, как Джейк Бертон, основатель и владелец Burton Snowboards, задал своим инженерам задачу решить проблему с застежками.

«Лично мне всегда надоедало сидеть и застегивать крепления, - сказал Бертон, – и понимать, что нам требуется больше удобства – то, в чем лыжи нас превосходят. У меня высокие стандарты, я не хотел компромиссов в стиле катания или чувстве склона. После сотен прототипов и тысяч часов тестирования, Step On превосходит все, что я только мог представить. Удобство, комфорт и ощущения на новом уровне. Весь прошлый сезон я катался только с ними, и вы больше никогда меня не увидите за застегиванием стрэпов».

Крепы используют три точки для прищелкивания ботинок – изогнутые выступы с обеих сторон в области носка и зубчатый гребень под пяткой, который вставляется в паз в хайбэке, а затем самозатягивается при помощи храповика.

Более тонкая регулировка фиксации возможна на самом ботинке Step On при помощи двух дисков Boa – один на языке ботинка, другой с внешней стороны в районе голеностопа.

База крепления полностью совместима со всеми существующими системами креп, включая 4,4, 3D и The Channel.

Чтобы отстегнуться, с внешней стороны платформы в области пятки есть пружинный рычажок, высвобождающий задний момент соединения. Как только рычаг срабатывает, крепление снова готово к фиксации ботинка.

По словам инженеров Burton, разработка нового крепления во многом стала возможна благодаря методам трехмерной печати. Такой способ создания прототипов позволял перепечатывать и перенастраивать линию развития модели в течение нескольких часов. В прошлом приходилось утверждать дизайн после создания всего нескольких прототипов.

Сейчас в продаже есть мужские и женские модели.

В интернете уже достаточно много обзоров новых креп.
 

Есть и те, кто подходят к вопросу с несерьезной стороны.
 

Источник: http://www.snowmagazine.com
+1
0  
petrakov    8 Октября 2017 (17:12)   #

Это вроде бы уже третья попытка только у бертона создать крепления без стреп. Сначала были Step-in затем крепы Fusion, всё это не покатило. 

Ещё у К2 были боты-крепы с системой kwicker. Не считая всяких быстровстёгов под обычные ботинки.

Не будет пользоваться спросом. Ерунда.

  • 4
0  
АнтонП    8 Октября 2017 (17:51)   #
Хоть я и пользуюсь снарягой бертона с 2003г. Но не пойдет. Уже на форумах читал что шляпа. А  для фристайла и джиба так вообще.
-1  
demon75    8 Октября 2017 (19:20)   #

Дубль много раз

все равно придется столкнуться с проблемой слабого переда ботинок

в иных системах у ванса вроде приделывали стрепы на бот

не взлетит

хотя я катал в степ Иннах

для проката норм

0  
Serge58    8 Октября 2017 (22:11)   #
Снежок налипнет на подошву, и уже не зафиксируеш. А вообще те кто ставит крепления на острых углах в стрепах ботинок проворачивается, а здесь нет, с боков фиксация есть.
  • 4
0  
АнтонП    8 Октября 2017 (22:16)   #

Снежок налипнет на подошву, и уже не зафиксируеш. А вообще те кто ставит крепления на острых углах в стрепах ботинок проворачивается, а здесь нет, с боков фиксация есть.

 

Честно скажу) Катаюсь с 2002г и честно не лениво застегнуть пару ремешков. Понятно эти боты и крепы найдут своих владельцев. Но какой то инновации в этом нет. И на уровень катания и качество никак не влияет.

0  
d1f    9 Октября 2017 (02:32)   #

не лениво застегнуть пару ремешков.

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:19)   #

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

 

Ну так ходов надо набирать чтоб не останавливаться. Иногда лыжники палками помогут.  В любом случае система найдет своих владельцев. Типа любителей креплений степ ин, флоу итд.

Смотрю в России их еще нет. А так цена в штатах чет около 249 бачей за крепление. А ботинок от 300 бачей.

 

 

 

+1  
petrakov    9 Октября 2017 (09:23)   #

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

Раздражает это в основном лыжников biggrin.png

0  
d1f    9 Октября 2017 (09:31)   #

Раздражает это в основном лыжников biggrin.png

Лично слышал это от досочника.

  • 4
+1  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:44)   #

Лично слышал это от досочника.

 

От ленивых досочников если  только.

+1  
d1f    9 Октября 2017 (09:45)   #

Ну так ходов надо набирать чтоб не останавливаться.

Причём тут ходы?

Отстёгиваться надо перед посадкой на подъёмник и встёгиваться после высадки.

На пупыре это происходит уж слишком часто.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:48)   #

Причём тут ходы?

Отстёгиваться надо перед посадкой на подъёмник и встёгиваться после высадки.

На пупыре это происходит уж слишком часто.

 

Ну и это так трудно? 2 ремешка застегнуть? Да покупайте))

Ботинки к примеру в спортмастере стоят -  Ботинки сноубордические Burton Photon Step On - 32 499р

Крепления сноубордические Burton Step On - 20 599 р

Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.

0  
d1f    9 Октября 2017 (09:50)   #

Ну и это так трудно? 2 ремешка застегнуть?

Да, жутко раздражает делать это каждый раз.

Я, к счастью, лыжник.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:53)   #

Да, жутко раздражает делать это каждый раз.

Я, к счастью, лыжник.

 

Да покупайте))
Ботинки к примеру в спортмастере стоят -  Ботинки сноубордические Burton Photon Step On - 32 499р
Крепления сноубордические Burton Step On - 20 599 р
Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.

Да и как судить можете если катаетесь на лыжах об удобстве?  Я просто смотрю люди вообще обленились на работу на самокатах итд. Все лиж бы не сделать лишнее движение телом.

+1  
Valerick    9 Октября 2017 (10:33)   #

Если хочется быстрого монтажа ботинка в креп - полно фастеков и их аналогов, которые вполне работают. Эта же система, как и все предыдущие аналогичные, сильно уязвима в плане надежности встегивания. Намерзание подтаявшего снега может подляну сделать. Все-таки не случайно ремешки, во всех вариациях, столько лет являются по сути единственным приемлемым вариантом - даже если что-то не затянешь, или снег набьется - все равно, хоть как-то держать будет, уж остановиться и устранить проблему шансов больше. чем если у тебя крючок из зацепа выскочит на ходу.

0  
Gosha    9 Октября 2017 (10:41)   #

как у вас,  все не как у людей. biggrin.png

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (10:43)   #

как у вас,  все не как у людей. biggrin.png

 

Да по такому принципу можно сказать что лыжникам нужны ремешки, а то у многих вечно отстегиваются лыжи.)))))))

0  
Gosha    9 Октября 2017 (10:56)   #

Да по такому принципу можно сказать что лыжникам нужны ремешки, а то у многих вечно отстегиваются лыжи.)))))))

Просто сноубордисты вечно изобретают велосипед.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (11:10)   #

Просто сноубордисты вечно изобретают велосипед.

 

Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали.  Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит.  Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки.  Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали  и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес.  Так что надо взвешенно подходить к покупкам. 

0  
Vlad Pironko    9 Октября 2017 (11:22)   #

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема 

 

может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник

0  
Gosha    9 Октября 2017 (11:27)   #

Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали.  Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит.  Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки.  Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали  и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес.  Так что надо взвешенно подходить к покупкам. 

Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)

Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.

0  
petrakov    9 Октября 2017 (11:53)   #

Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес.  Так что надо взвешенно подходить к покупкам. 

Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).

0  
petrakov    9 Октября 2017 (12:01)   #

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе.

Так у доски в том и преимущество что ничего не отстёгивается.

Были попытки поставить жесткий пластиковый ботинок на доску - ничего хорошего из этого не вышло, вырывает закладные.

В том и смысл "мягкого" по типу сноуборда - что у него есть некая подвижность ботинок относительно крепления.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (12:22)   #

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема 

 

может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник

 

Так понимаешь. Это уже утяжеление и удорожание конструкции.  Сами по сплитборд с креплениями SPARK дисками итд не особо приятно поворачивает и становится тяжеловатым.  Сколько лет народ бился за облегчение сноубордов, ботинок, креплений.  Есть карвинговые доски со степ ином.  В свое время эту систему с ботинками можно было купить и поставить на обычную доску и кататься. И ничего нет в задумке бертона революционного. Ну разве что задний хайбек, который даст лучше создавать давление на кант. 

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (12:23)   #

Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)

Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.

 

Так степ ин давно были. Были и диски специальные чтоб любые крепления на узкие доски ставить можно было. Много чего было. Но по сути все по кругу идет. Да и пластиковыми дисками которые в свое время под крепы поставили вырвали закладные и чуть не убился брат.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (12:26)   #

Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).

 

У меня 3 доски))) 1 стандартная для  всего, паудерборд и фрирайдовый  сноуборд. Сплит просто стоит и все и хз что делать с ним. Надо было продать доску и все. А сейчас у меня он с креплениями SPARK пылится и хз что делать. А так в идеале доска под катуху в парке и по склонам и под пухляк с фрирайдом.

0  
Kermit    10 Октября 2017 (09:15)   #
Интересно, как в них встегиваться на крутом склоне? Сидя уже не получится. А стоя - это ещё тот аттракцион) Имею подобный опыт с Фастеками;)
  • 4
+1  
АнтонП    10 Октября 2017 (12:43)   #

Обзор выложили.

Гугл транслейт вам в помощь.

Короче если  кратко из всех обзоров в нете. То профаки бертона хвалят( ну оно и понятно)  а отдельный народ который не связан с бертоном жалуется на проблемы с защелкиванием, потом как и писали выше,  как снег забился и наморозился то трудно встегнуться, в глубоком снегу вообще не понятно как выстегиваться и встегиваться.  Жесткие крепления и ботинки, что уже ограничивает использование. Ломаются часто. Ну как то так. Думаю конечно за 2-3 года до ума доведут. Но по мне старые добрые ремешки самое то.

 

http://wepowder.com/forum/topic/247164

0  
Temon    18 Декабря 2017 (10:40)   #
По факту, как один из первых обладателей могу сказать, что весь скептиз, который был вылит на эту систему еще до появления в продаже больше походит на теории людей, которые судили о недостатках по картинкам...
По существу:
- проблем со встегиванием никаких, все отзывы, которые есть по этой проблеме в конечном итоге оказывались исключительно неумением обладателей элементарно читать инструкции, это касается особенности встегивания заднего крепления;
- никакого снега никуда особо не забивается, чтобы это мешало встегнутся, естественно надо смахнуть снег с площадки, как тоже самое надо сделать и на классических креплениях...
- про часто ломаются??? Ну извините, статистики как таковой еще нет, это наглая ложь! Да и ломаться особо там нечему, система предельно проста, все что может в теории сломаться можно без проблем поменять;
- до этого ботинки у меня были топовые Nike zoom ites, так вот Photon-ы удобнее их по всем параметрам, это к вопросу о жесткости ботинка...
В целом ощущения более чем положительные, чувствительность ботинок - борд выше чем на среднестатистическом классическом крепеже, удобство встегивания просто космос по сравнению с классикой, удобство выстегивание - это пожалуй единственный неоднозначный момент, так как требует привычки и выработки определенного алгоритма движений, получается пока не всегда это сделать быстро.
+2  
Chazm    18 Декабря 2017 (10:57)   #

Пока всё это проприетарная буртоновская бодяга без обратной совместимости - оно нафиг никому не вопрется, даже если это прям ибической силы прорыв. Ченнел доски хотяб с простыми крепами совместимы.

0  
Temon    18 Декабря 2017 (11:26)   #
Ага, никому не нужно))))
Через 2-3 года эту систему подхватят все производители, большинство рядовых сноубордистов достали уже эти несуразные ремешки и продажи это подтверждают.
Останется горстка old shool-ных дедов, которая будет с пеной у рта доказывать, что вот ремешки это true)))
0  
Head-Hunter    18 Декабря 2017 (12:06)   #

 как в них встегиваться на крутом склоне? Сидя уже не получится. 

Звучит замечательно!

)))

0  
Temon    18 Декабря 2017 (14:11)   #
Элементарно, сидеть и проявлять чудеса гибкости уже не надо))))
+1  
Sveaman    18 Декабря 2017 (12:11)   #

Ага, никому не нужно))))
Через 2-3 года эту систему подхватят все производители, большинство рядовых сноубордистов достали уже эти несуразные ремешки и продажи это подтверждают.
Останется горстка old shool-ных дедов, которая будет с пеной у рта доказывать, что вот ремешки это true)))

Ремешки уже несколько подобных систем пережили и эту переживут.

0  
Temon    18 Декабря 2017 (14:09)   #
Все когда-то заканчивается, глупо рассуждать, что если огонь много лет добывался камень о камень, он так всегда и будет добываться)))
0  
Sveaman    18 Декабря 2017 (16:24)   #

Элементарно, сидеть и проявлять чудеса гибкости уже не надо))))

Это проблема только у запустивших себя толстопузов)

0  
Temon    18 Декабря 2017 (16:46)   #
Ну-ну))) А так же в принципе любого подкачанного человека ибо мышцы далеко не друзья с  растяжкой))) Вот тут можно такую демагогию развести...
Мне например это "упражнение" некомфортно, при том, что моя физическая форма на довольно высоком уровне, выше чем у большинства.
  • 4
0  
АнтонП    19 Декабря 2017 (16:50)   #

По факту, как один из первых обладателей могу сказать, что весь скептиз, который был вылит на эту систему еще до появления в продаже больше походит на теории людей, которые судили о недостатках по картинкам...
По существу:
- проблем со встегиванием никаких, все отзывы, которые есть по этой проблеме в конечном итоге оказывались исключительно неумением обладателей элементарно читать инструкции, это касается особенности встегивания заднего крепления;
- никакого снега никуда особо не забивается, чтобы это мешало встегнутся, естественно надо смахнуть снег с площадки, как тоже самое надо сделать и на классических креплениях...
- про часто ломаются??? Ну извините, статистики как таковой еще нет, это наглая ложь! Да и ломаться особо там нечему, система предельно проста, все что может в теории сломаться можно без проблем поменять;
- до этого ботинки у меня были топовые Nike zoom ites, так вот Photon-ы удобнее их по всем параметрам, это к вопросу о жесткости ботинка...
В целом ощущения более чем положительные, чувствительность ботинок - борд выше чем на среднестатистическом классическом крепеже, удобство встегивания просто космос по сравнению с классикой, удобство выстегивание - это пожалуй единственный неоднозначный момент, так как требует привычки и выработки определенного алгоритма движений, получается пока не всегда это сделать быстро.

 

Знаете являюсь пользователем Бертона уже с 2003г. На данный момент у меня крепы малавиты, боты дравер Х, под пухляк бертон фиш, под парк есть либ тех трс и процесс.  Я к чему что фишку они придумали крутую и я спорить не буду. Но не дай бог случится с крепежом этого ботинка что-то да и с самими крепами я вот не знаю что вам делать в горах. Может через 2-3 года будут и запчасти и то и се, но на данный момент это новинка и она не обкатана. И опять же тут нет прогресса никакого тут просто убрали ремешки и ботинки встегиваются в крепы.  Опять же  если с обычными ботами и крепами можно менять или то или то, то тут вы уже зависимы. Как в свое время с системой ICS и EST у Бертна. У меня были крепы EST  но мою любимую доску перестали выпускать и то что мне понравилось на тот момент не имело ползунка ICS. Вот тут я и попал и как финал я катаюсь в обычных крепах которые подходят и под бертон и под Либ итд. На тему той же тонкой стельки на EST так к ней и подошва нужна EST ну да вроде как бы круто чуть ли не прямой контакт с доской, но это забывается.  Мой финальный вывод такой что система крутая и покупатель найдется. Спрос рождает предложение и это никто не отменял. Но мне как человеку который катает с 2003г в общем то это не нужно на данный момент. Я за 3-4 недели катухи в горах не так часто встегиваюсь, а иногда когда народу мало и вовсе доску не отстегиваю.  Единственное что я бы взял это ботинки с BOA штука бодная ( купил подарок на др брату боты новые бертон детские с боа ну в общем интересно) были ИОны с боа, но дравера х жестче так что так. К сожалению по моему мнению сноуборд уперся в стену.  Я не спорю что все новинки крутые. Но это заметно первые 2 недели, а потом забивается. Кстати на тему бот под эти крепы Степ Он или ИН разговаривал с ребятами которые сотрудничают с Юмой и мол некоторые всеж поздержутся от нее тк на ботинке пластик который имеет свойство перетираться и рано или поздно что пойдет не так. Так что попробовать попробую, но брать хз. Конечно похоже на тему с ICS когда первые вышли доски, а обкатывали систему на Форумах. У многих втч меня при прыжках с больших трамплинов и дропов крепления укатывались, градус сбивался итд, потом обновили систему и вопрос решился будет и тут думаю аналогично, через 2-3 сезона выйдет обновление и недочеты устранятся.

0  
Temon    20 Декабря 2017 (09:38)   #
Во всем согласен, фактор страха встать где-то на каталке есть, но я этот вопрос изучал и максимально подстраховался - три крепления два из которых металические, с ними мало что может произойти, заднее крепление ботинка у меня уже есть запасное, с проблемами с отсутствием запчастей я пока не столкнулся, наоборот, Burton довольно активно и оперативно выпускает доработанные детали и бесплатно их предоставляет.
После общения с представителями Flux представители Burton мне показались гораздо более клиенториентированные. Так что тут произойти может что-то с любыми креплениями и дальнейшее решение отчасти зависит от политики производителя, понятно, что если что, у степ он надо будет искать минимум крепления, а если что случится с ботинком, то и пару - крепление, ботинок, но честно, слабо представляю что именно с ботинком может произойти такого...
Поеду в следующем году катать сначала в Сочи, там проблем в принципе не должно возникнуть, уже есть прокат с этими креплениями, заодно и можно будет проверить надежность. 
  • 4
0  
АнтонП    20 Декабря 2017 (11:06)   #

Во всем согласен, фактор страха встать где-то на каталке есть, но я этот вопрос изучал и максимально подстраховался - три крепления два из которых металические, с ними мало что может произойти, заднее крепление ботинка у меня уже есть запасное, с проблемами с отсутствием запчастей я пока не столкнулся, наоборот, Burton довольно активно и оперативно выпускает доработанные детали и бесплатно их предоставляет.
После общения с представителями Flux представители Burton мне показались гораздо более клиенториентированные. Так что тут произойти может что-то с любыми креплениями и дальнейшее решение отчасти зависит от политики производителя, понятно, что если что, у степ он надо будет искать минимум крепления, а если что случится с ботинком, то и пару - крепление, ботинок, но честно, слабо представляю что именно с ботинком может произойти такого...
Поеду в следующем году катать сначала в Сочи, там проблем в принципе не должно возникнуть, уже есть прокат с этими креплениями, заодно и можно будет проверить надежность. 

 

Бертон по сути монополист. И таж Юма вообще не парится с заменой брака. Я вот взял Дравера Х у меня лопнул пластик под шнуровку, я приехал в магаз их поменяли, даже более сказали если в течении сезона ботам хана придет мол приходи поменяем. В общем в свое время мне 2 пары креп меняли на новые из-за брака и вопросов не было. На тему этих креп ну глянем. Клиент на них есть и в основном это те кто просто катается по склону и ничего лишнего от креп и бот ему не нужно.  Потому что в пухляке глубоком уже не встегнешься, а как они себя будут вести на дропах тоже не ясно. Надо ждать 2-3 года. Да и выбор ботинок с крепами ограничен. Когда будут малавиты или картели и теж Ионы с Драверами тогда можно говорить об успехе , а пока трудно только 1й сезон пошел.

0  
Sveaman    20 Декабря 2017 (11:37)   #

Если б бёртон был монополист, он бы срал на ваши рекламации, а не брак вам менял)

0  
Temon    20 Декабря 2017 (11:49)   #
Тут, как мне кажется, роли не играет монополист или нет, это только в нашем российском сознании монополист (=газпром) диктует всем и вся (=плуёт на мнение потребителя). Цивилизованный подход предполагает клиенскую ориентацию.
В свое время с креплениями Flux был послан нашими бравыми представителями, написал представителям в США, после второго уточняюшего письма, особо не вдаваясь в подробности приобретения представитель Flux ответил, что высылает мне необходимые зап.части (бесплатно)...
По Burton-у обратился в представительство у нас и отношение ровно противоположное нашему представительству Flux и аналогичное их забугорному... 
  • 4
0  
АнтонП    20 Декабря 2017 (11:48)   #

Если б бёртон был монополист, он бы срал на ваши рекламации, а не брак вам менял)

 

Бертон всегда брак менял этим как раз и подкупал. В большинстве прокатов мира как раз бертон. Школы детские - бертон итд.

Гарантийные обязательства у них на 5+ . Я не хвалю бертон. Просто они по сути монополисты. Их снаряга везде есть тк ей пользуются массово. А вот запчасти на теж Flux и прочие фиг вы найдете.  Но качество к примеру ботинок у бертона явно упало ну прям очень.  Единственно из-за чего взял боты бертон дравера тк жестче их не нашел по брендам именно для меня. 

  • 4
0  
АнтонП    20 Декабря 2017 (12:18)   #

Тут, как мне кажется, роли не играет монополист или нет, это только в нашем российском сознании монополист (=газпром) диктует всем и вся (=плуёт на мнение потребителя). Цивилизованный подход предполагает клиенскую ориентацию.
В свое время с креплениями Flux был послан нашими бравыми представителями, написал представителям в США, после второго уточняюшего письма, особо не вдаваясь в подробности приобретения представитель Flux ответил, что высылает мне необходимые зап.части (бесплатно)...
По Burton-у обратился в представительство у нас и отношение ровно противоположное нашему представительству Flux и аналогичное их забугорному... 

 

Я слово монополист к другому сказал. Что в общем на Бертон запчасти есть везде без исключения. И трудностей нет их найти на горнолыжном курорте или в городе где есть бордшоп или сервис. Что касается других фирм тут трудней все. Я у друга канатл на крепах дрейк после малавит ну и крепы как крепы, просто вместо капстрепа ремешок. Когда кататься хочется в общем пофиг на чем.